Одк пермские моторы руководство

Александр Иноземцев возглавит оба предприятия

ОДК приступает к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиа­двигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы». Занимающий эту должность Сергей Попов переходит на ту же позицию в «ОДК-СТАР». О перестановках в руководстве сегодня может сообщить гендиректор ОДК Александр Артюхов. Эксперты говорят, что кадровые перестановки не означают обязательного объединения предприятий в одну структуру, и напоминают, что укрупнительные процессы ранее про­шли в организациях ОДК в Самаре и Уфе.

На ключевых предприятиях моторостроительного комплекса Прикамья серьезные кадровые перестановки. Как стало известно „Ъ-Прикамье“, пост управляющего директора АО «ОДК — Пермские моторы» покидает Сергей Попов, который возглавлял предприятие с 2013 года. Об этом рассказали сразу несколько источников в отрасли. Его новое место работы — АО «ОДК-СТАР», специализирующееся на производстве систем топливопитания и управления авиационных и морских двигателей. Там он также займет пост управляющего директора. Его предшественник Сергей Остапенко продолжит трудиться в компании в должности первого заместителя — генерального конструктора. По данным собеседников „Ъ-Прикамье“, сегодня в Пермь прибудет генеральный директор ОДК Александр Артюхов, который объявит о кадровых перестановках.

Как говорят источники, управляющим директором АО «ОДК — Пермские моторы» станет 69-летний Александр Иноземцев, который сейчас возглавляет «ОДК-Авиадвигатель». По их данным, он будет руководить сразу двумя предприятиями. «В дальнейшем не исключается вариант их объединения, но в каком виде это может произойти — неизвестно»,— сказал один из собеседников „Ъ-Прикамье“. В ОДК ситуацию не прокомментировали, пообещав выпустить официальную информацию сегодня.

Читайте также:  Ремонт эбу двигателя пежо боксер

АО «ОДК-Авиадвигатель» (ранее ОКБ-19, Моторостроительное конструкторское бюро) исторически было КБ, которое разрабатывало двигатели для серийного пермского завода. Бюро конструировало сначала поршневые, а затем реактивные и турбореактивные двигатели, которые серийно изготавливались на заводах в Перми и Рыбинске. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. В разработку ПД-14, как ранее сообщали СМИ, ОДК инвестировала около 70 млрд руб. Чистая прибыль АО «ОДК-Авиадвигатель» по итогам 2019 года составила 148,974 млн руб., прибыль от продаж — 1,03 млрд руб.

АО «ОДК — Пермские моторы» информацию о финансовых итогах за 2019 год не публиковало. Сейчас предприятие разворачивает серийное производство ПД-14. Первый полет МС-21 с пермскими двигателями запланирован на декабрь этого года. Еще один проект, по которому тесно сотрудничают два предприятия ОДК,— ПД-35, которым планируется комплектовать российско-китайский широкофюзеляжный лайнер CR929. Двигатель разрабатывается на «Авиадвигателе», а серийным производителем также планируется «ОДК — Пермские моторы».

Александр Иноземцев возглавляет «Авиадвигатель» с 2001 года. Стоит отметить, что с 2003 по 2006 год он занимал должность генерального директора ЗАО «Управляющая компания „Пермский моторостроительный комплекс“», которому были переданы полномочия единоличного исполнительного органа «Авиадвигателя» и Пермского моторного завода (ныне «ОДК-ПМ»).

Что касается Сергея Попова, то до назначения управляющим директором «ОДК-ПМ» он в 2012–2013 годах уже возглавлял «СТАР». Как говорят собеседники „Ъ-Прикамье“, в должности руководителя «Пермских моторов» ему удалось подготовить производство к серийному изготовлению ПД-14. Так, первые экземпляры этого двигателя, поставленные ПАО «НПО „Иркут“», которое занимается производством МС-21, изготовлены именно на серийном заводе, а не в конструкторском бюро.

«Не факт, что эти компании объединят в какое-то одно юрлицо или структуру,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев,— но такие случаи с предприятиями ОДК уже были». Еще в 2010 году в Самаре на базе серийного завода «Моторостроитель» было создано ОАО «Кузнецов» (в настоящее время АО «ОДК-Кузнецов»), к которому были присоединены опытное СНТК им. Кузнецова и еще ряд компаний. Объединительные процессы произошли и при создании ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» (занимается разработкой и изготовлением двигателей для Су-27, Су-30 и Су-35). Помимо основного производственного комплекса в него вошли столичное ОКБ имени Люльки, подмосковный Лыткаринский машиностроительный завод, а относительно недавно, в 2017 году, еще и НПП «Мотор». «Опыт укрупнения структур у ОДК уже есть, при этом мы видим, что оно не всегда происходит по географическому принципу. Какое решение будет принято в отношении пермских предприятий, покажет время»,— говорит эксперт.

Читайте также:  Устройство запуска трехфазных двигателей от однофазной сети

Организация АО «ОДК-ПМ»

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
Управляющий Директор Попов Сергей Владимирович
5904007312 / 590401001
1355.93 млн. руб.
7689
1
29.09.2002
Статус: Действующее

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12267 — Непубличные акционерные общества

ОКАТО: 57401380 — Свердловский, Пермь, Города краевого значения Пермского края, Пермский край

Наименование ИНН ОГРН
АО «Металлист-ПМ» 5904007369 1025900890762

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 30.30.12 — Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
24.51 Литье чугуна
24.52 Литье стали
24.53 Литье легких металлов
24.54 Литье прочих цветных металлов
25.62 Обработка металлических изделий механическая
28.11 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
28.11.1 Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных
28.41.1 Производство металлообрабатывающих станков
28.49.4 Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
77.39.21 Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков
Дата Наименование ИНН Доля Сумма
04.02.2020 ООО «ОДК-ТБМ» 9719001539 0.1% 5 тыс. руб.
19.02.2017 ООО «ВПО ПМК» 5904104267 10 тыс. руб.
04.02.2016 АНО «ПЕРМСКИЙ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОРТКЛУБ» 5907020985
09.05.2014 ООО «Производственно-коммерческая компания «Авиамо» 5902106460

Регистрационный номер: 069004006166

Дата регистрации: 10.12.1997

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Перми

Читайте также:  Китайские зарядные устройства для аккумуляторов автомобиля

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2105904024060

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.01.2010

Регистрационный номер: 590034268959001

Дата регистрации: 09.12.1997

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.11.2004

Оцените статью