Опель астра караван тест драйв

Тест-драйв Opel Astra 2004 года

Opel Astra Caravan

Astra Caravan / Астра Караван с двигателем 1.6 л. и коробкой передач Easytronic стоит от $19000.

С таким же двигателем 1.6 л. и АКПП Mitsubishi Lancer Station Wagon / Митсубиси Лансер Стейшн Вагон обойдется в $19790.

Продукция Opel / Опель продается под различными торговыми марками примерно в 170 странах, расположенных на пяти континентах.

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании, начиная с производства швейных машин, а затем велосипедов. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

Бренд Opel / Опель занимает на мировом рынке прочное положение, опираясь на четыре «краеугольных камня» создания автомобилей:

  • многофункциональность и гибкая конфигурация салона;
  • мощность и динамизм;
  • современный и неповторимый дизайн;
  • новейшие информационно-развлекательные системы.

В настоящее время компания Opel / Опель имеет 40 официальных дилеров в 24 городах России. Из них 13 находятся в Москве.

Не успели утихнуть страсти по новому Opel Astra / Опель Астра, так стремительно отвоевавшему позиции у сторожил класса Golf. Как General Motors / Дженерал Моторс запускает его не менее привлекательную универсальную версию — Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван.

То, что Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван ожидает успех нет никаких сомнений:

a) Черты уже знакомого и полюбившегося автомобиля

b) Интерьер в модном стиле Hi-Tech;

И буква «c» с которой начинается слово Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван дает приимущества которые безусловно оценят любители путешествовать на автомобиле с семьей. А в прочем почему только они? Добавим в список любителей зимних видов спорта чьи лыжи, палки, сноуборды, санки разместятся в Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван очень даже легко. Байдарки, плоты, палатки, котелки, удочки, надувные лодки так-же без труда разместят в нем любители активного летнего отдыха. Не говоря уж про корзину, картину, картонку и маленькую собаченку которые Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван с максимальным комфортом доставит в загородный дом при этом захватив с собой еще 4 человек. Нет, можно и пятерых, но будет чуть-чуть тесновато. А вот четверых в самый раз! Одно слово — УНИВЕРСАЛ!

Так, какая там следующая буква по алфавиту? A, b, c. d — Drive! Управляется Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван легко, а дорогу держит уверенно. Неровности и ухабы лишь из дали дают о себе знать и то только самые, самые. Сидения могут показаться жесткими. Да, так и есть сидения жесткие, но вполне удобные, а боковые подушки отлично фиксируют водителя и пассажира не давая им болтаться в поворотах.

Наш Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван был оснащен двигателем объемом 1.6 литра. Надо сказать это весьма резвый движок, с вполне приличными тяговыми характеристиками. Единственное, что мешало ему полностью раскрыться, так это коробка передач Easytronic, ездить на которой я смог лишь в ручном режиме. Но об этом в разделе минусы.

В стандартную комплектацию Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван в версии Enjoy входят:

  • стальные диски 16″, атермальное остекление,
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка,
  • регулировка водительского сидения по высоте,
  • крепления для установки детского сидения,
  • складывающийся ключ замка зажигания,
  • радио,
  • электропривод и обогрев наружных зеркал,
  • стеклоподъемники передних дверей с электроприводом,
  • центральный замок с дистанционным управлением на обоих ключах зажигания,
  • складывающаяся спинка заднего сидения в соотношении 60:40,
  • трехстрочный информационный дисплей,
  • хромированные внутренние дверные ручки,
  • хромированные ободки приборов,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • АБС, 4-х канальная,
  • система перераспределения тормозных усилий между осями (EBD),
  • травмобезопасная подвеска педалей,
  • система отсоединения педалей при столкновении,
  • встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов,
  • регулируемые подголовники,
  • преднатяжитель ремней безопасности, передние сиденья,
  • регулировка ремней безопасности по высоте,
  • иммобилайзер.

В стандартной комплектации Opel Astra Caravan Enjoy 1.6 MTA / Опель Астра Караван Enjoy 1.6 MTA стоит $19940.

Из дополнительного оборудования на наш автомобиль было установлено:

Пакет Enjoy Plus — $1200, содержащий:

  • пакет «освещение»,
  • раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья (40/20/40),
  • трехспицевый кожанный руль с тремя серыми накладками,
  • управление аудиосистемой на руле,
  • кондиционер,
  • пакет «комфорт водителя»,
  • подлокотник водительского сиденья,
  • боковые молдинги в цвет кузова.

    «Зимний» пакет — $300, содержащий:

    Читайте также:  После замены прокладки гбц машина дымит белым дымом
  • омыватель фар,
  • передние сиденья с подогревом,
  • обогрев задней части салона,
  • сигнализация — $300,
  • электростеклоподъемники задние — $250.
  • Opel Astra Caravan Enjoy 1.6 MTA / Опель Астра Караван Enjoy 1.6 MTA с дополнительным оборудованием обойдется в $22240.

    Коробка Easytronic категорически не понравилась! Рывки при переключении скоростей настолько ощутимы, как если бы Вы ехали с учеником, который никак не согласует момент выжимания сцепления с моментом переключения. Это менее ощутимо, когда переключаешь скорости сам, в ручном режиме, но эффект до конца не пропадает. Мне не понравилось.

    Тест-драйвы Opel Astra Caravan


    Тест-драйвы Opel Astra Caravan

    Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

    Найдено публикаций: 61

    Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

    Страница

    Volkswagen Eos & Opel Astra TwinTop

    Похоже, что очень скоро из автомобильного лексикона навсегда уйдет слово «тент». Вероятно, это к лучшему — кабриолет с задраенным верхом не будет выглядеть чем-то недоделанным, меньше соблазнов будет у вандалов, а покупатель будет иметь возможность получить как бы два автомобиля, заплатив всего за один. К нынешнему пляжному сезону на рынке появилось минимум еще два трансформера. ..далее

    Автопилот Июль 2006

    Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

    Эстетика или практичность? Решая эту задачку, покупатель универсала почти всегда вынужден выбирать второе. Так было и с «сараями» Opel Astra — квадратиш, практиш, гуд… Но теперь все изменилось. Потому что Opel выпустил не только функциональный, но и по-настоящему красивый универсал. Astra Sports Tourer. читать тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

    CarExpert.ru 15.08.2013 6714

    Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

    В Стамбуле поздняя осень, а погода вполне весенняя, если не летняя, столбик термометра замер на отметке +23. Именно в этом городе и его окрестностях, на стыке Европы и Азии, проходил первый тест-драйв нового универсала Opel Astra Sports Tourer, который появится в российских автосалонах весной 2011 года. читать тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

    CarExpert.ru 17.11.2010 5792

    Тест-драйв Opel Astra

    Имени Astra как раз 30 лет, и дилеры предлагают уже VI поколение широко известной легковушки. У GM Europe не пожалели усилий (и средств), чтобы вывести новую «астру» на достойный уровень. А насколько удалась модель образца 2010, оценим по результатам независимых испытаний; присоединяйтесь. читать тест-драйв Opel Astra

    CarExpert.ru 7.04.2010 5557

    Тест-драйв Opel Astra

    Opel уже, похоже, не GM-овская марка. И даже не немецкая… Тем не менее, название Astra по-прежнему в фирменном списке: встречайте новую модель. читать тест-драйв Opel Astra

    CarExpert.ru 19.09.2009 4570

    Opel Astra J, особенно рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2012 до 2015 года, выгодно отличается от «Опелей» предыдущих поколений. У данного автомобиля современный дизайн, который актуален до сих пор, качественные материалы отделки, отличные ходовые качества. Модельный ряд включал четыре типа кузова: седан, хетчбэк, универсал и купе, была даже спортивная версия OPC с 280-сильным двигателем. ..далее

    Автокомпоненты Март 2018

    Opel Astra OPС & Seat Leon Cupra

    По 240 л. с. на брата и никаких инженерных чудес: ни блокировок, ни хитрых подвесок — сила есть? Да, сегодня мы имеем дело с самыми необузданными хот-хэтчами на рынке. ..далее

    Автомобили Июнь 2009

    Хвалебно? Восторженно? А что поделать, если новая «Астра» — действительно прорыв в своем классе. Она, пожалуй, даже перемахнула сегмент компактов на пару ступенек – как по оснащению, так и по уровню отделки и поведения на дороге. ..далее

    Древнейшие латиняне всем нам знакомые звездочки в небе называли неожиданным словом astra. Пока лучшие умы современности бьются над этим удивительным парадоксом, мы с вами можем порадоваться за инженеров компании «Opel»: они добавили в коллекцию компании вполне симпатичную «звездочку» — новый Opel Astra. ..далее

    Opel Astra Sedan

    Наверное, это было нужно — в конце концов, спрос рождает предложение. А седаны у нас любят особенно, как глоток холодного пива в жаркий день. Я грешным делом уже решил, что красивый хэтчбек Astra, появившийся в новом кузове года четыре назад, навсегда изменил представление россиян о пристойном автомобиле С-класса. Потому что расходится он, не в пример многим конкурентам, прекрасно — продажи удваиваются с каждым отчетным периодом. Теперь, с появлением версии Sedan, надо полагать — будут утраиваться. ..далее

    >’ border=0>

    Caravan-сарай

    Так уж сложилось, что долгие годы автор этих строк был ярым почитателем автомобилей с классической трехобъемной компоновкой кузова, одним словом – седанов. Этот тип машин предпочитало и большинство родственников и знакомых. Среди них, конечно, встречались любители более демократичных хэтчбеков, однако это скорее было не правило, а исключение. Но вот парадокс – за последние год-полтора с десяток моих друзей, как по команде, поменяли свои седаны… на универсалы! Причем явной необходимости менять свои автомобильные вкусы и пристрастия у них, в общем-то, не было. Что же произошло? Найти причину «массовой измены хэтчбекам» удалось довольно быстро: недельный тест-драйв Opel Astra Caravan все расставил по местам.

    От появившегося несколько лет назад одноименного хэтчбека Caravan отличает разве что характерный профиль кузова. В остальном же «семейная», да и «фамильная» принадлежность Astra определяется моментально. В передке использована та же узнаваемая архитектура с ярко выраженными выштамповками на капоте, массивной фальшрадиаторной решеткой, «трехмерной» прозрачной оптикой и каплеобразными задними фонарями. Налицо и присущая всему семейству Opel особенность — проходящее через весь кузов центральное ребро. Правда, у Caravan эта деталь уже не так акцентирована в задней части машины. Как и у хэтчбека, центральное ребро связывает воедино фрагменты не только экстерьера, но и интерьера: эту деталь замечаешь даже при мимолетном осмотре салона. Впрочем, автолюбителей, впервые севших за руль Caravan, эта подробность, как правило, волнует меньше всего. Воспитанные на творениях отечественного автопрома, российские покупатели «любят» салон своего нового авто столько не глазами, сколько руками, и Astra к этому, надо сказать, очень располагает. Добротный, фактурный пластик передней панели, как и положено настоящему «немцу», радует не только приятными тактильными ощущениями, но и высокой культурой исполнения. То же следует сказать и о качестве сборки – все детали подогнаны безупречно.

    Да и оформлен интерьер Caravan с немецкой педантичностью: строгий графичный Hi-Tech, разбавленный горизонтальными вставками под карбон, центральная консоль, декорированная полированным алюминием… Общую картину весьма органично дополняет двухцветная ткань обивки сидений. Особого упоминания заслуживает панель приборов — ее нарочито грубоватое псевдоспортивное исполнение и утопленные в глубокие рельефные ободки шкалы, четко выделяющиеся на черном фоне, полностью соответствуют атлетичному облику авто. Панель не перегружена «лишними» элементами, поэтому информация с приборов считывается моментально. Неплоха и посадка, несмотря на то, что просчитанной до мелочей эргономикой спортивных «рекаровских» кресел (которые, кстати, штатно устанавливаются на «горячие» версии OPC) стандартные кресла Caravan похвастать не смогут при всем желании. Однако большое количество настроек водительского кресла (в том числе лифт сиденья), а также регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка позволят вольготно разместиться за рулем Astra даже человеку весьма внушительной комплекции. Конечно, на заднем диване в этом случае останется место лишь для невысокого и худощавого пассажира, но чувствовать себя стесненным он не будет. Достоинством салона Caravan является и то, что практически все системы управления находятся у водителя под рукой, работают они четко и понятно, так что трудности с настройками зеркал, стеклоподъемников и акустической системы не возникнут даже у новичка. Но вот регулировочные колеса кондиционера, на мой взгляд, расположены слишком низко — поскольку доступ к ним постоянно перекрыт рычагом КП, водитель вынужден отвлекаться от дороги, что очень неудобно, особенно на скорости. В общем, если резюмировать все сказанное выше – изнутри Astra Caravan — все тот же пятидверный хэтчбек, но лишь до спинок второго ряда сидений. А дальше начинается багажник…

    И вот тут уже немцы постарались на славу: багажное отделение Caravan получилось более чем достойным. Любителей загружать машину по самое некуда багажник «сарая» порадует не только приличной вместимостью (в стандартном варианте трансформации емкость отсека чуть более 500 л), но и отменной геометрией. При необходимости полезный объем багажника может быть увеличен более чем в три раза. Вариантов трансформации салона множество, однако в большинстве случаев покупателю за это придется доплачивать. Так, если в базовой версии спинка заднего сиденья разделена в пропорции 2:3, то, доплатив некоторую сумму в рублях, можно заменить стандартный диван на другой, раскладывающийся в пропорции 40:20:40. Это позволит перевозить длинномеры, расположив их по центру салона и сохранив тем самым два полноценных пассажирских места сзади. Вообще же опционный список довольно широк. Так, при желании багажный отсек можно дооборудовать позаимствованной у Opel Vectra Caravan системой Flex Organizer — в грузовое отделение установят специальные направляющие для сеток, с помощью которых его легко разделить на несколько независимых друг от друга частей. Еще один заметный плюс багажника Astra — абсолютно ровный пол. Сделать его таким позволило наличие компактной задней подвески: разработчики не стали отказываться от прекрасно зарекомендовавшей себя ранее полузависимой конструкции с торсионной балкой (топливный бак автомобиля при этом размещается между колесами, что позволяет заметно сэкономить полезное пространство и максимально понизить грузовой «горизонт»).

    Хотя с технической точки зрения Astra Caravan является абсолютной копией хэтчбека, но по габаритам универсал заметно превосходит его. Кузов Caravan больше по всем параметрам, да и колесная база расширена почти на 10 см. Все это, естественно, благоприятно повлияло не только на объем салона, но и на манеру поведения авто на дороге: Caravan едет куда плавнее и спокойнее хэтчбека. Энергоемкая подвеска по-прежнему достойно отрабатывает выбоины и неровности. Весьма к месту и острый руль, однако резкими перестроениями и поворотами, особенно на высоких скоростях, лучше не злоупотреблять. У универсала приличный 16-сантиметровый дорожный просвет (кстати, постоянно поддерживаемый опционной пневмоподвеской) и, как следствие, довольно высокий центр тяжести, так что авто ощутимо кренится. Кроме того, после любого подобного маневра на скорости больше 100 км/ч машину уже приходится «ловить», и хорошо, что только в пределах одной полосы.

    Под капотом Opel, доставшегося для тест-драйва, скрыт уже знакомый российским водителям 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Twinport Ecotec (он создан по технологии, основанной на принципе рециркуляции отработанных газов — при частичной нагрузке их концентрация составляет порядка 25% смеси, поэтому рециркуляция обеспечивает экономичность и экологическую безопасность работы мотора). Как и на хэтчбеке, чтобы почувствовать удовольствие от езды, двигатель приходится «раскручивать». На низких оборотах движок, мягко говоря, скучноват, но как только стрелка тахометра «перепрыгивает» порог в 2500 оборотов, у мотора как будто открывается «второе дыхание». Нет, какого-то супердинамичного подхвата, естественно, не ощущаешь, но универсал начинает ускоряться намного увереннее.

    В общем, серьезных претензий к силовому агрегату нет. Ecotec таков, каким и должен быть мотор хорошего универсала: он неприхотлив, экономичен и честно отдает все свои 105 «лошадей», обеспечивая Opel достойную для подобных авто динамику. Но здесь есть, как минимум, одно «но» — все сказанное относится к работе двигателя при тест-драйве, когда авто не загружено поклажей. И не стоит забывать, что основное предназначение Caravan — время от времени брать «на борт», помимо пассажиров, еще и некоторое количество груза. А в этом случае мощности 1,6-литровому мотору уже будет недостаточно. Кроме того, при полной загрузке более внятное поведение в «низах» оказалось бы совсем не лишним. Впрочем, Caravan — не гоночный болид, а обычный универсал, не рассчитанный на преодоление пространства между точками «А» и «Б» на пределе возможностей. Тестовый Opel доказал это не раз. И причина здесь отнюдь не в скромных характеристиках двигателя (они вполне соответствуют потребностям машины), а в агрегатированной с мотором автоматизированной 5-ступенчатой КП Easytronic. Эта коробка сочетает в себе функции «механики» и АКП, она компактнее, легче и быстрее обычного гидротрансформаторного «автомата». Переключение происходит всего за 0,3 секунды, поскольку, в отличие от АКП, передачи система Easytronic переключает с помощью электромоторов, управляемых электроникой. Однако «автомат» все же работает намного плавнее. Даже при спокойной езде переход Easytronic на высшую передачу сопровождается заметным «кивком» кузова, а в спортивном режиме, когда момент переключения смещается в зону более высоких частот вращения коленвала, водителю и вовсе грозит реальный шанс «клюнуть баранку». Те же симптомы проявляются и при езде в «ручном» режиме, но здесь все больше зависит от того, сумеет ли конкретный водитель найти золотую середину между динамикой и комфортом, что, к слову, сделать очень нелегко. Во всяком случае, ваш корреспондент однозначно предпочел бы пересесть на универсал с обычной МКП. Впрочем, работа трансмиссии — чуть ли не единственный серьезный недостаток Caravan. В остальном же своего хозяина он явно не огорчит, ведь достоинств у машины гораздо больше, чем недостатков. Так что, недельку побыв в роли «караван-баши», я всерьез задумался: а не сменить ли и мне седан на универсал.

    Модель гольф-класса «Opel Astra» нового поколения производится уже полгода, но до сих пор покупателям предлагали только один тип кузова — пятидверный хэтчбек. Сейчас немецкий производитель выводит на рынок унив .
    Клаксон

    Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. .
    Купи Авто

    Adam Opel AG предложил еще одну новинку, обреченную на успех .
    Автоизвестия

    Читайте также:  Сколько стоят шины для легковых автомобилей
    Оцените статью
    Стальная кровля
    Практичный эстет
    Свет далекой звезды
    Под прежним именем
    Шлиф
    В новый класс
    АSTRAкоррекция
    Astra в стране седанов