- Охладитель масла двигателя туарег
- 4.6.18 Снятие и установка маслоохладителя
- Охладитель масла двигателя туарег
- ОХЛАЖДЕНИЕ VOLKSWAGEN TOUAREG 7L 7LA,7L6,7L7 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
- Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Туарег в Москве
- Роль системы охлаждения двигателя Туарег
- Устройство системы охлаждения Туарег
- Возможные неисправности системы охлаждения
- Диагностика системы охлаждения Туарег в Москве
- Обслуживание и ремонт системы охлаждения Туарег
Охладитель масла двигателя туарег
Volkswagen Touareg GP 2008 (7L6)
CASA 3000CC / 240hp / 176kW
Доброго времени суток!
Вопрос к знающим людям или тем, кто сталкивался с ниже описанной проблемой.
Обнаружили масло в системе охлаждения и смесь масла и антифриза в развале ГБЦ. В первую очередь добрались к маслоохладителю (телообменнику). Тосольный канал в теплообменнике был полностью забит, продуть и прочистить не смогли. решили заменить. Да и, скорее всего, забитый тосольный канал и стал причиной «подрыва» теплообменника или продавливания прокладок. Заменили теплообменник (соответственно прокладки под ним), металлическую прокладку под плитой на которой смонтирован сам теплообменник, корпус масляного фильтра и сапун,а так же все уплотнительные кольца под корпус фильтра и сапун. Проблема не ушла. плюс, один за другим, разорвало два небольших патрубка системы охлаждения.
Следующим шагом стала замена прокладок ГБЦ со шлифовкой плоскостей,но масло сново в системе ОЖ.
Какие, теоретически возможные, места контакта масла и антифриза на этом двигателе еще существуют? Были ли у кого-то проблемы с плитой (основанием) на которой смонтирован корпус масляного фильтра, сапун и сам теплообменник. О трещине в блоке или ГБЦ даже думать не хочется ((( Хотя ГБЦ следовало бы опресовать еще при замене прокладок.
4.6.18 Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка маслоохладителя
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на задней части маслоохладителя, затем прижмите маслоохладитель к блоку цилиндров. Охладитель масла двигателя туарегVolkswagen Touareg GP 2008 (7L6) Доброго времени суток! Обнаружили масло в системе охлаждения и смесь масла и антифриза в развале ГБЦ. В первую очередь добрались к маслоохладителю (телообменнику). Тосольный канал в теплообменнике был полностью забит, продуть и прочистить не смогли. решили заменить. Да и, скорее всего, забитый тосольный канал и стал причиной «подрыва» теплообменника или продавливания прокладок. Заменили теплообменник (соответственно прокладки под ним), металлическую прокладку под плитой на которой смонтирован сам теплообменник, корпус масляного фильтра и сапун,а так же все уплотнительные кольца под корпус фильтра и сапун. Проблема не ушла. плюс, один за другим, разорвало два небольших патрубка системы охлаждения. Какие, теоретически возможные, места контакта масла и антифриза на этом двигателе еще существуют? Были ли у кого-то проблемы с плитой (основанием) на которой смонтирован корпус масляного фильтра, сапун и сам теплообменник. О трещине в блоке или ГБЦ даже думать не хочется ((( Хотя ГБЦ следовало бы опресовать еще при замене прокладок. ОХЛАЖДЕНИЕ VOLKSWAGEN TOUAREG 7L 7LA,7L6,7L7 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙДля идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска охлаждениеДвигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BMX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006 Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BMV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006 Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BHL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 310 л.с., тип — бензиновый, модель — BHX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010 Двигатель: объем — 6 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — CFRA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BPD. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — CATA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CASC. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 284 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — BWF. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010 Двигатель: объем — 5 л., мощность — 350 л.с., тип — дизель, модель — CBWA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов. Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Туарег в МосквеСервис «АвтоДиагност» предлагает обслуживание системы охлаждения автомобиля Фольксваген Туарег. Наши мастера проверят состояние всех элементов, быстро найдут причину неисправности и устранят проблему. Роль системы охлаждения двигателя ТуарегУстройство системы охлаждения ТуарегОсновные элементы терморегулирующих контуров:
Возможные неисправности системы охлажденияДвигатель перегревается во время работы. Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Не работает отопление (печка) в салоне. В бачке уменьшился уровень антифриза. Если вы подозреваете, что двигатель не нагревается или перегревается, куда-то уходит антифриз, то нужно ехать в сервис по ремонту Туарегов в Москве. Может быть очень много разных причин возникновения неисправности. Самостоятельно установить истинную, а тем более устранить ее практически невозможно. Диагностика системы охлаждения Туарег в МосквеВ сервисе «АвтоДиагност» БЕСПЛАТНО проводятся следующие виды диагностики Туарег:
Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры. Обслуживание и ремонт системы охлаждения ТуарегПришло время замены антифриза? РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве. |