- чип тюнинг 2.2dth
- #1 sandal84
- #2 ВвадимМ
- #3 MaestroSan
- #4 sandal84
- #5 sueng
- #6 MaestroSan
- #7 DimOK 62
- #8 sandal84
- #9 MaestroSan
- #10 sandal84
- #11 Bolex
- #12 Andruxa
- #13 sandal84
- #14 devilopel
- #15 sandal84
- #16 Andruxa
- #17 Bolex
- #18 devilopel
- #19 sandal84
- #20 Andruxa
- Opel, Frontera, 2.2 (136 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Frontera
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Алгоритм выполнения
- Положительные результаты услуги
- Вопросы по установленному чип тюнингу на фронтеру 1994г С24NE.
- #1 Strannickz
- #2 kardan
- #3 alekseyka77
- #4 Strannickz
- #5 masterena
- #6 kardan
- Прикрепленные файлы
- #7 masterena
- #8 kardan
- #9 masterena
- #10 Pabloo
- #11 masterena
- #12 Митричопель
- #13 masterena
- #14 alekseyka77
- #15 masterena
- #16 masterena
- #17 masterena
- #18 Митричопель
- #19 alekseyka77
чип тюнинг 2.2dth
#1 sandal84
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
#2 ВвадимМ
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
Привет, классно.Где делал и что изменилось?
#3 MaestroSan
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
Ну рассказывай, всем будет интересно.
#4 sandal84
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
#5 sueng
Т.е. просто программно отключили егр? Я лично под чип-тюнингом нечто другое понимаю. Что по деньгам?
#6 MaestroSan
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
Ну, это не особо Чип тюнинг, если прошивки никакие не менялись.
#7 DimOK 62
Как-то все размыто. Конкретики нет. Какой именно мотор Х или Y (егр-ы у них разные). Как или с помощью чего егр отключили? Подробности надо)))
#8 sandal84
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
#9 MaestroSan
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
#10 sandal84
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
Требую конкрети егр на моей управляются вакуумом а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува,может я ошибся мой мотор x22dth
#11 Bolex
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
#12 Andruxa
. а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува.
Топливная карта новая, а прошивка заводская — это как?
Сколько сейчас давление наддува?
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
Давай подробнее, всем интересно.
#13 sandal84
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
Давай подробнее, всем интересно.
ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне
#14 devilopel
Думаю нет смысла донимать человека, который просто пользуется авто.
По уму должно быть исправлено:
1. Топливные карты
2. Углы опережения
5. Крутящий момент
6. Програмно заглушены заслонки завихрения и ЕГР ( тем самым вакуум остается только на турбу и тормоза, тем самым тормоза стали лучше)
Если человеку нравиться как ему сделали, то он и советует, а что и как — лучше пусть даст контакты и непосредственно у чиповщика расспросить. ИМХО
#15 sandal84
да кстати вихревых заслонок у меня нет,когда менял датчик оборотов тнвд топри снятии коллектора обнаружил сто одна заслонка погнута и при попытке выравнить она отломалась остальные тоже наладом дышали! нет у меня больше заслонок физически!
#16 Andruxa
ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!
перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне
Если открыл тему в «Техничке», то давай конкретнее, с данными и цифрами, а не » поверьте мне «.
А если тема — «чиста пахвастаццо», то переноси в треп.
и желательно с прошивочкой и чем шили.
#17 Bolex
. нет у меня больше заслонок физически!
да теперь уж, видимо и программно.
#18 devilopel
и желательно с прошивочкой и чем шили.
А лучше приедь и зачипуй
#19 sandal84
ну это предложение актуально для москвы!
#20 Andruxa
ну это предложение актуально для москвы!
Сколько тут ехать-то?
Или чиповка только по предъявлению прописки.
Знать бы точно, что сделано и какой результат.
Opel, Frontera, 2.2 (136 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Opel Frontera с двигателем 2.2 (136 л.с.) (136 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 136 | 149 | +13 (10%) |
Крутящий момент, Н·м | 203 | 216 | +13 (6%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Frontera
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Frontera 2.2 | 136/152 | 202/236 | 10000 | . |
Opel Frontera 3.0 | 205/223 | 290/336 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Frontera 2.2 DTI | 115/150 | 260/324 | 10000 | . |
Opel Frontera 2.2 DTI | 120/155 | 260/327 | 10000 | . |
Автомастерская Чипмастер – одно из немногих мест в Москве, где вы сможете заказать профессиональный чип-тюнинг Opel Frontera по такой низкой цене. Процедура приводит к увеличению максимальной скорости авто, к приросту мощности и крутящего момента двигателя, а также к другим положительным эффектам. Это полностью безопасно для мотора и самого автомобиля, так как мы имеем большой опыт по безопасному обслуживанию.
Алгоритм выполнения
Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Frontera в Москве – проверка машины на мощностном стенде. Автомобиль фиксируется на оборудовании, после чего происходит имитация движения авто по дорожному покрытию. В процессе симуляции стенд считывает данные о исходных параметрах двигателя.
Дальнейшие наши действия затрагивают прошивку электронного блока управления. В первую очередь мастера подключают к ЭБУ специальный прибор, при помощи которого из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка. Эта прошивка редактируется таким образом, чтобы убрать все ограничения. Потом прошивка загружается в ЭБУ.
Для оценки результата чип-тюнинга Opel Frontera, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в городе, мы еще раз тестируем автомобиль на мощностном стенде. Результаты тестирования в виде наглядных графиков распечатываются, после чего предоставляются клиенту для оценки качества процедуры.
Положительные результаты услуги
Главная цель – получение прироста мощности и крутящего момента двигателя. Величина прироста для каждого двигателя строго индивидуальна, однако мы гарантируем максимальный результат. Увеличение мощности и крутящего момента мотора приводят к проявлению следующих эффектов на практике:
- Улучшение разгонной динамики, упрощение обгона.
- Сохранение высокой мощности мотора на всех оборотах.
- Увеличивается максимальная скорость движения авто.
- Сокращение времени отклика педали газа на нажатие.
Закажите услугу на сайте или по телефону, чтобы мы быстро и недорого сделали ваши автомобиль еще лучше!
Вопросы по установленному чип тюнингу на фронтеру 1994г С24NE.
#1 Strannickz
#2 kardan
#3 alekseyka77
Я себе на фронтеру делал чип тюнинг cдесь И пользуюсь 92 бензином. И вобще то доволен.
#4 Strannickz
Я от такого чип тюнинга отказался. Да и машины с тюнинговой прошивкой должна работать как обычная машина (чек гореть при небыстром повороте ключа).
#5 masterena
Я от такого чип тюнинга отказался. Да и машины с тюнинговой прошивкой должна работать как обычная машина (чек гореть при небыстром повороте ключа).Узнать какой чип стоит, можно только сняв и разобрав контроллер (если на микрухе вообще будет маркировка).Я себе на фронтеру делал чип тюнинг здесь http://forum.opel-cl. showtopic=3443 И пользуюсь 92 бензином. И вобще то доволен.
#6 kardan
Прикрепленные файлы
D8V6457.zip17,3К 429 Количество загрузок:
#7 masterena
#8 kardan
#9 masterena
Ну собственно как я понял, эта прошивка изменяет угол опережения зажигиния.Мasterena попробуй обратиться к Аlekseyka77 может он заделиться форумчанам своей прошивкой.Кстати шил прошивку в чип и дипе, по деньгам помойму 300 руб + 90 руб микруха.
#10 Pabloo
#11 masterena
Предлагаю организоваться с установкой прошивки, возможные дальнейшие действия:1. смотрим номера мозгов и уточняем тип прошивки у чел с форума опель.2. встречаемся для обсуждения возможности совместной покупки прошивки.3. ищется знакомый мастер в ремонтной мастерской с программатором и мозгами.4. собираем деньги5. шьем все сразу за 1 нед.6. ездим и наслаждаемся увеличенной отдачей на низах, и платим на заправках за топливо
#12 Митричопель
#13 masterena
#14 alekseyka77
#15 masterena
Да снимал я форсунки, промывал на стенде(лично!), проверяли распыл и равномерность подачи, итог: всё одинаково и чисто, но лучше не стало. А зависимость от бензина почувствовал только один раз за полтора года.
#16 masterena
Да снимал я форсунки, промывал на стенде(лично!), проверяли распыл и равномерность подачи, итог: всё одинаково и чисто, но лучше не стало. А зависимость от бензина почувствовал только один раз за полтора года.
#17 masterena
Предлагаю организоваться с установкой прошивки, возможные дальнейшие действия:1. смотрим номера мозгов и уточняем тип прошивки у чел с форума опель.2. встречаемся для обсуждения возможности совместной покупки прошивки.3. ищется знакомый мастер в ремонтной мастерской с программатором и мозгами.4. собираем деньги5. шьем все сразу за 1 нед.6. ездим и наслаждаемся увеличенной отдачей на низах, и платим на заправках за топливо
#18 Митричопель
#19 alekseyka77
Лех! Ну как успехи на поприще новой прошивки? Или еще не воткнул-некогда? Хоцца проверить Ночного Духа.
А у мя лучше стало после Виннса, он еще и клапана, и камеры сгорания чистит. А так и бензонасос у меня другой. И там все было чисто после моей чистки (в баке).
У тя еще и кондей мощу забирает, у мя-то ваще ничего «лишнего» нету.
Отзывов владельцев я не нашёл.
.Еще раз повторяю,кто будет менять прошивку, сохраняйте свою родную чтобы можно было в случае неудачи безболезненно вернуть все назад.