Ока течь масло двигатель

27.4 Определение места утечки масла

Определение места утечки масла

При замасливании двигателя и повышении расхода масла необходимо установить место утечки

— Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.

— Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.

— Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.

— Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.

— Проверьте место присоединения распределителя зажигания.

— Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).

— Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.

— Проверьте прокладку масляного поддона.

— Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)

Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.

• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.

• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком

• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.

• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.

• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.

ОКА — течет масло из бензонасоса.

12 апреля 2016, 12:54 #1

Доброго времени суток! У меня автомашина ВАЗ 1113 ОКА, 2004 года выпуска. Машина производства ЗМА. Проблема кроется в том, что травит потихоньку масло из бензонасоса. Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало. Как и прежде масло продолжает травить. Знающие товарищи, подскажите, как устранить эту проблему? Может проблема в другом? Куда лезть, что смотреть и что менять? В автосервисе ничего сказать не смогли. Заранее всем спасибо!

12 апреля 2016, 16:50 #2

Если прокладка не держит, посади на герметик, где то есть неровность, прокладка ее не может задавить.

Читайте также:  Уаз 31519 расход масла

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 апреля 2016, 17:44 #3

Дмитрий143, 12 апреля 2016, 12:54, #1

Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало.

а поверхность прилегания бензонасоса на двигателе зачищал?(до мет.блеска)

потому как оставшаяся часть или даже маленький кусочек прокладки(прилипший к поверхности)и уже не создаст герметичность

12 апреля 2016, 23:01 #4

помню, много лет назад, подсоединял я газовую плиту на квартире. тогда я собирал кухни и подключал быт.технику. плиту. отдельно варочная панель, отдельно духовка. для этого нужно было три шланга. центральный от газового стояка. тройник и два шланга. на варку и на духовку. подсоединил значит. уехал. заказчик сообщает. пахнет газом. я делаю на совесть, как себе. быть не может, думаю. приехал. точно. пахнет. ну у меня принцип проверки следующий. зажигалкой проверяю все соединения и шланги на предмет сифона. не горит, значит всё герметично. там где не герметично, обязательно загориться. и точно из тройника пламя, еле, еле. раскрутил всё. смотрю на тройник. визуально целый. два выхода заткнул, ртом разряжение сделал. не держит! значит точно трещина. кинул на тройник воду под напором. и вот она. посочилась. брак! так и пришлось за новым тройником в магазин идти. а визуально ничего не видно. я к чему. у тебя если с прилегающими поверхностями всё в порядке и прокладка не авно. мож действительно, трещина в литье. хотя смотря как масло травит? на ОКЕ БЕНЗ у всех немного сопливый. как и карб и мотор и многое другое. я ОКУ под капотом, чистую как иномарку, ещё не встречал.

25 сентября 2018, 15:52 #5

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

25 сентября 2018, 15:57 #6

пехотинец, 25 сентября 2018, 15:52, #5

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

ОКА — течет масло из бензонасоса.

12 апреля 2016, 12:54 #1

Читайте также:  Ракетный двигатель это устройство

Доброго времени суток! У меня автомашина ВАЗ 1113 ОКА, 2004 года выпуска. Машина производства ЗМА. Проблема кроется в том, что травит потихоньку масло из бензонасоса. Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало. Как и прежде масло продолжает травить. Знающие товарищи, подскажите, как устранить эту проблему? Может проблема в другом? Куда лезть, что смотреть и что менять? В автосервисе ничего сказать не смогли. Заранее всем спасибо!

12 апреля 2016, 16:50 #2

Если прокладка не держит, посади на герметик, где то есть неровность, прокладка ее не может задавить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 апреля 2016, 17:44 #3

Дмитрий143, 12 апреля 2016, 12:54, #1

Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало.

а поверхность прилегания бензонасоса на двигателе зачищал?(до мет.блеска)

потому как оставшаяся часть или даже маленький кусочек прокладки(прилипший к поверхности)и уже не создаст герметичность

12 апреля 2016, 23:01 #4

помню, много лет назад, подсоединял я газовую плиту на квартире. тогда я собирал кухни и подключал быт.технику. плиту. отдельно варочная панель, отдельно духовка. для этого нужно было три шланга. центральный от газового стояка. тройник и два шланга. на варку и на духовку. подсоединил значит. уехал. заказчик сообщает. пахнет газом. я делаю на совесть, как себе. быть не может, думаю. приехал. точно. пахнет. ну у меня принцип проверки следующий. зажигалкой проверяю все соединения и шланги на предмет сифона. не горит, значит всё герметично. там где не герметично, обязательно загориться. и точно из тройника пламя, еле, еле. раскрутил всё. смотрю на тройник. визуально целый. два выхода заткнул, ртом разряжение сделал. не держит! значит точно трещина. кинул на тройник воду под напором. и вот она. посочилась. брак! так и пришлось за новым тройником в магазин идти. а визуально ничего не видно. я к чему. у тебя если с прилегающими поверхностями всё в порядке и прокладка не авно. мож действительно, трещина в литье. хотя смотря как масло травит? на ОКЕ БЕНЗ у всех немного сопливый. как и карб и мотор и многое другое. я ОКУ под капотом, чистую как иномарку, ещё не встречал.

25 сентября 2018, 15:52 #5

Читайте также:  Прицепное устройство для автомобиля регистрация обязательна

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

25 сентября 2018, 15:57 #6

пехотинец, 25 сентября 2018, 15:52, #5

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

Замена деталей уплотнения двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Замена сальника распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.Вам потребую.

Замена маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки заменяют при увеличении расхода масла и повышенном дымлении из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя и при перегазовках. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров.Вам потребуются: ключ «на 13», шестигранник «на 5», оправка для запрес.

Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.Вам потребуются:Динамометрический ключ, шестигранники «на.

Замена прокладки масляного картера
При обнаружении течи масла из-под картера подтяните болты его крепления. Если это не поможет, значит, прокладка картера повреждена, и ее необходимо заменить.Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка. 1. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фи.

Замена переднего сальника коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через передний сальник коленчатого вала, что выражается в замасливании передней части двигателя и ремня привода распределительного вала, сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните.

Замена заднего сальника коленчатого вала
Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо че.

Оцените статью