Опель фронтера ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)

Автомобиль «Опель-Фронтера» является продуктом деятельности разработчиков из нескольких стран. Эта модель представляет собой рамный внедорожник с агрессивным дизайном. Его технические характеристики нельзя назвать идеальными, имеются определенные типовые проблемы.

Какие поломки встречаются чаще всего

Модель выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Внеплановый ремонт Опель Фронтера дизель связывают со следующими причинами:

  • перебои в работе топливного насоса, клапана турбокомпрессора, которые встречаются при использовании дизельных двигателей емкостью 2,2 и 2,3 литра;
  • плохая работа системы впрыска и частые утечки масла – проблемы, характерные для 2,5-литрового агрегата от производителя VM;
  • постоянные утечки жидкостей из системы охлаждения, трансмиссии;
  • выход из строя насоса гидроусилителя руля, неполадки в рулевой рейке.

Перечисленные типовые неисправности существенно осложняют эксплуатацию данного автомобиля. Вероятность их появления стремительно повышается при движении по плохой дороге, пересеченной местности. Предотвратить возникновение крупных проблем поможет регулярная проверка основных узлов в автосервисе.

Как произвести обслуживание

Проведение профессионального ремонта Опель Фронтера дизель следует поручить опытным специалистам, которые знакомы с узлами и системами этого автомобиля. Такие мастера работают в нашем московском сервисном центре «Автопилот». После тщательной диагностики и выполнения текущего обслуживания, связанного с заменой изношенных деталей, на вашем внедорожнике можно будет отправиться в любое путешествие.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 404
  • Формат: PDF
  • Размер: 204,4 Mb

Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu
  • Год издания:
  • Страниц: 11798
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,2 Mb

Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 7070
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,8 Mb

Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЧП Морозов
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 393
  • Формат: PDF
  • Размер: 158,6 Mb
Читайте также:  Ремонт ходовой части автомобиля зил

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 48,3 Mb

Communities › Opel Frontera Club › Blog › Opel Frontera A дизели

Приветствую всех братва.В общем нужен дельный совет про дизели.2.3,2.5,2.8.Один хороший человек хочет взять, но боиться.Напишите болячки этих двигателей! Заранее спасибо большое огромное братва!Хочет продать ниву и купить Фронта дизельного.Я думаю стоит, купить Фронта.Пишите болячки этих двигателей друзья

Comments 17

Только не фронтера, не обижайтесь фронтероводы.

У меня омега с двигом 2.3 фронтеровским, в цело нравится, по моему самые большие две проблемы это маслонасос-если ему конец, то надо полностью лобовину искать либо колхозить от газона, и гбц чугунная с трещинами, у самого гбц с трещинами еле заметными- между седлами клапанов, но пока не дует. Ну если и смекалка есть то практически все можно подобрать, подогнать и т.д.))

Огромное спасибо большое брат

у 2.3 проблема с ГБЦ.трещины их любимое дело.да и ремонт дороговат.лучше брать 2.8.он по дешевле в плане ремонта.а так время фронтер закончилось.запчастей хороших нет.а те что есть очень дорогие.если и брать джип то лучше тайоту или патруля с движком 4.5л.

Двигатель Opel X22DTH

2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.

К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTL и X20DTH.

Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI

Точный объем 2171 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Материалы по обслуживанию и ремонту мотора ищите в мануалах модели Фронтера

FORUM

Активные ветки по обсуждению проблем двигателя вы найдете на форуме 4x4Club.ru

BLOG

Много полезной информации по данному дизелю выкладывается в блогах на Драйве

Расход топлива Опель X22DTH

На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v

Opel
Frontera B 1998 — 2000
Sintra A 1998 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы X22DTH

Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы

Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44

На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг

Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо

Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Схема реверс мотор управление

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    5.3.1 Система питания дизельных двигателей

    Система питания дизельных двигателей

    При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается наружный воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха в результате адиабатического нагрева поднимается до уровня 700-900°С, превышающего точку воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, необходимость в использовании свечей зажигания отпадает.

    Как и на бензиновых моделях система питания состоит из двух трактов: подачи топлива и подачи воздуха; управление функционированием системы осуществляет специальный электронный модуль (ECM). Более подробно принцип функционирования системы управления дизельным двигателем/снижения токсичности отработавших газов изложен в Разделе Система самодиагностики дизельных моделей (см. Часть Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

    Система подачи воздуха

    Главными особенностями конструкции впускного воздушного тракта рассматриваемого в настоящем Руководстве дизельного двигателя являются использование в нем турбокомпрессора, приводимого во вращение потоком отработавших газов, и отсутствие дросселирования на впуске (характерно для дизелей, оборудованных ТНВД распределительного типа). Дополнительное увеличение расхода воздуха наддува обеспечивается за счет его теплового сжатия в теплообменнике промежуточного охладителя (Intercooler).

    Конструкция впускного воздушного тракта дизельного двигателя

    1 — Воздухоочиститель
    2 — Турбокомпрессор

    3 — К системе выпуска отработавших газов
    4 — Intercooler
    5 — Выпускной коллектор

    Для вращения компрессора системы наддува используется поток отработавших газов двигателя, подаваемый в корпус турбинной сборки, — рабочее колесо компрессора посажено на один вал с колесом турбины и своим вращением обеспечивает сжатие проходящего через воздухоочиститель воздуха и подачу его под напором во впускной трубопровод двигателя. Такая конструкция компрессора гарантирует незамедлительность реакции системы наддува на изменение нагрузок на двигатель, впрямую связанное с интенсивностью выпуска двигателя.

    Конструкция турбокомпрессора

    1 — Корпус компрессора
    2 — Задняя пластина
    3 — Корпус турбины
    4 — Поршневое кольцо
    5 — Турбина
    6 — Втулка
    7 — Центральный кожух 1

    8 — Центральный кожух 2
    9 — Центральный кожух 3
    10 — Исполнительный шток
    12 — Диафрагменная сборка
    13 — Исполнительный механизм
    14 — Резиновый шланг

    В состав турбокомпрессора включены два датчика: температуры (TA) и давления воздуха наддува. На основании анализа данных, поступающих от данных датчиков PCM определяет количество поступающего в двигатель воздуха.

    Промежуточный охладитель (Intercooler)

    Включенный во впускной воздушный тракт турбированного двигателя теплообменник промежуточного охладителя служит для компенсации эффекта адиабатического разогрева нагнетаемого компрессором воздуха. Теплообменник установлен на выходе из компрессора и во время движения автомобиля непрерывно продувается набегающим потоком воздуха, захватываемого отформованным в крышке капота воздухозаборником, — при охлаждении воздух сжимается, что дополнительно повышает эффективность функционирования системы наддува.

    Теплообменник промежуточного охладителя системы наддува установлен на выходе из турбокомпрессора.

    Система подачи топлива

    Система подачи топлива дизельных двигателей отличается высокой степенью надежности и при добросовестном выполнении процедур регулярного обслуживания с соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов к типу используемого горючего должна исправно функционировать в течение всего срока службы автомобиля.

    Читайте также:  Давление масла двигатель детройт

    В результате длительного использования внутренние компоненты форсунок могут изнашиваться. Выполнение восстановительного ремонта форсунок правильно будет поручить специалистам автосервиса.

    Основным элементом топливного тракта дизельного двигателя рассматриваемых моделей является насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа (VE) с электронным управлением, осуществляющий всасывание топлива через фильтр из расположенного сзади под автомобилем топливного бака и дозированную раздачу его через форсунки в камеры сгорания двигателя.

    Схема организации системы подачи топлива дизельного двигателя

    1 — Оборудованная предохранительным клапаном крышка заливной горловины топливного бака
    2 — Двухходовой клапан
    3 — Топливные форсунки
    4 — Одноходовой клапан
    5 — Возвратная линия

    6 — В атмосферу
    7 — Измеритель запаса топлива
    8 — Возвратный топливопровод
    9 — ТНВД
    10 — Топливный фильтр

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)

    Принцип всасывания и сжатия топлива в электронном ТНВД аналогичен принципу, используемому в насосах механического типа. Главным отличием электронного насоса является использование вместо центробежного корректора моментов впрыска электронного регулятора с тросовым приводом (вместо рычажного).

    онструкция электронного ТНВД распределительного типа

    Электронный регулятор (GE)

    Исполнительный механизм GE закреплен на камере регулятора в верхней части сборки ТНВД.

    Конструкция электронного регулятора ТНВД распределительного типа

    1 — Катушка
    2 — Магнит
    3 — Возвратная пружина
    4 — Ротор

    5 — Сердечник
    6 — Шаровая шпилька
    7 — Вал
    8 — Управляющий вал
    9 — Магнитный фильтр

    В основу функционирования регулятора положен феномен возникновения магнитного поля при подаче на обмотку катушки электрического тока. Напряженность индуцируемого поля будет прямо пропорциональна силе пропускаемого через обмотку тока, что обеспечивает возможность разворачивания ротора регулятора в требуемое положение с преодолением развиваемого возвратной пружиной усилия, — за счет вращения ротора обеспечивается контролируемое линейное перемещение управляющей муфты.

    Принцип функционирования регулятора.

    Входящий в состав регулятора магнитный фильтр обеспечивает защиту рабочих камер насосной сборки от попадания в них посторонних предметов.

    Клапан управления распределением моментов впрыска (TCV)

    TCV помещается между высоконапорной и низконапорной камерами и обеспечивает регулировку давления за счет открывания при подаче электропитания.

    Когда питание на клапан не подается, камеры остаются изолированными. Открывание TCV приводит к их объединению, в результате распределительный поршень смещается под воздействием развиваемого пружиной усилия в положение, обеспечивающее выравнивание давлений, — корректировка момента впрыска осуществляется за счет одновременного поворачивания роликового держателя.

    Датчик положения управляющей муфты (CSP)

    Датчик помещается в верхней части сборки регулятора и поставляет ECM информацию о положении управляющей муфты, перемещение которой приводит к поворачиванию на определенный угол чувствительного элемента датчика за счет изменения разности индуктивностей в его верхней и нижней обмотках. ECM сравнивает полученные данные с требуемым значением и в случае необходимости выдает команду на выполнение соответствующей корректировки путем изменения силы пропускаемого через обмотки тока.

    Специальная фиксированная пластина обеспечивает компенсацию температурных изменений индуктивности.

    Датчик положения распределительного поршня (TPS)

    TPS подсоединен к низковольтной стороне распределительного устройства, состоит из стержневого сердечника и бобины и служит для оповещения ECM о перемещении распределительного поршня, -перемещение поршня приводит к изменению индуктивности катушки датчика в результате соответствующего перемещения сердечника.

    Датчик оборотов ТНВД (Np)

    Датчик Np поставляет ECM информацию об оборотах ТНВД. Датчик представляет собой соленоид, реагирующий на прохождение мимо его магнита каждого из 4-х зубьев вращающейся сигнальной пластины. Вырабатываемый при прохождении зубьями через магнитное поле переменный ток преобразуется в импульсные сигналы, выдаваемые на модуль управления.

  • Оцените статью