- срочно нужен совет по двигателю ОМ601
- #1 ОФФЛАЙН wak
- #2 ОФФЛАЙН janikvovan
- #3 ОФФЛАЙН Sa300d
- #4 ОФФЛАЙН genzemarta
- #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #6 ОФФЛАЙН Катюня
- #7 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #8 ОФФЛАЙН Катюня
- #9 ОФФЛАЙН wak
- #10 ОФФЛАЙН wak
- #11 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Тема: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
- Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
срочно нужен совет по двигателю ОМ601
#1 ОФФЛАЙН wak
- Автомобиль:
sprinter 308D
Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему
#2 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Блок точить однозначно,втулки направляющие клапанов-в топку и будет тебе счастье
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему
#4 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему
#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
#6 ОФФЛАЙН Катюня
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W115
Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.
W115 муж восстанавливает! Я — помогаю!
#7 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#8 ОФФЛАЙН Катюня
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W115
W115 муж восстанавливает! Я — помогаю!
#9 ОФФЛАЙН wak
- Автомобиль:
sprinter 308D
И голову на плоскость проверь, больное место — маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
#10 ОФФЛАЙН wak
- Автомобиль:
sprinter 308D
[quote name=’Катюня’ date=’4.11.2014, 2:44′ post=’2026647′]
Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.
Удачи!
[/quot колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.
#11 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.
Тема: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Опции темы
vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Привет всем. Подскажите пожалуйсто vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. на холостых работает хорошо, а вот на оборотах начинает троить, дымить черным дымом и жрать масло ведрами. Что это может быть. Может поршень потянуло. Спасибо зарание)))
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Единственное что видно на экране компьютера-Вас ждет ремонт двигателя, желательно у грамотного моториста, который никак не заменишь виртуальными беседами
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
как доктора говорят вскрытие покажет. так что ищи мастера
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Иногда вскрытие показывает что причиной смерти было . вскрытие.
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
если у тебя по этому поводу есть другие предложения то я думаю что всем будет интересно а критиковать могут многие только этот форум не для этого создан а для помощи.
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Какие могут быть предложения при таком описании?На ХХ работает ровно,а если поднять обороты,троит и дымит черным,это ещё можно объяснить неисправностью форсунки.Но причем тут масло?Да ещё вёдрами?И как было замечено,что жрет ведрами и только на оборотах?И если-таки ведрами,то ведро за сколько времени(километров)?Масло к черному дыму никаким боком.
Re: vito 601 двигатель, 8-ми клапаный, без турбины. Жрет масло, дымит, троит.
Снимать «бошку» и менять прокладку (шлифовка плоскости ГБЦ включительно).