Опель антара ремонт двигателя 2 4 167л с

Капитальный ремонт двигателя Opel Antara

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Antara

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel Antara, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel Antara.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Opel Antara. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Opel Antara;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Opel Antara, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.
Читайте также:  После замены помпы не прогревается двигатель

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel Antara, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Opel Antara, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel Antara;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Opel Antara происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel Antara глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Opel Antara;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel Antara с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Antara

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel Antara. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Opel Antara. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel Antara от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Вопросы по обновленному двигатель 2.4

#141 zloi_kot

  • Форумчане
  • 4 992 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #142 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

    Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 30 Март 2019 — 10:49

    #143 Андрей Алексеевич

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Чехов

    Понятно . спасибо . значит может ремонтироваться и ездить хоть до 1 000 000 км .

    #144 Андрей Алексеевич

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Чехов

    Интересно кто сколько проехал без капиталки ?

    #145 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    #146 bmk81

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Интересы: Космолеты и марсоходы
    Читайте также:  Схема подключения двигателя с пускателем кнопкой реверсивный

    У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки.

    Как раз вот гильзовали, до завершения ремонта неделька осталась. Скоро напишу более подробнее, с фото. Двигатель A24XF

    #147 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    #148 bmk81

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Интересы: Космолеты и марсоходы

    По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?
    Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах.

    Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать.

    По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30.

    Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков — первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге — провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре.

    https://www.drive2.r. 87336058848069/ — тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит.

    Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд.

    PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

    #149 Сергей1331

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?
    Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах.

    Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать.

    По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30.

    Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков — первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге — провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре.

    https://www.drive2.r. 87336058848069/ — тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит.

    Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд.

    PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

    Здравствуйте. Так в итоге гильзы где нашли? Я когда искал-даже их номера не смог найти((( В Америке даже отказали-сказали, что закончились((

    #150 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    Читайте также:  Вид свечей зажигания при расходе масла

    ваш блок? маслофорсы тада есть!

    #151 Андрей Алексеевич

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Чехов

    Видать надёжный у нас двигатель , никто про свои проблемы не пишет .

    Сообщение отредактировал Андрей Алексеевич: 20 Апрель 2020 — 19:15

    #152 zloi_kot

  • Форумчане
  • 4 992 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #153 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    На капиталки по износу там тоже особо нет. Я пару лет назад наткнулся на обсуждение движка LE5/LE9 американском форуме, сейчас по быстрому не могу найти, там народ по 200-300 тыс. миль набегал и про капиталку ЦПГ не шел разговор. Цепи, натяжители, сломанный болт- это да, обсуждалось.

    #154 zloi_kot

  • Форумчане
  • 4 992 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #155 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    У меня болт успокоителя цепи ГРМ срезало (случайно стружку обнаружил на маслянном фильтре, при очередной замене масла в ДВС). На этой неделе прийдёт полный комплект цепей, успокоителей и натяжителей (пробег 120). Сразу заменю всё что можно, чтобы туда не лазить больше. Изготоваливают мне ещё «хитрый» болт под успокоитель. Если опять вкрутить штатный, его может срезать повторно.
    Кстати спасибо каптивоводам за чертёж этого болта, у них ветка на форуме по A24XE(ХF) намного развитей нашей.

    #156 zloi_kot

  • Форумчане
  • 4 992 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    дык и машина раскрученей. а движок не новый, и болячки его известны давно.

    про обрыв болтов могу добавить что при обрыве цепь начинает пилить все что можно, а особенно черную неподвижную пластиковую направляющую (светлые башмаки изнашиваются очень мало, их можно и не менять тыщ до 150). получается много опилок, которые забивают фильтр. и не исключаю возможности что при определенных условиях масло может мимо фильтра ломануться. что будет не гуд для мелких отверстий.

    #157 Ivan85

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали «в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий — проще её к официалам и честно движок менять».

    Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов «замена/ремонт» в реалиях 2020 г.

    И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

    #158 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Там он в итоге контрактный движок взял. Не очень дорого причем.

    А всем настоятельно рекомендую заменить этот болт, на «хитрый», в теме про цепи всё есть.

    #159 FID

  • Форумчане
  • 426 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.

    Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали «в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий — проще её к официалам и честно движок менять».

    Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов «замена/ремонт» в реалиях 2020 г.
    И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

    Сообщение отредактировал FID: 10 Июль 2020 — 15:23

    #160 Дмитрий_Царик

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

    подскажите что за болт такой? явки коды пароли? у меня как раз сейчас происходит замена блока двигателя, вот и болт бы сразу этот проработать

    Оцените статью