Чип тюнинг Opel Astra J
Сегодня к нам приехала очаровательная владелица автомобиля Opel Astra J 1,6 115 л.с. 2014 года выпуска с автоматической коробкой передач.
Автовладелица жаловалась на те же недостатки заводской прошивки, которые не нравились всем владельцам Опель Астра. Это медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, потеря тяги и провалы оборотов при включенном кондиционере. Все вышеописанные недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинг программы от ведущего разработчика по бензиновым двигателям Opel.
Теперь автомобиль гораздо быстрее развивает скорость с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива уменьшится на 0,5-1 л.
Мощность двигателя увеличилась со 115 л.с. до 125-130 л.с., крутящий момент увеличился со 155 до 165-170 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Ощутимую разницу после чип тюнинга наша клиентка заметила уже при первом тестовом заезде.
Спустя несколько часов мы получили вот такой приятный отзыв:
“Дамир, сказать, что я довольна… все равно, что нечего!
Вы сделали меня счастливее.
Это просто сказка! Машина больше не тупит, больше никаких раздумий на обгоне! Теперь не стыдно будет заряжаться. Господи, какой же это кайф!!
Спасибо огромное.
А ваш уют, радушие и гостеприимство вызывают желание приезжать снова и снова!
Прошу прощения за эмоциональность .
Я под огромнейшим впечатлением от результата и сервиса.
У вас прекрасный бизнес! Грамотно построенный. Это просто восторг!
Впервые вижу, что бы в сервисе было все так идеально, от чистоты до цвета стен в гостевой комнате.
Процветания Вам, побольше клиентов и расширения. ”
Скриншот отзыва, приложены ниже:
Также автоледи порадовала нас тем, что выложила фото на свою страницу в Инстаграм с приятными словами о нашем техцентре:
Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга.
Первым делом специалист Илья провел полную диагностику двигателя автомобиля, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Затем с помощью современного оборудования была проведена запись тюнинг программы через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля. По итогу, мастер провел заключительную диагностику и отправился с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений. Вся работа по времени заняла 1 час.
После, Илья почистил дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). Фото До и После.
Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.
VIKING1982
сам подумай, как без снижения ресурса добавятся лошади к твоим 115?
Другое дело кат забился или лямбду вторую неохота менять.
Имхо на атмосфернике чип — понятие на уровне плацебо.
согласен ,но на обгонах будет по бодрее ,тем более я не гонщик ,люблю спокойную езду ,а если и расход еще упадет то вообще будет отлично.
Просто я думаю что мотор задушен
Все эти прошивки полнейший бред. Я прошивался в Казани, у человека, к которому полгорода ездит. Он не ставит какую-то конкретную прошивку, а настраивает системы двигателя так, как ты хочешь. Он сразу сказал, что есть три варианта:
1. Прошивка стандартаная, если хочешь, чтобы машина была порезвее без насилования агрегатов.
2. Если хочешь, чтобы машина была совсем порезвее, но проблемы с узлами автомобиля будут появляться там, где не ждешь.
3. Если тебе на все пофиг, ты машину продашь через три месяца, купил погонять и т.д.Тут можно сделать адовую прошивку, отключить все, что можно, но во что выльется — вот вопрос.
Я выбрал первый вариант. Не скажу, что прямо ах, но начиная с 3000 оборотов чувствуется хорошая прибавка. Провалов не стало, какие бывали раньше на H-ке 1,6. С кондеем едет резвее.
А насчет мощности — ты ее никак не прибавишь.
У меня упал, но незначительно. Уменьшение расхода достигается за счет того, что ты немного быстрей проходишь отметку в 2000 оборотов.
VIKING1982
попробуй найди спеца, который активирует тебе спорт режим.
В нём насколько я понял изменяется режим работы акпп и реакция педали газа на нажатие.
Т.е. ставится кнопка и используются штатные возможности ЭБУ (ECU).
сколько бредятины от завистников, моськи, они такие моськи
![]()
VIKING1982 не слушай умников с тремя постами, читай отзывы людей что реально ездят на прошитых машинах.
На нормальном тюнинге нет никакой значимой прибавки в лошадях, неоткуда ей взяться на атмосфернике, но тех лошадей что у тебя уже есть, заставить работать адекватно можно, и это много интереснее чем «спорт режим» в котором ты тупо ездишь на повышенных оборотах насилуя мотор и прожигая бензин.
Сказали спасибо:
Отлично что вы вышли на связь , в посту 750 накидал пару вопросов, вы как представитель адакта ,могли бы ответить на них?
1) Кто-то здесь снимал вроде графики но у меня их нет, зато есть факт, что кто прошился, уже не хочет никаких цифр и сам на стенд ехать машину насиловать что-бы цифры получить не хочет. Говорит «всё хорошо, я итак чую»
2) Да. Более уверенная тяга с оборотов «ниже среднего» позволяет меньше раскручивать двигатель снижая износ мотора и ударные нагрузки на трансмиссию.
3) Некоторые клиенты говорят «расход стал поменьше» но не могут ответить точно на сколько, другие говорят что вроде остался таким-же. Сразу после прошивки бортовик показывает страшные цифры но после всё устаканивается примерно там где и было всегда. В общем, жора нет но обещать экономию топлива не могу, да и чего ещё вы хотите добиться при шести литрах расхода?
4) Думаю больше обновлений не будет, всё что было можно там уже сделано, остальное не имеет критических значений и смысла, есть более новые свежие и интересные «пациенты» требующие внимания, времени и денег
5) Вибрация встречается не часто, программных решений по лечению этой болезни у АДАКТа не было. Вроде кто-то говорил что стало получше, но это возможно косвенное влияние, но никак не лекарство.
6) В принципе всё правильно. Практически все прошивки на этот двигатель уже готовы и ждать их нет нужды. Партнёр АДАКТа должен скачать нужную прошивку через программу-клиент одновременно внося Ваши данные и формируя уникальный сертификат, который Вы тут-же сможете легко проверить на сайте adact2 хоть со смартфона хоть с компа. Считается правилом хорошего тона сохранить Вашу стоковую прошивку для возможного бэкапа, она может быть передана Вам на флешке или любым другим способом, если захотите.
7) Если кат исправен — пусть живет, его удаление не повлияет на динамику, зато станет больше вони. Пусть живет.
Сказали спасибо:
Людей обосрал,а сам написал тоже самое. Олень есть олень.
И еще: «пароход» рекламирует какого-то чувака в Казани, как представителя адакт, который обещает прирост для атмосферника в 13%. Круто че! Несовпадение.
Сертификатами вашими можно подтереть одно место. Они не пришей кобыле хвост.
В любой конторе скинут. Не надо приписывать только себе правила хорошего тона.
Ну-да ну-да
визжи есчо неудачнег
По твоей странной логике, если у меня три поста, то я сегодня родился? Ничего, что у меня уже второй Opel с общим сроком владения более 6 лет. И если я здесь ничего не писал, значит не было необходимости.
И еще раз. Олень он и в Африке Олень.
Мне все понятно. Дискуссию прекращаю. Иди в 5 класс, русский учи, УМНИК.
Чип тюнинг Opel Astra J
Выполнили чип-тюнинг наших одних из самых частых гостей — Opel Astra J с двигателями 1.4т, 1.6т, и атмосферными 1.6 и 1.8. Большая часть владельцев Астр обратились к нам по рекомендации от наших постоянных клиентов на таких же автомобилях.
Жалобы владельцев одни и те же – заводская прошивка из-за экологических стандартов “душит” мотор, из-за чего тяжелый кузов разгоняется с низких оборотов вяло, ощущаются задержки при нажатии на педаль газа и потеря тяги при включении кондиционера.
Сами по себе моторы достаточно мощные и надежные, все недостатки серийных прошивок устранили с помощью установки сертифицированных тюнинговых прошивок от компании ADACT, предварительно сделав бесплатную диагностику двигателей перед чип-тюнингом. Каждая прошивка построена профессиональным разработчиком на основе серийной прошивки конкретного авто, что гарантирует самое высокое качество настройки параметров программы и абсолютную надежность работы двигателя.
Результат чип-тюнинга: – 1) Моторы получили прибавку мощности от 10 до 30%, ушли паузы при нажатии на педаль газа, 2) С низких оборотов появился приятный и динамичный разгон с низких оборотов, 3) Включенный кондиционер больше не отнимает мощность, 4) В среднем на 1 литр снижается расход топлива.
Отзыв одного из владельцев:
“Машина тупила, особенно в жаркую погоду, была вялой на разгон, особенно это плохо сказывалось на обгоне. После прошивки всё изменилось, педаль газа стала более отзывчивая, расход снизился, появилась тяга, в общем я доволен. ”
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.
Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.
Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой
Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.
Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.
Чип тюнинг Opel Astra H 1.6
Сегодня к нам обратился Дамир, владелец автомобиля Opel Astra H 1.6 115 л.с. 2013 г.в. с механической коробкой передач.
Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):
- Сделать разгон более быстрым с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
- Устранить задержки при нажатии на педаль газа.
- Устранить потерю тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.
- По возможности снизить расход топлива.
Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).
Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:
“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.
Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”
Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:
«Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный.»
Скриншоты с отзывами прилагаются:
До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.
Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.
По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.