- система охлаждения дизеля 2CT
- система охлаждения дизеля 2CT ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
- Сколько тосола в 2 С-Т
- Сколько тосола в 2 С-Т ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
- Какой Антифриз?
- Какой Антифриз? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
- Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ
- Технические характеристики двигателя 2СТ
- Описание устройства мотора 2СТ
- На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ
- Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
- Цена нового и контрактного двигателя
- Заключение
система охлаждения дизеля 2CT
Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
система охлаждения дизеля 2CT ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Сообщение filini » 20 мар 2007, 20:28
Сообщение Argon » 20 мар 2007, 20:51
JОчень удивительно что речь о 2СТ
на сюрфах обычто 2LT стоят
но если большой радиатор холодный тогда вариантов не много
1 заклинило термостат
2 помпа плохо качает
если кипит то смотреть пузыри под крышкой
может быть и трещина в головке.
Сообщение admin » 21 мар 2007, 02:22
3563877 к трубке прикрутить форсунку и посмотреть в реалии как брызнет.
снятую форсунку. ну или наблюдать через свечное отверстие
Отправлено спустя 55 секунд:
3563829 Попробовал с бутылки , выдает каплями. Должно брызгать?
написано несколькими строками выше
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
3563687 Убрал клапан, каплями выдает.
3563979 Клапан нужно не убирать,а открыть.Сам клапан.
В связи с морозами за -30 проект своего автобуса пришлось заморозить.
Появилось время подумать и поразмышлять на тему холодного пуска дизеля в такую холодную погоду.
Автобус: Ниисан Ларго в 22-м кузове. Старый двигатель ЛД20 был демонтирован и в настоящий момент пытаемся впихнуть КуДэ32Тэ.
От старого ЛД20 осталась система быстрого прогрева дизеля. В ее состав входят: кнопочка HeatUp , вакуумная.
Купил довольно ушатанный автобус, начинаю приводить в порядок. Так вот обнаружил кучу заткнутых и не подцепленных шлангов. Пытаюсь разобраться , но со схемой было бы проще и быстрее. Заранее спасибо.
пы сы.
Может и схема электрики завалялась?
Сколько тосола в 2 С-Т
Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сколько тосола в 2 С-Т ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Сообщение lyt » 11 май 2007, 10:57
Началось все позавчера в 8 утра, ехал по набережной где то км 100/ч, груженый, 7 человек в кузове. Всю ночь лил дождь и город практически весь был в воде. Ну никак не думал, что на набережной могут быть ТАКИЕ лужи! Вобщем влетел я на 100 в лужу примерно 30 см глубиной (под Большеохтинским), слава богу там ничего не плавало и дорога идеально ровная без ям Ну влетел, ну тряхнуло, поехал дальше, километра через 3 увидел что стрелка температуры поползла вверх, сразу же, не дожидаясь пока она доползет до красной линии, заглушился ( пока тормозил, зараза, все таки доползла). Стал ждать пока остынет, через мин 20 обнаружил что сгорело реле стартера, ну и что весь антифриз куда то делся, полюбому не выкипел т.к. не было ни пара ни чего подобного при кипении. Вывод — от куда то уходит, взял доливочную банку и стал лить в горловину — идея бесполезная, с машины и с днища и так струи воды текут, а тут еще попробуй определи откуда охлаждайка капает. Всю ночь был за рулем и в 8 утра 9 мая в праздник не было никакго кайфа лежать в лужах под проливным дождем под машиной высунув ноги на дорогу где носятся еще не проснувшиеся или не протрезвевшие водители. Вобщем от греха вызвал эвакуатор.
Результат гонки по лужам:
1) сгорела релюха стартера
2) потоком воды разрушило полусгнивший тосольный патрубок, трешина с монету 2 руб.
Вчера патрубок отболгарил и поставил трубку от жигулей, розовую такую, прозрачную, см 70 длинной. Закрепил на всякий случай 4-мя хомутами. Тут и началось самое интересное, купил 10 л. антифриза и стал заливать. влезло 3 литра и всё! ни в какую больше не лезет. Включил движку прогреться, термостат открылся влез еще литр, трубка самая нижняя прозрачная и видно что до нее тоже дотекло, печки обе горяченный воздух выдувают, больше не лезет. Расширительный почти до края еще старым фризом залит, проехал 10 км и каждые 2 смотрел уровень — всё до горла и утром сегодня на холодную уровень то же не упал.
Едет вроде хорошо, косяков пока не наблюдается.
НУ и напоследок два вопроса :
Сколько литров охлаждайки в 2 С-Т и почему если она вся вышла влезло только 4 литра?
На кипящем двигле не ехал, но стрелку довел почти до красного, тормозил когда катился на нейтрали. Чем это может грозить?
Какой Антифриз?
Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Какой Антифриз? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Сообщение Макарыч » 19 ноя 2006, 18:31
Сообщение капитан РОН » 19 ноя 2006, 18:42
Сообщение Дмитрий 2 » 19 ноя 2006, 18:46
Цвета можно залить-зеленый,красный,желтый(так по крайней мере антифризы фирмы Hi Gear возрастают по температуре кипения)
Какой из них залить,зависит от величины кошелька,а т.к. разница в цене между разными цветами небольшая,то от личных пристрастий(конечно лучше желтый лить-температура кипения +132 и замерзания че то под 60 градусов)
Старый сливать надо обязательно,а вот промывать нужно если:
-тосол меняешь на антифриз
-предыдущая жидкость сильно изменилась в цвете и долго не менялась
-вообще если порой лили всякую дрянь,типа водопроводной воды.
Остальное ответят другие(не знаю)
Сообщение Макарыч » 19 ноя 2006, 18:49
Сообщение Alexandr » 19 ноя 2006, 19:16
Сообщение Макарыч » 19 ноя 2006, 19:29
Сообщение ivi » 19 ноя 2006, 19:55
Сообщение Ден » 19 ноя 2006, 22:50
Сообщение OGB » 20 ноя 2006, 10:31
Сообщение Alexandr » 20 ноя 2006, 18:07
OGB, да ничего не будет. Вообще не рекомендуется, так как свойства такой смеси могут ухудшиться, но практически все антифризы смешиваются без каких-либо криминальных последствий.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Макарыч, у меня никуда не упирается, у вас, возможно, что-нибудь загнуто-отломано. Да и кран этот не обязательно выкручивать полностью, на кранике есть, так сказать, сливной штуцер под шланг, так вот, чтобы из него потекло, достаточно совсем немного вывернуть кран, попробуйте вывернуть до упора, может, и потечет. Антифриза у меня ушло меньше 10 литров (покупал 5-литровую канистру концентрата, и немного осталось).
Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ
Двигатель 2СТ устанавливали на известные марки от компании Тойота. Самый распространенный силовой агрегат в мире. О двигателе 2СТ ходят легенды не потому, что он прекрасный в исполнении мотор и экономит топливо лучше, чем другие агрегаты того времени. Как раз наоборот. О нем стали слагать легенды из-за его противоречивости в поведении. Но, чтобы рассуждать дальше, давайте поглядим на его технические параметры.
Технические характеристики двигателя 2СТ
Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.
Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.
Параметр | Значение |
Объем в куб см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 85 лошадок |
Крутящий момент в Нм | 175 |
Турбонадув | Присутствует |
Материла БЦ | Чугун |
Материал ГБЦ | Алюминий |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня в мм | 85 |
Экокласс | Евро 1 |
Расход топлива | От 5,8 до 8,8 литра на 100 км |
Фазорегуляция | Отсутствует |
Горючее | Дизель |
Ресурс двигателя | 230 тыс км |
Внимание! Этот двигатель был создан компанией Тойота специально для установки в тяжелые седаны и микроавтобусы. В нем нет электроники. Это упрощает ремонт мотора и техническое обслуживание.
Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.
Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.
Описание устройства мотора 2СТ
Двигатель 2СТ имеет 4 цилиндра по два клапана в каждом. Диаметр цилиндра равен 86 миллиметрам. Эти детали установлены в блоке цилиндров, который отлит полностью из чугуна. Только головка блока цилиндров двигателя 2СТ отличается от БЦ тем, что сделана из сплава дюралюминия.
ГБЦ больше всего подвержена перегреву. Ее коробит и корежит от любой высокой температуры. Поэтому, если долго перегревать движок, то ГБЦ быстро выйдет из строя и мотору потребуется капитальный ремонт.
Отсюда и начинается противоречивость автодизеля. Система охлаждения на силовом агрегате изначально работает плохо. Если мотор постоянно подвергается перегревам, то быстро выходит из строя не только система охлаждения, но и весь мотор. Особенно это видно в южных регионах страны и у автовладельцев с халатным отношением к двигателю.
Несмотря на проблемы с охлаждением, мотор вполне оправдывает возложенные на него перевозки людей, междугородние переезды или путешествия из страны в другую страну. Например, жители северных регионов отмечают, что мотор спокойно пройдет 250 000 километров без капитального ремонта.
Система ГРМ у мотора относится к модификации SOHC. Распределительный вал у силового агрегата 2СТ – один. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью ремня.
Внимание! Опытные механики предупреждают, что за ремнем нужен «глаз да глаз». Потому что обрыв этого элемента ГРМ приводит к загибу клапанов. А подобная поломка означает капитальный ремонт движка.
Несмотря на легкость в ремонте, некоторую надежность, двигатель 2СТ постепенно сходит с рынка. Спрос уменьшается, потому что на небе дизельных моторов появились более яркие звезды и подходящие по экологическим нормам под современные параметры.
На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ
Дизельный двигатель Toyota 2СТ устанавливался на следующие транспортные средства:
- Avensis Т220. Устанавливался с 1997 по 2000 годы;
- Corolla с 1996 по 1997 годы;
- LiteAce M30 c 1985 по 1992 годы;
- Caldina;
- Corona;
- Camry с 1986 по 1991.
Опытные механики советуют проводить ежегодные профилактические работы двигателям вышеописанных транспортных средств. Тогда автовладелец не будет знать горя с двигателем 2СТ.
Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ. Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей. Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.
Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.
Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.
Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.
Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.
Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.
Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.
Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.
Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.
Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.
В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.
Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.
ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.
Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.
Цена нового и контрактного двигателя
Двигатель 2СТ от компании Тойота стоит от 30 000 рублей на вторичном рынке. Прежде чем выйти в продажу, его тестирует производитель, затем его поставляют в Россию. Здесь уже его осматривают наши опытные механики. Если все нормально, то ставят на продажу.
В хорошем состоянии мотор 2СТ можно купить за 50 000 рублей. Все зависит от года выпуска и километража, который намотал силовой агрегат.
Заключение
За моторами на дизеле особенно старых годов выпуска необходимо следить и вовремя возить их на обслуживание. Если этого не делать, то можно лишиться сердца машины.