Опель астра gts тест драйв

Тест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв

Лучший способ почувствовать автомобиль – испробовать его, именно поэтому тест-драйв Опель Астра GTC будет информативен для каждого потенциального владельца машины.

Изюминкой в линейке всевозможных модификаций семейства выступает новый Опель Астра GTC. Большинство отмечают этот трехдверный хэтчбек за его нетривиальную внешность. И стоит согласиться, это действительно красивая машина. Дизайнер Уве Мюллер, занимавшийся его разработкой, поработал на твердую «пять». Но, как выяснилось, стильный экстерьер Опель Астра GTC 2014 – не главное его достоинство.

Продолжим тест-драйв внутри. Салон нового Опель Астра GTC продуман не хуже его запоминающейся внешности. Красиво и функционально – основные характеристики интерьера. Несколько дешево выглядят пластиковые детали салона. Довольно навязчивый нюанс – широки передние стойки и бесполезное угловое окошко между лобовым стеклом и дверью, которое, хоть и придает некой «воздушности» на самом деле малофункционально. Вся эта изрядно громоздкая конструкция солидно портит обзор водителю. В добавок к этому еще и узкое заднее стекло, также не способствующее хорошей видимости. Для жены стопроцентно ставьте парктроник. Комфортные кресла позволяют удобно расположиться, чтобы прочувствовать динамику Опель Астра GTC 2014.

Ходовые и эксплуатационные качества оценивались на тест-драйве Опель Астра GTC с 1,6-литровым мотором, оборудованным турбокомпрессором. Согласно официальным техническим характеристикам двигатель должен выдавать 180 лошадиных сил при крутящем моменте 230 Нм.

Обязательно посмотрите:

Тест-драйв Опель Астра GTC: заводим и разгоняем

Компактный на вид и с приличными характеристиками хэтчбек создает впечатление очень прыткого и резвого. Но на тест-драйве разгон происходит довольно плавно. Пока не наберешь 2,5 тысяч оборотов тяга реально слабовата. Небольшое разочарование компенсировалось кардинальной сменой поведения ГТС после 2,5 тысяч. Вот здесь он действительно показал себя как самый настоящий «живчик». Начиная с третьей, передачи шестиступенчатой МКПП стали длиннее. Кстати, иногда заметны паузы при переключении.

Добравшись до отметки в 130 км/ч, двигатель недвусмысленно сообщил о том, что ему уже достаточно и дальше работать будет только тяжелее.

Очевидно, тест-драйв Опель Астра GTC был бы неполным без апробации Sport-режима. Включив его можно, сразу заметить изменения. Панель окрашивается в агрессивный красный цвет, рулевое управление начинает реагировать более остро, амортизаторы станут жестче, а двигатель «проснется». И вот уже пауз между передачами почти не заметно, подача топлива осуществляется резвее, а все узлы силового агрегата реагируют на нее четче.

Но, чтобы по-настоящему прочувствовать новый Опель Астра GTC, стоит попробовать резкое ускорение на средних скоростях на 2–3 ступенях. Именно здесь можно не только увидеть, но и реально почувствовать динамику и силу ГТС. Чувство выдоха на разгоне преследовало еще долго после тест-драйва автомобиля. На видео, к сожалению, невозможно передать ощущений.

Свернем?

Разработчики Opel Astra GTC на славу потрудились над устойчивостью и «пронырливостью» машинки. Передняя подвеска типа HiperStrut оставляет по функционалу классику McPherson далеко позади. Клиренс в 145 мм, угол наклона оси поворота в семь градусов, более жесткие соединения и пружины также способствуют хорошей цепкости и великолепной реакции авто.

Читайте также:  Электронный звук выхлопа автомобиля

И здесь главное первый раз вскочить в поворот. На этом месте ровная трасса начнет казаться скучной и захочется повторить аттракцион. Никаких запинок, все четко и правильно, повороты остаются позади с таким мастерством, что поначалу создается впечатление, что ГСТ помогает управлять самим собой.

Астра GTC: цена вопроса

Покатались? А теперь о серьезном. Кто сможет себе позволить сохранить чувство запрыгивания в поворот и нереально быстрого обгона?

В России ввиду ухода концерна с рынка узнать на новый Astra GTC цену проблематично. В Беларуси купить ГТС можно по цене от 22,6 тысяч евро. Чуть дешевле джи-ти-си обойдется в Украине – от 21 тысяч евро. На произведенные в 2014 – 2015 годах б/у Опель Астра GTC цена колеблется от 7 до 15 тысяч евро, в зависимости от состояния и комплектации.

Итак, тест-драйв заставил влюбиться в ГТС с первого поворота. Некоторым нюансам динамики позавидуют даже более «прокачанные» машины. Очевидно, что прокачанная вариация OPC покажет результаты не хуже. Но по соотношению цены и получаемого удовольствия, GTC явно займет свою нишу в предпочтениях автолюбителей.

Тест драйв Opel Astra GTC

Opel Astra — автомобиль, пользующийся популярностью у наших соотечественников и успевший завоевать сердца миллионов автолюбителей. Авто привлекателен не только современным внешним видом, стильным корпусом и неплохими техническими показателями, но и доступностью запчастей, которые без труда можно приобрести как в автосалонах, так и в многочисленных интернет-магазинах.

Opel Astra GTC — новое поколение автомобилей Opel. От своих предшественников, Astra GTC отличается более усовершенствованным и даже в какой-то мере спортивным дизайном. Кроме того, автомобиль буквально «вырос», если сравнивать с предыдущей пятидверной моделью.

  • длина кузова — 4466мм;
  • ширина кузова — 1840мм;
  • высота — 1482мм;
  • колесная база — 2695мм.

Opel Astra GTC — маневренный и компактный трехдверный автомобиль. Цвет кузова — насыщенный желтый. Удобная в управлении центральная консоль. Авто оснащено современной немецкой электроникой с наличием акустической системы «Инфинити», современной информационно-развлекательной системы и т.д. Удобная и легко читаемая графическая панель. Интерьер салона привлекает эргономичностью и спортивным стилем. Салон из качественных материалов, спортивные сиденья с подогревом обтянуты перфорированной кожей, подогрев переднего колеса. Стояночный тормоз оснащен электромеханическим приводом. Шести ступенчатая механическая коробка передач, турбодвигатель объемом 1,6 литра. Автомобиль хорошо обесшумлен, эргономичен и удобен в управлении.

Тест драйв Opel Astra GTC 1.4 л., 140 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Опель Астра GTC, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Опель Астра GTC 1.4 л., 140 л/с. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв изысканного автомобиля Opel Astra GTC

Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.

По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Читайте также:  Устройство двигателей автомобилей ауди

Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.

В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.

Динамика

Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.

Экстерьер

При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.

Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.

Интерьер салона

В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.

Багажное отделение

Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Читайте также:  Назначение устройство работа фильтра центробежной очистки двигателя

Комфорт для водителя

Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).

Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.

Результаты тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.

У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.

Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.

Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.

С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).

Оцените статью