Обзор тест драйв санг енг

SsangYong Korando 2019

всего мнений: 27 просмотров: 4 953

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Читайте также:  Отличия устройство дизельного двигателя

Видео с Женевы 2019

Тест-драйв полноприводного внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.

Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.

Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.

SsangYong Actyon: В роли народного любимца

Если бы новый кроссовер от SsangYong был выпущен японцами или немцами, он наверняка получил бы собственное имя, но корейцы поступили куда скромнее и назвали автомобиль просто – Новый Актион, при этом, ни один из предшественников не идет ни в какое сравнение с тем, что получилось у корейцев на этот раз.

К выпуску нового Актиона шли долго и делали всё наверняка: двигатель по лицензии Mercedes, экстерьер от ItalDesign, а для сборки и вовсе отстроили новое предприятие во Владивостоке, в паре сотен метров от порта, куда шесть раз в месяц приходят комплектующие из Кореи. Покорять Нижний Новгород New SsangYong Actyon приехал в начале марта. Почти обойдясь без рекламы и шумных презентаций он, тем не менее, умудрился собрать определенные очереди на тест-драйв. Спасибо официальному дилеру SsangYong, компании Sollers, за предоставление автомобиля нам для длительного теста.

Читайте также:  Датчики аварийного давления масла автомобиля

С виду новый Актион разительно отличается от всего, что делали в SsangYong раньше: ни одного острого угла, ни одной спорной пропорции – заставьте меня сейчас представить очертания свежего кроссовера и первое же, что придет мне в голову, будет очень похоже на новый Актион. Судя по всему, ребятам из SsangYong надоело экспериментировать с внешностью, и они поручили это дело профессионалам ItalDesign с формулировкой «сделать кроссовер для всех и каждого». Итальянцы справились с заданием на отлично и даже позволили себе немного «пошалить», например, с задними фонарями, которые делают автомобиль зрительно шире. Впрочем, фамильные черты в новом Actyon всё же прослеживаются. Наиболее заметная из них – высокий профиль кузова (высота с рейлингами – 1710 мм), что непременно отразилось на внутреннем пространстве, даже двухметровый человек в салоне кроссовера не будет подпирать крышу головой. Тема внутренней архитектуры в новом Актионе заслуживает отдельного внимания. Мы уже привыкли к простому правилу среднеразмерных автомобилей: водителю и переднему пассажиру удобно, а второй ряд сидений только для детей, если и во втором ряду места достаточно, значит – пострадал багажник. Конструкторы Актиона преодолели это правило. Водитель чувствует себя как король: регулировка спинки по наклону и жесткости, горизонтальная регулировка и лифт сиденья, регулировка руля по углу наклона и вылету. Кресло пассажира скромнее в настройках, но и тех с лихвой хватает для удобной поездки благодаря правильной геометрии передней панели и внушительному пространству для ног.

Признаться честно, удобство первого ряда нас не удивило – на то он и кроссовер, а вот возможность сидеть на заднем диване как у себя дома, закинув ногу за ногу, оказалась приятным сюрпризом. Ширины диванчика хватит для трех человек (на уровне бедер во втором ряду – 1340 мм), а наклон спинки можно регулировать для каждого конкретного случая. Сложив спинку, получим ровный пол багажника, который также оказался внушительных размеров – 486 л и в своем классе уступает по объему только новому Kia Sportage (564 л) и Hyundai ix35 (591 л). Под полом багажного отделения конструкторы спрятали полноразмерную запаску и набор необходимых инструментов. Из оставшегося «воздуха» сделали две ниши для мелочевки, а к приятным дополнениям можно отнести дополнительную розетку на 12v, удобную ручку на двери багажника и осветитель, аналогичный салонному.

Пока выезжаем в город, вспоминаем о двигателе. Специально для этой модели корейцы сделали новый двухлитровый турбодизель по лицензии Mercedes. Силовой агрегат имеет мощность 175 л.с. при 4000 об/мин и позволяет развивать скорость до 179 км/ч (или 186 км/ч в случае с АКПП), расходуя всего 6 литров на сотню в смешанном цикле. Производитель обещает в будущем предоставить версию мотора с «задушенной» турбиной (до 149 л.с.) и бензиновую версию двигателя. Впрочем, о последних пока мало что известно.

Городской поток начинается для нашего New Actyon частыми светофорами и пробками. Шестиступенчатую механику с небольшими диапазонами приходится дергать чаще, чем обычно. Спасает тяговитый на низах турбодизель, способный двигать автомобиль при малой скорости практически на любой передаче. При выезде из города всё встает на свои места: 175 лошадей моментально откликаются на малейшее движение педали акселератора, и автомобиль «выстреливает» уже на третьей передаче. Короткий ход механической трансмиссии позволяет добиваться потрясающих для кроссовера динамических характеристик и вселяет уверенность при любом обгоне.

Читайте также:  Толщина резины шины автомобиля сбоку

Кстати, для того, чтобы на очередном повороте мы не слетели с грязного весеннего асфальта, радуясь как дети внушительной динамике автомобиля, новый Актион бережет нас целым букетом систем безопасности. Помимо привычных ABS, ESP и EBD, корейцы включили в нашу комплектацию BAS (Система экстренного торможения) и ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля). Душу греют и 7 подушек безопасности. Влезть в крутую гору нам поможет HSA (Система помощи при трогании на подъеме), которая не даст автомобилю скатиться назад. Впрочем, уровень комфорта в автомобиле позволяет не думать о безопасности практически на любой скорости, чего нельзя было сказать о предыдущих моделях марки. Причина проста и кроется в конструкции автомобиля, новый Актион – первый автомобиль SsangYong с несущим кузовом и независимой подвеской. Никаких больше мостов, балок и торсионов. Мелкие неровности на дороге подвеска, лишившаяся рамы, просто не замечает, а о более крупных сообщает водителю глухим звуком. Раскачки после «лежачих полицейских» и грубых ям остались в прошлом, а о высокой скорости можно понять лишь по показаниям спидометра и увеличившейся нагрузке рулевого электроусилителя.

Добравшись до леса, нам удалось оценить преимущества принудительной блокировки муфты: Actyon, верный традициям марки, упорно рыл снег и полз вперед даже на глубокой лесной колее, где до нас пролез лишь трактор. Попутно выяснили, что New Actyon обладает завидной маневренностью и неплохими углами въезда/съезда, что позволяет нам рекомендовать его любителям внедорожных путешествий. Для полного счастья стоит поставить колеса 18″ с шинами 225/55R18, как в максимальной комплектации, нам же достались 16″ легкосплавные диски и шины 215/65R16.

По дороге обратно самое время задуматься о стоимости автомобиля. Пока SsangYong New Actyon предлагается российскому потребителю только с одним двигателем – двухлитровым 175-сильным турбодизелем и двумя шестиступенчатыми трансмиссиями – механической и автоматической. Стоимость самой доступной версии начинается от 829 000 рублей, за эту сумму в оснащение автомобиля входят ABS, EBD, две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, гидроусилитель руля, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрозеркала, аудиоподготовка и, к сожалению, только передний привод. Комплектации «повыше» могут похвастать также MP3-проигрывателем, парктроником, электролюком, кожаным салоном, электронной системой стабилизации и 4 дополнительными подушками безопасности. Самый доступный автомобиль с полным приводом и механикой стоит 999 000 рублей, такой и достался нам для теста. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 199 000 рублей, мы даже не станем перечислять все многочисленные «примочки» автомобиля за эти деньги, оставим эту участь на долю менеджеров автосалона Sollers.

Ещё утром, ожидая чистый и свежий автомобиль у ворот дилерской мойки, мы были уверены, что сможем ехать на нём медленно по трассе, дабы не запачкать кузов, что не будем лезть в лесные сугробы, и что компактный снаружи кроссовер никак не может быть просторным внутри. Мы ошибались. Новый SsangYong Actyon играючи переубедил нас в этом. За рулем этого автомобиля хочется ехать быстро и агрессивно, хочется путешествовать по проселочным дорогам и использовать возможности Актиона на полную катушку.

Торговый дом SOLLERS
г.Нижний Новгород, Канавинский р-н, ул. Должанская, д.2 А
тел.: (831) 246-77-77

Видео SsangYong New Actyon (у себя на родине автомобиль известен как SsangYong New Korando)

Характеристики SsangYong New Actyon

Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм

Оцените статью