Опель давлю газ машина не едет

Тема: Easytronic: пропало сцепление, ошибок нет, газует но не едет

Easytronic: пропало сцепление, ошибок нет, газует но не едет

Привет друзья, редко когда обращаюсь на форумы и сайты за помощью — всегда спасал поиск + прямые руки, но на это раз поломка действительно уникальная. А уникальность в том, что сцепления нет и ошибок нет.

Возможно у многих во время чтения текста ниже может возникнуть ощущение жара в области ниже поясницы, это оправдано.

Но я все же объяснюсь по некоторым моментам, которые могут вызвать ваше негодование:
1) «Ты ж чувствовал что сцепление работает не правильно, но все равно ездил» — да ездил, таковы обстоятельства, я прекрасно понимал на что шел и был готов к этому.
2) Да, на неисправном сцеплении я давал хороших поджопников по педали газа, так как это заставляло переключаться лучше — я так же понимал чем это черевато и к чему может привести.
3) Мною в целом было принято решение использовать автомобиль до его полной остановки — так и произошло, теперь можно искать причину.

Я не пропагандирую такой подход и такое отношение к авто, скорее даже я отрицаю его, но тем не менее я поступил именно так. Ни в коем случае ни кому не советую за мной повторять — лучше решайте проблемы сразу.

На данный момент я хочу понять что сделать, что бы полностью устранить проблемы. Экономить не пытаюсь, но в глубине души хочу.

Пациент:
1) H 2007 хетч, Z16XER, Easytronic F17.
2) Сцепление комплектом 50тыс назад (забыл какой выжимной LUK или FTE).
3) ГЦС металл из краснодара — решение проверено не на одной машине уже.
4) Щетки во всех сервоприводах новые (на момент написания поста).
5) Подшипник нижний на серве сцепления обслужен.
6) Жижа, прокачка, адаптация — каждые 10-15тыс
7) Последние тыщ 20 слегка шипел выжимной при нажатом тормозе.

Ошибки на момент написания поста:
1) Перегрев сцепления
2) Оба передних датчика АБС (вылезают только когда коробка тупит, сами по себе не лезут, АБС работает, лампа не горит даже когда ошибки есть в списке)

Хронология до момента поломки:
1) Умерли щетки и цилиндр (кто из них был причиной смерти другого не удалось уточнить) — заменил на краснодарский.
2) Спустя некоторое время замечаю что при +/- резком ускорении загорается F на мгновение, а потом пропадает. Подумал на то что плохо припаял щетки и там выросло сопротивление — перепаял, поменял жижу, прокачал — стало чуть лучше. При прокачке выходило много воздуха, прокачивал долго и нудно.
3) Спустя примерно 5тыс пробега стало хуже — чаще F, трудно разгоняться, плавали обороты (при переключении задирались, газ приотпускал — возвращались в нужное место). По ошибкам сказало: оба передних датчика АБС, проблемы в блоке выбора передач (сорян, коды не помню). Поменял щетки в обоих сервоприводах выбора передач. На пару дней стало заметно лучше.
4) Спустя еще пару тысяч км начало становиться хуже — F почти всегда вылезала на несколько секунд при переключениях 3-4-5 передач, особенно если не сильно газовать, обороты плавали после переключений, стабилизировались и отлавливались уже хуже — газ приходилось отпускать на большее время. Если сильнее газовать — переключалась чётче, но это уже в стиле спорт-режима прям. По ощибкам все те же датчики АБС по обеим сторонам спереди + иногда перегрев сцепления (оно молодое, тыщ 50 наверное).
5) Ну и позавчера я отвез своих на дачу и вернулся (400 км пробега), путь дался не легко, F вылетала чаще чем я дышал, обороты стабилизировать еле удавалось. Вернулся в город, поставил тачку, а вечером решил в магаз поехать, но не доехал.

Читайте также:  Масляный насос двигателя змз газ 53

Хронология момента поломки:
1) Когда трогался уже чувствовал что что-то неладно, но привык уже что тачка себя так ведет — поехал дальше.
2) Переключаться даже когда сильно газуешь стало сложнее, обычно если газку давать то она переключалась четче, а тут прям вообще еле словила зацеп.
3) Еду на 5-й передаче, 80км/ч, а оборотов при этом 3000, принимаю решение сползти на обочину пока не размотало что ни будь внутри.
4) На обочине встал, поставил нейтралку, вернул в А1, пробую тронуться — двигается прям еле-еле, едва ощутимо, при этом оборотов в районе 4000-5000, задом чуть быстрее едет, при переключении N-A1-R чувствуется каждый раз щелчек и как будто легкий удар. Ошибок при этом нет (ну кроме перегрева сцепления и датчиков АБС что указано выше уже)
5) Глушу, запускаю, пытаюсь тронуться — результата нет, глушу. Иду смотреть на жижу — темноватая, но не мазут. На всякий случай делаю ленивую прокачку: доливаю бачек до краев, открываю штуцер и оно самотеком потихоньку течет, так прогнал где-то 2 объёма бачка. Достаю ноут и OP-com делаю адаптацию, проходит без ошибок, но привычных потуг к движению не ощущалось. Манипуляции результата не дают — еду на галстуке до дому.
6) На след день делаю нормальную прокачку, сперва отверточным методом, потом несколько раз через комп — результата нет, разве что щелчки при переключении режимов КПП прекратились. Адаптация не разу не удалась — ошибок не выдавала, просто навека оставалась на этапе «Move selector to A». Ошибок не выдает, в F не падает. При попытках тронуться в любом направлении можно газовать хоть в отсечку — она даже не напрягается. Звонов в коробке, подтеков жижи ни где нет.

Наши гипотезы:
1) Диск сцепления решил что пора умирать (сомневаюсь — не воняло)
2) Выработка шестерни в Easytronic по которой червяк гуляет и которая движет толкателем — возможно когда умер ГЦС, то сильно дернуло толкателем и посрезало зубцы, что и было причиной сложностей переключений (больше похоже на правду, но где же ошибки и F)
3) Выжимной умер (если он LUK то возможно ибо пластик)
4) Хреновый краснодарский цилиндр (оч сильно сомневаюсь, не слышал жалоб, они все тестируют на стенде. Сказали можно прислать на диагностику и если что заменять по гарантии)

Вроде все изложил как есть. Ссылку на тему дам мастеру который ща занимается вопросом, все обновления буду выкладывать сюда, о результате отпишусь.

Если кто-то поможет идеями, доводами и фактами — буду очень рад. Заранее спасибо.

Тема: Парковался, Включил режим D нажимаю на газ обороты идут, а не едет

Парковался, Включил режим D нажимаю на газ обороты идут, а не едет

Здравствуйте, у меня Opel astra j 1,6 115 л.с. АКПП 25000 пробег, недавно начал парковаться включил сначала R, все хорошо, потом перевел на режим D нажал на газ, обороты идут и сцеплния никакого, как-будто на N режиме стоит, и буква D мигать начала, перевел в режим P потом опять на D тоже самое, потом заглушил, завел снова и все встало на свои места. Скажите что это может быть?и серьезно ли это?

у меня так закончила жить моя акпп, может тебе повезло больше.

А задним ходом двигалась? Если да тождите ремонта .

Обнадеживающе!
Илья132 в шоке.

Была такая же фигня, отдал машинку на дефектовку. Приговорили к ремонту.

Все сделали уже через пару дней. Катаюсь и не жалуюсь.
Советую свозить им авто.
master-akpp.ru

Читайте также:  Устройство чтобы машина говорила

Была такая же фигня, отдал машинку на дефектовку. Приговорили к ремонту.

Все сделали уже через пару дней. Катаюсь и не жалуюсь.
Советую свозить им авто.
master-akpp.ru

Сумму ремонта в студию

У меня был полный набор, так как пробег уже 115 тыс.
Почти 100..
Хотя в трех других местах озвучивали 130-140.

У меня было то же самое, только на задней передаче. Через 2 дня автомат умер(((( Приговор — ремонт или замена.

Здравствуйте, у меня Opel astra j 1,6 115 л.с. АКПП 25000 пробег, недавно начал парковаться включил сначала R, все хорошо, потом перевел на режим D нажал на газ, обороты идут и сцеплния никакого, как-будто на N режиме стоит, и буква D мигать начала, перевел в режим P потом опять на D тоже самое, потом заглушил, завел снова и все встало на свои места. Скажите что это может быть?и серьезно ли это?

Диагностику сделали ничего не нашли, нужно разбирать. Дилер коробки не чинит нужно ехать в Питер или искать умельцев в своем городе. Может не заморачиваться, а найти б\у по нормальной цене?
,

интересный вопрос. на разборках редка.. на авито 80-90 за бэу..
но все говорят про мифические за полтинник
а ещё там блок управления коробкой — в самой коробке. тупо поставить — даже переобучить не даст потом.. только на продажу короче.

За 80 мне предлагают привезти с евро-авто. Есть еще возят с Беларусии и Литвы завтра узнавать буду цену. Машину я и так продавал, не успел. Знал бы ценник скинул бы. Что за блок управления?

если машина на гарантии пусть диллер заморачивается, не может быть не выявлено неисправности если такая фигня творится!!

Машина не на гарантии, заморачиваться нужно мне. Да уж, Опель, пробег смешной 52000км.

да уж, не повезло, дело не в Опеле, все бывает, дело еще в предыдущем владельце ,как ездил, так же брак может быть и Т Д , и лучше заморочиться побыстрее пока не встанет, если ты у ОД делал диагностику, так им то выгоднее сказать что все гуд, что бы ты к ним потом на эвакуаторе приехал. вот такая фигня

в том-то и дело, что дело в опеле

пс. The transmission control module (TCM) in the 6T40 / 6T45 allows the modules to exist reliably inside the transmission, where temperatures remain mostly constant compared to a body-mounted module. The smaller size of the module means the transmission case can be more compact. The transmission and module are assembled together, so no additional connections are necessary during vehicle assembly.

короче внутри он, чтоб проще собирать тачку на конвейере..

У меня до этого была Astra h за три года 5 тысяч потратил на нее. Эту брал годовалую пробег 20000км с автоматом в течение 2 лет проблем не было, работал отлично. Все случилось одним днем, коробка стала дергаться сильно, перебирать передачи, не попадать в нужные, задняя передача не работает.К дилеру меня притащили на буксире. Они сделали диагностику, а ремонтом они не занимаются. Сказали нет у них оборудования и специалистов.

Тема: Газ давишь, машина не едет.

Газ давишь, машина не едет.

Уже писал в «неполадках», решил здесь ещё написать. Что такое может быть. При резком трогании, когда презче сцепление бросаешь происходит следующее. Обороты растут, а машина разгоняется кое-как, тоже самое и когда 2-ю включаешь, 3-ю. Происходит на высоких оборотах. Но если плавно трогаться и переключаться о 3000 об/мин, то всё хорошо. Сцеплением не пахнет. Но вот пробег 97000 уже, а сцепление не менялось.. Подскажите.

Странно, что сцеплением не пахнет, похоже что буксует оно. А может под колесами лед просто?

На 4-й передаче, мотор 1,6.. .Даже если лёди летняя резина будь так не поднимало бы резво))) Хотя может кто-то мотор от ОПЦ ночью мне поставил)))

Добавлено спустя 54 секунды:

Читайте также:  Диагностика двигателя тойота королла 110 кузов

А про запах. Может не обратил внимание. Хотя на такой запах сложно не обратить.. Фиг знает. Надо будет принюхаться)))

У меня без проблем на 4-й буксует по льду на летней резине .

Ну вообще, кроме как сцеплению, больше и нечему буксовать. Едь в сервис, пока едет.

+1. 100 пудова оно, да и пора бы на 97 0000 то.

Может и оно,только на ТАЗАХ сцепление дольше ходит.

Re: Газ давишь, машина не едет.

А моторчик то наверно Z16XER, да? Если так, пусть те прошивку обновят и всё пройдёт) Взлетать будешь при трогание и при переключении ))

Timshin писал(а):
Уже писал в «неполадках», решил здесь ещё написать. Что такое может быть. При резком трогании, когда презче сцепление бросаешь происходит следующее. Обороты растут, а машина разгоняется кое-как, тоже самое и когда 2-ю включаешь, 3-ю. Происходит на высоких оборотах. Но если плавно трогаться и переключаться о 3000 об/мин, то всё хорошо. Сцеплением не пахнет. Но вот пробег 97000 уже, а сцепление не менялось.. Подскажите.

А моторчик то наверно Z16XER, да? Если так, пусть те прошивку обновят и всё пройдёт) Взлетать будешь при трогание и при переключении ))

У меня такая же история,ОД грузят на замену сцепления! О какой перепрошивке и чего идёт речь?ЕСли помогло отпипишись,заранее спасибо

очень похоже на сцепление!
оно может и не пахнуть(так было у меня),но стёрлось тогда в ноль!

Это сцепление 100%. ОД прав!

Такое ощущение,что дело в гидравлике! Как будто не прижимает до конца.Может прокачать попробовать?

Было похожее поведение на ИЗИке, причем началось примерно на таком же пробеге, но вот на замену созрел только сейчас. Пробег 136 т.км.

Оцените состояние. Выводы не знаю даже какие делать. по ходу со временем накладки дубеют и теряют свои цепные свойства..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

вроде старое не плохое ещё!
у меня всё стёрто было

В этом и загадка. Оно вообще почти новое, только почему то не цепляет на высоких оборотах.. как мыло вообщем..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Re: Газ давишь, машина не едет.

я прошился и летаю как опц 😛

AXE9
Как прошивают то и что?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

AXE9
Как прошивают то и что?

к диллеру сударь вам. Скажешь машина тупит на низких оборотах. скажи что знаешь о новой прошивке двигателя. Мне сделали по гарантии бесплатно. Но они не прочь и денег срубить. такч то лучший вариант с мастером за 300-500 договориться.

AXE9
У меня механическая коробка,движок Z16XER. Мне реально с таким вопросом обратиться,не засмеют?

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2394
Проблема: Двигатель Z16XER — Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2009,Zafira-B 2007. 2009 Z16XER,Z16XER
Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей среды
Причина: Недостаток программного обеспечения.
Изготовление: Начиная с 2009 года выпуска будет использоваться новое программное обеспечение.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 6.0 и TIS2WEB (автомобиль Astra-H с двигателем Z16XER).
Программное обеспечение для автомобиля Zafira-B будет выпущено
позднее, в 2009 г.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — Плохая управляемость двигателя, 20 — Недостаточная производительность
Код неисправности: Отсутствует

Оцените статью