- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- Масло для 642 двигателя
- Масло для 642 двигателя
- Re: Масло для 642 двигателя
- Re: Масло для 642 двигателя
- Re: Масло для 642 двигателя
- Масло для CRD 3,0
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Om642 двигатель какое масло лить
- Подскажите пожалуйста, с каким допуском лучше залить
- Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLE-klasse
- Mercedes Benz GLE моторное масло для бензиновых двигателей
- Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLE
- Масло Mercedes GLE250 дизель
- Масло Мерседес GLE350
- Сколько масла в двигателе Мерседес GLE
- Когда менять масло в двигателе Мерседес GLE
- Уровень масла в двигателе Mercedes Benz GLE
- Mercedes Benz GLE замена моторного масла
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Масло для 642 двигателя
Масло для 642 двигателя
#1 Сообщение Тэльмо » 07 окт 2014, 18:21
Мерседес Спринтер 519 2014 года рождения
Двигатель OM 642 DE 30 LA 190л.с.
Интересует 1.вязкость масла для него
2.интервал замены
Интересно какого производителя залито масло в оригинале 5/30 , 5/40
Кидайте ссылки по этому двигателю
Re: Масло для 642 двигателя
#2 Сообщение 76Rus » 07 окт 2014, 18:25
Re: Масло для 642 двигателя
#3 Сообщение Тэльмо » 12 окт 2014, 16:12
Re: Масло для 642 двигателя
#4 Сообщение serjant » 12 окт 2014, 16:41
Масло для CRD 3,0
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12463
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 79
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Om642 двигатель какое масло лить
Добрый день друзья!
Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.
Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.
Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.
1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.
2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.
3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.
4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.
Заранее благодарю!
4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??
бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов
4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??
бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов
Добрый день друзья!
Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.
Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.
Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.
1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.
2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.
3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.
4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.
Заранее благодарю!
Подскажите пожалуйста, с каким допуском лучше залить
масло в двигатель OM642(V6, 3 литра, Евро-5, сажевый фильтр) на Мерседес Спринтере(W906).
Как я понял из инструкции, в него можно заливать масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. Мне хочется понять с каким из трёх указанных допусков, масло будет полезнее для вышеуказанного двигателя.
Также хотел узнать про масло с допуском 229.52, можно ли его заливать в этот двигатель и будет ли он полезнее для него.
Странно, но по ссылке внутри, получается, что 229.51 вообще не подходит для Спринтеров с мотором ОМ642 независимо от того, есть или нет сажевого фильтра? Интересно почему?
У ОМ642 модификаций было «воз и маленькая тележка» И ставился он много куды:
Implementation
Vehicles using this engine include:
Dodge / Freightliner Trucks / Mercedes-Benz Sprinter (2006–Present)
Jeep Grand Cherokee WK/WH (2005-2012 (Europe) 1-20072-2008)
Mercedes-Benz C320 CDI (2005–Present)
Mercedes-Benz E280 & E320 CDI/Bluetec (2007-2009)
Mercedes-Benz C350 CDI (2009–2009)
Mercedes-Benz E350 CDI/Bluetec (2010–Present)
Mercedes-Benz G350 CDI/Bluetec (2010–Present)
Mercedes-Benz R320/350 CDI/Bluetec (2007–Present)
Mercedes-Benz ML320/350 CDI/Bluetec (2007–Present)
Mercedes-Benz GL320/350 CDI/Bluetec (2007–Present)
Mercedes-Benz S320/350 CDI/Bluetec (2005–Present)
Chrysler 300C (2006-2011) (Europe and Australia only)
Mercedes-Benz Vito Van 120 cdi and Vito 204 Sports (2006– Present UK)
А если выбирать из 228.51 LT и 229.51 то какое масло будет наиболее предпочтительно, с каким маслом будет лучше и долговечнее защита двигателя?
Просто мне знакомый предлагает два варианта масла: либо 228.51 LT(A0009899401 AAA4) в 5-ти литровой канистре за 2205 рублей, либо 229.51(A0009899701 AAA6) в литровых канистрах по 460 рублей(в итоге имеем 5*460=2300 рублей). В моём случает получается, что 229.51 немного дороже 228.51 LT, а не наоборот как Вы писали.
Интервал замены 30 тыс.км. Объем заливаемого масла 12,5 литров. А чем плох допуск 229.52 для моего автомобиля?
P.S. Если ТО делать каждые 10 тыс., то точно разоришься, т.к. стоимость ТО выходит под 24-26 тыс. рублей.
У меня сажевый фильтр поэтому мне нужно масло именно LouSaps. Ведь масла 229.51 и 228.51 это тоже масла LouSaps.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLE-klasse
В 2015 году на смену ML-классу пришла серия спортивных внедорожников Mercedes Benz GLE класса, которые выпускаются немецким автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение данного модельного ряда выпускалось с 2015 по 2018 года под индексом W166, а актуальное второе поколение W167 можно приобрести и сейчас. Что же касается силовых агрегатов, то данные внедорожники оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2 до 5.5 литров, работающие при этом на моторном масле с определенными заводскими допусками.
- Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 256 E 30 DEH LA, M 256 E 30 DEH LA G, M 276 DE 35 red, M 278 DE 46 AL red, M 157 DE 55 AL.
- Дизельные моторы: OM 654 DE 20, OM 651 DE 22 LA, OM 656 D 29 R SCR, OM 642 LS DE 30 LA, M 177 DE 40 AL.
Допуск масла Мерседес GLE
Mercedes Benz GLE моторное масло для бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания линейки Мерседес GLE работают на моторном масле с актуальным допуском MB229.5. При этом автовладельцы данной серии также могут столкнуться со спецификациями MB229.1 и MB229.3. Но стоит быть предельно внимательными, ведь данные допуски подходят не для всех моторов данного модельного ряда, в то время как спецификация MB229.5 является универсальной. Соответственно, при выборе масла настоятельно рекомендуем руководствоваться именно данным допуском, приобретая моторные масла как оригинальные(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5), так и аналоговые(Lotos Synthetic PLUS 5W-40, Alpine RS 0W-40).
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 | 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4 Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
Alpine RS 0W-40 | 4 литра Артикул: 0100228 Средняя цена: 4600 рублей 1 литр Артикул: 0100221 Средняя цена: 1200 рублей |
Lotos Synthetic PLUS 5W-40 | 4 литра Артикул: WF-K402Y00-0H0 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0 Средняя цена: 650 рублей |
Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLE
Для дизелей у компании Мерседес имеется индивидуальный допуск MB229.51(MB229.31 ранее), который также поможет подобрать наиболее качественное моторное масло и для линейки Мерседес GLE. Сам немецкий производитель рекомендует лить в дизеля своих транспортных средств оригинальное брендовое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, но при этом не исключая и приобретение его заменителей ZIC X7 LS 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
ZIC X7 LS 5W-30 | 4 литра Артикул: 162619 Средняя цена: 1600 рублей 1 литр Артикул: 132619 Средняя цена: 500 рублей |
VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 | 4 литра Артикул: 872368 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 872369 Средняя цена: 600 рублей |
Масло Mercedes GLE250 дизель
Mercedes Benz GLE250D 4MATIC, принадлежащий к первому поколению(W167) данной линейки кроссоверов, немецкие инженеры оснастили 2.1-литровым дизельным агрегатом OM 651 DE 22 LA, работающим на моторном масле с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Соответственно, как и в остальные дизельные двигатели внутреннего сгорания, заливаем в него оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, или же его заменители Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30 | 4 литра Артикул: QFS830B40 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: QFS436B10 Средняя цена: 700 рублей |
ENI i-Sint MS 5W-40 | 5 литров Артикул: 8423178020700 Средняя цена: 3100 рублей 1 литр Артикул: 8003699008311 Средняя цена: 750 рублей |
Масло Мерседес GLE350
Модели Mercedes Benz GLE класса с индексом 350 оснащались:
- GLE 350D 4MATIC — дизельными 3-литровым OM 642 LS DE 30 LA и 2.9-литровым OM 656 D 29 R SCR моторами
- GLE 350 4MATIC — бензиновыми 3.5-литровым M 276 DE 35 red и 2 литровым OM 654 DE 20 двигателями внутреннего сгорания
Соответственно, масло Mercedes GLE350 дизель должно соответствовать спецификации MB229.51(MB229.31 ранее), а масло Mercedes GLE350 бензин иметь допуск MB229.5. В этом случае также делаем ставку на оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или их заменители ZIC XQ 5W-30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 | 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4 Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
ZIC XQ 5W-30 | 4 литра Артикул: 163203 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 133203 Средняя цена: 600 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
Castrol Magnatec Diesel 5W40 | 4 литра Артикул: 4008177079979 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EF2 Средняя цена: 750 рублей |
Сколько масла в двигателе Мерседес GLE
- 2.0L(OM 654 DE 20) — 7 литров масла
- 2.1L(OM 651 DE 22 LA) — 7 литров масла
- 2.9L(OM 656 D 29 R SCR) — 8.5 литров масла
- 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA, M 276 DE 30 AL, M 256 E 30 DEH LA, M 256 E 30 DEH LA G) — от 6.5 до 8 литров масла
- 3.5L(M 276 DE 35 red) — 8 литров масла
- 4.0L(M 177 DE 40 AL) — 9 литров масла
- 4.7L(M 278 DE 46 AL red) — 8.5 литров масла
- 5.5L(M 157 DE 55 AL) — 8.5 литров масла
Когда менять масло в двигателе Мерседес GLE
Немецкий автопроизводитель в своем регламенте призывает автовладельцев производить замену масла в двигателе Mercedes Benz GLE каждые 15 тысяч километров пробега, либо же после года эксплуатации транспортного средства. Но при реальной эксплуатации спортивных внедорожников в наших условиях, масло в моторе выхаживает 7-9 тысяч километров, после нуждаясь в замене. Помимо этого на преждевременный износ моторного масла также оказывают влияние низкокачественное топливо и техническое поломки двигателя внутреннего сгорания.
Уровень масла в двигателе Mercedes Benz GLE
Чтобы не допустить масляного голодания двигателя внутреннего сгорания Мерседес GLE, уровень масла в моторе необходимо проверять еженедельно. В этом вам поможет контрольный щуп, который находится под капотом:
- выставляете автомобиль на горизонтальную поверхность
- прогреваете масло в двигателе и даете ему остыть 5-7 минут
- очищаете контрольный щуп от старого масла
- производите замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления данного щупа
Проверка уровня масла контрольным щупом
Mercedes Benz GLE замена моторного масла
Для замены масла в двигателе Мерседес GLE потребуется соответствующий инструмент, а также смотровая яма или эстакада:
- автомобиль выставляется ровно без перекосов
- снимается старый фильтр масла
- демонтируется защита картера мотора
- откручивается сливная пробка
- сливается отработка
- меняется масляный фильтр
- заливается приобретенное моторное масло