Ом 601 жрет масло

срочно нужен совет по двигателю ОМ601

#1 ОФФЛАЙН wak

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      sprinter 308D

    Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

    Читайте также:  Электрическая схема подключения двигателя через магнитный пускатель

    #2 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Блок точить однозначно,втулки направляющие клапанов-в топку и будет тебе счастье

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #3 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981

    Мой гараж

    Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

    #4 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

    #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

    Читайте также:  Схема подключения трех фаз двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.

    #6 ОФФЛАЙН Катюня

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 128
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W115

    Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
    Масло может уходить в бак.

    W115 муж восстанавливает! Я — помогаю!

    #7 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #8 ОФФЛАЙН Катюня

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 128
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W115

    W115 муж восстанавливает! Я — помогаю!

    #9 ОФФЛАЙН wak

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      sprinter 308D

    И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.

    #10 ОФФЛАЙН wak

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      sprinter 308D

    [quote name=’Катюня’ date=’4.11.2014, 2:44′ post=’2026647′]
    Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
    Масло может уходить в бак.
    Удачи!
    [/quot колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.

    #11 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.

    Тема: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Опции темы

    vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Привет всем. Подскажите пожалуйсто vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. на холостых работает хорошо, а вот на оборотах начинает троить, дымить черным дымом и жрать масло ведрами. Что это может быть. Может поршень потянуло. Спасибо зарание)))

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Единственное что видно на экране компьютера-Вас ждет ремонт двигателя, желательно у грамотного моториста, который никак не заменишь виртуальными беседами

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    как доктора говорят вскрытие покажет. так что ищи мастера

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Иногда вскрытие показывает что причиной смерти было . вскрытие.

    Читайте также:  Инструкция по ремонту мопедов с 4 тактными двигателями китайцы

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    если у тебя по этому поводу есть другие предложения то я думаю что всем будет интересно а критиковать могут многие только этот форум не для этого создан а для помощи.

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Какие могут быть предложения при таком описании?На ХХ работает ровно,а если поднять обороты,троит и дымит черным,это ещё можно объяснить неисправностью форсунки.Но причем тут масло?Да ещё вёдрами?И как было замечено,что жрет ведрами и только на оборотах?И если-таки ведрами,то ведро за сколько времени(километров)?Масло к черному дыму никаким боком.

    Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.

    Снимать «бошку» и менять прокладку (шлифовка плоскости ГБЦ включительно).

    Оцените статью