- Яндекс предлагает двухнедельный тест-драйв Яндекс.Станции всем желающим
- Перед покупкой ее можно тщательно протестировать в комфортных условиях
- Обзор навигационной системы «Яндекс.Навигатор»
- «Яндекс.Навигатор»: делаем выводы
- НОВЫЙ Nissan X-Trail со своим разнообразием модификаций. Обзор и тест-драйв кроссовера
- Под капотом
Яндекс предлагает двухнедельный тест-драйв Яндекс.Станции всем желающим
Перед покупкой ее можно тщательно протестировать в комфортных условиях
Если вы сомневаетесь, нужна ли вам умная колонка, то теперь есть возможность взять Яндекс.Станцию домой и протестировать ее в реальных условиях. Напомним, это умная колонка со встроенным голосовым помощником Алиса.
Как стало известно, компания Яндекс для привлечения внимание потенциальных покупателей решила выдавать Яндекс.Станции для так называемого тест-драйва. Период тестирования может достигать двух недель, если колонка понравилась, то вы просто оставляете ее себе, если нет — возвращаете ее в магазин.
Прежде чем купить какую-то новинку, хочется убедиться, что она того стоит. Теперь любой может испытать Станцию у себя дома, а не на стенде, и оценить все плюсы голосового управления. Думаю, многие потом просто не захотят с ней расстаться. Мы видим, что те, кто уже приобрёл колонки с Алисой, регулярно пользуются ими спустя многие месяцы.
Роман Карлаш, директор по продажам умных устройств.
Полную стоимость товара платить для тестирования не нужно, для этого вам надо оформить покупку с оплатой частями через Яндекс.Кассу. Если вы вернете колонку, то покупка будет просто отменена. Если же решите ее купить, то можно оплатить товар на сайте или в приложении Яндекс.Денег.
Колонка стоит 10 990 рублей, если внести всю сумму в течение 30 дней. Также можно выбрать оплату частями (по 2260 рублей в течение 6 месяцев или 1344 рубля в течение 12 месяце).
Обзор навигационной системы «Яндекс.Навигатор»
Как только смартфоны и планшетники стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, на свет стало появляться бесчисленное множество приложений, призванных всячески эту жизнь облегчить. Для водителей наиболее полезными программами оказались системы навигации. Однако даже среди навигаторов есть лидеры и аутсайдеры. Представляем вашему вниманию рассказ об одном из самых популярных автомобильных приложений – «Яндекс.Навигаторе».
На этом скриншоте – лишь часть тех навигационных программ, которые может установить на свой смартфон или планшет пользователь ОС Android. Глаза разбегаются, не правда ли?! |
Наверняка все пользователи «яблочной» продукции знают, что у Apple есть свой штатный навигатор от производителя спутниковых систем TomTom. Но как и большинство пользователей ПК, которые используют стандартный браузер Internet Explorer всего один раз в жизни и то лишь для того, чтобы загрузить другой браузер, так владельцы смартфонов и планшетников зачастую игнорируют штатный навигатор, отдавая предпочтение аналогу от «Яндекса». И в этом нет ничего удивительного. Реализация здесь на высоте: четкие карты с нумерацией домов, а также возможность выбора схематичного режима, фоторежима или комбинированного (кому как больше нравится) отлично смотрятся даже на смартфоне, не говоря уже о «таблетках». К тому же здесь успешно внедрен так называемый ночной режим (в том числе и автоматический), так что излишняя яркость на экране в темное время суток не будет резать глаза.
Чудес не бывает: «Яндекс.Навигатор» не включает в себя сразу все карты. При необходимости информацию об отдельных регионах и населенных пунктах можно загрузить дополнительно. И бесплатно. |
Однако по сути, введя точку назначения, можно и вовсе убрать смартфон в карман: звуковое сопровождение будет вести вас по маршруту так же корректно, как и карта. Причем здесь даже предусмотрена возможность выбора пола своего «попутчика». Если вам, к примеру, неприятен голос условного «Димы», то его одним нажатием можно заменить на более приятный тембр «Оксаны». В любом случае озвучка обоих электронных проводников проведена на высоком уровне, без каких-либо недостатков вроде несогласованных падежей или исковерканных слов. То же самое можно сказать и про обратную связь – работа с голосовым набором сможет заметно облегчить жизнь неопытным водителям. Все названия улиц и номера домов нет необходимости произносить хорошо поставленным голосом с мхатовскими паузами. Встроенный микрофон распознает адреса буквально с полуслова и моментально прокладывает маршрут согласно введенным данным.
Но подобные функции в том или ином виде сегодня имеет практически любой уважающий себя навигатор. А вот сервис «Яндекс.Пробки» действительно выводит «Яндекс.Навигатор» на совершенно иной уровень. Он дал пользователям возможность в режиме онлайн отслеживать уровень загруженности всех дорог и своевременно выбирать обходные пути. Причем даже последний вопрос приложение берет на себя. «Яндекс.Навигатор» всегда предложит альтернативный маршрут движения, пусть даже большей протяженности. Черпая данные через спутник, он всегда знает, на какой дороге в данный момент затор или ремонт.
Одним касанием в «Яндекс.Навигаторе» можно организовать поиск близлежащей закусочной, автозаправочной станции, да и вообще любого объекта социальной инфраструктуры. |
Тем не менее без оглядки полагаться на электронного помощника все же не стоит. Не один раз ловил себя на мысли, что знаю более быстрый маршрут (хотя объезжать заторы по дворам и карманам навигатор уже научился). Так что хоть в чем-то человек еще оказывается умнее компьютера. Да и дорожная ситуация порой меняется настолько быстро, что еще недавно абсолютно «зеленая» линия маршрута на глазах наливается багровым цветом, грозящим серьезной потерей времени.
Но неидеальная прокладка маршрута — полбеды. Нередки случаи, (возможно из-за плохого качества связи) когда Яндекс.Навигатор «зависал» и просто вел по карте, забывая указать и озвучить необходимое действие. А самый главный недостаток, замеченный нами за время тестирования программы – попытка направить по «встречке» (см. фото сверху). Многие из нас склонны слепо доверять навигационным системам, и в таких случаях подобное доверие может стоить, как минимум, водительских прав.
Но даже если все-таки пробку объехать не удалось, то и здесь вы можете найти себе занятие. Каждый пользователь имеет возможность выставлять на карте метки с указанием какого-либо происшествия на дороге. Метки эти, которые, кстати, видны всем остальным пользователям, зачастую носят не только информационный, но и юмористический характер. В итоге навигатор превращается в некое подобие социальной сети, где все скучающие водители могут оставлять свои метки с комментариями и читать реплики других пользователей.
«Яндекс.Навигатор»: делаем выводы
Единственное, чего требует приложение – это постоянного подключения к сети. Так что где-нибудь в глубинке вас скорее будет волновать не наличие или отсутствие карты данной области, а уровень сигнала сотовой сети. Стоит девайсу потерять связь, и навигатор моментально «слепнет», теряется в пространстве и отказывается вести дальше по маршруту. Предугадать «зону отчуждения» порой невозможно, и происходит это в самый неподходящий момент. Иногда даже в таком мегаполисе, как Санкт-Петербург.
Не считая вышеупомянутого недостатка, «Яндекс.Навигатор» можно смело рекомендовать всем, чей автомобиль лишен заводской навигации. И даже тем, у кого она есть, ведь в сравнении с иными бортовыми комплексами он зачастую оказывается наголову совершеннее. Главным образом благодаря интуитивной понятности и знанию пробок.
С учетом того, что приложение бесплатное, найти в нем минусы особенно трудно. Главный, пожалуй, один: зависимость от интернет-соединения и, как следствие, неплохой аппетит к входящему трафику. Впрочем, тарифы на безлимитный Интернет становятся все гуманнее.
НОВЫЙ Nissan X-Trail со своим разнообразием модификаций. Обзор и тест-драйв кроссовера
При обилии кроссоверов на рынке, Nissan X-Trail предпочитают те, кто не любит жужжалки, отдавая предпочтение стабильности и надежности агрегатов, а также большому выбору модификаций, разновидностей приводов, коробок. Ну и, конечно же, главное слово в обзоре автомобиля сегодня – он японский. Основные конкуренты этого авто – Mitsubishi Outlander и, может быть, Toyota RAV4. Сегодня я расскажу, что же обновилось в Икс-Трэйл.
Этим тест-драйвом я завершила уходящий 2020 год и искренне надеюсь на то, что наступивший 2021 будет лучше! В свою очередь, обещаю вам, что каждые несколько месяцев года я буду разыгрывать для вас машину. Происходить это будет в моем аккаунте в Инстаграм, поэтому не забывайте переходить туда, подписываться и следить за новостями.
Nissan X-Trail, как и Qashqai, производится на заводе в Санкт-Петербурге, имеет с ним общую платформу. Конструктивно они тоже схожи, но настройки подвесок, трансмиссий у них разные.
Под капотом
Газового упора нет, сама палка расположена неудобно, можно испачкаться. Здесь все также два прекрасных атмосферника на 2 и 2,5 литра, 144 и 171 л/с соответственно, также есть турбодизель 1,6 л на 130 сил. Двигатели настолько надежны, что сможете передать их своим внукам в наследство.
По возможным конфигурациям здесь есть пространство вариантов. Дизель бывает только полноприводный на механике. Начальный бензиновый мотор на 2 л может быть с моноприводом и механической КПП, с полным приводом, с вариатором, а 2,5 л – полноприводным и с вариатором. Если ошиблась – поправьте меня в комментариях.
Когда ехала вечером на дачу, обнаружила, что свет здесь неплохой, у японцев он часто оставляет желать лучшего. Здесь адаптивные светодиодные поворотные фары, градус поворота – 15. Переключение дальний/ближний свет – автоматическое. Сами диоды мощные. У подруги такой же Nissan X-Trail, но трехлетний, там светят хуже.
У подруги, к слову, двухлитровая машина с вариатором. Купила она ее 3,5 года назад. Ездит в основном по городу, редко выезжая на трассу. Ее отзыв и ремарки об автомобиле на обзоре таковы: спокойное авто для городского передвижения, по трассе едет неплохо, но обгонять на нем затруднительно. За время эксплуатации нареканий нет, только прохождение ежегодного ТО. К вариатору тоже претензий нет, ведет себя адекватно. По мнению подруги, не сильно отличается от обычного автомата. А вот шумоизоляция могла бы быть лучше. Но, по-моему, еще в прошлом рестайлинге доработали «шумку».
У меня в тест-драйве Nissan X-Trail на 2,5 литра, он живее кроссовера подруги. Если нужно ездить по трассе и обгонять – берите машинку со старшим мотором. Сцепка двигателя и коробки настроена так, что на старте тачка ощущается динамичной, но ощущение рывка в начале есть у многих производителей. Обороты сбрасывает весьма скоро. Вариатор жужжит, но не критически. Научились настраивать.
Кстати, оранжевый цвет этого авто мне нравится, красивый, но платный, как и эти диски. А вам оно нравится внешне? Ведь сейчас такое количество кроссоверов на рынке.
Ниссан традиционно богат на опции. Во всех комплектациях кроме базовой есть бесключевой доступ. Реализован он иначе, чем у европейцев – через кнопку на дверной ручке, а не через сенсор. Чтобы воспользоваться автозапуском, нужно закрыть автомобиль, тогда он заведется. Также можно заглушить с ключа. Отличная, нужная опция все-таки, но уже много где есть.
Багажник открывается без касаний. Нужно провести ногой под задней частью авто, но у меня даже после десятка приседаний не получается – то ли ноги не из того места растут, то ли тачка предпочитает волосатые мужские лапки…) Поэтому я открываю пятую дверь с кнопки ключа. Ручка расположена непривычно. Кнопка автоматического закрывания багажника имеется.
Важный нюанс: в сырую погоду с открытой двери вам будут стекать ледяные капли за шиворот. Не понятно почему они там образуются, но неприятно. Под полом багажного отделения удобная ниша, под ней докатка. Подлокотник опускается полностью, открывая небольшой проем для перевозки длинномеров – лыж, палок.
Сзади с опущенным подлокотником сидеть удобно. Много места перед коленями, мягкая спинка переднего сиденья. А вот опций сзади практически никаких. Пресловутый подогрев сидений в небедной комплектации включается только с водительского места. Не рационально, на мой взгляд. Зато панорамная крыша офигенная – огромная, классная!
Обивка салона и кресел тоже классная – часто говорю, что коричневая кожа смотрится выигрышней серой, черной, плюс менее маркая. Вставки алькантары привлекательные.
Руль красивой скошенной формы, оплетенный хорошей, износостойкой кожей, приятно лежит в руках. У меня он с подогревом, весьма эффективным. Кнопка его включения рядом с кнопочкой омывателя фар. Молодцы, что вывели последнюю отдельно и вообще реализовали эту функцию.
USB-разъем всего один, чего в современное время явно недостаточно. С учетом того, что машина позиционируется как семейная, а многие дети, подростки, к сожалению, подсажены на гаджеты. Да и взрослым грустно жить с одним разъемом. Разве что, разветвитель какой-то брать, который потом будет болтаться по консоли.
Важное, что появилось в обновлении, — другие головные устройства. Реализовали встроенную Яндекс-навигацию, но у меня не такая машинка на тесте. В моем случае, мы соединили смартфон с мультимедиа по кабелю и получили практически то же самое.
Селектор здесь классический – я такие люблю. Их практически не осталось. Единственное, «горбыль» вокруг смущает, но это дело вкуса. А вы что предпочитаете: понятную и привычную классику, мелкие непонятные шпунтики или джойстики? Или у меня уже просто старость и новое не воспринимаю?)
Режимы полного привода переключаются шайбой, она чуть ниже селектора. Можно выбрать 2WD, Auto или Lock. Я предпочитаю второй вариант и вам советую. Lock – это активация электронных блокировок. На самом деле здесь обычная, непривычная для кроссоверов схема полного привода, многодисковая муфта.
Все имеющиеся блокировки – скорее номинальны, чем реально помогают в движении. Не позволят они по полю и бездорожью мчать, скорее плацебо для водителей.
Качество камеры оцените сами. В наличии система кругового обзора, парковочные ассистенты, функция предотвращения столкновения при движении задним ходом, удержание в полосе движения. За границей спектр электронных помощников шире. Возможно, у нас усеченные варианты из-за курса рубля, чтобы цена до небес не прыгнула.
В заключении о ней, родимой. Цена Nissan X-Trail в базе (передний привод, 144 л/с, бензин, 2 л) – 1,8 млн. рублей. Комплектация получше, подходящая буквально для всего (2,5 л, 171 л/с, полный привод, вариатор CVT) – 2188 тыс. руб. минимум. Двухлитровая, полноприводная машина, с вариатором, как у подруги – 1992 тысячи, самая топовая версия – 2,496 миллиона рублей. Ну что скажете, стоящее предложение? Взяли бы себе такой кроссовер?
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог