Ока задняя подушка двигателя замена

Замена всех подушек двигателя на ваз 11113(ока)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор ВАЗ 11113 Ока. Пара слов про моменты с заменой подушек двигателя. Подробнее

Замена опор двигателя. Вибрация двигателя. Ока ужас. Home&Cars. Подробнее

Подушка двигателя задняя ВАЗ Ока 1111 Подробнее

Восстановление опоры подрамника двигателя на Оке Подробнее

вибрация двигателя ваз 1111 || вибрация двигателя ока Подробнее

Я такого еще не видел Подробнее

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 1 Часть Подробнее

ОКА 0.75 л — капитальный ремонт двигателя Подробнее

ЗАМЕНА МАСЛА В ОКЕ Подробнее

Ремонт ходовой автомобиля Ока часть 1 Подробнее

Ремонт ВАЗ 11113 «Ока». Снятие и установка крышки картера двигателя. Подробнее

«Ока» ВАЗ 11113-40. Неполная разборка двигателя. Подробнее

Стартер ремонт замена ВАЗ-11113 ОКА Подробнее

СТАРОГО образца задняя подушка двигателя ВАЗ 2108,2109,21099. Как сделать из нового образца. Размеры Подробнее

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову Подробнее

Подушка двигателя передняя ВАЗ Ока 1111, опора генератора Подробнее

Как снять двигатель с оки Подробнее

ОКА . ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТУПЕЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ Подробнее

Замена порогов ОКА 🚘 Как правильно срезать и приварить пороги новичку Ваз 11113 🔨 Подробнее

Ока задняя подушка двигателя замена

На пробеге 176 тыс.км. появилась вибрация силового агрегата. Беглый осмотр выявил болтающийся в моторном отсеке двигатель. Заглянули за мотор и увидели оторванную заднюю опору двигателя. Спасибо обильным снегопадам зимы 2011 года и нерадивым дорожникам — все проспекты города в колеях и ямах, а ездить нужно.

Заглядываем за двигатель:

Видим, что шляпка болта, крепящего опору к блоку цилиндров, оторвалась. Становится очень весело от того, что тело болта осталось в блоке цилиндров и вытащить его не представляется возможным — болт срезало заподлицо с блоком цилиндров. Второй болт остался целым, но открутился частично, в результате силовой агрегат болтается.

Читайте также:  Схема прикуривателя для машины

Сверлить или сделать надрез невозможно — места с трудом хватает просунуть две руки. Подцепить тело болта чем-то тоже невозможно. Неужели снимать двигатель из-за оборванного болта?
Попробовал приварить к телу болтик, что-бы выкрутить за него — не получается.

Решение пришло немного иное — на тело болта удалось накапать электродом «хвостик». После этого болтик обильно залили WD-шкой и маленькими пассатижами начали раскачивать за хвостик. После недолгих усилий тело болта сдвинулось и начало выкручиваться из блока!

А вот и выкрученное тело болта с приваренным хвостиком:

Новый болт затянут, второй болт тоже поменяли. Работа сделана:

Необходимо отметить, что если бы оторвался второй болт, то двигатель, вероятнее всего, пришлось бы снимать, т.к. ко второму болту подлезть крайне трудно.

Статья написана: 6 февраля 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Предохранители ОКА ВАЗ-1113

Замена опор силового агрегата Вашего автомобиля – это очень важное, не требующее при этом траты длительного времени занятие.

В Оке двигатель прикреплён в 3-х точках. Одна из них находится впереди, на месте где размещён генератор. Другая расположена в коробке передач, а именно – в хвостовике. Ещё одна точка находится на месте размещения масляного фильтра. Каждая из точек устроена достаточно просто. К подрамнику прикреплён двигатель, а на двигателе есть резьбовые отверстия для присоединения кронштейнов. В сами кронштейны помещены упругие резинометаллические элементы (они напоминают сайлент-блоки). В такой элемент помещена втулка, с её использованием можно крепить с помощью всего одного длинного болта с кронштейном, который приварен на подрамник.

Переднюю (которая находится под генератором и выполняет роль его крепления) и вторую (которая располагается на коробке передач) опоры удобнее всего будет менять на земле.

Заменять опоры хвостовика коробки передач вовсе несложно. Для этого Вам понадобится просто приподнять наверх коробку передач (это можно сделать с помощью домкрата), отвернуть все гайки кронштейна вместе с подушкой (крепления опоры), повернуть гайку болта крепления опоры к подрамнику и аккуратно её снять. Затем, необходимо установить крепёж, затянуть все гайки и надеть новую.

Читайте также:  Ведущий мост автомобиля газ 3307 устройство работа

Чтобы заменить переднюю опору, Вы должны будете убрать весь декор с передка, бампер и непосредственно генератор – так Вы справитесь с работой намного быстрее. Возможно у Вас возникнут трудности с поднятием силового агрегата, но это необходимо сделать для того, чтобы добраться до болта крепления опоры к двигателю. Не отчаивайтесь, это сделать сложно, но вполне возможно, а поможет Вам в этом набор головок.

Выполнять замену задней опоры рекомендуется на яме, в крайнем случае – просто на полу. С пола также всё хорошо отвернётся. Здесь уже одними только головками не обойтись. Так просто добраться будет практически нереально. В таком случае Вы можете воспользоваться накидными ключами. Чтобы ничего не помешало достать заднюю опору, необходимо будет заранее снять масленый фильтр. Следует аккуратно доставать опору из капота наверх. Также, Вам придётся открутить весь её нижний крепёж (1 болт крепления к подрамнику и 2 болта крепления к силовому агрегату).

Процесс полного выполнения работы займёт у Вас от двух до трёх часов, но ведь это того стоит.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Замена всех подушек двигателя на ваз 11113(ока)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор ВАЗ 11113 Ока. Пара слов про моменты с заменой подушек двигателя. Подробнее

Замена опор двигателя. Вибрация двигателя. Ока ужас. Home&Cars. Подробнее

Подушка двигателя задняя ВАЗ Ока 1111 Подробнее

Восстановление опоры подрамника двигателя на Оке Подробнее

вибрация двигателя ваз 1111 || вибрация двигателя ока Подробнее

Я такого еще не видел Подробнее

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 1 Часть Подробнее

ОКА 0.75 л — капитальный ремонт двигателя Подробнее

ЗАМЕНА МАСЛА В ОКЕ Подробнее

Ремонт ходовой автомобиля Ока часть 1 Подробнее

Ремонт ВАЗ 11113 «Ока». Снятие и установка крышки картера двигателя. Подробнее

«Ока» ВАЗ 11113-40. Неполная разборка двигателя. Подробнее

Стартер ремонт замена ВАЗ-11113 ОКА Подробнее

СТАРОГО образца задняя подушка двигателя ВАЗ 2108,2109,21099. Как сделать из нового образца. Размеры Подробнее

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову Подробнее

Подушка двигателя передняя ВАЗ Ока 1111, опора генератора Подробнее

Как снять двигатель с оки Подробнее

ОКА . ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТУПЕЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ Подробнее

Замена порогов ОКА 🚘 Как правильно срезать и приварить пороги новичку Ваз 11113 🔨 Подробнее

Читайте также:  Сход развал машины что это такое
Оцените статью