Обзор тест драйв опель 2012

Opel Astra: Долой стереотипы

«Каждый автомобиль, в конце концов, становится «Опелем», — гласит знаменитая поговорка, выражающая ироничное отношение к продукции этой марки. Хотя актуальность данного афоризма имела место не в лучшие для немецкого концерна времена. Сегодня всё по-другому. Один GTC и его популярность на рынке чего стоят! Пришло время смотреть на вещи иначе, а старые стереотипы и навязанные мнения пусть останутся в прошлом.

Весна уже смело осознала своё право на то, чтобы отправить надоевшую зиму куда подальше. Последняя сопротивлялась с явным пристрастием: сырая смесь из снега и дождя периодически валила с неба. Но даже в такую ненастную погоду мы не побоялись вылезти из тёплого офиса и отправиться в автосалон «Луидор Авто», дабы устроить полноценные ходовые испытания новому поколению популярной Astra.

Первое впечатление от знакомства с «Астрой» – стиль автомобиля явно претендует на спортивный. Пятиместный хэтчбек приземист и устремлён вперёд, а вытянутые фары с адаптивной системой головного освещения придают машине спокойный взгляд. В «Астре» читается стремление к покорению городского потока и некоторое пижонство.

Садимся в салон. Учитывая, что нам достался автомобиль в максимальной комплектации, отделка интерьера и комплектующие выглядят более чем достойно. В опции входят двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроник, акустическая система Infinity с 7 динамиками и, конечно же, бортовой компьютер. Спортивные сиденья обиты натуральной перфорированной кожей в сочетании с мягкой тканью. Руль тоже обшит кожей, а пластик, который составляет большую часть отделки интерьера, смотрится солидно, да и на ощупь приятен.

В целом, внутри довольно просторно. На заднем сиденье спокойно могут расположиться три человека. Передние кресла не давят на ноги, а водителю и сидящему впереди «штурману» не приходится жертвовать свободным пространством в угоду комфорта пассажиров.

Садимся за руль. Эргономичные «сидушки» разгружают спину – без остановок на разминку можно ехать довольно долго. Обзор, конечно, не самый широкий, но для манёвров его вполне хватает. Заднее стекло вначале вызвало некоторое смущение – оно кажется слегка узковатым – однако при взгляде во фронтальное зеркало с водительского сиденья все сомнения пропадают. Руль укомплектован органами управления «первой необходимости»: мультимедиа и бортовым компьютером. А приборная панель явно выполнена в спортивном стиле: округлые, слегка вытянутые формы, хромированная отделка, да ещё и красная подсветка. Одним словом, приятно.

Единственное, что вызывает недоумение – это центральная консоль. На ней расположено слишком много всевозможных кнопок. И, хотя ничего лишнего вроде бы не предусмотрено, разобраться во всём многообразии «клавиатуры» получится не сразу. Во время движения это вызывает определённые неудобства.

Турбированный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 180 «лошадей» заводится с приятным звуком. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Кататься можно, что называется, под настроение – хочешь, не спеша путешествуй, а хочешь – носись как угорелый. Кстати, специально для разных стилей езды «Астра», при желании, комплектуется адаптивным шасси FlexRide. Блок управления настройками шасси распознаёт 11 ситуаций, возникающих во время движения. Водителю достаточно выбрать между режимами Sport, Tour или Normal, и поведение автомобиля будет заметно меняться.

Читайте также:  Двигатель м20б20 стучат рокера моргает давление масла

На дороге «Астра» ведёт себя уверенно – резво разгоняется, и послушно реагирует на все действия. Динамика – на высоте, поэтому ездить по городу – одно удовольствие. Автоматическая трансмиссия быстро адаптируется к манере вождения, хотя сначала, видимо, с непривычки, немного подёргивает.

С асфальтом всё понятно, а как автомобиль будет справляться со снегом? В целом, заезд в сугроб даётся нормально. Конечно, сильно увлекаться не стоит, но пожарить шашлык на зимней даче вполне получится. По накатанной колее «Астра» брюхом не везёт.

В целом, можно сделать вывод: Opel Astra оставляет исключительно положительные впечатления. Удобный, приёмистый, с явным намёком на спортивный стиль. Ездить по городу – одно удовольствие. И хватит уже про стереотипы. В наше время далеко не каждый автомобиль способен стать Опелем.

Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

Opel Astra: Немецкий крейсер

Уже давно принято считать, что Россия – страна седанов. Но отечественным машины не удовлетворяют нас уровнем комфорта и качеством сборки, а иномарки в таком кузове, как правило, не подходят для многострадальных дорог родной страны. Боюсь поверить в чудо, но кажется, что оно действительно пришло в лице нового четырёхдверного Opel Astra. Услышав от менеджера про 165-ти миллиметровый клиренс, я заметно оживился. Так и подмывало станцевать радостный танец племени Тумба-Юмба. Ура! На этой машине можно заехать в зимний двор без нервов, и она не сядет на «брюхо»!

Итак, передо мной элегантный городской автомобиль, длиной почти 4,7 м. Фары напоминают изящные стилизованные языки пламени. Рельефные металлические буквы Turbo говорят об интересном внутреннем содержимом.

Мысленно произношу «Откройся, Сезам!» и распахиваю водительскую дверь. Драгоценностей, как в известной сказочной пещере, к сожалению, не обнаружилось, но и без них есть на что посмотреть. Astra с первых мгновений дарит ощущение удовольствия и комфорта. Среди изюминок интерьера отмечу решётки обдува передних боковых стёкол и вместительный ящичек под сиденьем «штурмана». Туда можно спрятать сменную обувь или организовать хозяйственный отсек с тряпочками и чистящими средствами. Третий вариант – тайный склад с крепкими напитками для встречи предстоящих праздников.

140-сильный мотор с системой усиленного наддува overboost работает тихо, но при необходимости выдаёт до 220 Н.м крутящего момента. Если не знаешь, что под капотом турбина, догадаться об этом будет непросто. Пока модернизированный шестиступенчатый «автомат» переключает передачи, водитель может полностью сосредоточиться на происходящем снаружи. Гидротрансформатор коробки улучшили, она стала более компактной и надёжной. Новый седан предназначен для того, чтобы царственно и неспешно плыть в транспортном потоке. Мучить машину и провоцировать её на резкие манёвры не стоит. Ничего, кроме возмущённого медвежьего рёва и стрелки тахометра, прилипшей к отметке 6 тысяч оборотов, вы не добьётесь. При правильном плавном разгоне «сотню» можно набрать за 10,3 секунды. Выше 205 км/ч подняться нельзя, хотя шкала спидометра размечена до 270 км/ч. Его показания дублируются в электронном виде на красном небольшом дисплее приборной панели. Мне нравится её компактное конструктивное решение. Качественный пластик отделки – это безусловный плюс.

Оставлять отпечатки пальцев на дисплее мультимедийной системы я не стал. «Сенсорику» производители Опеля не любят, зато на элементы кнопочного управления не поскупились. На центральной консоли целое море клавиш. Пока искал нужную, проехал 2 светофора.

Навигатор, установленный в машине, ощутимо эволюционировал. Ещё 2-3 года назад Нижний Новгород был представлен в виде трёх улиц, а сейчас система Navi 900 Europe не даёт потеряться даже в глухих закоулках. Кстати, в них оказалось немало колдобин. И тут показывает себя подвеска. За счёт её современной конструкции продольные и поперечные колебания кузова сведены к минимуму. Если этого кому-то покажется мало, в качестве опции можно заказать адаптивное шасси FlexRide.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт сиденья автомобиля

Astra под завязку напичкана системами безопасности. В стандартную комплектацию входят улучшенная модификация ESP, Traction Control и, разумеется, ABS. Я решил проверить всю эту электронику на покрытой льдом парковке супермаркета. Резкий разгон, поворот руля, машина уходит в занос и… останавливается. «Мозг» автомобиля послал к чёрту выжатую в пол педаль акселератора и срезал обороты до тысячи. Ещё несколько попыток похулиганить тоже заканчиваются ничем. Если снос передней и задней оси слишком сильный, стрекочущий начинкой седан тормозит. При небольшом отклонении от курса меня ненавязчиво возвращает на первоначальную траекторию движения.

Раз уж заговорил о технологиях, раскрою все секреты до конца. За зеркалом заднего вида размещён блок камер Opel Eye. Пока он отвечает за работу адаптивной оптики с названием из трёх известных букв. Если вы подумали что-то не то, уточняю, что речь идёт об аббревиатуре AFL. Благодаря этой инновации, фары живут своей жизнью, пучок света следует за поворотом руля и укорачивается-удлинняется-расширяется в зависимости от скорости. В следующем году Опель научат «видеть» дорожные знаки, цифровые табло, пешеходов и дорожную разметку.

К обивке салона претензий не имею. Торчащих ниток и дыр не нашлось. Сиденья дружелюбны, даже имеют претензию на спортивность вкупе с эргономикой. Места чуть больше, чем в обычном C-классе. Человеку высокого роста, севшему сзади, не придётся задирать колени до подбородка. При этом передний пассажир может быть вообще баскетболистом и не чувствовать дискомфорта. Три толстяка из детской сказки Олеша на заднее сиденье седана, разумеется, не влезут. Ну, так их никто и не пригласит. А если серьёзно, по габаритам Astra приближена к представительскому сегменту и является полноценным пятиместным авто. Багажник по сравнению с предыдущей немецкой версией почему-то стал меньше на 30 литров. Тем не менее, его объём больше, чем у «однолассников». Он составляет 460 литров. Mazda 3 рассчитана на 430 л, а Kia Cerato на 415. Между прочим, превосходящим клиренсом (155 и 150 мм) конкуренты не обладают, да и не купишь их в аналогичном оснащении за ценник Астры. В стандартной комплектации за неё просят 674 900 рублей.

Обещанный расход топлива на «немце» – около 9 л. Уж не знаю как, но мой подопытный ухитрился «выпить» во время тест-драйва все 12.

Завершать «плавание» и отдавать Астру обратно в салон было жалко. Уж очень я проникся уровнем её комфорта и технического оснащения. А самое главное, наши «воды» немецкому «крейсеру» не страшны.

Луидор-Авто
официальный дилер Chevrolet, Opel в Нижнем Новгороде
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

Тест-драйвы Opel

Как только новая модель Opel становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Opel, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Opel. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Opel в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Opel мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Киа рио мотор 1 4 какое масло

показаны 1 — 1 0 из 1 1 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Grandland X — ««А мне всегда чего-то не хватает…»»

Вопреки мнению скептиков, известные автомобильные бренды не только покидают российский рынок, но и возвращаются на него. Ныне мы наблюдаем второе «пришествие» немецкого «Опеля»

56 0 23 февраля 2021

Opel Grandland X — «Чья кровь сильнее в Opel Grandland X»

Дабы понять, чего в этой новинке больше – французского или немецкого, пришлось пройти настоящий квест. Однако оно того стоило

15 0 02 марта 2020

Opel Zafira —
«Родственные и другие связи Opel Zafira Life»

Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки

Opel Insignia —
«Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Opel Antara — «Дань традициям»

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

10 0 29 марта 2017

Opel Corsa — «Девушка с характером»

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14 0 17 декабря 2014

Opel Adam Rocks — «Основатель класса»

Так получилось, что яркий индивидуалист от Opel – Adam, появившийся на рынке два года назад, в Россию до сих пор не пришел, но в Европе за это время он нашел уже более 100 000 поклонников. И за это время семейство Adam пополнилось мини-кроссовером Rocks

3 1 17 ноября 2014

Opel Astra — «Пора расцвета»

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3 0 22 сентября 2014

Opel Insignia — «Не модой единой»

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

5 1 20 августа 2014

Opel Mokka — «Немецкие презенты»

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4 1 30 июля 2014

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Аноним

«машина хорошая.для большинства в России она темная лошадка.у нее хорошее будущее.»

Аноним

«кросовер? автор что курил? хотя, потом его отпустило да — «полного привода нет».. Обычная городская мини-машинка, на 15мм выше собратьев . Продолжение комментария. »

Оцените статью