Опель горит давление масла двигателя

Тема: На холостых горит лампочка давления масла

На холостых горит лампочка давления масла

Добрый вечер. Сегодня проверенный человек (постоянно к нему обращаюсь) поменял масло и теплообменник. После этого на холостых стала загораться лампочка давления масла. Может кто подскажет возможные причины

Лампочка какого цвета? Ни жёлтая случайно?

Красного цвета)) не уровень, а давление

Если до смены масла лампочка не загоралась — либо поддельный фильтр, либо поддельное масло. Сначала я бы масло поменял. А потом нужно мерить давление механическим манометром. И по результатам решать, что делать дальше.
Темы вроде такие были на форуме.

Может что-то попала в систему масляную и заклинил в открытом положении редукционный клапан

Сказали спасибо:

Сегодня поставили другой фильтр (оригинал), новый датчик давления (оригинал). Механическим монометром давление померили 1 Бар (по мануалу 1.3 Бар). Проехала от станции 5 км, припарковалась, на холостых опять загорелась лампочка. При замене масла залили 5w30, до этого было 5w40. Может поменять масло опять на 5w40? Мастера предлагают поменять ремкомплект масляного насоса((( для меня на сегодняшний день эт очень затратное мероприятие((( может кто-то все таки сталкивался с подобным. И поможет девушке.

А где этот клапан находится? На насосе? На больших оборотах лампочка давления не горит. Если его заклинивает, давление масла всегда горит? Кстати, при измерении давления на старом датчике, мастер отверткой выковыривал какую-то бяку((

Расположен в корпусе масляного насоса

Vectra Club Russia

Х.Х. загорается лампа давления масла

Х.Х. загорается лампа давления масла

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 10:44

1) Vectra C 2003 г.в. Z18XE
2) На холостом ходе при хорошо прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Небольшая подгазовка (до 1000 оборотов) — лампа перестает гореть.
Загорелась недавно (менял масло на этих выходных, загорелась в пятницу).
Масло GM 10W-40. Интервал замены 8-9 тысяч.
3) В какую сторону копать? (на вектра б форуме почти всем помогла замена масла+фильтр). Мне нет.
Какой порядок действий?
Замер давления на прогретом двигателе?
или сначала поменять датчик давления масла?
или сразу рыть в сторону забитого маслоприемника?
Маслонасос?

PS При любом зажигании (после ночи например) масленка гаснет почти моментально(

Сообщение Fantozzi » 20 авг 2012 10:54

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 12:50

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 13:37

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 13:48

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 16:34

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 16:50

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:22

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:28

С чего бы это? Не будет гореть при рваном фильтре.[/quote]

У меня проблема была в дерьмовом кольце уплотнения, а может и кривых руках установщика.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:30

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 17:38

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:43

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:45

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:53

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Читайте также:  Вопросы для билетов слесаря по ремонту автомобилей

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:23

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 19:43

Ну в общем-то причин понижения давления не много.
1. Забит фильтр. Маслу через него не пройти, за фильтром давление маленькое.
2. Что-то попало под редукционный клапан и он остался приоткрыт. Случается очень редко, но в моей практике было. Попробовать вылечить можно заведя холодный двигатель и на пару секунд дав оборотов почти до отсечки. Давление откроет клапан и вымоет соринку. Летом способ может не сработать, зимой чреват задирами на подшипниках.
4. Забит грязью маслоприемник или замят поддон. Причина довольно распространенная, особенно при заправке дешевыми маслами.
5. Изношен маслонасос. Наряду с п.4 и п.1 одна из самых частых причин.
6. Изношен весь двигатель. Правда в этом случае есть и другие косвенные причины, такие как повышенный угар масла, повышенная шумность двигателя.

Да и еще, причину заливки полусинтетики хотелось бы услышать, а также информацию о пробеге.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:54

Сообщение Sevron » 22 авг 2012 21:38

погодите я не успеваю).
1) Почему полусинтетика?
1.1) Автору давно промыт мозг, что при существенном пробеге (>200k км) нужно лить полусинтетику. Пробег на данной машине 219 000 км (и это мне известных уверен что тысяч 50-70 скручено с панели, но спецом не смотрел — да, автор дятел, что не смотрел(()
1.2) Есть у автора одна проблема — все никак не доберется до сцепления (недавно был нехилый ремонт тормозной, теперь вот ходовка перебиралась(в процессе уже случился фейл с маслом)), а между двигателем и коробкой сопливит маслом сальник, его бы сразу с комплектом сцепления и махнуть, но сцепление все как то откладывалось. Вот из за этого сальника и лил масло чуть погуще. Уходило до 200 грамм на тысячу км.
1.3) Автор реально забыл спросить у пред хозяина какой вязкости и фирмы он лил масло, и предположил что предыдущий хозяин также имел промытый мозг касаемо пробега и масла. А уж производитель родного масла итак был известен -> GM 10w-40.
2) Ребят, при замене масла, по случаю обсуждаемой проблемы, поменял два фильтра. Был куплен уже давно один — не понравился, выкинул нахрен — съездил купил GM оригинал.
3) Снизу все цело! то есть удар, который был, не замял даже защиту — она ровная, хотя и имеет небольшую царапину (видимо удар был скользящий). Но ребят, я не верю в совпадения, удар катализировал какой-то процесс в двигателе, и я почему то склонен к третьему посту в теме за авторством HER13 про насос.
4) Автор не будет гадать на гуще и едет в конце недели (завтра или в пятницу) к мотористам на, так сказать, консилиум и диагностику.

Забыл сразу дописать:
5) Ставил машину на простой прогрев (то есть не ехал, просто ждал) — дождался 90 С — масленка не загорелась. .
6) Один знакомый почему то приговорил вкладыши (я в моторах слаб, такой диагноз возможен, интересно?)
7) Ну и так для справки, работа двигателя не изменилась — работает настолько ровно и тихо, что на светофорах частенько поглядывал на тахометр — убедиться что не заглох.

Сообщение Untermensch » 22 авг 2012 22:23

HER13,griandrej это не воскресная байка, знакомый испугался, начал звонить с утра мне, я его послал к ребятам на подъёмник, там начали всё смотреть, и поддон и компрессию и давление. Пробег был 90тыс, нашли в итоге порванный фильтр, заменили, до кучи заменили масло. Больше проблема не появлялась. Ребята которые смотрели, сказали что уже видели такой прикол с повреждением фильтра. Порвать при установке не могли, да и повреждения были, не дыркой, а бумага отвалилась от каркаса с одной стороны, т.е. брак проявившийся со временем, резинка была целая. Что же до физики процесса, не могу сказать точно, но фильтр создаёт некое сопротивление маслу, его отсутствие ускорит его стекание в картер и уменьшит давление масла в каналах, разве нет ? Раньше фильтр ставили возле насоса, а щас он стоит чёрте где, в конце системы.

Читайте также:  Машина как часть праздника

Sevron
1.1 а какой смысл ? Чтобы быстрее откапиталить ?
1.2 кроилово ведёт к попадалову.
1.3 После покупки машины надо ВСЕГДА менять все жидкости, если конечно вы машину не у друга детства берёте. Мало ли о чём умолчал предыдущий хозяин.
2. При адекватной цене оригинала, смысл гонятся за другими ? Разве что если брать более крутого бренда чем оригинал.
3. Это старые поддоны гнулись, современные какие то салуминовые, они быстрее треснут чем погнутся.
4. Надо очень тчательно выбирать мотористов а то на таких умельцев народ умудряется попадать.
5. Бывает глючит сам датчик подобным образом, на корсах много таких жалоб.
6. Нет, для этого нужно несколько других симптомов.

Сообщение griandrej » 22 авг 2012 22:30

Тема: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Опции темы

Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проблемы:
— Плавали холостые
— после прогрева до раб.температуры падала мощность и холостые падали до 400-600 об/мин
— могла и заглохнуть после сброса газа
— большой расход топлива примерно 14-16 л. в смешанном режиме (может оно так зимой и должно быть)
— в последнее время начала подмаргивать или загоратся лампа давления масла на холостых. Под нагрузкой лампа тутже гасла.
— при выключении зажигания детонация в течении до 2 сек.
— черный дым на холодную и при перегазовке

Было сделано:
— промыта клапанная крышка (загрязнена бежево-серой сметаноподобной гадостью)
— прочищен (был практически наглухо забит этой же гадостью) патрубок вентиляции картера.
— прочищены остальные патрубки (был забит МАФ сенсор)
— заменен масляный фильтр
— залито новое масло Титан 10w40. Им же сделана попытка промыть двиг. Залил масла как при замене, поездил сутки, слил и заменил на свежее.

Результат:
— нормализовалась работа холостых
— нормализовалось выключение двигателя
— при рабочей температуре нормализовалась мощность
— расход топлива стал около 9-10 литров в смешанном режиме
— светло-сизый почти не заметный дым

Лампа масла так иногда и подмигивает. Причем теперь не только на холостых, но и под небольшой нагрузкой.
ОЖ не уходит, масло не уходит.

Что может быть?
Датчик давления масла забит или врет чтоли?
Как проверить давление масла?
Чего нужно еще посмотреть/проверить?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проверяй давление масла. Вместо датчика манометр ну и сравни с параметрами которые должны быть на исправном моторе. Если давление в норме то меняй датчик если нет то масляный насос, вкладыши колена, промеряй шейки колена и распредвала.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Давление масла обязательно проверю.
Если датчик в норме, то двиг. как-то должен себя проявлять при плохо работающем масляном насосе (стуки, затупы и т.д.). Ща он себя ведет вполне себе как нормально работающий. Тихий шелест на холостых (по звуку. Ни стуков, ни троений и т.д.)
На сколько я понимаю (или не понимаю) если бы вкладыши — то металлический звенящий стук был бы слышен или нет?
Не могли ли банально залечь маслосьемные кольца? И как это проявляется на работающем двиге?
Ща вполне себе нормально езжу, лампа раздражает и тревожит.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Если бы проблема была в маслосъемных кольцах, то это бы сразу вылезло в виде синего дыма и расхода масла. Насколько правильно понял — разговор идет о давлении, а не о расходе. Причина — либо неисправен датчик, либо подклинивает редукционный клапан маслонасоса, сам маслонасос (износ и как результат недостаточное давление), либо изношены вкладыши. В любом случае — присоединяюсь к Андрей100 измерь давление.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Может фильтр масляный поменять?
Когда меняли фильтр, масло в него заливали, прежде чем прикручивать?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

когда будешь измерять давление обрати внимание будет давление меняться скачками или нет,если прыгает,то может быть забит маслозаборник

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

1. О заливке масла в масляный фильтр перед установкой — нежелательно, т.к. масло быстрее удаляет воздух из сухого фильтра, чем из пустого, пропитанного маслом фильтра.
2. Замените для начала м.фильтр.
3. Если после замены м.фильтра будес снова гореть, попробуйте после пуска холодного движка плавно поднять обороты двигателя до 5 000. Не исключено попадание под редукционный клапан грязи или металлической стружки. Чтобы выдавить это и нужны такие обороты. Иногда помогает, если не поможет, тогда снимать поддон и смотреть насос. Не сключено зарастание маслоприемника грязью.

Читайте также:  Комплексная диагностика легковых автомобилей

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Залез я померил давление. Оказалось 4 атм. на холостых (

800 об/мин) при 80 градусах температуре движка. Колеблется в пределах 0.1 атм. На других режимах не пробовал.
Сам датчик был забит толи песком, толи грязью какой, пропитанной маслом. После чистки лампа стала подмаргивать значительно реже и то только не на передаче. Т.е. при выключенной передаче лампа непериодично моргает вплоть до 2000 об/мин. Как только включаю передачу и начинаю движение лампа тутже гаснет и больше не загорается пока не включу нейтралку и обороты не упадут до 800.

Вопрос — такое давление нормальное или нет?
В документации указано только минимально допустимое 1.5 бар.
Какое давление соответствует каким оборотам на нейтральной передаче?
Как проверить под нагрузкой и нужно ли? Протянуть в салон манометр нет возможности, а ездить под днищем я не умею 🙂
И еще, когда вывернул датчик, то заметил что масло полностью черное, хотя масло заменено менее 1000 км назад вместе с маслофильтром. Так и должно быть или нужно еще раз менять масло?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

4 атм на холостых на прогретом? или на холодном? На прогретом 4 атм это либо забита напрочь система, либо конченный манометр, которым проверяли. Насколько я помню, почти во всех машина давление на прогретом моторе на холостых 0.8-0.7 бара. ну, 1.0 не больше.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

На ети года, если нет ремонта, вряд ли на холостом держить 4атм., хотя и видел дизель в кондиции, которь! их держал. Есть способ леснее уточнить ситуацию. Снимаешь датчика, подключаешь к провереннь! манометр тройником и начинаешь поднимать давление воздухом, слежа омметром когда разединить цепь. Если ниже 1,5атм, меняешь датчик. Если в норму, меняешь минимум вкладь!ши шатуннь!х. На слух ето можно узнать, когда утром заводишь. Если пока лампа не погасла сль!шно металический стук, изчезнувший с тушение лампочка масло, однозначно вкладь!ши

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

To Sharky_spb: Я же написАл — «при 80 градусах температуре движка». На самом деле я приехал в гараж и мин через 20 кратковременно замерял давление. Возможно изза этого такие показатели.
На счет 0.7-0.8 бар — в документации к двигу X16SZR указано 1.5 бар МИНИМУМ. Об этом я также писал выше. Манометр абсолютно новый, только из упаковки и это был его первый замер.

Сегодня более полно провел диагностику.
Результаты:
— ХХ — 70 С = 4 бар
— ХХ — 80 С = 3 бар
— ХХ — 90 С = 1.8 бар
— 1000 — 90 С = 3 бар
— 2000 — 90 С = 4 бар
— 3000 — 90 С = 4 бар

ХХ — держится постоянным в районе 700 об/мин.
При повышении оборотов давление остается постоянным и равным 4 бар ровно.
При повышении с 1000 до 2000 бывает кратковременный скачек до 5 бар.
Замеры делал несколько раз — показания остаются одинаковые.
Ни на холодную, ни на горячую заметно слышимых стуков нет.

После всех этих манипуляций с вворачиванием и выворачиванием датчика давления масла, лампа стала подмаргивать значительно реже и то только на горячую, когда температура двигателя больше 92-95 градусов.

Какие будут идеи? Где чего еще померять или поменяь?
Не может ли давление падать с ростом температуры? Т.е. если больше 95 градусов, то давление становиться в районе 1.5 бар и получаем моргающую лампу. Тогда закономерный вопрос какое рабочее давление у этого двигателя? И почему с повышением температуры может падать давление?

Оцените статью