- Nissan Pathfinder 2017 (Ниссан Патфайндер) видео обзор и тест драйв
- Салон
- Под капотом
- Ремонтопригодность
- Видео
- Nissan Pathfinder 2021 года — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и множеством комфортных опций
- Комплектации и цены
- Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
- Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- Platinum
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Nissan Pathfinder 2017 (Ниссан Патфайндер) видео обзор и тест драйв
Начинаем Nissan Pathfinder тест драйв. На видео тесте старый знакомый Ниссан Патфайндер 2017, 4 поколения. Это неплохая машина, сильно отличается от своего предшественника покорения 3. Именно он был брутальным внедорожником, построенным на базе пикапа. Это совсем другой автомобиль, полноразмерный кроссовер, построенный на базе бизнес, ориентирован на все семейные ценности.
Его внедорожные качества принесены в жертву внутрисалонному комфорту, плавности хода. Конечно, самый важный рынок для этой машины это североамериканский. Но компания Nissan обозначала российский рынок, как один из самых важных для этой модели. Возможно, именно поэтому производство было налажено сразу с углубленной степенью локализации. Кузовные панели Ниссан Патфайндер 2017 изготавливаются даже у нас на заводе под Питером.
Эта модель компании Nissan выпустилась с 2012 года, но у нас в России её стали продавать через официальных дилеров только с 2014 года. Кузов у нас только один, силовых установки две, это классика для Ниссана в V6 3.5 — 249 лошадиных сил. Правильная сертификация до повышения ставки налогообложения.
Впервые компания Nissan решила вывести на наш рынок гибрид. Это двухсиловая установка, только полный привод, только вариатор. Других вариантов нет. И 4 фиксированные комплектации, как это часто бывает у японских автопроизводителей.
Салон
Внутри есть трехзонный климат. Отдельные климатические системы, подогрев задних сидений и семь мест. То есть, сзади есть еще один ряд сидений, причём на третий ряд сидений можно сесть нормально взрослым людям.
Многих покупателей, которые рассчитывали купить за 1 миллион люксовую машину, ждет разочарование, а именно наличие внутри жесткого пластика. Хотя с виду он похож даже на кожаную обивку, весьма хорошего качества. А также вас ожидает скучные приборы, похожие на Теану. Это логично, всё-так и близкий родственник.
Класс машины приятный на вид. Много красивых элементов и снаружи и внутри. Но все-таки это японский автомобиль. Хотя Nissan вроде бы исправился, машина белая и ничего перекрашивать не приходилось за все время эксплуатации.
Крышка багажника, капот и вроде бы никакой ржавчины, но это только на первый взгляд.
Открываем капот, и видим что под ним, на самой крышке есть ржавчина.
Подвеска автомобиля досталась ему в наследство от бизнес-седана. У нас она независимая: впереди Macpherson, сзади многорычажка. Пока еще не вызывает массовых случаев нареканий.
У некоторых людей, подвеска вызывает разочарование. Тест драйв Ниссан Патфайндер во многих случаях выявил, что она слишком мягкая, валкая, детей сзади укачивает, а и в дальней дороге водитель может от усталости уснуть.
Под капотом
Под капотом у нас классический мотор V6 на 3,5 литра. Nissan мотор хорошо всем знаком. Здесь он совсем другой: экология, экономия топлива и так далее. Но 20 л по городу вам легко сделать, если вы хотите экономить. Конечно же, можно посмотреть в сторону гибрида, но делать этого я вам категорически не советую. Особенно если речь идет про машину с пробегом.
Всё дело в том, что гибрид будет экономичнее. Может быть, даже поприятней в городе, он такой подхватывает с низов (электромотор, потому что, крутящий момент на низах отдает достаточно мощности). Топливо он, может, и экономит, но потом приведет вас в чувства, и вы потратите те же деньги на двигатель. Он потом же будем вам в тягость, когда вы его не сможете продать, так как он явно будет не популярен на рынке автомобилей с пробегом.
V6 переносит свою мощность и может 300-400 тыс. км. проехать. Но чтобы он так прожил,нужно выполнить несколько условий. Он не любит езды на непрогретом моторе, не любит езды на больших скоростях, то есть на машине с вариатором он хорошо едет до 150 и даже 120 км/ч. Они очень не любят, когда тормозят с высоких скоростей. Не любит, когда паркуются,колеса к бордюру, также если вы решите тащить за машиной прицеп. Все это может привести к его смерти. Поэтому это такая нежная, городская машинка.
Ремонтопригодность
Продолжаем тезисно излагать видео обзор. Важнейшим условием, которым не следует пренебрегать в данном вопросе, это замена специальной технической жидкости. Ниссан Патфайндер 2017 требует ее замены где-то каждые 20-40 тыс. Кроме того, производители Ниссан, говорят что их вариатор, пройдет где около 35 — 40 000 км. Но в нем есть ремешок, который понижает вариатор. Он закладывался якобы без смены на весь срок службы этого вариатора, так как практически без нагрузки. Но практика внесла свои изменения, на самом деле после 150-200 тысяч, его нужно менять. Делать основательный такой профилактический ремонт.
Это нужно будет обращаться к мастеру, хорошему, снимает вариатор полностью, разбирать и осматривать. Все внутренности снимать, заменять подшипники, разобрать гидроблок. И только если все нормально, никаких больше неполадок нет, вы заплатите около 50 тыс. руб. Это в лучшем случае.А если еще и ремень плохой, тогда вы готовьте 100 000 руб.
Осталось узнать о его цене. Вообще, Ниссан Патфайндер 2017 стоит 1,5 млн руб и это хорошая цена для такой большой машины. Но все-таки стоит помнить, что ее ремонт будет выходить не дешево. Если взять автомобиль чуть дороже, то она в эксплуатации будет более практичной.
Видео
Ниссан Патфайндер тест драйв видео
Nissan Pathfinder 2021 года — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и множеством комфортных опций
В преддверии появления следующего поколения на рынок поступил Ниссан Патфайндер 2021 года с новыми опциями, которые, согласно заявлению производителя, делают управление внедорожником более комфортным. Японская модель уже в базовом исполнении предлагает 7 посадочных мест, информационный дисплей на панели приборов, 8-дюймовый сенсорный экран и ряд водительских помощников. За это просят не менее 2,45 миллиона рублей. Опционально с внедорожником идут электроподогрев для передних кресел, дополняемых вентиляцией, и рулевого колеса, 3 тачскрина, трехзонная климатическая установка, премиальная акустика Bose, электропривод водительского кресла с функцией памяти и другое оборудование. Примечательно то, что Pathfinder, являющийся рамным внедорожником, стандартно идет с передним приводом. Во всех версиях японской модели используется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель.
Ниссан Патфайндер 2021
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Японский внедорожник в базовом исполнении с передним приводом предложен по цене от 2,45 миллиона рублей. В эту сумму вошли:
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Технические характеристики
Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.
В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
Старт продаж
Обновленный Pathfinder поставляется только на американский рынок с местного автозавода. В Россию эта модель не экспортируется. Хотя Nissan заявлял, что после смены поколений автомобиль может приехать в нашу страну.
Конкуренты
Конкурентами Pathfinder являются: