Опель антара дизель чип тюнинг

Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против»

Автовладельцам, которые собираются сделать чип-тюнинг Опель Антара, рекомендуется тщательно взвесить все за и против этой операции. Любое постороннее вмешательство в конструкцию автомобиля, разработкой которого занимались десятки, а может и сотни людей, имеющих специальное образование, должно быть обоснованным. Это правило следует соблюдать даже в тех случаях, когда речь идёт о чип-тюнинге – перенастройке программного обеспечения электронного блока управления автомобиля.

Два пути

На сегодняшний день существуют два основных способа внесения изменений в настройку управляющей электроники двигателя.

  • Перепрошивка программы штатного ЭБУ. Это менее затратный вариант. Однако, в случае неумелого обращения, выполняя эту работу легко повредить электронные компоненты машины.
  • Замена штатного модуля управления на специальный, уже перепрограммированный, или имеющий широкие возможности для перенастройки. Такое оснащение выпускают некоторые компании, но стоит оно недёшево.

Фактически, решив произвести чип-тюнинг Опель Антара, можно выбрать любой из этих вариантов.

Обязательно посмотрите:

Что обещают?

Сторонники подобного метода доработки автомобилей заявляют, что внесённые изменения приносят несомненную пользу.

  • Повышается мощность и крутящий момент силового агрегата.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля.
  • Снижается расход топлива.

Не все эти утверждения соответствуют действительности.

Повышение мощности

Да, мощность и крутящий момент действительно увеличатся, если произвести чип-тюнинг Опель Антара. И если занимавшиеся написанием программы специалисты хорошо знали своё дело. Не стоит забывать, что при конструировании автомобиля такая работа выполнялась множеством профессионалов, имевших возможность оценить, как изменение тех или иных параметров влияет на работу двигателя в целом. Высока вероятность, что возросшие мощностные характеристики негативно повлияют на ресурс двигателя и работу других агрегатов. Запас прочности коробки передач и других элементов трансмиссии рассчитан исходя из стандартных показателей мощности.

Даже при подготовке автомобиля к соревнованиям, к перепрограммированию ЭБУ чаще всего приступают после того, как подвергнут серьёзным переделкам другие компоненты автомобиля. Установят на двигатель новую, более прочную, поршневую группу, усиленные распределительные валы. Позаботятся о том, чтобы добавить прочности деталям трансмиссии. В противном случае машина может разрушить саму себя, работая в режимах, на которые она не рассчитана.

Улучшение динамики

С увеличением мощности динамика разгона, скорее всего, возрастёт. Но точно это случиться лишь в том случае, если ваш Opel Antara оснащён механической КПП. Автоматическую коробку придётся перенастраивать отдельно. Если браться за такую операцию всерьёз, это потребует демонтажа узла и внесения изменений в его конструкцию. Что до максимальной скорости, если она и увеличится, то крайне незначительно. Для того чтобы изменения стали очевидными, необходимо изменить передаточные числа в трансмиссии.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля nissan cefiro

Экономия топлива

Надеяться на снижение расхода топлива не стоит по целому ряду причин.

  • Никому ещё не удалось нарушить законы физики. Для получения одного киловатта мощности, требуется затратить определённое количество энергии, измеряемой в джоулях. Ну а один джоуль энергии появляется при сжигании вполне конкретного количества топлива. Чип-тюнинг Опель Антара повышает мощность двигателя, но не способен повлиять на его КПД, который заложен в конструкцию. Нет улучшения КПД – нет и экономии.
  • В большинстве устанавливаемых на современные автомобили ЭБУ заложена программа, работающая по адаптивному алгоритму, подстраивающемуся под манеру езды водителя. К примеру, если вы будете постоянно топить в пол, то через какое-то время системы двигателя перестроятся в соответствии с вашими привычками. Вы станете испытывать проблемы, пересев на точно такую же машину, владелец, который предпочитает спокойную манеру вождения. Opel Antara в этом смысле не исключение. Хотите экономить топливо или изменить поведение автомобиля на трассе – корректируйте свои водительские привычки.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что перенастройка электронного блока управления, а тем более замена его на другую модель, автоматически влечёт снятие автомобиля с заводской гарантии. Браться за такую работу самому и вовсе не стоит. Ведь для этого требуется специальное оборудование, знания и опыт.

Что в итоге?

Подведём итог. Если вы просто хотите за короткое время увеличить мощность двигателя, добавив машине динамики, и вас не заботит её ресурс, то на чип-тюнинг Опель Антара можно решиться. Во всех остальных случаях одних игр с программным обеспечением будет недостаточно, или придётся от них отказаться.

Чип-тюнинг Opel Antara

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Antara

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Opel Antara 2.2 CDTI 2013 г.в. По субъективным ощущениям (объективных, с реальными цифрами расхода и средней скоростью я не нашел), машина стала резвей, легче набирать скорость, изменился режим работы АТ, стал более четким, исчез провал при разгоне. Вместе с тем, лишний раз убеждается, что чудес на свете не бывает. На этой прошивке расход стал 15 — 15,5 л/100 км в городском цикле при средней скорости 34 км. На стоке с удаленным СФ и отключенным ЕГР было в районе 13. В месяц я проезжаю около 1000 км, при таком раскладе и текущих ценах перерасход составляет около 700р. В моем понимании, прошивка должна дать ровную работу двигателя без провалов и экономичность по сравнению со стоком. Не понравилось, буду искать что то другое.

Читайте также:  Полусинтетическое масло для турбированных двигателей

Чип-тюнинг Opel Antara 2.2d 184лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Opel Antara 2.2d. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Этот мотор так же устанавливается на брата-близнеца Chevrolet Captiva

Работа двигателя Опель Антара управляется блоком — Delphi DCM3.7

Чиповка двигателя Opel Antara производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При этом мотор будет более долговечным — сажа и смолы не будут попадать через эту систему на впуск.

При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя и его удалением может занять значительное время. Удалив сажевик, мы понижаем рабочий температурный режим на выпуске, что в значительной степени благоприятно действует на долговечность турбины.

Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию — около 2 часов, физическая часть — до 6 часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Чип тюнинг Opel Antara

Выполнили чип тюнинг очередного Opel Antara с дизельным двигателем 2.2 (184 л.с.)

Поставленные нашим клиентом задачи:

1) увеличение мощности
2) программное отключение недавно удаленных клапана ЕГР и сажевого фильтра

Первым делом проводим диагностику двигателя, ошибок по нему нет (кроме ошибок по фильтру и ЕГР, которые уже удалены и заглушены).

Читайте также:  Технические жидкости для автомобилей лекция

После диагностики Ильдар приступает к установке через штатный разъем OBDII только что приобретенной тюнинг программы от компании ADACT, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Автор прошивки Алексей Соколов — один из лучших в РФ калибровщиков дизельных двигателей. Мы возвращаем заводскую мощность двигателя, отключая искусственные экологические ограничения мощности и крутящего момента.

Результат чип тюнинга Opel Antara 2.2d:

Во время первого тестового заезда кроссовер стал разгоняться ощутимо быстрее. С низких оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный подхват, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, больше нет ошибок по отключенной «экологии».

Прирост мощности и крутящего момента составляет 20%, ресурс двигателя остается прежним.

Чип тюнинг Opel Antara

К нам обратился Виталий, владелец недавно купленного Opel Antara 2013 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 (184 л.с.) с пробегом 122 тыс. км.

Пожелания владельца кроссовера — увеличение мощности двигателя, проверка состояния сажевого фильтра.

Первым делом проводим диагностику двигателя и выхлопной системы. Ошибок нет, но по данным нашего программного обеспечения сажевый фильтр забит сажей на 71%. Система самоочистки фильтра запускалась 123 км назад и существенно не прочистила фильтр. Другими словами — фильтр забит практически полностью, его ресурс выработан (для такого пробега это нормально), в любой момент двигатель может перейти в аварийный режим из-за неисправного забитого сажевого фильтра.

Решение данной проблемы раз и на всегда — механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение. За одно нужно физически заглушить клапан ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов) и затем программно отключить с помощью нашего чип тюнинга.

После диагностики Ильдар приступает к установке через штатный разъем OBDII только что приобретенной тюнинг программы от нашего ведущего разработчика по дизельным двигателям, которого мы официально представляем в Республике Татарстан. Тюнинговая прошивка надежно и без снижения ресурса увеличивает мощность двигателя на 20% (можно и больше, всё зависит от пожеланий), на программном уровне навсегда отключается контроль работы сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Мы возвращаем заводскую мощность двигателя отключая искусственные экологические ограничения мощности и крутящего момента.

После чип тюнинга запускаем двигатель, еще раз проводим проверку всех систем и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений. Сажевый фильтр и клапан ЕГР будут физически удалены через пару дней.

Результат чип тюнинга Opel Antara 2.2d:

  • 1) Увеличена мощность двигателя на 20%, мотор мгновенно реагирует на педаль газа
  • 2) Программно отключены сажевый фильтр и клапан ЕГР
  • 3) При спокойном стиле езды расход топлива может снизиться на 5-10%.
  • 4) Ресурс двигателя и его надежность остались прежними, так как тюнинг программа настроена ведущим разработчиком.
Оцените статью