Опель астра жрет масло что делать

Тема: HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

Друзья привет ВСЕМ Астраводам и любителям Opel .
Я тут новенький и ОЧЕНЬ прошу совета у опытных соклубников .
ОЧень прошу дочитать до конца ! Постараюсь начать по порядку
Сам я хондавод , езжу на праворукой интегре на палке и в опелях не бум-бум.
Астроводом является мой отец, но с интом не дружит и поэтму я прошу совета. Ситуация следующая:
Opel Astra H 2006 года на EasyTronic, двегатель Z16Xep. пробег около 180 тыс.
Особо проблем с машиной не было. Так — расходники и по мелочи. Единственно несколько раз менялся модуль. Но я как понял это болезнь Астры.
Недавно отец в очередной раз его поменял , а до этого еще (до замены модуля) появился какой-то посторонний призвук и после замены НЕ исчез.
В итоге двиг стуканул конкретно . Дотянули на троссе до сервиса — сказали оборвало (сорвало — точно не знаю) клапан и с поршнем что-то.
То ли рубашку вывернуло — не понял точно. Сказали,что башку под замену и ещё что-то. Одним словом посоветовали купить контрактный.
Отдали 40к рублей за двиг «без пробега по РФ» и без навесного)) и 13к за выемку старого и установку нового куска *******.
После установки двига «без пробега по РФ» сразу были замечены посторонние шумы и сервисмены сказали мол лучше его отдать поменять.
NB . Двигатель покупался НЕ у них, а у какого-то муд*** . мужика, который барыжит запчастями Opel.
Заплатили за выемку двига — поменяли на другой «пробега по РФ» , поставили (итого еще + 13к, но вроде мужик 6к оплатил, так как его косяк).
В итоге всё завелось, всё работает, только одно маленькое НО .
ЖОР МАСЛА ПИ***** 2 литра на 1000км .
При том, что отец «овощит» и движку не крутит до отсечки, как я свою. Двиг самый обыкновенный, не турбо Z16Xep. Течей нет.
Масло можно сказать кидает из трубы — видно.
Денег уже немеренно потратили. Плюс лямбду меняли и ещё что-то, не помню. Бюджет уже около 80к вышел .
Вопрос — посоветуйте, что делать в этой ситуации ? Еще раз менять этот на очередной кусок говна от этого мужика?
Где он находит только. Будто самый хлам скупает.
Либо этот капиталить, устранять жор масла и сколько это стоить может.
Либо попробовать раскоксовыватель какой-то. Или масло «волшебное ))) »
Либо копить и контрактный брать. мы просто в ШОКЕ от этой ситуации ((((((
Может кто посоветует хороший сервис, где действительно недорого и хорошо делают. Только не в качестве рекламы.
Или где запчасти не очень дорого НОРМАЛЬНЫЕ, а не куски грязи )
PS:Вот что значит покупать не у проверенных продавцов !

БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И МНЕНИЯМ . заранее спасибо.

Менять на такой же — снова кот в мешке и трата денег/нервов,продавайте авто так или чините этот,открыть и оценить масштаб ущерба для начала.Недорого и хорошо сделают только по-знакомству. Специализированных неофициальных сервисов в Москве несколько,рекламировать не буду,смотрите в отзывах здесь на форуме

Последний раз редактировалось kasper; 24.12.2012 в 03:02 .

продать автомобиль и купить другой. продавать лохам которые в двиг не полезут. и цену сладкую ставить. 300-330. ну и всегда улыбаться)

ну или перебирать двигатель.

Читайте также:  Сроки ответа по гарантийному ремонту автомобиля

Последний раз редактировалось MALIK89; 24.12.2012 в 03:11 .

Ну не хотелось бы искать «лохов» , так как обман не приветствую.
Кстати едет двиг нормально. Переборка во сколько встанет ? Не подскажете?
Я про опель не знаю. насколько всё проще с хондой ))))) 25к отдал , купил на редлайнерсах у проверенного продавца D16 1,6 120 сил и катайся )))
Ну тут мы сами виноваты. надо у проверенных покупать. А за эти бабки небось на 1.8 на мешалке можно свапнуться ))))
Насчет продажи — возникло желание сделать и продать. хоть и жалко. Машина в идеале за исключением двига )))))

evgenmushi
У тебя весьма риторический вопрос, жор масла — это и МСК, и ЕГР, и залегшие кольца, и клапан вентиляции и т.д. Нужна диагностика двигателя у толкового моториста. В зависимости от диагноза и предпринимаются соответствующие действия, от легкого варианта с применением одной автохимии, до капремонта (если кольца). Но с таким расходом, если вовремя не вмешаться, то кольца точно скоро под замену, т.к. сгорающее масло в цилиндре скоро закупорит там все.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

+100. Диагностика ДВС многое подскажет.
Влад_34 что значит новые соленоиды на 1.6ХЕR? Э/магнитные клапана фазорегулляторов?

evgenmushi
Иногда причиной жора масла бывает сломанный клапан рециркуляции картерных газов (сопун). Проверить легко — попытаться открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Сильно присасывает — значит оно.

Слишком большой расход масла. Opel Astra

Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет

to tokmukh:

Какой движок? (модель) Каков общий пробег?

tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000

Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».

Опыт есть в экплуатации авто?

to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?

to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)

to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает

какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь

to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.

to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.

to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает

Читайте также:  Где отремонтировать двигатель вольво

to 9604555054: всё верно, но:

tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель

Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Почему жрёт масло Z16XE?

МодераторCOLON FAQ

Почему жрёт масло Z16XE?

Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08

Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.

Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.

«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.

Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)

а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)

В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.

Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.

Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.

Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.

Читайте также:  Тест драйв до 100 лошадей

PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Тема: большой расход масла z18xer

Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.

Доброго времени суток! Господа, прочел все вышеизложенное, но так и не понял в чем же всё-таки причина большого расхода масла? Моя проблема была описана выше в одном и сообщений: двигатель Z18XER, пробег 168.000 км, ТО производилось каждые 7500-8000 км ( т.е. смена масла и фильтров), свечи менялись каждые 15.000 км, ездил на GM до 90.000, потом посоветовали сменить масло на неоригинальное — перешел на Motul 5w30 dexos2, на 140.000 км вылечил болячку,свойственную этим моторам (заменил шестерни со всеми сальниками, пробками и т.п. — вообщем полноценный ремонт). Весной этого года решил масло на более вязкое поменять, выдумывать ничего не стал , перешел на ту же марку с другими коэффициентами Motul 8100 X-clean 5w40. И тут началось. В цифра: на интервал 7500 км — уходит 1 литр масла. В чем дело, не пойму? На подтёки смотрел тщательно и сверху и снизу (в яме снимал защиту и при освещении искал течь) и сбоку — подтёков нет! Езжу каждый день по трассе порядка 100 км в день с крейсерской скоростью 120 плюс/минус 10 км/ч, не кручу и не насилую двигатель, да и честно говоря даже излишне за ним слежу (до паранойи). Раньше такой проблемы не было совсем, за всё время эксплуатации собрал порядка 3-х 5-ти литровых канистр, т.к. на каждое ТО покупалась 5 л масла, а заливалось только по 4 ( и не подливалось ни разу, потому и сэкономилось столько).
Я так понимаю Z18XER не может ни с того ни с сего начать жрать масло, вроде бы супер надежный, даже в сервисе (Альянсе) «кипятком с него писают» — якобы неприхотливый,ремонтопригодный да и вообще милионник. К ним ещё не ездил, вот собираюсь с мыслями (ибо стремно — если скажут, что «неубиваемый» двигатель требует капиталки). Пробег — небольшой, межсервисные интервалы по замене масла и расходников даже чересчур частые 7500км, свечи — 15000км, езда -уменернная, визуально течей нет, КУДА БЛИН УХОДИТ МАСЛО и что делать с этим? Может опять вернуться на 5w30 или это бред?

Оцените статью