- Ремонт двигателя G4NA 2.0
- Основной ремонт двигателя G4NA
- Так почему гильзовка является оптимальным при образовании задиров в ЦПГ?
- Являются ли задиры ЦПГ причиной неисправности двигателя G4NA?
- Износ шатунных и коренных вкладышей на двигателе G4NA
- Оem-zap.ru
- Ремонт двигателя Киа Спортейдж
- 8 причин приехать в автосервис Oem-zap
- Видео ремонта двигателя KIA Sportage в автосервисе Oem-zap.su
- Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж
- Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:
Ремонт двигателя G4NA 2.0
Причины обращения в техцентр Oem-zap, по вопросу ремонта двигателя G4NA могут быть разные, но более распространенной причиной является стук двигателя. Причины возникновения этого стука не всегда одинаковы, на каких-то автомобилях это происходит из-за сильного износа цилиндропоршневой группы (ЦПГ), а на других из-за провернувшихся шатунных вкладышей.
И если на вашем автомобиле слышится посторонний стук, то стоит забить тревогу на начальной стадии, а не ждать момента, когда двигатель попросту встанет.
Вы всегда можете обратиться за консультацией и за первоначальной диагностикой к специалистам техцентра Oem-zap, ваш автомобиль послушают и при необходимости произведут эндоскопию состояния стенок цилиндров или снимут масляный поддон для проверки наличия металлической стружки от вкладышей.
Основной ремонт двигателя G4NA
Если предварительный диагноз подтвердит опасения, то в любом из перечисленных случаев эти неисправности не устраняются без полного разбора двигателя, конечно все это делается исключительно по вашему согласию. Наши мотористы разберут двигатель вашего автомобиля, проведут детальную дефектовку и определят точное направление ремонта.
Нередко мы сталкиваемся с целым рядом неисправностей двигателя G4NA, а именно с сильным износом как и коленчатого вала, который не подлежит ремонту, так и одновременно с сильным износом ЦПГ, в этом случае самый оптимальный ремонт – это замена блока двигателя в сборе с коленчатым валом и с ЦПГ, так называемый шорт блок. Если в двигателе присутствует только сильный износ ЦПГ, то самый оптимальный вид ремонта в данном случае – это гильзовка блока цилиндров с заменой поршней на новые в стандартном размере.
Существует и еще один вид ремонта ЦПГ – это проточка цилиндров с заменой поршней на ремонтный размер, но данный вид ремонта мы считаем не очень целесообразным. Выбор всегда за вами.
Так почему гильзовка является оптимальным при образовании задиров в ЦПГ?
Вы спросите: почему этот метод является самым оптимальным? Наше мнение на этот счет основывается на многолетнем опыте работ непосредственно с моторами и с автомобилями исключительно корейского производства, а наши специалисты знают все нюансы любого вида ремонта и периодически проходят обучение.
У данного ремонта, методом гильзования блока, есть целый ряд преимуществ:
- Не послабляются стенки цилиндра расточкой и устанавливаются поршни номинального размера.
- Металл гильзы, которые используем мы, отличается от металла завода изготовителя, что сказывается, в лучшую сторону, на неспособность к деформациям вследствие перегрева двигателя, которая является основной причиной данной неисправности. Каждая гильза при этом подгоняется по размеру номинального поршня, что обеспечивает оптимальные тепловые зазоры в ЦПГ.
Являются ли задиры ЦПГ причиной неисправности двигателя G4NA?
Однозначно нет. Задиры – это следствие и при грамотном ремонте двигателя нужно устранять причины, т.к. не устранив их все может повториться и довольно быстро, поэтому наши сотрудники обращают внимание не только на следствия, но и разбираются с причиной появления задиров. Рассмотрим причины, из-за которых могут появляться задиры:
Нарушение теплового режима внутри двигателя. На это влияет работа системы охлаждения двигателя (недостаточный уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, не корректная работа датчиков включения вентилятора охлаждения двигателя, неисправность водяного насоса и конечно же потеря своих свойств охлаждающей жидкостью) и система смазки (качество использованного масла, периодичность замены масла, неисправность маслонасоса), потому что масло выполняет не только функцию смазывания трущихся деталей, но и функцию охлаждения деталей внутри двигателя (на большинстве автомобилях с высокофорсированными двигателями так же устанавливают радиаторы охлаждения масла двигателя)
Неисправность катализатора. Данная проблема не редкость на автомобилях при ее возникновении автомобиль теряет в динамике, выхлопным газам все трудней проходить через забитые соты катализатора и снижается эффективность силового агрегата. Если не заметить ухудшение динамики автомобиля, то эксплуатация с этой неисправностью приводит к оплавлению сот катализатора с последующим возрастанием давления внутри, создается противодавление и керамическая крошка попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению задиров.
Теперь мы понимаем, что является причиной появления задиров на двигателе G4NA, но есть ли способы избежать возникновение этих причин? Конечно же есть, если эта причина не является заводским дефектом, то все это решается периодическим обслуживанием и осмотром автомобиля при проведении плановых обслуживаний с выполнением регламентных работ.
Как это связано? Очень просто! Например, чтобы катализатор не вышел преждевременно из строя достаточно вовремя менять свечи зажигания, заправлять высокооктановым топливом и бережно эксплуатировать автомобиль, так как эксплуатация автомобиля на постоянно высоких оборотах двигателя негативно влияет на топливовоздушную смесь, топливо может не успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в катализаторе, что приводит его к разрушению. То же касается банальной замены масла. Многие почему-то думают: что такого если я не через год поменяю масло, а по пробегу? Это очень плохо сказывается на свойствах масла, оно со временем окисляется и теряет нужные для хорошей работы свойства. А так, как современные двигатели, G4NA в их числе, очень требовательны к качеству моторного масла, то такие процессы окисления губительны для силовой установки. Наша компания Oem-zap, опираясь на личный опыт и опыт наших зарубежных коллег, рекомендует использовать в двигателе G4NA моторное масло с вязкостью 5W20, которое проходило длительные испытания заводом изготовителем и показало наилучшие результаты по смазывающим свойствам, скорости прохождения по масляным каналам, температуростойкости как при отрицательных температурах, так и при сильном нагреве.
Резюмируем превентивные меры для минимизации возможности появления задиров в ЦПГ:
- Периодическое техническое обслуживание, лучше сократить пробег от рекомендуемого заводом изготовителем до 7,5 – 10 т.км., с выполнением всех регламентных работ.
- Регулярная инспекция уровня моторного масла.
- Проверка состояния системы охлаждения двигателя (загрязненность радиатора охлаждения двигателя, работу термостата и датчиков включения вентилятора, наличие подтеков антифриза и за самим уровнем охлаждающей жидкости)
- Менять свечи зажигания согласно регламенту.
- Использовать топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого.
- Эксплуатация автомобиля в щадящих режимах.
Проверка уровней технических жидкостей, таких как масло в двигателе, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости – это пользовательский функционал, т.е. Вы сами должны производить периодический осмотр.
В случае непонимания как это нужно сделать, вы всегда можете обратиться за помощью и за консультацией к специалистам компании Oem-zap, которые с радостью помогут вам в этом.
Износ шатунных и коренных вкладышей на двигателе G4NA
Повышенный износ, чаще шатунных, вкладышей на двигателе G4NA, тоже, является довольно-таки частой проблемой, но гораздо реже чем задиры цилиндров. Связано это больше с заводским дефектом самих вкладышей, а так-же с качеством используемого моторного масла. Столкнувшись с такой проблемой, вы можете услышать отчётливый цикличный стук при запуске на холодную, который не пропадает с прогревом двигателя, становится только немного тише. Если не обратить на этот стук, при его появлении, внимания и запустить ситуацию, то это приведет к выходу из строя коленчатого вала и блока цилиндров, а они являются не ремонтопригодными деталями и подлежат только замене. К сожалению, данный дефект не диагностируется на ранней стадии, а проверить состояние шатунных вкладышей возможно только частичной разборкой двигателя, в то время как проверить коренные вкладыши возможно только при полной разборке двигателя.
Износ коренных вкладышей – это уже как следствие потери давления, связанное с износом как шатунных вкладышей и сильным износом масляного насоса, так и следствием использования не качественно масла.
На ранних стадиях износа шатунных и коренных вкладышей, когда не образовались задиры на шатунных и коренных шейках коленчатого вала, есть вероятность избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя. Вал полируется и устанавливаются новые вкладыши, которые подбираются по таблице соответствия между блоком цилиндром, шатунами и коленчатым валом, здесь следует обратить на этот процесс отдельное внимание. Не сделав этого, есть вероятность повторного ремонта.
Оem-zap.ru
Оem-zap.ru запись закреплена
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим подробно рассказать о нашей компании – Оем зап — сети автосервисов по ремонту корейских автомобилей.
Более чем 8-ми летний опыт работы позволил создать коллектив высококлассных специалистов, которые работают в команде единомышленников. Мы не стремимся стать мультибрендом по типу «ремонтируем всё», а занимаемся только корейскими автомобилями концерна киа и хендай. Сначала мы были одними из многих, сегодня мы стали одними из лучших.
Показать полностью.
Слаженная работа единой командой позволила нам открыть несколько станций технического обслуживания. Одна из них рядом с метро Альтуфьево, у платформы Лианозово на Дубнинской улице. Другая — на юге Москвы на Севанской улице, недалеко от метро Царицыно.
И ещё недавно мы открыли дополнительный цех на Дубнинской для ремонта коммерческого транспорта. Там мы поставили подъемники, способные поднимать грузовики, такие как HD120. И теперь начали работать с корпоративными парками.
Также у нас есть отдел запасных частей, который обеспечивает бесперебойное снабжение СТО благодаря наличию собственного склада. Мы также осуществляем доставку запасных частей покупателям на автофургонах с фирменной символикой. В наличии огромный выбор оригинальных и аналоговых запчастей разных ценовых категорий, в том числе, двигателей, как контрактных, так и восстановленных.
Нашим фирменным стилем является еще и то, что если у вас автомобиль находится на дилерской гарантии, мы делаем на нем ТО с использованием оригинальных расходников, таким образом, гарантия у вас сохраняется. Во время всех ремонтных манипуляций вы можете находиться рядом с автомобилем непосредственно в цеху и видеть всё, что с ним происходит, либо в режиме он-лайн на нашем сайте наблюдать за ремонтом посредством круглосуточных камер. Для посетителей наших автосервисов предусмотрены удобные клиентские комнаты, где можно комфортно провести время ожидания за чашкой кофе и просмотром телевизора.
Ну и в завершении нашего краткого обзора хочу рассказать еще об одном «центре силы» — это инструментальный цех, в котором осуществляется полный цикл восстановления двигателей, начиная от фрезеровки плоскости ГБЦ, шлифовки коленчатых валов и заканчивая гильзовкой и хонинговкой блоков цилиндров.
Причем хочется отметить, что если по ремонту автомобилей мы специализируемся на Хендай/Киа, то такие работы как опрессовка, расточка, гильзовка, хонинговка, шлифовка, фрезеровка, ремонт топливных форсунок и тнвд , мы выполняем на автомобилях любых марок. Клиенты привозят нам блоки и головки от самых разных производителей. В этом случае уже важно иметь специализированное оборудование и мастера, который на нем умеет работать. А уж какой блок расточить и загильзовать для него не имеет большого значения.
Всё рассказанное позволяет нам делать сложные агрегатные ремонты по типу одного окна. Другие автосервисы заказывают выполнение подобных работ в сторонних организациях, мы же все делаем сами, что позволяет существенно сократить время и стоимость ремонта.
В заключении хотелось бы отметить, что мы постоянно работаем над качеством услуг и стремимся стать еще лучше. Для этого созданы страницы в соцсетях и интернете, где вы можете посмотреть, что и как мы делаем, а также написать отзывы, оставить комментарии.
Оем зап всегда к вашим услугам, работам 7 дней в неделю и будем рады видеть вас в числе своих клиентов!
Ремонт двигателя Киа Спортейдж
8 причин приехать в автосервис Oem-zap
Видео ремонта двигателя KIA Sportage в автосервисе Oem-zap.su
Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж
Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:
Наименование | G4GC 2.0 (бензин) | D4EA 2.0 (дизель) | G4KD 2.0 (бензин) | D4HA 2.0 (дизель) |
---|---|---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена двигателя | 22500 руб. | 25500 руб. | 22500 руб. | 25500 руб. |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена вкладышей коренных | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена вкладышей шатунных | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | от 2000 руб. | от 2000 руб. | от 2000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена глушителя задней части | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена гофры глушителя | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена катализатора | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена коленвала | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена коллектора впускного | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Замена масляного насоса | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. |
Замена направляющей клапана | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена поддона двигателя | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена поршневых колец | 45000 руб. | 62500 руб. | 45000 руб. | 62500 руб. |
Замена поршней | 45000 руб. | 62500 руб. | 45000 руб. | 62500 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. |
Замена прокладки картера поддона | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 руб. | 6500 руб. | 1500 руб. | 6500 руб. |
Замена распредвала | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена роликов приводного ремня | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов | 6500 руб. | 6500 руб. | 8500 руб. | 6500 руб. |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | —— руб. | —— руб. | —— руб. | 11500 руб. |
Замена сальника коленвала заднего | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. |
Замена сальника коленвала переднего | 6500 руб. | 6500 руб. | 6500 руб. | 6500 руб. |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 11500 руб. | 11500 руб. | 11500 руб. | 11500 руб. |
Замена свечей зажигания | 800 руб. | —— руб. | 2100 руб. | —— руб. |
Замена шкива коленвала | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 руб. | от 2100 руб. | от 2100 руб. | от 2100 руб. |
Снятие/установка защиты картера | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Система охлаждения:
Наименование | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 руб. | 1200 руб. | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. |
Замена радиатора отопителя | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена термостата | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.
Данная неисправность частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И OEM-zap.su поможет вам в этом!
Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это при минимуме затрат денег и времени на СТО OEM-zap.su!
Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в OEM-zap.su выгодны и доступны каждому водителю Москвы!
В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!
Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними и о скорой «смерти» двигателя. В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора».
При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.