- ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОЛИМПИАДА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ» СРЕДИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190604 олимпиадные задания (11 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Перечень заданий для проведения олимпиады по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тестовые задания для Олимпиады по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- Методическая разработка олимпиады по МДК 01.01 Устройство автомобиля (СПО)
ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОЛИМПИАДА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ» СРЕДИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190604
олимпиадные задания (11 класс) по теме
Цель олимпиады:
— воспитание умения работы в команде;
-воспитание уважения к сопернику;
-воспитание чувства ответственности;
-воспитание формирование познавательного интереса;
-усвоения комплекса знаний, умений, навыков;
-возможность применения теоретических знаний на практике;
— воспитание пространственного мышления;
— воспитание познавательного интереса;
Оснащение занятий:
Поршневая группа автомобиля.
Детали автомобиля в количестве 10 единиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_i_nauki_rf.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ СПО «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ « УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»
СРЕДИ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190604
г. Белгород 2012г.
Олимпиада по дисциплине
— воспитание умения работы в команде;
-воспитание уважения к сопернику;
-воспитание чувства ответственности;
-воспитание формирование познавательного интереса;
-усвоения комплекса знаний, умений, навыков;
-возможность применения теоретических знаний на практике;
— воспитание пространственного мышления;
— воспитание познавательного интереса;
Поршневая группа автомобиля.
Детали автомобиля в количестве 10 единиц.
БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
к олимпиаде между студентами 3 курса отделения ТО и РАТ.
1.Назначение, устройство и работа поршневой группы двигателя внутреннего сгорания.
2.Какими цифрами на рисунке заднего моста автомобиля ЗИЛ- 431410 обозначены:
А) Ведомая цилиндрическая шестерня
В) Ведущий вал конической шестерни
Д) Конический подшипник
Е) Ведомая коническая шестерня
З) Ведущая цилиндрическая шестерня
И) Крестовина дифференциала
Определить, не глядя, на ощупь, наименование 10 автомобильных деталей.
- Вступительное слово руководителя.
Цель конкурса – олимпиады: установление дружеской атмосферы, повышение эрудиции студентов, выявление скрытых способностей, навыков и умений студентов.
Изучение дисциплины гораздо происходит гораздо эффективнее, когда учебные занятия чередуются с внеклассными мероприятиями.
Параллельно с дисциплиной « Устройство автомобилей» студенты изучают специальные предметы «Ремонт автомобилей», « Автомобильные эксплуатационные материалы», « Специализированный подвижный состав», « Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» которые формируют необходимые знания и практические навыки.
2. Конкурс включает в себя 2 этапа:
1 этап – теоретический, включающий в себя один вопрос и тест на знание устройства автомобиля.
2 этап— практический, с узнаванием, не гладя на деталь автомобиля, название запасной части.
В первом этапе участвуют 9 студентов, по 3 человека от групп ТО-31,ТО-32 и ТО-33 , предварительно показавшие лучшие знания по тестированию.
Во втором этапе участвуют по одному человеку от каждой команды. Участник должен определить на ощупь, не глядя название автомобильной детали в течение определённого времени.
Выполнение 1 этапа:
Ответ на вопрос в письменном виде 20 мин.
Выполнение 2 этапа:
Определение названия детали, не глядя на неё. Количество деталей 10. Время на определение -10минут
Критерии оценки знаний студентами.
По первому вопросу необходимо максимально правильно и полно ответить на вопрос: Назначение, устройство и работа поршневой группы двигателя внутреннего сгорания .
Ответ на вопрос:
Поршневая группа включает в себя поршень, поршневые кольца, поршневой палец с фиксирующими деталями.
Поршень служит для восприятия давления расширяющихся газов при рабочем ходе и передаёт его через шатун на кривошип коленчатого вала.
Поршень состоит из головки, направляющей части – юбки, с внутренней стороны поршня имеются отливы с отверстиями под поршневой палец называемые бобышки. В свою очередь головка состоит из днища и образующих его стенок, в которых имеются проточки под поршневые кольца. Для увеличения жёсткости и прочности днища стенки головки выполнены с рёбрами жёсткости. Днища поршней могут быть плоскими, выпуклыми, вогнутыми, фигурными. На дизельных двигателях в поршне находится камера сгорания. Изготавливают поршни из специального алюминиевого сплава.
Поршневые кольца обеспечивают герметичность рабочей полости цилиндра и отвод теплоты от головки поршня. Они бывают компрессионными, препятствующие прорыву газов в картер и отводящих теплоту от поршня, маслосъёмными, обеспечивающих равномерное распределение масла по поверхности цилиндра и препятствующих проникновению масла в камеру сгорания. Изготавливаются кольца из легированного чугуна или стали.
Поршневой палец шарнирно соединяет шатун с поршнем. Представляет собой пустотелый цилиндр, изготовленный из малоуглеродистой стали. Рабочую поверхность закаливают и шлифуют.
Оценка выставляется по пятибалльной системе индивидуально.
Выполнение заданий по тестированию.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл индивидуально.
По результатам суммы двух заданий определяются 3 лучших студента в теоретическом задании.
Каждый участник выполняет практическое задание индивидуально, с соблюдением правил и на время. Победитель определяется по наибольшему количеству угаданных деталей за наименьшее время.
Сумма набранных баллов за теоретическое и практическое задание определяет победителей.
Перечень заданий для проведения олимпиады по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
тест по теме
Перечень заданий для проведения олимпиады
по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля
для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перечень заданий для проведения олимпиады по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля для обучающихся гр. АМ-15 по специально | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол от __________ г. № ___
Заведующая ЦК ТЦ
_______________ М.В. Панкевич
Зам.директора по УПР
______________ С.В. Веселов
«___»____________ 2017 г.
Перечень заданий для проведения олимпиады
по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля
для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тестовые задания по олимпиаде МДК.01.01 «Устройство автомобилей»
Выполнение тестового задания это способ выявления и объективной оценки уровня подготовки студентов гр. АМ-15 по дисциплине МДК 01.01. «Устройство автомобилей».
В процессе тестирования студентам третьего курса по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» предлагается самостоятельно выполнить некоторый набор заданий, называемых тестовыми.
По результатам их выполнения и судят об уровне o (качестве) подготовки студентов — каждого в отдельности или их группы. Следовательно, выполнение тестовых заданий представляет собой интеллектуальную деятельность, протекающую в регламентированных и контролируемых условиях.
Объективность результатов тестирования в первую очередь, зависит от качества тестовых заданий, поэтому при разработке учитывался комплекс требований, диктуемых, с одной стороны, положениями теории и практики тестирования, а с другой стороны — особенностями тестирующей программы и применяемых технических средств.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится от 90-135 минут. Работа состоит из 35 тестовых заданий и заполнение двух таблиц. Тест состоит из открытых и закрытых вопросов.
Часть 1 – задания с одним вариантом ответа и множественного выбора; за каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Часть 2 – тестовые вопросы с заданными ограничениями; за каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Максимальное количество баллов за всю работу – 50 -55.
Тестовые задания для Олимпиады по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Перечень заданий для проведения олимпиады
по дисциплине МДК 01.01.Устройство автомобиля
для обучающихся гр. АМ-15 по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тестовые задания по олимпиаде МДК.01.01 «Устройство автомобилей»
Выполнение тестового задания это способ выявления и объективной оценки уровня подготовки студентов гр. АМ-15 по дисциплине МДК 01.01. «Устройство автомобилей».
В процессе тестирования студентам третьего курса по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» предлагается самостоятельно выполнить некоторый набор заданий, называемых тестовыми.
По результатам их выполнения и судят об уровне o (качестве) подготовки студентов — каждого в отдельности или их группы. Следовательно, выполнение тестовых заданий представляет собой интеллектуальную деятельность, протекающую в регламентированных и контролируемых условиях.
Объективность результатов тестирования в первую очередь, зависит от качества тестовых заданий, поэтому при разработке учитывался комплекс требований, диктуемых, с одной стороны, положениями теории и практики тестирования, а с другой стороны — особенностями тестирующей программы и применяемых технических средств.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится от 90-135 минут. Работа состоит из 35 тестовых заданий и заполнение двух таблиц. Тест состоит из открытых и закрытых вопросов.
Часть 1 – задания с одним вариантом ответа и множественного выбора; за каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Часть 2 – тестовые вопросы с заданными ограничениями; за каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Максимальное количество баллов за всю работу – 50 -55.
Критерии оценивания тестового задания
Методическая разработка олимпиады по МДК 01.01 Устройство автомобиля (СПО)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОЛЬШЕНАГАТКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА
ОЛИМПИАДЫ ПО МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
по техническим дисциплинам
с. Большое Нагаткино
Декада технических дисциплин по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методическая разработка внеклассных мероприятий
В данной методической разработке представлены материалы и сценарии олимпиады по МДК 01.01 Устройство автомобиля
Данная методическая разработка имеет рекомендательный характер и предназначена преподавателям специальных дисциплин, классным руководителям. Она может быть использована при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по специальным дисциплинам для малых и больших аудиторий.
Методическая разработка рассмотрена на методической комиссии по техническим дисциплинам протокол № от .
Положение об олимпиаде
Цель проведения олимпиады:
повышение интереса студентов к более глубокому изучению специальных дисциплин;
представление студентам возможности показать уровень приобретенных знаний и умений по специальным дисциплинам;
показать роль и важность профессионального образования в условиях рыночных отношений;
освоение навыков решения конкретных технических задач;
активизация учебного процесса, повышения уровня технической подготовки будущих специалистов.
студенты отделения технических дисциплин, изучающие специальные дисциплины.
Наглядные пособия и раздаточный материал:
карточки индивидуальных заданий, кроссворды, детали узлов и механизмов машин.
Оценка результатов олимпиады:
создаётся жюри из числа преподавателей специальных дисциплин и студентов. Все задания олимпиады оцениваются по бальной системе.
Ход проведения олимпиады:
Для проведения олимпиады создаётся оргкомитет из числа преподавателей специальных дисциплин, студентов. Оргкомитет не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия извещает о тематике заданий. План подготовки рассматривается и утверждается на заседании цикловой предметной комиссии. Ответственный за проведение олимпиады преподаватель определяют число и состав команд. Оптимальный состав команд 2-3 человека. Число команд, участвующих в олимпиаде зависит от количества групп на курсе (в техникуме).
Все задания олимпиад оценивает жюри, в состав которого входит ведущий преподаватель и студенты.
После формирования команд участников олимпиады выдается «Положение об олимпиаде», в котором определены задания. Студенты изучают дополнительную литературу, интернет-источники, ведут самостоятельную подготовку к заданиям.
Перед проведением олимпиады даётся объявление, в котором указывается дата и место проведения, приглашаются студенты смежных групп и младших курсов.
После приветствия участников олимпиады зачитываются списки студентов – участников и представляются члены жюри. Командам отводится 45 минут для выполнения комплекта заданий.
По истечении времени выполненные задания, сдаются на проверку жюри. По окончании проверки выставляются баллы и подводятся итоги. Победителем является участник, набравший наибольшее количество баллов. По сумме баллов участников определяется первенство среди групп.
В заключительной части жюри отмечает результаты олимпиады и объявляет победителей. Победителям вручаются призы. Жюри поздравляет победителей и всех участников олимпиады.