- Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля
- Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear для дизельных двигателей HG3185
- Технические характеристики очистителя сажевого фильтра Hi-Gear HG3185
- Параметры упакованного товара
- Преимущества Hi-Gear HG3185
- Произведено
- Чистим сажевый фильтр — пошаговая инструкция
- Очистка сажевого фильтра без демонтажа
- Удаление сажевого фильтра и его промывка (пошаговая инструкция)
- Очиститель форсунок для дизеля с ER
Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля
Артикул: HG3436 / 325 мл
Современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и функциональную добавку, повышающую качество дизтоплива.
Современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и функциональную добавку, повышающую качество дизтоплива.
Назначение: для дизельных двигателей.
Действие: эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара, повышает цетановое число топлива на 6 единиц.
- Снижает шумность работы дизеля.
- Устраняет пропуски в работе цилиндров.
- Облегчает пуск двигателя.
- Гарантированно снижает вредные выбросы и дымность на 25–50 %.
- Сокращает период между впрыском топлива в камеру сгорания и его воспламенением.
- Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы и продлевает срок их службы.
- Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля.
- Снижает расход топлива на 5–7 %.
Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Залейте состав в бак перед заправкой.
- Доездите до резерва.
Применяйте препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.
При повышенной шумности и вибрации дизеля необходимо немедленно добавить в топливо «Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля».
Дозировка: 1 упаковка рассчитана на 70–90 л дизельного топлива.
При использовании дизтоплива с низким цетановым числом (т. е. с недостаточной способностью к самовоспламенению) возникает отклонение от оптимального процесса сгорания.
Это приводит к затруднению пуска, пропуску в работе цилиндров, возрастанию дымности и токсичности выхлопных газов, к существенному ухудшению динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Возрастает шумность работы двигателя, появляется аномальная вибрация, радикально повышаются динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Ресурс двигателя сокращается в 2–2,5 раза.
Большинство сортов дизтоплива имеет низкое цетановое число (около 38 вместо положенных 50). Специалисты рекомендуют регулярно использовать присадку, повышающую цетановое число и удаляющую нагар.
Для поддержания системы питания дизеля в идеальном состоянии и максимального снижения токсичности выхлопных газов рекомендуется использовать «Очиститель форсунок» HG3416, а зимой — «Антигель» HG3426.
Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear для дизельных двигателей HG3185
Для этого товара до 233 бонуса можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.
Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear для дизельных двигателей HG3185 позволяет очистить и продлить срок службы сажевого фильтра автомобиля. Применение средства особенно актуально при частой эксплуатации автомобиля в городских условиях, а также использовании ДТ низкого качества. Очиститель позволяет восстановить мощность двигателя, избежать увеличения расхода топлива.
Технические характеристики очистителя сажевого фильтра Hi-Gear HG3185
Параметры упакованного товара
Преимущества Hi-Gear HG3185
- Подходит для всех типов дизельных двигателей и всех типов дизельного топлива;
- Ускоряет и облегчает процесс дожигания сажи даже в режиме городского движения за счёт снижения температуры ее воспламенения;
- Hi-Gear HG3185 возвращает исходные мощностные характеристики двигателя и способствует снижению расхода топлива;
- Исключает необходимость разборки фильтра;
- Не оказывает влияния на токсичность выхлопа.
Произведено
США — родина бренда
США — страна производства *
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Чистим сажевый фильтр — пошаговая инструкция
В данной статье рассмотрим вопрос о удалении сажевого фильтра и его чистке специальным средством. Промывка фильтра будет пошагово производится с демонтадем устройства.
Ни для кого секрет, что крепёж соединений выхлопа корродирует под действием высоких температур. У машин с сажевым фильтром, несмотря на то, что это дизельный двигатель, выхлоп нагрет зачастую ни чуть не ниже, чем у бензинового двигателя, особенно, если сажевый фильтр когда-то имел возможность выходить на прожиг.
Разогревает систему выхлопа он даже сильнее, чем обычный нейтрализатор бензиновой машины. Поэтому больший риск повреждения некоторых крепёжных деталей ведет к увеличению стоимости замены тех или иных деталей на сажевом фильтре. Наверное, это все же вопросы связанные с демонтажем.
Очистка сажевого фильтра без демонтажа
Эта технология имеет более ограниченную применимость. Плюсы заключаются в неиспользовании трудоемкого демонтажа всей системы — достаточно удалить один из датчиков, расположенный непосредственно перед сажевым фильтром, через это отверстие запустить зонд, обработать сажевый фильтр по специальной технологии, которую обсудим позже, затем активировать со сканера принудительный прожиг и потом обслуживать.
Какова же температура сажевых фильтров?
Температурный порог активного сажевого фильтра более 700 градусов (при прожиге) и имеет температуру выхлопа (при обычных условиях). По мере накопления сажи, перепад температуры увеличивается, потому что он работает, скажем так, «затычкой» в системе выхлопа. То есть в обычных условиях средняя температура сажевика, около 300C градусов. В режиме прожига сажи он активируется где-то 450-500 градусов. Если активирован прожиг сернистых отложений, то это температура порядка 700 градусов.
Почему не все машины запускают режим регенерации?
Представьте что у вас на днище с теплоотражающей поверхностью стоит железка, которая со временем нагревается до температуры более 700 градусов, особенно высок риск, если наносили дополнительные покрытия, не слишком термостойкие, на днище, а еще, обычно, после нанесения этих антикоров, лень же ставить некоторым сервисам теплоотражающие кожухи, если этого нет, есть риск плавления или воспламенения кожуха, даже на стандартной машине. Именно поэтому сажевый фильтр штука достаточно опасная, поэтому относиться к этому нужно соответствующим образом.
Более подробно о регенерации сажевых фильтров читайте здесь
Вот именно из-за этого многие машины, когда нужна регенерация сажевого фильтра не требует много движений, главное, чтобы обдувался и не выходил на столь высокие температуры. Одно дело внутри, он там нагреется и как вроде ничего страшного, если снаружи корпус обдувается хорошим охлаждением, то рисков для машины никаких, а вот если мы остановимся, есть уже определённый риск. Вернемся к первому способу.
Удаление сажевого фильтра и его промывка (пошаговая инструкция)
Демонтируется сажевый фильтр точно также, как и в случае, если у нас автомобиль приходит под замену сажевого фильтра. Закрывается выходное отверстие и со стороны входного отверстия, то есть со стороны откуда приходят выхлопные газы, от двигателя к сажевому фильтру, заполняется необходимым количеством очистителя и тем самым, промывка уже в действии. После чего этот состав выдерживается с сажевым фильтром, и очистка происходит не менее 15 минут.
В зависимости от засоренности, если забит сажевый фильтр под максимум достаточно оставить на 1 или 1,5 часа. Но обычно 2 часа достаточно чтобы полностью отмочить грузовой сажевый фильтр на автобусе. Потом наливаем состав в отдельную емкость.
Вообще, это очень хороший растворяющий очиститель, задача которого (сажа это активированный уголь, который набрал на себя те или иные остатки отработавшего топлива и различные смолистые фракции. Вот сажа слипается в этот конгломерат из-за удерживающих веществ. Если их растворить в специальным составом, то сажа становится легко вымываемой) вымывать все смолы, высвободить сажу. Для того чтобы шло лучше пропитывание сажевого фильтра, так как у нас большая часть сажи осела внутри каналов, желательно несколько раз тряхнуть сажевик, то есть если 15 мин,то 2-3 раза, если 2 часа, 4-5 раз, чтобы обеспечить более плавное и равномерное пропитывание своего сажевого фильтра, именно растворяющего состава. После чего состав сливается в отдельную емкость.
Так как растворитель взят в избытке, то зачастую, если из него удалить частицы сажи, банальным отстаиванием, состав можно использовать несколько раз. Опять же сливать его сразу в утилизацию. вдруг мы не достаточное время продержали препарат, то можно использовать его повторно и дать ему доработать, тем более что удалена сажа.
Затем зальём новый состав, и не будет двукратного расхода состава. Поэтому состав убрали, после чего фильтр промывается, ну не совсем горячий, но теплой водопроводной водой, под умеренным давлением , лучше всего на мойке. Но есть одно «но»: моем обязательно не со стороны двигателя, а со стороны выхлопа. Открываем то отверстие, которое было закрыто (выходное)и на мойке промываем, повторяю под умеренным давлением.
Сопутсвующие товары для быстрого и безболезненного разъединения деталей при удалении сажевого фильтра с автомобиля.
1. Liqui Moly Service Spray — универсальный профессиональный комплекс, созданный из специального масла и присадок на основе уникальных растворителей.
2. LM 40 Multi-Funktions-Spray — Универсальное средство Смазывает, очищает, растворяет, защищает и ухаживает.
3. Растворитель ржавчины — очень быстро и эффективно растворяет ржавчину. Отпускает приржавевшие болты и гайки за очень короткое время.
Почему безопасна водопроводная вода при промывке сажевика?
Вернёмся к конструкции. Когда мы промываем с обратной стороны мы моем там, где идет газ. Через поры, в обратную сторону, будет просачиваться вода, соль если и осядет, то будет выброшена потоком газа в выхлопную трубу, поэтому никаких спецтребований к очистке воды перед применением нет. Единственное что, мойка должна быть автомобильная, хотя это больше из-за условий экологии, чтобы потом вместе с остальными смываемыми остатками топливо и смазка не пересекались между собой. В любом случае, мы промываем в обратную сторону и вымываем все эти загрязнения.
Так же обязательно читаем
Очиститель форсунок для дизеля с ER
Артикул: HG3417 / 474 мл
DIESEL PLUS WITH ER
Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, отрицательно влияющие на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом.
Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки. Уникальная, специально разработанная упаковка обеспечивает точное дозирование препарата.
Назначение: для очистки форсунок дизельных двигателей и топливной системы в целом.
Действие: мягко и безопасно удаляет нагар с распылителей форсунок, восстанавливая форму факела распыла топлива и повышая полноту его сгорания.
- Исключает локальный перегрев деталей, защищая от прогара поршни и клапаны.
- Повышает цетановое число дизтоплива.
- Уменьшает расход топлива на 5–7 %.
- Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля.
- Снижает дымность и токсичность выхлопа.
- Облегчает пуск и снижает шумность работы дизеля.
Кондиционер металла ER существенно усиливает очищающие свойства состава, а также:
- уменьшает износ форсунок, плунжерных пар топливного насоса и поршневых колец;
- повышает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя.
Соответствие требованиям: соответствует официальному американскому тесту на чистящие свойства CUMMINS N-14 и L-10.
Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Залейте состав в бак перед заправкой.
- Заправьте бак топливом.
- Доездите до резерва.
Одна упаковка рассчитана на 32 обработки топливного бака емкостью 40 л.
Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.
Для поддержания системы питания дизеля в идеальном техническом состоянии и максимального снижения токсичности выхлопных газов используйте «Очиститель-антинагар» HG3436, HG3437.