Опель антара течь масла двигателя

Течь масла. Технический регламент

#21 Ленин1

  • Форумчане
  • 409 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник.

    У меня тоже течёт, откуда определить не реально просто, и тоже дизель. По началу думал двигатель жрёт масло, а по факту оно вытекает по тихоньку.

    #22 pretorianec13

  • Форумчане
  • 978 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    коллеги, откуда может подтекать масло(?) . клапанная крышка?

    #23 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #24 Val

  • Форумчане
  • 156 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Обнаружил течь из под ма сляного щупа, поменял уплотнительное кольцо — помогло.

    #25 sanja

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Камрады подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленчатого вала.

    #26 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 802 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #27 sanja

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    #28 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 802 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #29 Рыбак

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Здравствуйте. Очень нужна помощь. Подскажите как определить откуда течь масла? Масло на поддоне (верхний) в районе шкива коленвала. Обнаружил при замене масла. Небольшое пятно в диаметре около 10 см на защите. Масло не уходит. В первом сервисе диагностировали течь сальника коленвала. Во втором мастера утверждают, что нужно переклеевать 2 поддна ДВС со снятием двигателя. Что делать? Снимать кожух шкива, все промывать и смотреть потеки? Если течь не из сальника, то почему масло и грязь попадает на натяжной ролик? Кто с этим сталкивался? Снятие и установка двигателя около 25 тр против замены сальника — круто.

    #30 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 802 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #31 Рыбак

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    еще и переднюю крышку приговорили к проклейке.

    #32 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то «дешевле» подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.

    Читайте также:  Honda эксплуатация двигатели ремонт

    и сколько просят за эту работу? Гарантия?

    #33 Рыбак

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то «дешевле» подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант.

    и сколько просят за эту работу? Гарантия?

    Снятие и установка ДВС — 24 000

    Герметизация 2 поддонов — 6 000 (скорее всего 2-й поддон это передняя крышка)

    Плюс рекомендовано попутно поменять натяжитель, приводной ремень сальник кв, шкив кв уплотнитель (двигатель — раздатка),

    За все с расходниками около 50 000. Гарантия 1 год.

    Но у меня сальник и шкив кв под вопросом, зачем менять если с ними все норм?

    Я бы лучше попутно все ролики поменял и почистил входной и выходной коллекторы. Да и турбина посвистывает.

    #34 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #35 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Всем добрый вечер. Машина 2014 г. выпуска, дизель 2.2. Гарантия, понятно, кончилась .Летом обнаружили течь из-под передней клапанной крышки ДВС. Поскольку предстояла длительная поездка, ремонт решил отложить. Да и дорого — с учетом запчастей больше 25 т.р. насчитали, т.к. полмашины почти разбирать. Прошло полгода, масла за это время стало меньше на одно-два деления щупа. Все это время практически не подливал. Недавно был на ТО-90, посмотрел, весь поддон в масле. Такой вопрос. Решил все же уплотнить крышку, но на сервисе сказали, что при снятии крышки есть риск того, что воздух может попасть в форсунки и как следствие — необходимость исправления дефекта на стенде. Вроде как цена вопроса по одной форсунке при таком дефекте — около 10 т.р. Кто что посоветует, делать или нет? Или ездить так, рискуя, что когда-нибудь, что польется ручьем?

    #36 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #37 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

    Спасибо, утешили. Наверно придется делать

    #38 pretorianec13

  • Форумчане
  • 978 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

    Спасибо, утешили. Наверно придется делать

    в двух разных местах (одно из них ХВК) отговорили ))) именно из-за форсунок. Регламент подключения после ремонта очень строгий.

    Читайте также:  Замена масла с промывкой двигателя уаз патриот

    #39 FLASH770

  • Форумчане
  • 769 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

    Спасибо, утешили. Наверно придется делать

    #40 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

    Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

    Течь масла. Технический регламент

    #41 pretorianec13

  • Форумчане
  • 978 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

    Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

    Хотя у них там все поразбежались.

    ))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0

    #42 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

    Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

    Хотя у них там все поразбежались.

    ))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0

    А в какой ветке обсуждали? Подскажите, посмотрю

    #43 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #44 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Мне за 4 часа переднюю крышку переклеили.

    Возможно за столько разобрать пол движка, собрать и еще 3 часа на полимеризацию?

    Может там мастера волшебники, а может и не крышка.

    Впрочем, дело хозяйское.

    У каждого свои тараканы.

    #45 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #46 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Клапанная крышка и форсунки не снимались.

    Как была грязная, так и осталась.

    Но мне все равно.

    У меня этой проблемы больше нет.

    Делали я написал где.

    #47 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.

    Цитирую по акту выполненных работ. Рекомендации: требуется переуплотнить переднюю крышку ДВС (течь масла).Что вам там делали, не знаю. По работе мне сказали, что снимается раздатка, привод и пр. Работы на один день. Я не специалист, поэтому пишу то, что сказали

    #48 kaib

  • Форумчане
  • 3 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #49 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Это ж Тулу ехать надо

    #50 antropov_v

  • Форумчане
  • 132 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО
    Читайте также:  Стенд для разборки сборки двигателей р 660

    Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.

    А вы где делали за 4 часа?

    #51 георгич

  • Новички
  • 30 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна

    Господа эксперды и пострадавшие! Ну сопливится крышка-неприятно конечно, но не смертельно. Это ж не Пассат калужский В-6 где в мануале прописан масложор в 500 гр на 1000. Вопрос : никто не пробовал какую нить химию применить типа Хадо звиздетц всему? С течью печки я справился подобным образом-налил,поездил,слил ОЖ,промыл водичкой-дистилятом,налил новую ОЖ .Заменил крышку бачка за 3 копейки-старая не дышала. Миловало пару лет и тьфу тьфу. Конечно движок это не печка и запороть его удовольствие еще то. Есть у кого какие мысли?

    Прикрепленные изображения

    #52 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 827 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Господа эксперды и пострадавшие! Ну сопливится крышка-неприятно конечно, но не смертельно. Это ж не Пассат калужский В-6 где в мануале прописан масложор в 500 гр на 1000. Вопрос : никто не пробовал какую нить химию применить типа Хадо звиздетц всему? С течью печки я справился подобным образом-налил,поездил,слил ОЖ,промыл водичкой-дистилятом,налил новую ОЖ .Заменил крышку бачка за 3 копейки-старая не дышала. Миловало пару лет и тьфу тьфу. Конечно движок это не печка и запороть его удовольствие еще то. Есть у кого какие мысли?

    чудес не бывает как и чудо-жидкостей.

    #53 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Но так хочется верить.

    Как и в таблетки. Когда нужно резать, а мы анальгин.

    #54 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 802 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #55 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    А у кого это не написано?

    Все пишут про шумы и не функциональные стуки.

    Ну так, на всякий случай.

    #56 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 802 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #57 георгич

  • Новички
  • 30 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна

    Как мило, многие помнят, что написано в ВАГовской инструкции про расход масло. А в курсе, что у Опеля написано о допустимом расходе в 600гр/

    Помним,но у меня его даже с потением крышки на 10000 км граммов 250

    Понятно. концерны для чего то выпускают эту всяку хрень, но мы понесем криворуким «спецам» 30-40 тн кровных тугриков что бы оне разобрали дрожащими рученками полдвижка ,переклеили типа эту прокладку и через 15-20 тыс она опять потекла.

    А у кого это не написано?

    Все пишут про шумы и не функциональные стуки.

    Ну так, на всякий случай.

    Пардонте муа, а насчет шумов и стуков всяких- может в курсе-завел, нормально движок бормочет,лампочки всякие символы погасли-движок сам себе сказал ОК и тут на 5 секунд появляется непонятный стучок. Потом пропадает и все ОК . Это на холодную. Ничего не высвечивается,расход и динамика в норме. Пробег 70 000

    Оцените статью