Охлаждающая жидкость для двигателя ford fusion

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвёртка с плоским лезвием.
Для заполнения системы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л необходимо 5 л охлаждающей жидкости, для двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л – 6,7 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
Для двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку…

4….слейте охлаждающую жидкость.
5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и заполните систему водой через расширительный бачок.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7. Заглушите двигатель и слейте воду.
8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
9. Заверните сливную пробку.

10. Выверните пробку (при её наличии) для удаления воздуха из радиатора (показано на снятом для наглядности радиаторе).
11. Заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться через отверстие выпуска воздуха радиатора или не остановится на метке «MAX» (в зависимости от того, что произойдет раньше). Заверните пробку для удаления воздуха.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин.
13. Полностью заправьте расширительный бачок системы охлаждения. Установите крышку расширительного бачка.
14. Снова пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин.
15. Остановите двигатель.

Для двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
1. Выполните операции 1–9, приведенные выше в этом подразделе.

2. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Заполните систему до метки «МАХ» расширительного бачка.
3. Пустите двигатель, дайте ему поработать 10 с при частоте 2500 мин–1.
4. Остановите двигатель.

5. Долейте охлаждающей жидкости до уровня на 15 мм выше метки «MAX».
6. Установите крышку расширительного бачка. Пустите двигатель, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 мин–1 в течение 8 мин.
7. После достижения нормальной рабочей температуры увеличьте на 5 с частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 мин–1, затем на 3 мин уменьшите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин–1. Проделайте эту операцию 2–3 раза.
8. Остановите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
9. Дайте двигателю остыть. Заполните расширительный бачок до метки «МАХ».
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте её уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель высококачественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.

Читайте также:  Швейная машина чайка 144а руководство по эксплуатации инструкция

Замена охлаждающей жидкости (для применения на моделе Ford Fusion)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Fusion , вентилятор охлаждения Ford Fusion , радиатор охлаждения Ford Fusion

#охлаждающая_жидкость #система_охлаждения #Ford_Fusion #Форд_Фьюжн

Охлаждающая жидкость

Внимание:
— Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
— Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
— Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
— При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте крышку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой крышке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия радиатора (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Медленно отворачиваем на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и тем самым сбрасываем давление в системе охлаждения.

Внимание:
— Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
— При сбрасывании давления в системе охлаждения закрываем крышку расширительного бачка куском толстой ткани или одеваем перчатки, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
— При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень привода газораспределительного механизма или на ремень привода навесных агрегатов. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

4. После сбрасывания давления окончательно отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль и затем снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Располагаем под сливным отверстием в радиаторе широкую емкость для сбора охлаждающей жидкости (объем емкости – не менее 6 л), подходящим инструментом отворачиваем пробку…

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью.

Читайте также:  Обслуживание агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей

Примечание:
Точно располагаем емкость для сбора охлаждающей жидкости, с учетом того, что жидкость начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

… и сливаем охлаждающую жидкость из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток жидкости в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

7. Ждем несколько минут, пока жидкость полностью не вытечет из радиатора.

8. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости и закручиваем пробку сливного отверстия.

9. Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимаем его и промываем (или заменяем новым). Для этого выполняем следующее:

  • Надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув в сторону, …

… отсоединяем пароотводящую трубку от штуцера расширительного бачка (при необходимости поддеваем трубку отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в отсоединенную трубку не попали частички пыли или грязи.

  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления расширительного бачка.
  • Отсоединяем бачок от колесной арки. Затем сжимаем ушки хомута, сдвигаем его и отсоединяем шланг охлаждающей жидкости от штуцера расширительного бачка.
  • Окончательно снимаем расширительный бачок, тщательно промываем его и устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности.

Примечание:
При необходимости заменяем расширительный бачок новым.

10. Если слитая охлаждающая жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого выполняем следующее:

  • Через воронку заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки «МАХ».
  • Устанавливаем и закручиваем крышку расширительного бачка.
  • Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, отворачиваем пробку и сливаем воду в заранее подготовленную емкость.
  • Промываем систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Промыв систему и установив пробку сливного отверстия на место, заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50)) до метки «МАХ».

Примечание:
— Объем охлаждающей жидкости в системе: примерно 5 литров.
— Используйте только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

12. Поскольку в системе может оставаться воздух, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.

Примечание:
Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, детали двигателя могут нагреться и иметь высокую температуру.

13. Когда вентилятор системы охлаждения включится, заглушаем двигатель.

14. Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, и соединительных шлангов. Если они холодные, то в системе охлаждения сохранились воздушные пробки. В таком случае даем двигателю остыть. После этого несколько раз сжимаем соединительные шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы.

15. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

Читайте также:  Показания датчиков при диагностики двигателя фольксваген

16. Когда радиатор прогреется и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке остается на месте, закручиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще примерно пять минут. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

17. После всех работ еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Форд Фьюжн

Серийное производство маневренного и компактного хэтчбека Ford Fusion началось в 2002 году. Отличительные особенности последнего поколения – просторный и удобный внутри, высокий кузов, увеличенный клиренс и доступная стоимость. Несмотря на небольшой размер, авто имеет хорошую пассивную безопасность.

Линейка силовых агрегатов разнообразная. Самые популярные у российских водителей двигатели объемом 1,4 л. На втором месте находятся моторы 1,6. 1,2 , 1,3 и турбодизельные встречаются редко. И это не удивительно. Они зарекомендовали себя не с лучшей стороны. В процессе эксплуатации доставляют владельцам много хлопот Слабые места – цепь ГРМ, свечи и колпачки высоковольтных проводов. Остальные двигатели достаточно надежные и экономичные. Единственный минус в чувствительности к качеству топлива. Если использовать некачественное горючее, то быстро придут в негодность катализаторы.

Заправочные объемы и марки масел для Ford Fusion

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система смазки двигателей (включая масляный фильтр) Duratec 1,3 л 4,35 Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40) Duratec 1,4 л 3,8 Duratec 1,6 л 4,25 Duratec-HE 2,0 л 4,3 Система охлаждения 5,0 FORD 1 336 797 Super Plus Premium Механическая коробка передач(МКПП) 2,3 Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С Автоматическая коробка передач(АКПП) 5,75 Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А Гидроусилитель рулевого управления — Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A Гидропривод тормозной системы — Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 Гидропривод выключения сцепления — Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,09 Смазка WWS-M1C259-A1 Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,1 Смазка WWS-M1C259-A1 Бачок омывателя ветрового стекла 2,5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Что и сколько заливать в Форд Фьюжн

Объем бака для топлива – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

При нормальных условиях эксплуатации замена проводится каждые пятнадцать тысяч км пробега. В сложных – 7 – 9 тысяч км. Применяется смазочная жидкость по классификации SAE 5W-30. Уровень качества API — 5W-30, 5W-40, 10W-40. Объем жидкости зависит от типа мотора. Составляет от 3,8 до 4,35 литра.

Замена антифриза проводится каждые 100 тысяч км пробега или один раз в пять лет эксплуатации. Подойдет FORD 1 336 797 Super Plus Premium. Можно заливать FELIX TC-40 CARBOX G12. Система вмещает 5,0 литров.

Масло в механической коробке передач рассчитано на 10 лет использования. Учитывая непростые условия его эксплуатации, специалисты рекомендуют проводить замену каждые 70 тысяч км. Иногда и раньше указанного срока – 40 – 60. Используется оригинальное масло BО 400075 с показателем SAE 80W.

Оцените статью