Опель фронтера двигатель нет давления масла

ОФА 2,3 TD давление масла

#1 Павел 35

Всем привет, проблемка такая, пропадает давление масла 2,3 TD на горячую, горит лампа давления при 900-1100 оборотах, на 2000 поднимается до 1-го деления, лампа уже не горит, чем выше обороты тем выше стрелка поднимается, но не выше 2-х делений, на холодную давление в самом верху, лампа не горит. Что может быть, и как с этим бороться?

#2 Гость_Asturn_*

Сам то как думаешь??

#3 parik_07

#4 Гость_Asturn_*

Писец- маленький пушной зверёк поселился под капотом у тебя.
Обрывай провода и продавай со словами : датчик поломался, а механическим тройку показывало.

Серёжа

#5 parik_07

#6 Павел 35

механический так же кажет, думаю разницы нет каким, мерял от Икаруса на 10 очков, масло с фильтром поменял вчера, изменений нет, сейчас прокатился, на светофоре дрыг сбой дал, как тормознуло что на секунду, но не заглох, дальше поехал нормально. Думать не знаю о чем, не силен в системе маслодавления фроськи

#7 Justice

#8 Павел 35

кг на см, вобщем не знаю, проеду ли 4ыс км до моря и обратно или нет, с горловины масло хорошо выбрасывает, значит давление есть

#9 АНДРЮXА

Не паникуй, год езжу с горящей лампочкой на трех разных датчиках(дизель техник,ханс прайс, и родном), стрелка при этом как компас на карусели-куда хочу туда смотрю. Но работаю в магазине и сто, специализирующейся по запчастям намного ниже экзиста и бу с минска, по этому как бы спокойней. Но тож как то напрягает, повешу ка я эту лампочку на массу.

Кстати, друзья, если не затруднит-вопрос. На своем Опеле ниже приемника фильтра вижу только масляный фильтр, все колдовства(минимальные-шестерни в допуске, зазоры по корпусу тоже,втулки насоса не смотрел, что можно было сделать снизу-делал) с маснасосом ни к чему не привели. Масляный радиатор с теплообменником мне как то помогут или как всегда? Просто в наличии мегаогромная куча теплообменников с VW и Audi, но они работают путем отдачи тепла масла на антифриз или наоборот

механический так же кажет, думаю разницы нет каким, мерял от Икаруса на 10 очков, масло с фильтром поменял вчера, изменений нет, сейчас прокатился, на светофоре дрыг сбой дал, как тормознуло что на секунду, но не заглох, дальше поехал нормально. Думать не знаю о чем, не силен в системе маслодавления фроськи

Тормозит не от масла, так было когда в броду воды хапнул, ну или в хорошей луже

Падает давление масла

#1 Дмитрий V

Помогите решить проблему: На высоких оборотах и при скорости свыше 70 км/ч. падает давление масла и загорается индикатор масла,- в чём может быть причина? (масло поменял результат тот-же) Frontera-A sport 1997 года двигатель 2 литровый бензин.

#2 eraval

Сетка маслоприемника забита.

#3 yraz

Может просто датчик отваливается? Просто большие обороты никак не связываются с падением давления

#4 eraval

Просто большие обороты никак не связываются с падением давления

Просто у меня на 099 была такая трабла. Промыл двигун, залил масло, а оно вот как-то так и происходило, на холостых нормально, по городу нормально, на трассу выезд и всЁ. Промывка смыла всякую хрень с внутренних стенок блока и эта хрень забила сеточку. Масло проходит , но мало, начинается голодание. Тоже думал датчик (ведь помыл, масло новое залил), кончилось ремонтом колена .

#5 yraz

Просто у меня на 099 была такая трабла. Промыл двигун, залил масло, а оно вот как-то так и происходило, на холостых нормально, по городу нормально, на трассу выезд и всЁ. Промывка смыла всякую хрень с внутренних стенок блока и эта хрень забила сеточку. Масло проходит , но мало, начинается голодание. Тоже думал датчик (ведь помыл, масло новое залил), кончилось ремонтом колена .

Хочется думать сначала о хорошем, потом уже о самом грустном Есть вариант, что сам датчик косячит, проще начать с него, а потом уже по цепочке: сеточка, насос. Но мне кажется, что масляное голодание сразу было бы слышно по стуку гидрокомпенсаторов. Но это моё субъективное мнение.

Читайте также:  Колесо автомобиля радиусом 0 4 м движется

#6 eraval

Хочется думать сначала о хорошем, потом уже о самом грустном

Полностью согласен ! А еще ТС не написал как ведет себя датчик давления масла (стрелочка).

#7 Smerch36

Похоже на засраные масло каналы, то есть на высоких оборотах масло не успевает стекать в поддон, плавали, знаем

#8 Дмитрий V

Проблема началась так: Ехал по трассе и тут ни с того ни с сего бац стрелка масла на минимум и загорается датчик масла и плюс чек загорелся и машина заглохла. думал всё КИРДЫКк. ан нет постоял немного остыл завёл и поехал на свой страх и риск (благо оставалось до дома пара километров) Дома постояла машина сутки остыла. проверил масло (на минимуме) добавил масла завёл.. секунд десять был шум как от клапанов (может гидрокомпенсаторы) не знаю. И звук прекратился и давление нормальное. Проехал пару кварталов, машина нагрелась и снова давление упало и загорелся индикатор. Поехал в сервис, поменял масло и фильтр (масло пахло жжёным) да и собственно амбре чувствовалось возле машины. Масло до этого было оригинальное GM сейчас залил погуще Мобил 5W40. Проехал 5 км проблема появилась снова ((((( Сегодня мерил компрессию в цилиндрах показывает почти 14 во всех. Вот и не знаю на что грешить. Сейчас ковыряет электрик проводку ищет почему не включается кондей (его заправили а вот с кнопки не включается хотя кнопка горит синеньким) Вот такая беда (((((

#9 zaziG

#10 Дмитрий V

13.7 ( малость округлил )

#11 hurken1969

Снимай поддон.Сам вчера свой поставил,Сетка заборника маленькая,забивается падла

#12 sergeisergeevich

Проблема началась так: Ехал по трассе и тут ни с того ни с сего бац стрелка масла на минимум и загорается датчик масла и плюс чек загорелся и машина заглохла. думал всё КИРДЫКк. ан нет постоял немного остыл завёл и поехал на свой страх и риск (благо оставалось до дома пара километров) Дома постояла машина сутки остыла. проверил масло (на минимуме) добавил масла завёл.. секунд десять был шум как от клапанов (может гидрокомпенсаторы) не знаю. И звук прекратился и давление нормальное. Проехал пару кварталов, машина нагрелась и снова давление упало и загорелся индикатор. Поехал в сервис, поменял масло и фильтр (масло пахло жжёным) да и собственно амбре чувствовалось возле машины. Масло до этого было оригинальное GM сейчас залил погуще Мобил 5W40. Проехал 5 км проблема появилась снова ((((( Сегодня мерил компрессию в цилиндрах показывает почти 14 во всех. Вот и не знаю на что грешить. Сейчас ковыряет электрик проводку ищет почему не включается кондей (его заправили а вот с кнопки не включается хотя кнопка горит синеньким) Вот такая беда (((((

Тоже ставлю на сетку маслозаборника — точно такая же фигня была на москвиче 2141, пробил отвёрткой дырку в сетке и всё заработало как надо

#13 Александр босс

#14 MickleL

В масляном насосе есть канал,в котором находится редукционный клапан где пластмассовый,а может быть и просто шарик металлический с пружинкой. Может выработаться шарик(пластмасса) или ослабла пружинка. Вытащи все,подбери по месту шарик от подшипника,вставь на место и через оправку пристукни молоточком слегка-зто восстановит чистоту посадочного места. Оставь этот шарик.растяни или замени пружинку. Должно заработать Понятно,что каналы должны быть чистыми. Заодно сними крышку масляного насоса,на ней должны быть потертости от шестерен. На наждачном камне по кругу отшлифуй крышку( в ручную. ) до ровной поверхности-это увеличит показатель давления масла. Удачи!

Нет давления масла

#1 Дмитрий V

#2 RusMarshal

#3 lomaster

Если стуканул то вариантов нет, капиталка.

#4 crazy6opuc

бывает, если масло уходит из маслонасоса в поддон, очень трудно прокачать систему. А бывает это из-за плохого обратного клапана, встроенного в фильтр. Это раз.

Два — если масло даже не брыжжет из дыры, то либо засрался в хлам масляный заборник в поддоне, либо он отломался, либо негерметично крепление заборника к блоку. Либо сломало шестерни маслонасоса.

Померь компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, то займись разборкой поддона, проверкой маслозаборника и разборкой лобовины мотора, чтоб добраться до маслонасоса. Мотор для этого обычно с машины снимать не надо, и половинить тоже.

Если стуканул то вариантов нет, капиталка.

воу палехче. Если насос не качает масло, то запущенный мотор без давления будет стучать. Если его при этом заглушить, то ничего страшного не произойдет. на ОФАС есть гидрокомпенсаторы? От них тоже стучать будет. А мастеру лиш бы на капиталку обычно развести. Так что тихо тут. Пусть проверяет поддон и маслонасос.

#5 Kuzmich

бывает, если масло уходит из маслонасоса в поддон, очень трудно прокачать систему. А бывает это из-за плохого обратного клапана, встроенного в фильтр. Это раз.

Два — если масло даже не брыжжет из дыры, то либо засрался в хлам масляный заборник в поддоне, либо он отломался, либо негерметично крепление заборника к блоку. Либо сломало шестерни маслонасоса.

Читайте также:  Мастерская по ремонту швейной машины бразер

Померь компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, то займись разборкой поддона, проверкой маслозаборника и разборкой лобовины мотора, чтоб добраться до маслонасоса. Мотор для этого обычно с машины снимать не надо, и половинить тоже.

воу палехче. Если насос не качает масло, то запущенный мотор без давления будет стучать. Если его при этом заглушить, то ничего страшного не произойдет. на ОФАС есть гидрокомпенсаторы? От них тоже стучать будет. А мастеру лиш бы на капиталку обычно развести. Так что тихо тут. Пусть проверяет поддон и маслонасос.

Угу. давай добьем вкладыши замерами компрессии.. а потом уже в поддон полезем чтоб наверняка.

Сначала — лезем в поддон. смотрим че с маслоприемником.

Смотрим редукционный клапан.

Смотрим ЧТО на дне поддона. потом уже принимаем решение о ремонте и его объемах.

Давление масла двигателя

#1 Игорь 001

Добрый день.Подскажите пожалуйста.У меня опель фронтера б. 2.2 дизель 116л.с.Утром машину завожу,то лампочка давления двигателя горит секунд 30.Когда двигатель прогретый и машина постоит минут 15,то лампочка гаснет быстрее5-6секунд.Если машину глушу и сразу завожу,то всё нормально,лампочка гаснит сразу.Такое ощущение как будто масло уходит из системы в поднон.

#2 Гость_Asturn_*

поменяй фильтр масляный. поставь с обратным клапаном.

#3 Игорь 001

поменяй фильтр масляный. поставь с обратным клапаном.

ФИЛЬТР поменял,результата не дало,но заметил одну вещь.Когда открутил фильтр и вытащил,то сама колба была пустая.Там должен стоят какй клапан или я не прав.

#4 RusMarshal

ФИЛЬТР поменял,результата не дало,но заметил одну вещь.Когда открутил фильтр и вытащил,то сама колба была пустая.Там должен стоят какй клапан или я не прав.

#5 Гость_Asturn_*

ФИЛЬТР поменял,результата не дало,но заметил одну вещь.Когда открутил фильтр и вытащил,то сама колба была пустая.Там должен стоят какй клапан или я не прав.

у тебя уходит масло.Прийди в НОРМАЛЬНЫЙ магаз и закажи ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр

#6 zaziG

у тебя уходит масло.Прийди в НОРМАЛЬНЫЙ магаз и закажи ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр

куда ж оно может уйти?? через фильтр. он же вертикально стоит. может клапан какой мозги «компосирует»?

#7 Гость_Asturn_*

куда ж оно может уйти??

в поддон. соляру с бака грузовика сливал когда нить. Вот по тому же принципу

#8 RusMarshal

#9 Игорь 001

Сегодня вот какую ещё странность заметил.С утра завожу машину,жду пока лампочка давления погснет,когда гаснет даю резко оборотов и лампочка загорается,опять на холостых поработает секунд 20 гаснет,опять газую,тоже самое.Когда двигатель хорошо прогрет такого по моему нет.

#10 Гость_Asturn_*

Долго я ждал этого поста.Теперь совет тебе,пока не угробил мотор:вкручивай механический,поверенный манометр и меряй давление.Если давление будет скакать и при давлении на манометре 0.3-0.4 будет загораться «маслёнка»,то поздравляю. насосу кирдык,либо редукционнику в нём.Больше обсуждать тут нечего,меряй давление в системе.

а блин..забыл. если давление на холодном пуске поднимется до 6,а потом по мере прогрева мотора рухнет на 1,то просто выкрути датчик аварийного давления масла и выкинь его в помойное ведро

#11 nil_740

У меня такая же история была — горела лампочка около 15 секунд после пуска. Оригинальный фильтр не ставил, но разные фильтра пробовал — никакой разницы. Кстати, последний фильтр распилил болгаркой — изучал на предмет наличия обратного клапана. Так вот, обратный клапан был, а вот масла в фильтре не было )). Только обратный клапан стоит на входе в фильтр. А что мешает маслу при вертикально стоящем фильтре просочиться через фильтрующий элемент и уйти в масляный канал? Тогда фильтр будет пустой, и лампочка опять будет гореть при старте. Разве нет? Разобраться я с этим не успел, т.к мотору пришел кирдык по другой причине. Но после демонтажа коленвала обнаружил задиры на вкладышах очень даже ощутимые. Так что горящая лампочка — это не очень здорово.

#12 elfozo

Ребята, тут же задам вопрос по давлению масла на 4ze1. Сколько должно быть на холодную на повышенных оборотах и на прогретую на холостых? У меня на холодную 6 очков давит. На горячую при 800 оборотах 0.8. Норма?

#13 socus64

Ребята, тут же задам вопрос по давлению масла на 4ze1. Сколько должно быть на холодную на повышенных оборотах и на прогретую на холостых? У меня на холодную 6 очков давит. На горячую при 800 оборотах 0.8. Норма?

#14 elfozo

Синт. 5w40 zik. После кап ремонта, масл насос новый.

проблема с давлением масла. нужна помощь. ОФА 2.3.ТД

#1 Wolna

всем привет. позавчера на прогретой машине на холостых оборотах загорелась лампа на приборной панеле, показывающая проблему с маслом. но горит она только на оборотах менее 1000. и только когда масло нагреется. до этого лампочка не моргала никогда. думал масло плохое. купил фильтр, масло. поменял. как только масло подогрелось, лампочка загорелось, датчик в правом нижнем углу упал на 0. прикладываю фото. может кто сталкивался?двигатель был в ремонте год назад. Открываю крышку заливную, на заведенном моторе, даю 2000 оборотов, масло брызжет, я так понимаю что это показатель что давление на таких оборотах есть??

Читайте также:  Станина для ремонта двигателя своими руками

#2 parik_07

#3 Wolna

Могу тебя расстроить, но мотор твой помирает. . При ремонте что меняли, что делали? Началось сразу и резко или постепенно (при сбросе газа лампа моргнула и потухла )? Молись всем богам и мерий механическим манометром. 95% умерли втулки распредвала. Попробуй еще форсунки охлаждения поршней отключить ( шланг прикручен к блоку за генератором ), только без них ездить не советую- крякнут поршня. По результатам отпишись.

началось резко. лампа по началу моргала часто когда обороты скидываешь, потом постоянно гореть стала(на холостых). при ремонте меняли вкладыши, кольца, но ремонт делал не собственноручно, не могу ручаться. пойду пробовать что посоветовал.

#4 parik_07

#5 Гость_Asturn_*

На форсунки смотри масло со шланга подается — глушить надо именно шланг , а не в блоке.

Серёж,угробится мотор без форсунок

#6 Wolna

На форсунки смотри масло со шланга подается — глушить надо именно шланг , а не в блоке.

этот шланг?

#7 parik_07

Серёж,угробится мотор без форсунок

#8 lomaster

Да этот шланг.
ну я же писал что надо не газуя сильно и не кататься без них, а просто открутить и проверить как без них будет. У меня на одном моторе заклинила в открытом положении. Во втором вскрытие показало что под клапанками полно гамна мазутного.
а что за потеки толи масла толи солярки на таком то моторе? Это же не лендровер месячными страдать.

У меня там цельнометаллический патрубок

#9 parik_07

#10 Виннипух

всем привет. позавчера на прогретой машине на холостых оборотах загорелась лампа на приборной панеле, показывающая проблему с маслом. но горит она только на оборотах менее 1000. и только когда масло нагреется. до этого лампочка не моргала никогда. думал масло плохое. купил фильтр, масло. поменял. как только масло подогрелось, лампочка загорелось, датчик в правом нижнем углу упал на 0. прикладываю фото. может кто сталкивался?двигатель был в ремонте год назад. Открываю крышку заливную, на заведенном моторе, даю 2000 оборотов, масло брызжет, я так понимаю что это показатель что давление на таких оборотах есть?? CAM01470.jpg CAM01471.jpg CAM01472.jpg

Рискну предположить альтернативную версию . Виноват датчик показометр !! ОН теряет герметичность ,в нем появляется масло ,и начинает врать именно так как ТС пишет . Открути и поменяй! От мерина в самый раз ,а мотор может и годный и не при делах

#11 Wolna

манометра у меня нет. сегодня померить давление не смогу. Открутил шлаг, заглушил его. чуть поработала машина, нагрелась и опять лампа загорелась, давление упало, это по показаниям датчика на приборной панеле. не может быть что в негодность пришли вкладыши коренные?

#12 Alexey51

Рискну предположить альтернативную версию . Виноват датчик показометр !! ОН теряет герметичность ,в нем появляется масло ,и начинает врать именно так как ТС пишет . Открути и поменяй! От мерина в самый раз ,а мотор может и годный и не при делах

От мерина это который Дизель техник? У меня на третий день умер. На 700 оборотов лампа вполнакала горит а на 1000 зашкаливает.

#13 Виннипух

От мерина это который Дизель техник? У меня на третий день умер. На 700 оборотов лампа вполнакала горит а на 1000 зашкаливает.

Ну не повезло тебе У меня работает именно он уже второй год -ноу проблемс. тьфу. тьфу. тьфу

#14 Glider

Рискну предположить альтернативную версию . Виноват датчик показометр !! ОН теряет герметичность ,в нем появляется масло ,и начинает врать именно так как ТС пишет . Открути и поменяй! От мерина в самый раз ,а мотор может и годный и не при делах

Так там же два разных датчика, один на стрелку, второй на лампу. И судя по фотографиям, их показания сходятся. Как-то сомнительно, чтобы оба датчика умерли одновременно. Больше похоже все же на износ маслонасоса, увы.

#15 Wolna

Рискну предположить альтернативную версию . Виноват датчик показометр !! ОН теряет герметичность ,в нем появляется масло ,и начинает врать именно так как ТС пишет . Открути и поменяй! От мерина в самый раз ,а мотор может и годный и не при делах

Этот датчик??

#16 Виннипух

Этот датчик?? 777777.jpg

Он самый , а то что стрелка с лампочкой вместе дуют в одну дуду-так камера там общая ! и если маслице попадает то трындец всем показаниям и морганиям )

#17 Justice

Без замера мех.манометром- пустые разговоры.

#18 Гость_Asturn_*

Без замера мех.манометром- пустые разговоры.

#19 Павел 35

В любом случае меряй мехническим, ты идешь по моему пути, такие же симтоы были и у меня, все переделав, все таки вскрыл поддон и попал на капиталку. Если делал не сам, то уже не узнаешь точили тебе колено или нет, а на старое колено кинуть тупо вкладыши новые, как раз на год и хватит

Оцените статью