Opel frontera чип тюнинг

чип тюнинг 2.2dth

#1 sandal84

сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!

#2 ВвадимМ

сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!

Привет, классно.Где делал и что изменилось?

#3 MaestroSan

сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!

Ну рассказывай, всем будет интересно.

#4 sandal84

делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!

#5 sueng

Т.е. просто программно отключили егр? Я лично под чип-тюнингом нечто другое понимаю. Что по деньгам?

#6 MaestroSan

делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!

Ну, это не особо Чип тюнинг, если прошивки никакие не менялись.

#7 DimOK 62

Как-то все размыто. Конкретики нет. Какой именно мотор Х или Y (егр-ы у них разные). Как или с помощью чего егр отключили? Подробности надо)))

#8 sandal84

программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги

#9 MaestroSan

программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги

Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.

#10 sandal84

Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.

Требую конкрети егр на моей управляются вакуумом а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува,может я ошибся мой мотор x22dth

Читайте также:  Промывочные жидкости для топливной системы дизельного двигателя

#11 Bolex

Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.

ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?

sandal84

Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?

#12 Andruxa

. а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува.

Топливная карта новая, а прошивка заводская — это как?

Сколько сейчас давление наддува?

программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги

На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!

Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.

Давай подробнее, всем интересно.

#13 sandal84

На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!

Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.

Давай подробнее, всем интересно.

ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!

Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.

ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?

sandal84

Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?

перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне

#14 devilopel

Думаю нет смысла донимать человека, который просто пользуется авто.

По уму должно быть исправлено:

1. Топливные карты

2. Углы опережения

5. Крутящий момент

6. Програмно заглушены заслонки завихрения и ЕГР ( тем самым вакуум остается только на турбу и тормоза, тем самым тормоза стали лучше)

Если человеку нравиться как ему сделали, то он и советует, а что и как — лучше пусть даст контакты и непосредственно у чиповщика расспросить. ИМХО

#15 sandal84

да кстати вихревых заслонок у меня нет,когда менял датчик оборотов тнвд топри снятии коллектора обнаружил сто одна заслонка погнута и при попытке выравнить она отломалась остальные тоже наладом дышали! нет у меня больше заслонок физически!

#16 Andruxa

ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!

перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне

Читайте также:  Ремонт грузовых распредвалов грузового автомобиля

Если открыл тему в «Техничке», то давай конкретнее, с данными и цифрами, а не » поверьте мне «.

А если тема — «чиста пахвастаццо», то переноси в треп.

и желательно с прошивочкой и чем шили.

#17 Bolex

. нет у меня больше заслонок физически!

да теперь уж, видимо и программно.

#18 devilopel

и желательно с прошивочкой и чем шили.

А лучше приедь и зачипуй

#19 sandal84

ну это предложение актуально для москвы!

#20 Andruxa

ну это предложение актуально для москвы!

Сколько тут ехать-то?

Или чиповка только по предъявлению прописки.

Знать бы точно, что сделано и какой результат.

Opel, Frontera, 2.2 (136 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Opel Frontera с двигателем 2.2 (136 л.с.) (136 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 136 149 +13 (10%)
Крутящий момент, Н·м 203 216 +13 (6%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Frontera

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Frontera 2.2 136/152 202/236 10000 .
Opel Frontera 3.0 205/223 290/336 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Frontera 2.2 DTI 115/150 260/324 10000 .
Opel Frontera 2.2 DTI 120/155 260/327 10000 .

Автомастерская Чипмастер – одно из немногих мест в Москве, где вы сможете заказать профессиональный чип-тюнинг Opel Frontera по такой низкой цене. Процедура приводит к увеличению максимальной скорости авто, к приросту мощности и крутящего момента двигателя, а также к другим положительным эффектам. Это полностью безопасно для мотора и самого автомобиля, так как мы имеем большой опыт по безопасному обслуживанию.

Алгоритм выполнения

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Frontera в Москве – проверка машины на мощностном стенде. Автомобиль фиксируется на оборудовании, после чего происходит имитация движения авто по дорожному покрытию. В процессе симуляции стенд считывает данные о исходных параметрах двигателя.

Дальнейшие наши действия затрагивают прошивку электронного блока управления. В первую очередь мастера подключают к ЭБУ специальный прибор, при помощи которого из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка. Эта прошивка редактируется таким образом, чтобы убрать все ограничения. Потом прошивка загружается в ЭБУ.

Для оценки результата чип-тюнинга Opel Frontera, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в городе, мы еще раз тестируем автомобиль на мощностном стенде. Результаты тестирования в виде наглядных графиков распечатываются, после чего предоставляются клиенту для оценки качества процедуры.

Положительные результаты услуги

Главная цель – получение прироста мощности и крутящего момента двигателя. Величина прироста для каждого двигателя строго индивидуальна, однако мы гарантируем максимальный результат. Увеличение мощности и крутящего момента мотора приводят к проявлению следующих эффектов на практике:

  • Улучшение разгонной динамики, упрощение обгона.
  • Сохранение высокой мощности мотора на всех оборотах.
  • Увеличивается максимальная скорость движения авто.
  • Сокращение времени отклика педали газа на нажатие.

Закажите услугу на сайте или по телефону, чтобы мы быстро и недорого сделали ваши автомобиль еще лучше!

Вопросы по установленному чип тюнингу на фронтеру 1994г С24NE.

#1 Strannickz

#2 kardan

#3 alekseyka77

Я себе на фронтеру делал чип тюнинг cдесь И пользуюсь 92 бензином. И вобще то доволен.

#4 Strannickz

Я от такого чип тюнинга отказался. Да и машины с тюнинговой прошивкой должна работать как обычная машина (чек гореть при небыстром повороте ключа).

#5 masterena

Я от такого чип тюнинга отказался. Да и машины с тюнинговой прошивкой должна работать как обычная машина (чек гореть при небыстром повороте ключа).Узнать какой чип стоит, можно только сняв и разобрав контроллер (если на микрухе вообще будет маркировка).Я себе на фронтеру делал чип тюнинг здесь http://forum.opel-cl. showtopic=3443 И пользуюсь 92 бензином. И вобще то доволен.

#6 kardan

Прикрепленные файлы

  • D8V6457.zip17,3К 429 Количество загрузок:

#7 masterena

#8 kardan

#9 masterena

Ну собственно как я понял, эта прошивка изменяет угол опережения зажигиния.Мasterena попробуй обратиться к Аlekseyka77 может он заделиться форумчанам своей прошивкой.Кстати шил прошивку в чип и дипе, по деньгам помойму 300 руб + 90 руб микруха.

#10 Pabloo

#11 masterena

Предлагаю организоваться с установкой прошивки, возможные дальнейшие действия:1. смотрим номера мозгов и уточняем тип прошивки у чел с форума опель.2. встречаемся для обсуждения возможности совместной покупки прошивки.3. ищется знакомый мастер в ремонтной мастерской с программатором и мозгами.4. собираем деньги5. шьем все сразу за 1 нед.6. ездим и наслаждаемся увеличенной отдачей на низах, и платим на заправках за топливо

#12 Митричопель

#13 masterena

#14 alekseyka77

#15 masterena

Да снимал я форсунки, промывал на стенде(лично!), проверяли распыл и равномерность подачи, итог: всё одинаково и чисто, но лучше не стало. А зависимость от бензина почувствовал только один раз за полтора года.

#16 masterena

Да снимал я форсунки, промывал на стенде(лично!), проверяли распыл и равномерность подачи, итог: всё одинаково и чисто, но лучше не стало. А зависимость от бензина почувствовал только один раз за полтора года.

#17 masterena

Предлагаю организоваться с установкой прошивки, возможные дальнейшие действия:1. смотрим номера мозгов и уточняем тип прошивки у чел с форума опель.2. встречаемся для обсуждения возможности совместной покупки прошивки.3. ищется знакомый мастер в ремонтной мастерской с программатором и мозгами.4. собираем деньги5. шьем все сразу за 1 нед.6. ездим и наслаждаемся увеличенной отдачей на низах, и платим на заправках за топливо

#18 Митричопель

#19 alekseyka77

Лех! Ну как успехи на поприще новой прошивки? Или еще не воткнул-некогда? Хоцца проверить Ночного Духа.

А у мя лучше стало после Виннса, он еще и клапана, и камеры сгорания чистит. А так и бензонасос у меня другой. И там все было чисто после моей чистки (в баке).

У тя еще и кондей мощу забирает, у мя-то ваще ничего «лишнего» нету.

Отзывов владельцев я не нашёл.

.Еще раз повторяю,кто будет менять прошивку, сохраняйте свою родную чтобы можно было в случае неудачи безболезненно вернуть все назад.

Оцените статью