Охлаждение масла двигателя змз
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Надо, совместно с термоклапаном от 406 двигателя
Почитал, и действительно, поставлю от 409-го термоклапан!
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я считаю это неправильно.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
краник один, а шланга два!, один шланг перекроеш, а со второго побежит!
Мож там какя хитрость есть со вторым шлангом?
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
А выше чем 3 атм. давления и не надо. Термоклапан отличная вещь.
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Извините, а какой волговский бош? на 400 ватт? Если да, то где взяли?
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Температура масла имеет большое значение. При перепадах температур в масле конденсируется водичка. Если масло прогревается нормально, то вода испаряется. А из холодного масла вода фиг испарится. Хотя в случае ДВС в масле будет не только вода. Вот так.
Охлаждение масла двигателя змз
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Надо, совместно с термоклапаном от 406 двигателя
Почитал, и действительно, поставлю от 409-го термоклапан!
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я считаю это неправильно.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
краник один, а шланга два!, один шланг перекроеш, а со второго побежит!
Мож там какя хитрость есть со вторым шлангом?
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
А выше чем 3 атм. давления и не надо. Термоклапан отличная вещь.
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Извините, а какой волговский бош? на 400 ватт? Если да, то где взяли?
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Температура масла имеет большое значение. При перепадах температур в масле конденсируется водичка. Если масло прогревается нормально, то вода испаряется. А из холодного масла вода фиг испарится. Хотя в случае ДВС в масле будет не только вода. Вот так.
Охлаждение масла двигателя змз
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Надо, совместно с термоклапаном от 406 двигателя
Почитал, и действительно, поставлю от 409-го термоклапан!
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я считаю это неправильно.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Масляный радиатор ставить надо. Ставить как сделано с завода. т.е. никаких дополнительных приблуд вешать не надо. Можно ставить вообще без краника. Пусть масло циркулирует и зимой и летом. Краник нужен исключительно для случая обрыва масляных шлангов, что бы перекрыть утечку масла и продолжить движение с минимальными телодвижениями.
краник один, а шланга два!, один шланг перекроеш, а со второго побежит!
Мож там какя хитрость есть со вторым шлангом?
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
Пользую термоклапан 2 года. Масло синтетика.
«+»:
Масло охлаждается заметно быстрее — это хорошо видно по его давлению.
Ну и давление не так сильно падает после нагрузки.
«-«:
Летом на прогретом моторе давление не поднимается выше 3-3.5, т.к. клапан всё время открыт. Хотелось бы поболее.
Вывод: охлаждение масла необходимо, но термоклапан не лучшее решение.
Имхо лучше прокачивать масло через радиатор электрическим насосом, всас делать из поддона, включение по датчику температуры.
А выше чем 3 атм. давления и не надо. Термоклапан отличная вещь.
Народ, хотелось бы узнать ваше мнение.
Надо ли делать УМЗ 4218, спиленый под 92й бенз и используемый в режиме покатух делать охлаждение масла?
Ясное дело, если делать, то не как это идет с завода просто кран в масляную магистраль, а по принципу 402-го двигателя с редукционным клапаном
Стоит ли овчинка выделки? Всетаки неизбежно сопливится масло будет из соединений.
Масло предполагается будет полусинтетика.
Охлаждение тосола сделано на совесть — радиатор 3160 медь 3-х рядный, 2 вентилятора (спереди калиновский и Силычем, сзади радиатора БОШ волговский)
Извините, а какой волговский бош? на 400 ватт? Если да, то где взяли?
Я у себя этот краник ликвидировал по причине постоянного подтекания масла. Сколько краников ни менял, хватает их на 2-3 закрытия-открытия. Езжу без него уже целый год. Никаких проблем не вижу даже в зимнее время. Если масляный насос работает нормально, давление масла в норме и не надо закрывать краник, чтобы его поднять, то он и не нужен.
Температура масла имеет большое значение. При перепадах температур в масле конденсируется водичка. Если масло прогревается нормально, то вода испаряется. А из холодного масла вода фиг испарится. Хотя в случае ДВС в масле будет не только вода. Вот так.
Охлаждение масла
РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
Охлаждение масла ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
Модератор: Шмель
Сообщение михмех » 21 мар 2015, 13:30
По заводу через масляный радиатор прогоняется масло, прошедшее через клапан, настроенный на давление 2 кг/см2. То есть, когда масло от нагрева разжижается и давление падает ниже этого значения, оно перестаёт охлаждаться и разжижается ещё больше. В результате на жаре масло перегревается и бывает, что лампа давления начинает моргать, а то и загорается. Убирать клапан нельзя, мотору не достанется масла. Система довольно странная, полезная в теории вещь, но не работает.
На многих машинах вместо масляного радиатора ставят теплообменник.
Вот так он выглядит в сборе с фильтром
Тут всё масло проходит через соты и охлаждается антифризом. Меня смущает, что разность температуры разогретого антифриза и масла невелика. Сомнительно, что эта система сильно эффективна.
Предлагается такая система. Снимается нагнетательная трубка масляного фильтра
Вместо неё при помощи изготовленных переходников ставится спиральный змеевик из медной трубки. Змеевик ставится вокруг помпы, между вентилятором и ГБЦ, и крепится к двигателю. Думаю, три витка диаметром 200-250 мм. Таким образом всё масло будет охлаждаться потоком воздуха.
Почему не поставить змеевик перед радиатором? Не хочется в этой системе иметь шланги. Так всё собирается жёстко на двигателе без гибких соединений.
Какие будут мысли?
Сообщение alf3102 » 22 мар 2015, 15:50