Опель корса ремонт двигателя своими руками

Opel Corsa 1.2 16V › Logbook › Капиталка. часть 3

Несмотря на то что с прошлой запси прошло уже не мало времени, увы сделано еще очень мало. Во первых много всяких «побочных» работ получается, да и жизнь не стоит на месте. То права надо менять и это минус 4-е вечера, то свадьба сестры жены — а это минус выходные, то еще что.
Итак по порядку.
Что уже готово:
1) Блок расточен под ремонтный размер +0,5 мм. Обошлось это в 3600 за расточку, +200 за технологическую мойку.

2) Колено отшлифовано в -0,25 мм. Взяли 3600 как за шлифовку короткого коленвала (обычный 2100), +200 шлифовка упорной плоскости, +100 шлифовка поверхности под сальник, +100 разборка (отдавал в сборе с маховиком), + 200 технологическая мойка.

3) новые поршня с новыми пальцами перепрессованы на старые шатуны 200*4 = 800 р

4) Башка отшлифована -0,1 мм — 2500, опрессована на микротрещены — 1300 р. Плюс как я уже писал в предыдущей части одна направляющая впускного клапана была поломана, а все выпускные были разбиты. Итого 9*130 = 1170 — выпрессовка/ запрессовка направляющих, 9*130 = 1170 их развертка, 16*200 = 3200 — фрезеровка новых седел. Ну те которые менялись оно понятно, что надо, ибо направляющие ровно под тем же углом не становятся, а остальные семь мне порекомендовал мастер сделать так сказать докучи. ибо там уже не 3-и грани как должно быть, а расклепано до одной. Плюс опять же мойка 200 р, и вытаскивание заломанной шпильки в выпуске +200

Итого всего за работы 18’540 р.

Так теперь по купленным запчастям:
4-е поршня Nural (Federal Mogul) 87-102707-10 72.5+0.5 в комплекте с кольцами GOETZE и пальцем
2800*4 = 11’200 р
шатунные подшипники (комплект) +0,25 мм KOLBENSCHMIDT 77 557 610 1300 р
коренные подшипники (комплект) +0,25 мм KOLBENSCHMIDT 77 558 610 1900 р.
прокладка ГБЦ Reinz 61-34162-00 950 р.
Болт ГБЦ комплект Reinz 14-32132-02 770 р.
Прокладка выпускной системы Reinz 71-34157-00 250 р.
Прокладки впускного коллектора, комплект Reinz 11-34156-01 330 р.
клапан впускной KNECHT (MAHLE) 011VE30538000 566.50 р.
Прокладка передней крышки двигателя Reinz 70-33492-00 (была куплена еще когда менял цепь, как оказалось также шла в комплекте ГРМ) 797,21 р.
Прокладка поддона масляного Reinz 70-31226-00 (тоже уже давно была куплена на замену, как мне казалось сопливящей стоящей сейчас. Как оказалось — казалось) 524,94 р.
Сальник коленвала передний VICTOR REINZ 813348900 459.55 р.
Сальники клапанов 70-34223-00 VICTOR REINZ 30.80 р.*16 = 492.80 р.
Сальник коленвала задний (тек поэтому был куплен еще весной вместе со сцеплением) Reinz 81-24908-10 406,93 р.
Винты плиты блока цилиндров (те которые по бокам коренных подшипников) GM 5607943 84.15 р.*10 = 841.50 р.
Винты плиты блока цилиндров (те которые саму плиту к блоку цилинров крепят) M6x60 GM 2005625 74.71 р.* 12 = 896.52 р.
Болты крышек шатунов GM 0622365 87.16 р. *8 = 697,28 р.
Прокладка корпуса масляного фильтра ELRING 476810 273.70 р.
Прокладка водяного насоса ELRING 476780 196.42 р.
Выпуск.клапана EX [25x5x93.8] KNECHT (MAHLE) 649.47 р. * 8 = 5195,76 р.
Гайка, м8 выпускного коллектора (омедненная) GM 0849928 50.26 р. * 9 = 452.34 р

Читайте также:  102 мотор сколько масла

епать…тока щаc когда все сложил осознал, что уже потратил 47 штук… до этого почемуто мне казалось, что в тридцатку укладываюсь…

теперь по тому, что сделано мной:

Ну во первых сделал подъемничек для двигателя. В отличие от автора, чей подъемник я брал за основу, свой я делал 4-е вечера и один выходной. Автор же за пару вечеров свой сделал. Уж не знаю почему. Возможно много лишнего у меня.

Далее начал отмывать детали, они все в масле и песке, и при сборке этот песок наверняка бы попал в двиг. Ну а раз уж отмывал от песка и масла снаружи, то и от маслянного нагара внутри тоже решил отмывать. Мыл сначала керхером, потом в солярке, потом шуманитом и снова керхером. Потом еще домой возил в ванной под проточной водой промывал от шуманита, чтоб его точно не оставалось.

Оцените статью