Opel astra j низкое давление масла заглушите двигатель

Тема: Низкое давление масла в двигателе! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

Мотор 1.4 турбо. В сервисе сказали на эвакуатор и менять масло будут

Масло не мерила, но и не доливали с покупки машины (май 2012). Я в Мск нахожусь, сейчас эвакуатор вызывать будем.

Если масла окажется мало, то это будет не гарантийный случай. Эвакуатор придётся оплачивать из собственного кармана.

Т.е. у меня тупо может быть низкий уровень масла? И если долью, то сервис может не понадобиться?

Да. Если причина была в этом.

У себя проверял, масло ни на грам не ушло,

Для An4ik скорее всего масло чуть прогрелось вот надпись и пропала. у меня тоже самое, щас звонил в GM и дилерам, все как один говорят что есть писмо от GM вина плахой бензин и надо менять масло за свой счет . не гарантия

А теперь внимание вопрос — на каких азс заправляли свои авто те у кого возникли проблемы? Поименно плз и тип топлива.

Только газпром в течении двух лет на одной и той же. 95

Газпром, бенз энержди драйв на Обручева.

на Мкаде перед алтуфьевским

А вот это уже закономерность, неужели бензин.
Может 98 разбадяжить, и масло не менять? Т.к уровень в норме и цвет тоже

А смысл? Если как утверждает GM присадки из бензина уже попали в масло и прореагировали с ним? Тут только замена масла поможет.
Вообще с этим маслом какая-то мутная история. Интересно, а на других авто (с другими маслами) есть подобные случаи при заправке таким же бензином?

Да, тенденция не очень по азс

Перец
ну я же писал, прошлой зимой у многих такая проблема была только тогда никто не выяснял кто и на каких заправках заливался и каким топливом


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Ну и какое решение было? Замена масла и все?

МНПЗ принадлежит Газпромнефти.

BaLiD
в данном случае без вариантов, чрезмерное загустение масла уже при таких температурах говорит о нулевом ресурсе всех присадок, по простому масло сильно состарилось. Причем я бы при смене масла еще бы влил промывку пяти или десяти минутку а затем еще и промывочным маслом промыл.
Не совсем то, но очень близко к теме http://www.zr.ru/a/407457/


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Так вязкость масла повышается или падает? Должна по идее падать, но не до того чтобы насос не смог прокачивать. Ранее в сильные морозы немного даже добавляли бензин в масло, чтобы с утра завести. Путанка какая то.

я автор этой темы. у меня тоже 1,4 турбо. покупала тоже в мае 2012 в Автоимпорте на Коломенской. заправлялась или BP 95-ый (на Пролетарском пр-те или на Нахимовском) или Газпромнефть G-95 (на андропова и на Минской возле Парка победы) несколько раз пришлось Лукойл заправлять. но не нравился он машинке с первого раза.

Иванович
пардон конечно, но долив в масло бензина керосина и иже с ними значительно снижают срок службы масла и как следствие ресурс мотора.
При низких температурах вязкость масла повышается по другому просто замерзает.
Ребят ну вы что в конце то концов
5W30
5 это индекс вязкости при отридцательных температурах
30 вязкость при рабочей температуре.

Маленькая ремарка
каждый решает для себя сам но лично я меняю масло каждые 7.5 тыс пробега. По мне лучше заплатить 2000 и потратить полтора часа времени, чем в итоге налететь на замену турбины или других агрегатов двигателя.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

А спасло бы от паленого бенза то что меняешь масло каждые 7.5 тыс? Думаю что нет.

Сейчас проверила масло, уровень нормальный. И когда завела машину ничего не появлялось. Везти в сервис? Эвакуатор уже заказали, должен приехать.

An4ik
Едь своим ходом и меняй масло и масляный фильтр.

S.V.A.T.
Я незнаю как у вас а у нас не такой боьшой выбор заправок ( Лукоил, Шел и Роснефть) Я заливаюсь практически всегда на Лукойле и тьфу тьфу на паленку не попадал.

Читайте также:  Сканеры для диагностики автомобилей launch x431


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Ну я думаю что просто масло не успело застыть т.к. машина стояла не долго, сьезди тогда и поменяй своим ходом.

An4ik
Едь своим ходом и меняй масло и масляный фильтр.

S.V.A.T.
Я незнаю как у вас а у нас не такой боьшой выбор заправок ( Лукоил, Шел и Роснефть) Я заливаюсь практически всегда на Лукойле и тьфу тьфу на паленку не попадал.

Я тоже на лучке тарюсь, так вопрос в другом — есть ли смысл в 7,5 тыс по сроку масла?

chip29
Dexos2 и есть стандарт.
По поводу GM — первую зиму ездил на родном. Не понравилось, как себя двигатель на нем вел в -20 и ниже. Решил попробовать другое масло (в том числе посмотреть как отличаться будет от GM зимой). Выбрал MOTUL по отзывам — отличное масло. Нисколько не жалею. Две зимы, проблем нет с заводом. Да и заметил, что движок на нем быстрее прогревается и более ровно себя ведет.

S.V.A.T.
Для своего спокойствия есть. Но мне кажется, от случая никто не застрахован.
Я пока был на гарантии менял раз в 15 000. Проблем нет.

По бензину — лью бензин только Лукойл сейчас, хотя раньше лил Роснефть первые полгода (пока заправка не испортилась — стал фиговый бенз), потом ушел на лукойл.
Заправлялся несколько раз на Газпроме не Ж-Драйв, движок менее резвее начинал работать.
Заправлялся несколько раз на БП не ультимайт, один раз дергание, второй раз чек енджейн.

Теперь лью только лукойл 95 премиум.

Последний раз редактировалось istukalov; 18.12.2012 в 14:47 .

Тема: Низкое давление масла в двигателе! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

сегодня тоже загорелось.подлил масла грамм 100-150, завел еще раз. и нет ничего. прошлой зимой такого не было. хоть и морозы по жоще были.
масло GM, заправка лукойл , 98 бенз.

Я всегда считал, что все ведущие именитые производители проводят тесты новых моделей в различных точках мира с различными климатическими условиями.
Сплошь и рядом пестрят фотографии шпионские откуда-нибудь из Лапландии, например.
Или, как всегда, есть исключения? Что GM, что теперь Ford, получается, в такие условия не лезут с испытаниями? Как-то не особо верится.

Да фиг знает, но мне как то не верится что опели и Форды и прочие ваги сталкиваются с такими проблемами в финке/швеции/Норвегии и далее за полярным кругом)))). Там и топливо уже евро 5 с биоэтанолом от 5 до 15%.
Плюс ко всему у водителя в Европе не стоит выбор между маслом жиэм/моторкрафт и т.п. Ездят на том что ОД залил, а там ОД льет именно такое масло которое льют нам.

-29 запустился нормалек.Правда крутил секунд 10


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

не факт, вчера читал отзыв владельца авто-лил все время мотул, а сейчас он взял и замерз (симтомы аналогичные), причем покупал в магазине оф представителя мотула,поменял на мотул из другого магаза . Сссыль не сохранил к сожалению, но рассказ автовладельца длинный и очень гневный

так кто какое льет?

Да все лезут.
По всей стране то все нормально, а мороз и пробки не только в Москве. На октавии-форуме тоже только москвичи жалуются на данную проблему, видать кто-то региону карму сильно подпортил, нужно журналюг подключать, пусть землю роют, это для них такой кусок хлеба с маслом, да еще и черной икрой.

Читайте также:  Чем замыть двигатель от масла

Аналогично, пробег 81 тыс км, заправка газпромнефть 98, масло шелл — никаких проблем и в -30. (Т-Т-Т)

ИМХО виной всему масло Дексос

А ты шелл не дексос льешь? Читай выше на фордах с их моторкрафт тоже проблема.

12 декабря я сел в машину, завел ее и через минуту у меня загорелась «масленка» на табло приборов, а бортовой компьютер выдал сообщение «Низкое давление масла, заглушите двигатель» (далее просто — сообщение). Я заглушил его, и поехал на метро. Вечером снова пришел в машину, завел, и она работала без сообщений, как обычно. Я подумал что из-за мороза электроника барахлит. 13 декабря я целый день на ней ездил без проблем. 14 декабря с утра ситуация повторилась и я снова на ней не поехал. 15 декабря утром с отцом мы пришли к ней, проверили масло (оно оказалось черным и очень густым, к тому же уровень был чуть ниже нормы, но выше максимума). Поехали и купили масла у официалов, долили, завели. Появилось сообщение, но решили дать машине поработать и через пару минут сообщение пропало. Пропало и я поехал. Ездил весь день, на следующее утро все повторилось (сообщение появилось и спустя время пропало). Предполагал, что ресурс масла подходит к концу, и на морозе оно теряет свои свойства. А после работы некоторое время, нагревается и все становится хорошо. В итоге я решил сделать ТО-2 досрочно (пробег 27,5 тыс. км), записался на 19 декабря, и в назначенный день поехал в сервис. Утром ситуация повторилась в очередной раз, но на полпути к сервису двигатель начал работать с металлическим лязгом, при чем, чем больше обороты, тем интенсивнее частота звуков.
Приехал на сервис, приемщик как услышал звук, сразу «неглядя» сказал что я запорол двигатель. За пару часов они его разобрали, и сказали, что из-за того что масло говно и выработало свой потенциал, появлялось сообщение. Почему масло оказалось паршивым? Не знаю, предполагаю, что на ТО-1 мне его тупо не поменяли, хотя диллер дает предположение, что в масло могли попасть присадки из топлива, и оно испортилось (по моему бред). В общем, взяли пробы масла и топлива, но пока отправлять не стали.
Итог: насчитали ремонта на 164 000 рублей, с учетом 20% скидки получается 130 000 руб. Собираются менять один шатун, коленвал, прокладки и еще что-то там по мелочи, сейчас не вспомню. По гарантии менять не собираются, потому что я нарушил правила эксплуатации ( как только высветилось сообщение, я должен был прекратить эксплуатацию и приезти машину в сервис на эвакуаторе). Правда ли это, я не знаю. Руководство по эксплуатации в машине, она на сервисе, а сам я в командировке. У меня есть полтора месяца, пока идут детали, чтобы что-то предпринять, либо накопить денег.

Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?

БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

Это Вы ко мне? Если ко мне то:
Мне льют Shell helix ultra ag 5w30. Dexos это запантентованная технология компании Motul касаемая антивспениваемых присадок, для ДВС с СФГР (система фазогазораспределения) которая потом была выкуплена компанией GM и внедрена под видом GM dexos/dexos2. Но стоит различать масло Shell с технологией dexos от масла GM с той же технологией, это как с сотовыми телефонами: все звонят в стандарте GSM, но у одного Samsung а у другого Iphonе

Да тебе))) дексос это стандарт, а чей это уже вторично. У того же жиэм есть синтетика 5w30 super syntetic но там допуски другие.

Уважаемый, я не просил комментировать ситуацию, я просил совета. Радуйтесь, что у вас все хорошо.

Читайте также:  Генератор для автомобиля газ 3309

БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

Готовиться к судебным разбирательствам. Собирать бумаги, чеки, писать письма с уведомлениями. Повторюсь: машина сертифицированна для эксплуатации в России и учитывает все особенности нашей странны, так что пока консультируйтесь с юристами и изучайте гарантию дословно.

Алекс, тебе советовать что либо уже поздно, двс показал кулак дружбы, либо замена либо ремонт.
Если бы ты зашел на форум сразу после 1го сообщения о низком давлении тебе бы дали ценный совет заменить масло, и сказали что движение своим ходом запрещено. Но ты же умнее оказался.

12 декабря я сел в машину, завел ее и через минуту у меня загорелась «масленка» на табло приборов, а бортовой компьютер выдал сообщение «Низкое давление масла, заглушите двигатель» (далее просто — сообщение). Я заглушил его, и поехал на метро. Вечером снова пришел в машину, завел, и она работала без сообщений, как обычно. Я подумал что из-за мороза электроника барахлит. 13 декабря я целый день на ней ездил без проблем. 14 декабря с утра ситуация повторилась и я снова на ней не поехал. 15 декабря утром с отцом мы пришли к ней, проверили масло (оно оказалось черным и очень густым, к тому же уровень был чуть ниже нормы, но выше максимума). Поехали и купили масла у официалов, долили, завели. Появилось сообщение, но решили дать машине поработать и через пару минут сообщение пропало. Пропало и я поехал. Ездил весь день, на следующее утро все повторилось (сообщение появилось и спустя время пропало). Предполагал, что ресурс масла подходит к концу, и на морозе оно теряет свои свойства. А после работы некоторое время, нагревается и все становится хорошо. В итоге я решил сделать ТО-2 досрочно (пробег 27,5 тыс. км), записался на 19 декабря, и в назначенный день поехал в сервис. Утром ситуация повторилась в очередной раз, но на полпути к сервису двигатель начал работать с металлическим лязгом, при чем, чем больше обороты, тем интенсивнее частота звуков.
Приехал на сервис, приемщик как услышал звук, сразу «неглядя» сказал что я запорол двигатель. За пару часов они его разобрали, и сказали, что из-за того что масло говно и выработало свой потенциал, появлялось сообщение. Почему масло оказалось паршивым? Не знаю, предполагаю, что на ТО-1 мне его тупо не поменяли, хотя диллер дает предположение, что в масло могли попасть присадки из топлива, и оно испортилось (по моему бред). В общем, взяли пробы масла и топлива, но пока отправлять не стали.
Итог: насчитали ремонта на 164 000 рублей, с учетом 20% скидки получается 130 000 руб. Собираются менять один шатун, коленвал, прокладки и еще что-то там по мелочи, сейчас не вспомню. По гарантии менять не собираются, потому что я нарушил правила эксплуатации ( как только высветилось сообщение, я должен был прекратить эксплуатацию и приезти машину в сервис на эвакуаторе). Правда ли это, я не знаю. Руководство по эксплуатации в машине, она на сервисе, а сам я в командировке. У меня есть полтора месяца, пока идут детали, чтобы что-то предпринять, либо накопить денег.

Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?

Поздно пить «Боржоми», когда почки отвалились! (с) Вы сами признались ОД в том, что нарушили правила эксплуатации авто. Ездили с горящей маслёнкой, хотя мануал ясно говорит о том, что необходимо немедленно заглушить двигатель и обратиться на сервис. Увы, но к сожалению случай у Вас будет не гарантийным. И дело даже не в масле, а в Ваших действиях, точнее не соблюдении правил эксплуатации.

Оцените статью