Охладитель масла двигателя джип гранд чероки

Охладитель масла двигателя джип гранд чероки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Мокрый маслоохладитель Гранд Чероки

Маслоохладитель Гранд Чероки 3.0 дизель подчиняется тем же правилам, что и охладитель Пентастар 3.6: служит верой и правдой, после чего в один прекрасный момент даёт течь. Большинство водителей крайне нерегулярно заглядывает под капот, поэтому течь замечают когда под машиной начинают оставаться пятна. И если с Пентастаром до масляного апокалипсиса далеко, то с детищем Мерседеса рукой подать.

Хотя что вот стоит периодически открывать капот и осматривать пространство на мокрые места? Нужен всего лишь фонарик и несколько свободных минут. Наш затейник расположен под левой головой, чуть выше компрессора кондиционера.

Течь маслоохладителя Джип Чероки 3.0 дизель

Под машиной просто беда, масло на каждом углу, его растянуло через всю выхлопную до заднего левого нижнего рычага.

Течёт давно и успешно, следы масла даже на заднем левом рычаге

Защита в толстом слое грязи. Внешние отложения отмыть не проблема, но масло уже проникло вглубь структуры, а она явно не маслобензостойкая.

Защита двигателя разбухла от масла

Сливаем антифриз в чистую ёмкость и снимаем маслоохладитель Гранд Чероки. Выливающиеся остатки антифриза уже не спасти, течёт он не по самой чистой поверхности.

Охладитель уходит в корзину с цветметом

Отмываем посадочные и труднодоступные места, куда в будущем не достанет Kärcher. Особое внимание уделяем нижней поверхности головки блока цилиндров.

Отмываем посадочное место от слоя грязи

Вооружаемся новым охладителем, заряжаемся чашкой кофе и собираемся в увлекательное путешествие по сборке.

Новый маслоохладитель Гранд Чероки 3.0 дизель

Здравый читатель задаст закономерный вопрос почему нельзя просто поменять прокладки и оставить старый охладитель?

Эта прокладка продаётся отдельно

Читайте также:  Рено симбол замена опор двигателя

Дело в том, что в каталоге есть прокладка к блоку цилиндров, но нет прокладки на стыке корпуса масляного фильтра и непосредственно охладителя. Парадокс в том, что в инструкции по ремонту на иллюстрациях она фигурирует, а каталог предлагает только узел в сборе.

А вот прокладка на стыке отсутствует в каталоге

В теории корпус охладителя может коробить, но тут же однородный материал, а не пластик, прикрученный к алюминию как в Пентастар 3.6. Получилось обидно и затратно.

Ставим новый охладитель и отправляемся на мойку

Ставим маслоохладитель Гранд Чероки и готовим машину к поездке на мойку с пристрастием. Масла вытекло так много, что на прогретом двигателе им сильно пахнет в салоне. С первого раза всё не отмоется, да и к выхлопу толком не добраться, поэтому после замены нужно будет ещё раз заехать на мойку, но уже с ямой.

Оцените статью