- Течь масла. Технический регламент
- #21 Ленин1
- #22 pretorianec13
- #23 Сергей Егорушкин
- #24 Val
- #25 sanja
- #26 S@chok
- #27 sanja
- #28 S@chok
- #29 Рыбак
- #30 S@chok
- #31 Рыбак
- #32 Aleks63
- #33 Рыбак
- #34 Сергей Егорушкин
- #35 antropov_v
- #36 Сергей Егорушкин
- #37 antropov_v
- #38 pretorianec13
- #39 FLASH770
- #40 Евгений26
- Течь масла. Технический регламент
- #41 pretorianec13
- #42 antropov_v
- #43 Сергей Егорушкин
- #44 Евгений26
- #45 Сергей Егорушкин
- #46 Евгений26
- #47 antropov_v
- #48 kaib
- #49 antropov_v
- #50 antropov_v
- #51 георгич
- Прикрепленные изображения
- #52 zeratul896
- #53 Евгений26
- #54 S@chok
- #55 Евгений26
- #56 S@chok
- #57 георгич
Течь масла. Технический регламент
#21 Ленин1
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник.
У меня тоже течёт, откуда определить не реально просто, и тоже дизель. По началу думал двигатель жрёт масло, а по факту оно вытекает по тихоньку.
#22 pretorianec13
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
коллеги, откуда может подтекать масло(?) . клапанная крышка?
#23 Сергей Егорушкин
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тула
#24 Val
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Обнаружил течь из под ма сляного щупа, поменял уплотнительное кольцо — помогло.
#25 sanja
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Камрады подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленчатого вала.
#26 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#27 sanja
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
#28 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#29 Рыбак
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Подскажите как определить откуда течь масла? Масло на поддоне (верхний) в районе шкива коленвала. Обнаружил при замене масла. Небольшое пятно в диаметре около 10 см на защите. Масло не уходит. В первом сервисе диагностировали течь сальника коленвала. Во втором мастера утверждают, что нужно переклеевать 2 поддна ДВС со снятием двигателя. Что делать? Снимать кожух шкива, все промывать и смотреть потеки? Если течь не из сальника, то почему масло и грязь попадает на натяжной ролик? Кто с этим сталкивался? Снятие и установка двигателя около 25 тр против замены сальника — круто.
#30 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#31 Рыбак
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
еще и переднюю крышку приговорили к проклейке.
#32 Aleks63
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то «дешевле» подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.
и сколько просят за эту работу? Гарантия?
#33 Рыбак
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то «дешевле» подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.
и сколько просят за эту работу? Гарантия?
Снятие и установка ДВС — 24 000
Герметизация 2 поддонов — 6 000 (скорее всего 2-й поддон это передняя крышка)
Плюс рекомендовано попутно поменять натяжитель, приводной ремень сальник кв, шкив кв уплотнитель (двигатель — раздатка),
За все с расходниками около 50 000. Гарантия 1 год.
Но у меня сальник и шкив кв под вопросом, зачем менять если с ними все норм?
Я бы лучше попутно все ролики поменял и почистил входной и выходной коллекторы. Да и турбина посвистывает.
#34 Сергей Егорушкин
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тула
#35 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Всем добрый вечер. Машина 2014 г. выпуска, дизель 2.2. Гарантия, понятно, кончилась .Летом обнаружили течь из-под передней клапанной крышки ДВС. Поскольку предстояла длительная поездка, ремонт решил отложить. Да и дорого — с учетом запчастей больше 25 т.р. насчитали, т.к. полмашины почти разбирать. Прошло полгода, масла за это время стало меньше на одно-два деления щупа. Все это время практически не подливал. Недавно был на ТО-90, посмотрел, весь поддон в масле. Такой вопрос. Решил все же уплотнить крышку, но на сервисе сказали, что при снятии крышки есть риск того, что воздух может попасть в форсунки и как следствие — необходимость исправления дефекта на стенде. Вроде как цена вопроса по одной форсунке при таком дефекте — около 10 т.р. Кто что посоветует, делать или нет? Или ездить так, рискуя, что когда-нибудь, что польется ручьем?
#36 Сергей Егорушкин
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тула
#37 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.
Спасибо, утешили. Наверно придется делать
#38 pretorianec13
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.
Спасибо, утешили. Наверно придется делать
в двух разных местах (одно из них ХВК) отговорили ))) именно из-за форсунок. Регламент подключения после ремонта очень строгий.
#39 FLASH770
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.
Спасибо, утешили. Наверно придется делать
#40 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
В Лауре Тула делали без снятия форсунок.
Если мастер тот еще там остался, можно к нему.
Течь масла. Технический регламент
#41 pretorianec13
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
В Лауре Тула делали без снятия форсунок.
Если мастер тот еще там остался, можно к нему.
Хотя у них там все поразбежались.
))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0
#42 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
В Лауре Тула делали без снятия форсунок.
Если мастер тот еще там остался, можно к нему.
Хотя у них там все поразбежались.
))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0
А в какой ветке обсуждали? Подскажите, посмотрю
#43 Сергей Егорушкин
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тула
#44 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Мне за 4 часа переднюю крышку переклеили.
Возможно за столько разобрать пол движка, собрать и еще 3 часа на полимеризацию?
Может там мастера волшебники, а может и не крышка.
Впрочем, дело хозяйское.
У каждого свои тараканы.
#45 Сергей Егорушкин
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тула
#46 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Клапанная крышка и форсунки не снимались.
Как была грязная, так и осталась.
Но мне все равно.
У меня этой проблемы больше нет.
Делали я написал где.
#47 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.
Цитирую по акту выполненных работ. Рекомендации: требуется переуплотнить переднюю крышку ДВС (течь масла).Что вам там делали, не знаю. По работе мне сказали, что снимается раздатка, привод и пр. Работы на один день. Я не специалист, поэтому пишу то, что сказали
#48 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
#49 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Это ж Тулу ехать надо
#50 antropov_v
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.
А вы где делали за 4 часа?
#51 георгич
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Коломна
Господа эксперды и пострадавшие! Ну сопливится крышка-неприятно конечно, но не смертельно. Это ж не Пассат калужский В-6 где в мануале прописан масложор в 500 гр на 1000. Вопрос : никто не пробовал какую нить химию применить типа Хадо звиздетц всему? С течью печки я справился подобным образом-налил,поездил,слил ОЖ,промыл водичкой-дистилятом,налил новую ОЖ .Заменил крышку бачка за 3 копейки-старая не дышала. Миловало пару лет и тьфу тьфу. Конечно движок это не печка и запороть его удовольствие еще то. Есть у кого какие мысли?
Прикрепленные изображения
#52 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Господа эксперды и пострадавшие! Ну сопливится крышка-неприятно конечно, но не смертельно. Это ж не Пассат калужский В-6 где в мануале прописан масложор в 500 гр на 1000. Вопрос : никто не пробовал какую нить химию применить типа Хадо звиздетц всему? С течью печки я справился подобным образом-налил,поездил,слил ОЖ,промыл водичкой-дистилятом,налил новую ОЖ .Заменил крышку бачка за 3 копейки-старая не дышала. Миловало пару лет и тьфу тьфу. Конечно движок это не печка и запороть его удовольствие еще то. Есть у кого какие мысли?
чудес не бывает как и чудо-жидкостей.
#53 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Но так хочется верить.
Как и в таблетки. Когда нужно резать, а мы анальгин.
#54 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#55 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
А у кого это не написано?
Все пишут про шумы и не функциональные стуки.
Ну так, на всякий случай.
#56 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#57 георгич
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Коломна
Как мило, многие помнят, что написано в ВАГовской инструкции про расход масло. А в курсе, что у Опеля написано о допустимом расходе в 600гр/
Помним,но у меня его даже с потением крышки на 10000 км граммов 250
Понятно. концерны для чего то выпускают эту всяку хрень, но мы понесем криворуким «спецам» 30-40 тн кровных тугриков что бы оне разобрали дрожащими рученками полдвижка ,переклеили типа эту прокладку и через 15-20 тыс она опять потекла.
А у кого это не написано?
Все пишут про шумы и не функциональные стуки.
Ну так, на всякий случай.
Пардонте муа, а насчет шумов и стуков всяких- может в курсе-завел, нормально движок бормочет,лампочки всякие символы погасли-движок сам себе сказал ОК и тут на 5 секунд появляется непонятный стучок. Потом пропадает и все ОК . Это на холодную. Ничего не высвечивается,расход и динамика в норме. Пробег 70 000