Охлаждающая жидкость двигателя шевроле каптива

Охлаждающая жидкость двигателя

В странах с умеренным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -30°0.

В странах с очень холодным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -40°C.

Поддерживайте достаточную концентрацию антифриза.

Внимание: Применяйте только разрешенный антифриз.

Уровень охлаждающей жидкости

Внимание: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.

При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости повышается при повышении температуры двигателя и понижается при его охлаждении.

Предупреждение: Не снимайте крышку бачка для охлаждающей жидкости при горячих двигателе и радиаторе. Это может привести к серьезным увечьям. Убедитесь, что двигатель остыл, и только потом открывайте крышку. Осторожно отверните крышку, постепенно стравливая давление.

Долейте смесь дистиллированной воды с антифризом, разрешенным к применению на данной модели автомобиля. Плотно заверните крышку. Проверьте концентрацию антифриза и устраните причину его потери на станции техобслуживания.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже отметки MIN,залейте в радиатор дистиллированную воду и рекомендованный антифриз в соотношении 56:44.

Для защиты автомобиля в очень холодную погоду используйте смесь из 48% воды и 52% антифриза.

Внимание: Добавление в систему охлаждения водопроводной воды или неправильных ингредиентов может повредить систему охлаждения.

Не допускается использование в системе охлаждения водопроводной воды и антифризов на основе метанола и других спиртов. В противном случае возможен перегрев или возгорание двигателя.

Внимание: Охлаждающая жидкость является опасным веществом.

Избегайте регулярного или длительного контакта с охлаждающей жидкостью.

После контакта с охлаждающей жидкостью очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем.

Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей. Охлаждающая жидкость приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Внимание: Доливайте охлаждающую жидкость не чаще, чем рекомендуется.

Возникновение необходимости в более частой доливке охлаждающей жидкости может свидетельствовать о неисправности системы охлаждения двигателя.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки системы охлаждения.

Перегрев двигателя

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону или при наличии других оснований подозревать перегрев двигателя, выполните указанные ниже действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Выключите систему кондиционирования воздуха.

Читайте также:  Киа церато чип тюнинг двигателя

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предупреждение: При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги.

Примечание: Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.

Если вентилятор не вращается и появился пар:

  • 1. Выключите двигатель.
  • 2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.
  • 3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.
  • 4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот.
  • 5. Срочно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если вентилятор исправен и пар не появляется:

  • 1. Осторожно откройте капот.
  • 2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.
  • 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:

  • 1. Заглушите двигатель.
  • 2. Осторожно откройте капот.
  • 3. Дождитесь остывания двигателя.
  • 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:

  • 1. Радиатор.
  • 2. Шланги радиатора.
  • 3. Соединения радиатора.
  • 4. Шланги нагревателя.
  • 5. Соединения отопителя.
  • 6. Водяной насос системы охлаждения.

При обнаружении течи или другой неисправности, а также если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания.

Предупреждение: Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм.

Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.

Антифриз для Chevrolet Captiva 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2013 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя тойота карина

Например: Для Chevrolet Captiva (1 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Охлаждающая жидкость (Антифриз)

Охлаждающая жидкость (Антифриз)

Сообщение Дмитрий 737 » 03 фев 2013, 21:31

Сообщение Yuriy_L » 03 фев 2013, 22:35

Сообщение emergencer » 03 фев 2013, 22:52

93170402 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»?

Сообщение Хайзенберг » 03 фев 2013, 23:46

emergencer писал(а): 93170402 GM Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE»?

Сообщение Nikon_ButiC » 03 фев 2013, 23:50

Сообщение emergencer » 03 фев 2013, 23:54

Сообщение Вадим_В » 04 фев 2013, 00:00

Сообщение emergencer » 04 фев 2013, 00:13

Сообщение zigzagm » 05 фев 2013, 13:26

Сообщение kudan01 » 05 фев 2013, 14:46

Сообщение Nikon_ButiC » 05 фев 2013, 15:12

Сообщение Ботыгин » 05 фев 2013, 19:36

традиционные (минеральные с силикатами);
гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) — технологии органических кислот (т.н. «карбоксилатные»);
новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства — ОАТ). На основе этиленгликоля(Тосол) и карбоксилатные точно смешивать не стоит.

Читайте также:  Троит двигатель после замены масла приора

Сообщение FilCapLPG » 17 окт 2013, 12:12

КУпил антифриз 1940663 ( Заменитель от опель ) . На бутылке значками нарисована схема при которой на литр антифриза надо литр дистилированной воды . Действительно ли так ? Кто как заливает антифриз ?!

Замена антифриза Шевроле Каптива

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Шевроле Каптива необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Шевроле Каптива провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Шевроле Каптива

Автомобиль Chevrolet Captiva южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ).

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Шевроле Каптива и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Каптива, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Антизир для Каптива.

Слить жидкость из радиатора в Шевроле Каптива можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Откручиваем пробку расширительного бачка.

Промывка системы охлаждения Шевроле Каптива полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость. Закручиваем пробку обратно.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Промываем систему водой. Заливаем в расширительный бачок смесь DEX-cool и дистиллированной воды в пропорции 50:50 до отметки MAX.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

Закручиваем пробку бачка и прогреваем мотор до рабочей температуры. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость, предварительно дав мотору остыть.

  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Периодичность замены и заправочный объем

    Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Каптива 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 кмпробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

    Оцените статью