- Чип-тюнинг онлайн настройка ЭБУ
- Олег филичев чип тюнинг
- Что такое чип тюнинг и как он делается? Рассказываю, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг вредит двигателю авто?!
- Мамкин стрит-рейсер с заготовкой на болид!
- Stage 1 — тюнинг доступный всем!
- Stage 2 — залог успеха хорошего тюнинга и высокой отдачи мощности!
- Stage 3/4/5 — когда и целого мира мало!
- Приветствуем Вас!
- ЧИП ТЮНИНГ МОСКВА, В ПОДОЛЬСКЕ И МОСКВЕ
Чип-тюнинг онлайн настройка ЭБУ
Прошиваем весь модельный ряд Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Chrysler, Dodge, Jeep, Volkswagen, MB, BMW, Kia, Hyundai, Isuzu disel (D-Max, MUX, ELF Track) и другие
Включая атмосферные версии
А так же не стандартные — тюнинг- конфигурации моторов.
Показать полностью.
Мы активно развиваемся и добавляем все больше моделей авто с которыми можем работать.
Что такое прошивка или чип тюнинг. В нашем случае это индивидуальная настройка блока управления (ЭБУ) под конкретный автомобиль и конкретного водителя. В целях увеличения мощности, улучшения динамики разгона. А так же избавление мотора от провалов, задержек и ограничений по экологии (Евро 3, 4, 5)
Мы можем отключить полностью такие ошибки как:
P0037, P0038, P0420 по второму датчику кислорода (лямбда зонду), а так же ошибки EGR и системе вторичного воздуха (P2441, P2432) и другие
Олег филичев чип тюнинг
г. Вологда Subaru Forester 2006г. 2.5 Турбо.
Ссылка на отзыв https://www.drive2.ru/l/497518017526104195/
И вот настало время встретится с представителем Александра Дронова в Вологде Олегом Филичевым.
Договорились на 8:30 утра в субботу на выезде из Вологды, дабы дорожный поток был меньше.
Показать полностью.
Встретившись сделали замер по разгону, считали состояние авто, после чего связали удаленно мой авто с компьютером Александра.
Сделав первые изменения и убрав гирлянду с панели приборов, образовавшуюся при установке выхлопа и удалении 2 лямбды, поехали проходить обучение: спокойный режим, ускорения с 30 до 100 км/ и с 50 до 120, после чего снова остановились чтобы внести изменения в ЭБУ.
Потом поехали делать окончательные тесты.
Сам процесс занял не более 2-ух часов.
Очень понравилось то, что все изменения делаются в режиме реального времени, а не просто залитие готовых программ. Все объясняют и отвечают на все вопросы. На фото то, что было и стало!
Итог:
разгон
До 30км — 1,4 сек вместо 1,9
До 60км — 2,9 сек вместо 3,6
До 100км — 6,3 сек вместо 7,7
Убрались затупы, провалы.
Чувствуются изменения в работе АКПП.
Даны рекомендации: Замена ГРМ (как раз пробег подходит), замена воздушного фильтра, чистка дросселя, поменять батарейку в ключе и разобраться в работе клапанов AVCS.
Как все это сделаю, поеду повторно смотреть, возможно еще перенастроим так как есть потенциал.
Вообщем ни капли не жалею потраченных денег и времени, первым результатом доволен. Работа Александра. и Олега сделана качественно и профессионально. Советую всем, кто задумывался об уменьшении расхода, прибавления мощей и просто более правильной работы двигателя.
Если появятся еще изменения, то обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.
Что такое чип тюнинг и как он делается? Рассказываю, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг вредит двигателю авто?!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Тюнинг-тюнинг-тюнинг. Какой русский не любит быструю езду? Да мне кажется в 90% случаев, если вы не пенсионер, иногда, по прохладному ночному городу «раздать» на своем автомобиле желал бы каждый.
Но порой стандартной заводской мощности нам не хватает и мы идем на различные ухищрения, чтобы увеличить производительность двигателя, тем самым улучшая разгон и максимальные значения скорости авто.
И сегодня я решил поведать вам о том, как сделать себе чип-тюнинг, чем он грозит, нужен ли вообще и в чем отличия доработок Stage 1/2. и т.д. Заваривайте чай/кофе, постараюсь написать это интересно!
Мамкин стрит-рейсер с заготовкой на болид!
Здесь стоит хороший 2,0-ый турбовый мотор 4g63t, в честь которого и назван данный канал, заводские показатели мощности у него
265 л.с, что уже достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,5-5,6 секунд.
О его доработках я расскажу в разделе Stage 2, но, грубо говоря с таким мотором и шасси можно спокойно собирать автомобиль для кольцевых гонок, а таких автомобилей в наше время очень немного.
Но стоит отличать разницу между атмосферным и турбовым мотором, ведь уровень доработок у них совсем разный, поэтому начнем с базового тюнинга:
Stage 1 — тюнинг доступный всем!
Stage 1 представляет собой банальную «прошивку» электронного управления двигателем, чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть и с «обманом» лямбды, чтобы новенькая машина не слетела с гарантии, из-за удаления экологии!
Stage 1 представляет собой «типовую прошивку», то есть, она заранее написана каким-то «Васей» в гараже или какими-то крутыми мужиками в каком-нибудь тюнинг ателье, как например «Revo» — для VAG.
В случае атмо-мотора, то у нас появляется больше кислорода для сжигание смеси, а значит прошивка регулирует смесь, углы зажигания и прочее, делая их немного «злее».
С турбо-мотором, все тоже самое, просто мы еще можем позволить себе увеличить давление турбины.
Бояться таких прошивок необоснованно и глупо, т.к. если вы заливаете «софт», который уже проверен множеством автомобилей и имеет большую клиентскую базу — навредить он вашему мотору точно никак не может! Тем более сделать подобную доработку можно на каждый автомобиль! Особо мощности он вам не добавит, процентов 10 на атмосферном моторе и максимум процентов 20 на турбовом (дальше лезть без доработок либо невозможно, либо опасно для ресурса двигателя).
Хотя существует умельцы, которые прошивают турбовый мотор, просто увеличивая давление турбины и до показателей в 30-50%. Правда ездят такие моторы крайне недолго!
Stage 2 — залог успеха хорошего тюнинга и высокой отдачи мощности!
Stage 2 — это доработка впускной и выпускной систем автомобиля, дабы улучшить показатели смеси и надува турбины, которые позволят нам увеличить мощность. Прошивка здесь уже пишется исключительно под ваш мотор, поэтому нужно искать толковых мастеров, которые все сделают правильно!
У атмосферного мотора здесь в принципе путь заканчивается — дальше на него ставить только компрессор, чтобы увеличить мощность. В целом Stage 2 бестолковый тюнинг для атмо-мотора, кроме единичных случаев типо моторов Honda, где можно снять и 300 л.с. с 1,6-литрового мотора, вбухав в него кучу денег.
А вот у турбо-мотора все только начинается, я улучшил мощность на своем EVO с 265 л.с. до 300 л.с. И это далеко не предел, при желании, с него можно снять и все 400 л.с. на этом «конфиге», но это уже будет нестабильно, то есть, вероятность угробить двигатель — велика. Однако 300 л.с. на таком «конфиге» можно назвать вечным для данного мотора!
Что касаемо ресурса, то здесь нужно понимать изначальные возможности двигателя, если вы «прошили» свой 1,4, который выдает 122л.с. в 200+, то ждите, что рано или поздно что-то у вас отвалится. Причем необязательно мотор, у вас есть еще коробка, привода и прочее. Завод изготовитель редко закладывает ресурс в детали автомобиля выше, чем положено!
Stage 3/4/5 — когда и целого мира мало!
Здесь территория чисто турбовых моторов. Уровень доработок уровня Stage 3 влечет за собой замену турбины на более производительную, в остальном же это тот же Stage 2.
Stage 4/5 это уже немного выдуманные уровни доработок самими тюнерами или наоборот людьми, которые в этом ничего не понимают, тут нет четких границ, но, грубо говоря, Stage 4 это замена топливных форсунок, портинг ГБЦ, валы и т.д. А Stage 5 — уже полный переход на кованные составляющие вашего мотора — поршни, шатуны, блок и т.д.
То есть, делается все, чтобы ваш мотор не развалился от той нагрузки, которую на него оказывает турбина. Про ресурс тут говорить бессмысленно, он в любом случае теряется, самый важный вопрос: «Сколько это отъездит?» И бывает случаи, когда такие моторы ездят даже по 100 тыс.км.
Понятное дело, что не все они пройдены в «боевом режиме», но, тем не менее. Если же мы говорим про кольцевые гонки, то 20 тысяч км уже считаются большим пробегом для мотора, который собран на своих пиковых показателях.
Но, на самом деле это все условности, которые введены, чтобы хоть как-то разграничить тюнинг, чтобы проще было ориентироваться. Существуют даже готовые варианты решений Stage 3/4/5, но шить мотор все равно придется у настройщика долгое время, т.к. готовых решений не существует. Готовые решения по настройке — это только Stage 1.
Хотя, есть исключение — тот же Revo. Они продают готовые «киты» для тюнинга с готовыми прошивками под Stage 2/3, но это скучно, дорого и теряет всякий смысл — куда интереснее ковыряться в этом самому!
Приветствуем Вас!
Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.
Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.
Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.
Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.
ЧИП ТЮНИНГ МОСКВА, В ПОДОЛЬСКЕ И МОСКВЕ
ЧИП ТЮНИНГ В ПОДОЛЬСКЕ И МОСКВЕ ЛЮБЫХ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОТЕХНИКИ
Чип тюнинг это прошивка двигателя и кпп
Увеличение мощности, снижение расхода. ЕВРО2, отключение EGR, отключение DPF (сажевый фильтр), устранение ошибок, IMMO и т.п.
Показать полностью.
Прошивки от CARCHIP.EXPERT, ПАУЛЮС, SVV, RSW, ЛЕДОКОЛ, MOTORSPORT, MOTORSOFT, MMK и т.д.
Что чип тюнинг даст машине:
1. Уменьшение расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра — более тонкая настройка стехиометрии.
2. Улучшение динамики разгона во всём диапазоне.
3. Отсутствие провала при старте — нет необходимости придерживать сцепление.
4. Уверенный запуск в морозы.
5. Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева.
6. Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи.
7. Исправление заводских ошибок в программе управления двигателем и АКПП.
8. Более быстрое и плавное переключение передач.
9. Более ровная работа двигателя во всех диапазонах.
10. Экспертная тех-поддержка.
11. Гарантия — возможность бесплатно вернуть Вашу заводскую прошивку.
12. Без нарушения заводской гарантии.
Каждая прошивка успешно прошла обкатку на тысячах автомобилей.
ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ!
Работаем с 2004 года!
ЕЖЕДНЕВНО с 09.00 до 22.00
+79160336222