- Оклейка пленкой под ржавчину
- Цены на оклейку автомобиля пленкой под ржавчину в Москве в нашей компании:
- Интересный дизайн: используем пленку под ржавчину
- Польза необычного тюнинга
- Особенности подготовки и оклейки
- Интересные примеры
- Противоугонный тюнинг: как нанести пленку под ржавчину на авто
- Как работать с пленкой?
- Подготовительный этап
- Оклейка
- Лучшие примеры яркого и противоугонного тюнинга
- Подводя итоги
- Пленка под ржавчину
- Достоинства виниловой пленки на авто:
- Важные моменты при оклейке:
- masterok
- Мастерок.жж.рф
- Хочу все знать
Оклейка пленкой под ржавчину
Пленка, визуально имитирующая ржавчину на авто – интересная трендовая доработка любого автомобиля. Выглядит это дизайнерское решение необычно, стильно, эпатажно, и требует при этом небольших временных и материальных затрат.
Данный стиль называется Rat-look – особое направление тюнинга, изобретенное в штате Калифорния около 30 лет назад, и продолжающее обретать все больше поклонников теперь и у нас в стране. Кузов авто стилизуется пленкой под ржавчину, и таким образом искусственно состаривается.
Пленка под ржавчину для авто обеспечивает массу дополнительных преимуществ:
- необычный внешний вид;
- ЛКП авто дополнительно защищается от царапин и сколов, нередких в процессе эксплуатации. А также от солнечных лучей (материал, имитирующий ржавчину на авто – винил, не пропускающий ультрафиолет).
- можно обтянуть пленкой только некоторые элементы, в том числе и рельефные, чтобы выделить их на общем фоне;
Для такой дизайнерской работы нужен определенный навык, поэтому для нанесения пленки под ржавчину на авто рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.
Винил на авто под ржавчину – это экологически безопасный пластичный материал, способный принимать заданную форму, в том числе криволинейную. У всех материалов, используемых нами для оклейки, отличные эксплуатационные и потребительские характеристики:
- морозостойкость. Это значит, что качество покрытия будет долго сохраняться на начальном уровне даже в нашем проблемном климате;
- стойкость к абразивному износу и истиранию;
- срок службы покрытия составляет от двух до пяти лет без потери качества.
Материалы обладают высоким качеством и разнообразием цветовых решений, поэтому оклейка пленкой позволяет реализовывать самые смелые задумки.
Цены на оклейку автомобиля пленкой под ржавчину в Москве в нашей компании:
Цена | |
Оклейка 1 элемента | от 1500 ₽ |
Полная оклейка авто, по классам: | |
Малый класс | от 50000 ₽ |
Средний и бизнес класс | от 65000 ₽ |
Представительский класс, внедорожники, кроссоверы и пикапы | от 80000 ₽ |
Точная стоимость оклейки зависит от:
- Выбранного Вами производителя пленки
- Выбранного Вами цвета пленки
- Модели Вашего автомобиля
- Года выпуска Вашего автомобиля
- Изначального цвета Вашего автомобиля
- Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)
- Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет).
Оклейка одной детали пленкой — от 1 500 ₽ без стоимости пленки
Оклейка капота пленкой — от 6 000 ₽ без стоимости пленки
Интересный дизайн: используем пленку под ржавчину
Чтобы выделить свое авто, автолюбители порой прибегают к самым необычным вариантам декора. В последнее время все чаще можно увидеть не только автомобили, украшенные узорами в технике аэрографии, но и машины будто бы покрытые ржавчиной.
Польза необычного тюнинга
Кроме того, что машины, покрытые пленкой «под ржавчину», привлекают внимание к себе благодаря неординарности и стильности, они еще становятся и неуязвимыми. Пленка не защищает от порчи металла от влияния погодных условий или иных факторов, влияющих на работоспособность, но она является надежной защитой от угона.
Даже самые отъявленные воры, промышляющие перепродажей чужих автомобилей, не рискнут угнать авто, которое привлекает внимание посторонних. Все потому, что шансы быстро продать добычу – равны нулю, да и сам процесс перегона в укромное место вряд ли останется незамеченным.
Особенности подготовки и оклейки
Оклейку автомобиля лучше доверить профессионалам. Это не означает, что процесс крайне сложный, просто для того, чтобы покрыть корпус новой одежкой, требуется сноровка.
Несколько важных моментов:
- Немаловажным фактором является окружающая среда. Производить работы нужно в хорошо проветриваемом помещении с нормативным значением влажности. Температура должна быть приближена к комнатной, а на машину не должны попадать прямые солнечные лучи.
- Прежде чем накладывать пленку, места, которые станут «ржавыми», следует обезжирить, а для полного преображения автомобиль придется частично разобрать.
- Наклейку нужно накладывать с особой осторожностью, потому как малейшие пузыри или морщинки испортят внешний облик, а машина не будет выглядеть реалистично. Разглаживать пленку нужно по мере наклеивания. Все движения следует производить от центра, как при клейке обоев.
- Завершающим шагом поклейки пленки является сушка. Для этих целей следует использовать строительный фен.
Интересные примеры
Вот так выглядят машины, покрытые «художественной ржавчиной».
В машинах с ржавчиной есть свой шик – но только в том случае, если дыры на кузове не настоящие.
Противоугонный тюнинг: как нанести пленку под ржавчину на авто
Самый экстравагантный способ тюнинга, который не имеет ничего общего со сверкающим хромом или яркими оттенками спорткаров — имитация ржавого кузова. Сейчас этот способ окрашивания автомобиля приобретает все большую популярность. Для упрощения задачи можно использовать пленку под ржавчину на авто.
Как работать с пленкой?
Чтобы работать с эффектом ржавчины, нужен навык, поэтому лучше если оклеиванием займется профессионал. Хотя пленка для автомобиля под ржавчину имеет неоднородный рисунок, наличие смятых участков ухудшит ощущение реалистичности.
Подготовительный этап
Для оклеивания кузова используют специальную пленку для автотюнинга. Ее количество зависит от рисунка, который планируется нанести на автомобиль. Можно оклеивать пленкой не весь кузов, а только некоторые детали. Иногда наносят лишь несколько точечных ржавых пятен, это тоже смотрится впечатляюще.
Оклейка
Перед оклейкой машины нужно тщательно обезжирить всю поверхность. Для этого подойдет любая обезжиривающая жидкость, включая простой спирт. Не используйте вещества, которые могут повредить кузов и вызвать его коррозию, иначе автомобиль станет в действительности ржавым.
Приложите наклейку к автомобилю. Сделайте отметки в тех местах, где планируете ее разместить. Только после этого отделите пленку от основы. Прикладывайте ее к месту, начиная от центра, затем разглаживайте по краям. Если ровно распределить не получилось и появились складки, можно немного увлажнить пленку с помощью разбрызгивателя и постараться разгладить ее снова.
После нанесения пленки можно воспользоваться промышленным феном, чтобы просушить пленку и окончательно закрепить на месте.
Лучшие примеры яркого и противоугонного тюнинга
Наиболее впечатляюще смотрятся автомобили бизнес-класса, у которых одна часть кузова имеет привычный вид, красиво окрашена и блестит металлом, а другая часть покрыта ржавчиной. Такая машина неизменно притягивает взгляды и вызывает изумление у прохожих.
Читайте также: Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля
Мощные внедорожники со всеми атрибутами автомобиля для экстремальных поездок в ржавом кузове будут выглядеть так, словно недавно вернулись из опасной экспедиции.
Старые раритетные автомобили, полностью покрытые ржавчиной, будут привлекать внимание и вызывать вопрос, каким образом эта машина до сих пор ездит.
Подводя итоги
Помимо визуального впечатления, которое такой метод тюнинга производит на окружающих, он имеет и полезную функцию: отпугивает угонщиков.
Во-первых, если пленка нанесена качественно, машина выглядит ржавой и создает иллюзию, что ее невозможно продать. Во-вторых, она становится слишком приметной, и ее невозможно без проблем перегнать в другое место.
Пленка под ржавчину
Интересный и оригинальный тренд в автостайлинге – пленка под ржавчину. Выглядит это необычно и эпатажно! Поэтому пленка идеально подойдет для тех, кто любит быть в центре внимания и выделяться из толпы.
Данный стиль называется Rat-look, он был придуман в штате Калифорния около 30 лет назад. Теперь эта тенденция набирает обороты популярности и у нас в стране. Кузов авто стилизуется пленкой с эффектом старой ржавчины, и таким образом искусственно состаривается. Несмотря на то, что кузову придается состаренный вид, для контраста на такие авто устанавливаю дорогие и красивые диски, которые как раз подчеркивают основной дизайн.
Ни один угонщик не рискнет покуситься на такой автомобиль, который будет заметен издалека и, несомненно, привлечет повышенное внимание окружающих! Стиль под ржавчину в шутку называют – противоугонным.
Достоинства виниловой пленки на авто:
✅ Эффектный внешний вид;
✅ Стойкость к абразивному износу и истиранию;
✅ Автопленка выдерживает температурные перепады;
✅ Устойчива к ультрафиолетовому излучению, поэтому заводская краска не тускнеет под пленкой;
✅ Является дополнительной защитой ЛКП от мелких царапин;
✅ «Ржавый» винил подходит для оклейки поверхностей с любым коэффициентом искривления;
✅ При желании покрытие можно будет снять и вернуть прежний облик машине;
✅ Срок службы виниловой пленки составляет до пяти лет без потери качества.
Оклейку автомобиля такой необычной пленкой лучше доверить профессионалам, которые знают все нюансы технологии нанесения винилового покрытия.
Важные моменты при оклейке:
❗ Оклеивание автомобиля пленкой под ржавчину, да и с любым другим дизайном, нужно проводить в хорошо проветриваемом специально оборудованном помещении с нормативным значением влажности. На машину не должны попадать прямые солнечные лучи.
❗ Перед нанесением пленки всю поверхность авто следует тщательно очистить и обезжирить, а для полного преображения автомобиль придется частично разобрать.
❗ Винил необходимо накладывать с особой осторожностью, потому как малейшие пузыри или морщинки испортят внешний облик, а машина не будет выглядеть реалистично. Качественные пленки имеют специальные микроканалы для вывода воздуха, благодаря чему с материалом легко и удобно работать.
❗ Завершающим этапом оклеивания авто винилом является сушка. Для этих целей используется строительный фен.
Купить виниловую пленку с дизайном под ржавчину можно у нас! Дизайнеры эксперты разработают уникальный дизайн-проект, подгонят его под модель Вашего автомобиля, чтобы учесть все изгибы и нюансы, а менеджеры просчитают количество необходимой пленки для изготовления винилографии и ламината для защиты покрытия. Оперативно доставляем товар в любой регион России, имеем огромный опыт в оклейке.
Для уточнения подробностей звоните: 📲 8 800 444-08-37
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы.
Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look (крыса), это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. Кузов автомобиля стилизуется под коррозию и выцветшую краску, как бы искусственно состаривается до внешности автомобиля, который лет 20 гнил на свалке. При этом под капотом стоит мощный пламенный мотор и на дороге такая машинка должна удивлять всех несоответствием внешности и динамических характеристик.
Давайте узнаем про это направление побольше .
Фото 2.
Сам термин появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет. Кстати, эту новую волну многие связывают с деятельностью сайта hoodride.com. О нем мы поговорим, но чуть позже. Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.
Фото 3.
Rat Fink – это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, изначально задумывалась, как анти-герой ответ Микки Маус. От этого она такая страшная: зеленая шерсть, выпученные глаза, большой рот с кучей острых зубов и красная растянутая футболка и инициалами R.F. Именно благодаря своему неординарному или даже страшному виду, вначале Rat Fink пришелся по вкусу тусовке ротхотов, а затем перекочевал на автомобили в стиле Rat Look.
Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин.
Фото 4.
Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?
Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.
Фото 5.
Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.
Фото 6.
Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов (дело, кстати, происходит в Европе 1928 года):
Мы, конечно, могли бы придать машине куда более привлекательный вид, но, по определенной
причине, сознательно не делали этого, – рассказывает главный герой этого повествования.
Фото 7.
Далее можно даже процитировать небольшой отрывок:
Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов “Карла”. Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал, как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных авто экипажей. Всем хотелось его обогнать.
Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри этого смехотворного сооружения бьется великое сердце – отличный гоночный двигатель!
Ленц утверждал, что “Карл” играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который сам себя называл последним из романтиков.
Фото 8.
Вообще появление рэт лука во многом связано с хот род культурой, а именно с появлением рэт родов. Если поначалу, после второй мировой, хот роды строили все кому не лень, лишь бы были руки и немного свободного времени, то к концу 70-х началу 80-х ситуация стала меняться. Постепенно производством машин стали заниматься большие мастерские и, часто, создаваемые автомобили не были пригодны ни для гонок, ни для ежедневной езды. Если раньше автомобиль, пусть даже такой специфический как хот род, рассматривался многими как машина на каждый день, то теперь большинство из них даже не касались асфальта шинами – только покрытий различных выставочных комплексов куда их привозили на трейлерах. Производство хот родов превратилось в индустрию, причем в основном для довольно состоятельных людей. Не последним, кто приложил к этому руку, был Бойд Кодингтон. Хот род культура, в ее изначальном виде, к концу 80-х стала загибаться. И именно рэт роды стали своеобразным глотком свежего воздуха.
Фото 9.
В 1987 году Джим Jake Якобс (Jim Jake Jacobs), совладелец большой мастерской Pete&Jake сделали нечто эпохальное – после многих лет строительства хотродов и кастомов, Джэйк достал со своего склада на заднем дворе запчасти и собрал Форд фаэтон всего за 28 дней: без крыльев, с шинами с широкой белой боковиной, с ржавым кузовом от модели «Форд А» 28 года на раме от машины 32 года, с выставленным напоказ small-блоком от «Шеви» и трехступенчатой коробкой от «Форда» 39 года. С кузовом практически не работали, интерьер отсутствовал – только сидения для водителя и пассажира и руль. Летом того же года на этой машине Джим поехал на шоу Goodguys West Coast Nationals. Он с гордостью припарковал свою машину среди дорогих и блестящих хот родов от самых известных мастерских.
И чтобы окончательно всех добить, Джэйк достал пару литров красной автомобильной краски и начал красить свое творение кисточкой. Прямо на выставочном стенде. К нему стали присоединяться его друзья и знакомые. К концу дня Джэйк имел свежевыкрашенный красный хот род, построенный в духе первых хот родов сорокалетней давности.
И, тем не менее, машина на этом шоу получила приз. Годом позже, Том Мидли (Tom Medley), который отвечал за призы на том шоу, вспоминал, как он вручал приз Джэйку: «До него через центральную сцену проехало уже несколько красивых машин, которые толпа приветствовала бурными овациями, но когда там показался Джэйк, наступила полнейшая тишина – все были в шоке». Вывод Тома был простым: «Тебе не надо иметь сотни тысяч или миллионы долларов, чтобы наслаждаться автомобилем. Вся эта история показала, что культура ушла куда-то не туда. Что на выставках надо не просто смотреть на машины: их надо трогать, сидеть в них, хозяин должен выезжать и жечь резину». Официально, Джэйк считается первым, кто сделать то, что сейчас называют рэт родами.
Фото 10.
Фото 11.
Ключевая особенность стиля Рет Лук является ржавый кузов автомобиля или стилизация его под такой (зачистка до металла или грунта, выцветшая краска, сквозная коррозия). Но несмотря на кузов повидавший виды, на подобные автомобили ставятся дорогие олдскульные диски подчеркивающие старину, красится в белый цвет обод резины, доводится (реставрируется) до идеального состояния двигатель, подвеска, днище и прочие агрегаты, салон остается на выбор хозяина, его или реставрируют или заменяют, но состояние обычно идеальное.
Кузов автомобиля тоже подвергается ремонту, но только в тех местах, где этого не будет видно, например: в колесных арках, внутри салона и других труднодоступных взгляду местах. Изюминка Рет Лук стиля — это обманчивое первое впечатление у окружающих и некий протест против гламура. Увидев подобный автомобиль в городском потоке многие скажут: «как эта помойка вообще передвигается?», и только немногие способны понять, сколько сил и денег потребовалось владельцу, чтобы стилизовать автомобиль под Rat Look и довести его до ума. Как говорится: «встречают по одежке . «
Фото 12.
Предпосылки к появлению стиля:
— Машина долгое время принадлежала одной семье, где передавалась по наследству. Такое вполне могло быть, когда машины были частью роскоши, а не средством передвижения. Солнце выжигало краску, дожди и снег способствовали образованию коррозии;
— Автомобиль долгое время находился без движения, после чего был приобретен и реанимирован для повседневного использования;
— Автомобиль готовился к какому-либо событию, будь то соревнование или выставка, но по какой-то из причин не был полностью готов
— Ввести окружающих в заблуждение и вызвать неподдельные эмоции со стороны искушенной публики. Именно эту цель большинство владельцев Рет Лук каров преследуют в наши дни.
Фото 13.
Вторая версия гласит о том, что Rat — это аббревиатура, которая расшифровывается как Recycled Automotive Transport, что в дословном переводе с англ.: восстановленный автомобильный транспорт. Грубо говоря, машину выбросили на свалку, ее там откопали среди груды металлолома, отреставрировали все, кроме кузова. Такое возможно где угодно, только не в нашей стране. Многим поклонникам Rat Look Style эта версия нравиться больше, но не смотря на это, она как-то звучит надуманно.
Фото 14.
Как сделать rat look самому?
В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?
Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.
Фото 15.
Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.
Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.
Фото 16.
Что будет с таким автомобилем через два-три года?
Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.
Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.
Фото 17.
Зачем это вообще нужно?
У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
— Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
— Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
А вот еще один не относящийся к этому стилю вариант тюнинга:
Вот так один водитель покрасил машину. Ужасно ? Дико ?
А закон не запрещает ? Что скажут знатоки …
Ну и как бы моральная сторона вопроса. Думаю у многих будут претензии.