Opel astra ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей Опель

Ремонт турбокомпрессоров, снятие и установка форсунок, установка ТНВД на Opel, а также любые другие работы по диагностике, профилактике и ремонту дизеля Opel вы можете заказать в нашем сервисном центре.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Opel Corsa 1.3 CTDI

Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:

  • демократичные цены на техобслуживание систем Common Rail;
  • профессиональный и оперативный сервис дизеля любой сложности;
  • качественные запасные части и расходные материалы;
  • современное высокоточное оборудование;
  • специальные условия для организаций, корпоративных клиентов.

Мы предлагаем оперативное и качественное сервисное обслуживание не только дизелей Опель, у нас вы также можете заказать ремонт дизельных двигателей Форд, ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг и других марок авто.

Ремонт ТНВД

Дизели Опель отличаются экономичным расходом топлива, мощностью, надежностью. Однако, как и любые другие дизели, они требуют более внимательного отношения к качеству расходных материалов, в частности, топливу. К сожалению, далеко не всегда есть возможность залить в бак именно такое горючее. Как результат — поломки ТНВД, нарушения в работе топливной аппаратуры дизеля.

Наши специалисты помогут вам решить эти проблемы. Мы выполним как периодическую профилактику, так и ремонт ТНВД Опель, а также другие работы по наладке топливной аппаратуры, например:

  • реставрацию распылителей;
  • замену нагнетательного клапана;
  • проверку позиционера;
  • замену сальников;
  • регулировку давления в топливопроводе и многое другое.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт топливной аппаратуры Opel.

Также мы осуществляем ремонт ТНВД Denso и топливных насосов других марок.

Ремонт турбин Опель

Турбонаддув обеспечивает экономичный расход топлива и дополнительную мощность двигателю. Естественно, его поломка влияет на дизель в целом, вплоть до полного выхода из строя.

Наш сервисный центр оказывает услуги по диагностике и устранению неполадок в пневмокомпрессорах Опель.

Мы располагаем специальным оборудованием, которое позволяет точно выявить неполадку, а затем устранить ее в таком тонком сложном агрегате, как турбина.

Техобслуживание турбин требует от специалиста наличия специальных навыков, соответствующей квалификации. Вы можете довериться мастерам нашего техцентра — они полностью восстановят турбину или выполнят замену турбокомпрессора, если ремонт невозможен.

У нас вы также можете заказать сервисное обслуживание турбокомпрессоров дизелей других марок автомобилей, например, мы выполним ремонт дизельного двигателя BAW и других марок авто.

Читайте также:  Fusch масло подбор по автомобилю

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля Опель Астра Б

Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ)

См. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).

Порядок выполнения процедуры

Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке. Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.

Контрольное же отверстие в цапфе вала оказывается при этом в положении «на 12 часов». Если кулачки вала развернуты рабочими выступами вниз, а контрольное отверстие на цапфе находится в положении «на 6 часов», в ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра и коленчатый вал следует провернуть в нормальном направлении еще на 360°.

Зубчатое колесо ТНВД блокируется в аналогичной манере, с той лишь разницей, что следует использовать болт М8.

Ремонт дизельного двигателя Opel

Техцентр «Дизель-Про» выполнит в Москве ремонт дизельного двигателя Опель. Стоимость ремонта дизельных двигателей Opel у нас не выше среднерыночного уровня, а качество работы Вас приятно удивит. На оказанные услуги предоставляем гарантию качества.

Дизельные силовые агрегаты Opel относятся к линейке рядных. Практически ежегодно концерн General Motors радует потребителей новыми вариантами моделей дизелей. В последнее время они снабжены системами турбонадува, способных повысить мощность мотора и позволяющих безопасно достигать высоких скоростей.

Цены ремонта дизелей Opel

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Иммобилизуйте систему зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  2. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена в нейтральное положение, затем прочно взведите стояночный тормоз/ подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Для контроля положения рабочих выступов кулачков снимите крышку газораспределительного механизма. На моделях 2.0 л альтернативно можно демонтировать вакуумный насос сервопривода тормозного усилителя (см. Главу Тормозная система). С целью обеспечения доступа к контрольному отверстию на цапфе распределительного вала).
  4. На моделях SOHC выверните крепежные болты и снимите шкив коленчатого вала.
  1. При помощи ключа, надетого на болт крепления зубчатого колеса/ звездочки коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до совмещения установочной риски зубчатого колеса/ шкива с ответной меткой на основании крышки масляного насоса (модели 1.7 л)/ цепи привода ГРМ (модели 2.0 л — обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Совмещение установочных меток гарантирует приведение в положение ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров.

    2 — Установочная метка на крышке газораспределительной цепи (модели 2.0 л)
    3 — Риска на шкиве коленчатого вала (модели 2.0 л)

  1. Теперь следует проверить, какой из поршней занимает ВМТ конца такта сжатия.
  1. На двигателях 1.7 SOHC следует проверить положение кулачка привода выпускного клапана первого цилиндра (2 — крайний со стороны привода ГРМ), — в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра данный кулачок разворачивается рабочим выступом вверх. Если кулачок развернут рабочим выступом вниз, в ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра и коленчатый вал необходимо провернуть на 360° в нормальном направлении.
  1. На моделях 1.7 л DOHC вывод в требуемую точку поршня 1-го цилиндра сопровождается совмещением установочных рисок зубчатых колес распределительного вала и ТНВД с резьбовыми крепежными отверстиями в головке/ блоке цилиндров, кроме того, кулачки привода обоих выпускных клапанов первого цилиндра должны развернуться рабочими выступами вверх, — удостоверьтесь, заглянув в маслозаливную горловину. Если риски зубчатых колес оказываются развернутыми относительно меток на 180°, следовательно, в положении ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра и для исправления ситуации необходимо провернуть коленчатый вал в нормальном направлении еще на 360°.
  1. На двигателях 2.0 л следует проверить положения кулачков, либо контрольного отверстия в торце цапфы распределительного вала. В положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра кулачки (1) привода клапанов первого цилиндра должны развернуться рабочими выступами симметрично вверх приблизительно под 45° к вертикали.
  1. Фиксация поршней в выбранном положении на моделях 1.7 л SOHC производится путем блокировки коленчатого вала при помощи специального приспособления КМ-951, представляющего собой стержень, вводимый в выемку в зубчатом венце маховика через отверстие в куполе трансмиссии. При отсутствии под рукой специального приспособления, можно воспользоваться длинным болтом диаметром 8 мм (лучше всего для этой цели подойдет нижний болт рулевой колонки, конец которого заточен на конус).

  1. На моделях 1.7 DOHC фиксация поршней может быть произведена за счет блокировки зубчатых колес распределительного вала и ТНВД. Блокировка зубчатого колеса распределительного вала осуществляется при помощи болта М6, продеваемого в круглый проем в спице колеса и вворачиваемого в резьбовое отверстие в головке цилиндров.
Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Ремонт и диагностика дизелей Опель

Диагностика и ремонт дизелей Opel должны выполняться только в условиях автосервиса. Автоцентры компании «Diesel-PRO» осуществляют ремонт дизельных двигателей Опель в полном соответствии с требованиями концерна General Motors.

Команда профессиональных автомехаников-мотористов техцентра «Diesel-PRO» производит полный спектр профилактических и ремонтно-восстановительных работ по дизельным силовым агрегатам Опель. Мы владеем необходимым инструментом, программным обеспечением и знаем все проблемные узлы и участки, негативно влияющие на работоспособность дизельных Двигателей Opel.

Компьютерная диагностика новейшими сканерами позволяет автомеханикам определить не только явные, но и скрытые дефекты силового агрегата. Текущий или капитальный ремонт дизельного двигателя Опель выполняем на новом современном оборудовании. Для замены используем оригинальные или аналоговые сертифицированные ремкомплекты и запчасти. На проведенные работы и комплектующие предоставляем длительную гарантию. В автосервисе «Дизель-Про» вы можете заказать такие виды услуг:

  • комплексную диагностику (с использованием программного обеспечения и специнструмента);
  • полный или частичный (текущий) ремонт дизельного двигателя Opel;
  • выполнение постремонтной тестовой проверки работоспособности восстановленного силового агрегата.

Мы приступим к обслуживанию дизеля лишь после согласования с клиентом сметы расходов. Перед этим обоснуем цену услуг и предложим сравнить стоимость запасных частей и комплектующих. В техцентре «Дизель Про» все работы по восстановлению еомпонентов дизельного двигателя производятся на оборудовании, рекомендованном автоконцерном Дженерал Моторс.

Автосервис «Diesel-PRO» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Опель таких моделей:

Antara;
Astra;
Insignia;
Monterey;
Vectra;
Vivaro;
Corsa;
Frontera;
Omega;
Zafira;
Combo;
Meriva;
Movano;
Tigra;
Kadett;

Почему ремонт дизельных двигателей Opel клиенты доверяют техцентру «Diesel-PRO»

Поскольку и в Москве, и в Москве наша компания зарекомендовала себя с положительной стороны, клиенты выбирают нас. Центр «Дизель Про» не нуждается в рекламе. Достаточно один раз доверить ремонт дизельного двигателя Опель нашей команде, как дальше вы с уверенностью сможете рекомендовать «Diesel-PRO» друзьям и родным.

При диагностике используем сканеры и диагностические стенды, что дает возможность обнаружить локальное повреждение в силовом агрегате. Автомеханики, состоящие в штате автоцентра, имеют более чем 5-летний опыт. Мы не берем оплату за несуществленные работы.

Мы всегда обосновываем стоимость услуг и все делаем исключительно по прайсу. Кроме того, выполняем ремонт дизельных двигателей Опель по выгодной, для автовладельца, конкурентоспособной цене. Такое отношение к заказчику и добросовестное выполнение ремонта дизельного двигателя Opel обеспечивают нам доверие клиента.

Читайте также:  Синтетические моторные масла castrol для бензиновых двигателей
Оцените статью