Обзор маз тест драйв

Маз Тест Драйв

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах — Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, .

Тест-драйв МАЗ 504

МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия. Подписывайтесь на наш канал .

тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ. ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)

Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались. И вот, наконец .

8х8: обзор и первый тест нового самосвала МАЗ. Эксклюзив Авторевю

Самосвалы с колесной формулой 8х8 — короли среди «строителей»: они самые проходимые, самые мощные. Но и самые дорогие. До сих пор в .

МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили

МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом .

МАЗурик

V8 на 240 сил и 1100 ньютоном, если бы не масса в 9 тонн — я бы купил ))) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: .

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белорусский пятитонник… Оф. сайт .

МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв

Закрыт очередной пробел в автомобильном образовании — прокатился на автомобиле, который встречается на дорогах чуть реже, чем прочие .

Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’

Правообладатель Производство ООО»ТВпро Медиа.

МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU

НАШИ ПАРТНЕРЫ: 1. Топливная компания StandartOIl ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20% для физических лиц: Услуга предоставляется участникам .

Тест-драйв МАЗ-200

Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе.

Обзор и тест-драйв МАЗ-5516

Предназначение данной статьи — выделить основные итоги обзора и тест-драйва самосвала модели МАЗ-5516. Данная транспортная техника появилась на рынке уже более двадцати лет назад, однако по сей день пользуется большой популярностью.

Внешние особенности

Первое, что буквально бросается в глаза при взгляде на МАЗ-5516, — достаточно аскетичный дизайн: абсолютная незамысловатость, доведенный до предела минимализм, отсутствие малейших поползновений в сторону эргономики. Сам по себе кузов был покрашен при использовании самых дешевых материалов: его при всем желании тяжело было бы назвать симпатичным.

«Внутренняя» часть в этом смысле полностью адекватна внешней: кажется, что создатели явно игнорировали потребность водителя грузовика в комфорте. Очевидно, что они стремились создать кабину, ориентированную исключительно на работу — никак не на отдых.

В свете вышесказанного может показаться удивительным тот факт, что техника завоевала чудовищную популярность на рынке. Однако причина уже была указана в самом начале текста: все дело в большой грузоподъемности, составляющей двадцать тонн. Более того, в условиях хороших городских дорог самосвал может быть загружен и более — вплоть до тридцати тонн.

Характерный для данного самосвала аскетизм сохранялся даже после того, как производитель стал совершенствовать технику. Впрочем, формально создателей тяжело упрекнуть, поскольку они вроде бы стремились несколько усовершенствовать МАЗ-5516 с учётом отзывов водителей. Хотя даже в новых версиях каркас кабины никак не изменился, инженеры компании постарались сделать пребывание в самосвале более комфортным.

Читайте также:  Как настроить связь между виртуальной машиной

Появились модели, в кабине которых есть подрессоренное водительское кресло. Была усовершенствована шумоизоляция, добавили специальный подогреватель, который существенно упрощает эксплуатацию машины в условиях русских зим. Стоит отметить, что в самых последних версиях пересмотрели даже подход к окраске: теперь используется более качественное лакокрасочное покрытие.

Техническая часть

Изначально МАЗ-5516 оснащали ярославским двигателем, мощность которого составляет двести сорок либо триста тридцать лошадиных сил в зависимости от модификации. Впоследствии спектр вариантов несколько расширился, и на самосвалы стали устанавливать достаточно приличные моторы ЯМЗ-6582, мощность которых составляла триста тридцать лошадиных сил.

Помимо того, такой мотор неизменно соответствовал европейским стандартам экологии. Однако производитель не остановится и здесь: некоторые модели комплектуют ЯМЗ-6581 (четыре сотни лошадиных сил) либо немецким Deultz (286 лошадиных сил).

Отличительная черта последних версий самосвала — появление двойной рамы, относящейся к типу «лонжерон в лонжероне» и дающий возможность забыть о необходимости самостоятельно усиливать данную составляющую шасси.

Конечно, производитель не стоит на месте и старается совершенствовать свою технику, однако эти усовершенствования сказываются и на стоимости. Современные версии стоят около двух миллионов рублей в зависимости от конкретной модели и комплекта. Не стоит забывать о том, что производитель оказывает гарантийную поддержку.

Тест-драйв

Естественно, сухая теория и цифры — это одно, реальность — подчас совсем другое. Оттого был проведен тест-драйв, в ходе которого транспортное средство было протестировано. В качестве объекта был выбран абсолютно новый (ранее не эксплуатируемый) самосвал, купленный у официального дилера. В первую очередь стоит отметить, что в кабине было колоссальное количество гаек, болтов и иных фиксирующих элементов.

Определенные проблемы возникли практически сходу: самосвал попросту отказывался выезжать задним ходом. На исправление проблемы было потрачено не так уж мало времени: оказалось, что была плохо завернута гайка на тяге переключения передач; она элементарно «выпала». Пришлось вернуть тягу на положенное место и самостоятельно закрутить все гайки, после чего использование транспортного средства наконец стало возможным.

Далее, когда грузовик перегоняли к месту тест-драйва, возникли проблемы все с той же тягой, которая начала обрываться прямо по гайкам. Соответственно, пришлось буквально сжимать руками составляющие бракованного привода. Горемычное транспортное средство было припарковано, однако использовать его было попросту невозможно. Более того, исправить ситуацию оказалось далеко не просто: требуемых запчастей у дилера не нашлось, ввиду чего пришлось воспользоваться услугами сварщика.

Подготовка автомобиля к проверочным тестам потребовала осмотра уязвимых мест и ремонта поврежденных узлов. Скажем, для приведения в порядок сломанной тяги потребовались поднятие кабин и демонтаж кожуха рычага переключения передач. Однако все равно возникли проблемы с регулировкой привода.

К моменту начала самого теста результат был уже практически очевиден. В самосвал было загружено четыре ковша с песком, после чего машина тронулась. В первый момент могло показаться, что изначальный скептицизм излишен, однако уже после преодоления двух–трех километров, когда потребовалось подняться в гору, в кабине появился крайне неприятный запах жженного сцепления, а грузовик попросту не смог двигаться дальше.

«Диагноз» можно было поставить практически сходу: производитель плохо отрегулировал сцепление. Машина все-таки была отремонтирована, после чего стала более-менее справляться со своими задачами. Были преодолены и спуски, и подъемы, сделаны повороты — и все на это на самых разных покрытиях. Также был осуществлен замер топливных расходов, составивших порядка 53 литров на сто километров.

Пара слов о комфорте

В плане комфортности и удобства использования самосвала тоже можно выделить лишь исключительно негативные моменты. Возникли серьезные проблемы с регулированием руля: откорректировать высоту было попросту невозможно. Другой момент — ужасное переключение передач: выполнить его можно было только при приложении колоссальных усилий.

Иногда это было попросту невозможно сделать одной рукой. Можно предположить, что подобных проблем можно избежать, если грамотно отрегулировать привод, однако у испытателей не осталось для подобного времени и сил.

Говорить о чисто «эстетических» впечатлениях даже не хочется: об аскетизме грузовиков уже было сказано в начале статьи. Отвратительные сидения, дешевый и доисторический пластик, внушающие почти ужас кнопки и рычаги управления; не смотрятся даже козырьки, защищающие от солнца.

Читайте также:  Асинхронный двигатель изменить направление вращения схема

Также стоит отметить, что в машине водителю постоянно придется сталкиваться с ужасной тряской. От вибраций автомобиль практически колотит, причем не только на плохих дорогах (но на них — особенно). Невзирая на улучшенную звукоизоляцию, в кабине неизменно слышен шум. Также стоит отметить слабость двигателя, обуславливающую необходимость постоянного переключения передачи. Разрыв меж передаточными числами коробки очень большой.

Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 3 Yan 2019
  • Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника поднявшая экономику СССР . Всё что было переделано в данной машине в процессе эксплуатации.
    Ссылка на группу в вк: club150280626
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

И какая теперь грузоподъёмность костотряса?

Машина с душой и для души.

Есть форсунки омывателя лобовых стекол новые.

Автор ролика у меня есть трос ручника весь в сборе новый. Выпуска 1980 года. Если нужен напиши.

Первый грузовой автомобиль, за рулем которого я пацаном поездил) Даже армейские 2 года за рулем БТР-80 и 3 на БМП-2 не так запоминаются как эти 5 километров по снежной целине, когда только ты, огромный грузовик с голубой кабиной и снежные поля:)

Если обратка быстро качает это нужно опрессовывать форсунки

форсунки тут не причём насос низкого давления качает кругом через фильтр тонкой очистки обратно в бак а тнвд берёт столько сколько надо для работы двигателя но есть ещё одна обратка с форсунок ВЫ наверно про неё думали там нет движения капли.

Вот что бывает, когда Машина попадает в Надежные руки знающего человека!
И доработки сделаны на качественном уровне, с полным пониманием конструкции, и как это должно работать в идеале.

Пересматриваю это видео раз в год. И никто. Лучше не сделал обзор маз500 а тем более 509. От души спасибо! Тепло становится )

Хозяину маза уважение, столько работы проделал по машине. Он прав, что как можно было такую машину не полюбить в детстве, и мне в детстве тоже очень нравился, отец работал на бензавозе, и у меня была мечта по кататься на таком, мечта сбылась в армии возил на ГСМ топливо.

Чувствуется у человека любовь к своей техники.

У нас в Сибири такие хлысты таскали,без тележки,волоком по земле,зимой. Зверь машина,и состояние обалденное!

Оператор всё видео ага ага ага😆

Хозяин Мастер!Это ж куча мелочей до которых нужно годами йти,сколько шишек,рук забитых до крови об железо,труда тяжелого.Уважение вам.

Как приятно слушать человека, когда он и с руками, и технически грамотен, и лексика литературная!
Такие ролики можно использовать как учебные для молодежи!

Вот так бы в жену! : чем больше вкладываешь, тем меньше она ломается.

Надежная техника великую державу на них построили гордость была за страну а сейчас твиторы клиторы да морды еврейские . Жизнь блять как в курятнике наебать ближнего обосрать нижнего . Молодец рукастый мужик . Побольше бы таких .

МАЗУРИК КРАСАВЕЦ НЕ БЕЗ ТРУДА ХОЗЯИНА УДАЧИ .ЛАЙК ЖАЛЬ ТОЛЬКО ОДИН МОЖНО.

при минус 27 мерседес без подогрева заводится с полпинка

Всем привет из Минска 👋

Огромное Вам спасибо,что рассказываете о таких людях.

Молодые люди учитесь у таких людей,они Вас не научат плохому.
А,кто Вам обещает красивую жизнь по зомби ящику,тот Вас и ведёт в блудняк.

А,у самого владельца маза есть канал?

Приборка старых машин мне по душе. Современные гирлянды хня какая-то.

Так без запинки рассказывает как будто с книжки читает

Оператор бы лучше молча снимал, достал бл мычать

Там де ці люди мешкають, тільки на такій техниці і їздити. Вітання з УКРАЇНИ.

Ваще крутяк! Никогда полноприводный МАЗ не видел.
Жаль, что не вытянул экономику СССР. Не хватило мощности, наверное. Шутка.

Баки по 175 литров .

Читайте также:  Тесты устройство автомобиль трактор

четко изложил рассказал, доложил все по существу,как в армии! на таких мужичках мир и держится! лайк!

Красава молодец респект ему

Кто за распад Турции ставьте лайк

В какие то моменты напоминает наши Дакаровские КамАЗы.
А ваще дядька молодец, респект и уважуха 👍👍👍
Тиктанический труд провел, для достижения такого результата.

Какой расход топлива у него по трассе на 100км

Оператор от бога угу и ага)))

в 90х был я пацаном, мой батя возил лес на кразах и уралах, я все мечтал что следующую машину ему дадут маза

Ахгха сцуко бесит.

Оператор не поддакивай всё равно не волокешь ничо

Просто молодец мужик 👍👍 супер 🙂 МАЗурик это не машина а человек ☝️

Дамаска! Это надо так любить машину! Повезло машинешки!. Здоровья, БАБЛА и добра!

Молодец! МАЗ для него, это всё, сам работал на таком, зверь машина, и очень ценная переделка от попадания воды в мосты и вообще чего не делали на заводе. Я восхищаюсь, потому что приходилось всезезонно обслуживать и менять сальники на переднем мосту , особенно когда эксплуатация по бездорожью,

Якуты вазмите на варужения етот МАЗ па ваде на снегу вы эздите и чтобы бак не замёрз саляра вот вам идея как провильно со спиралем и с фильтром от чистки .чтобы не заглох от мусара в баке

Вот каво надо на завод инжинером паставит директора завода имейте в виду .если хотите чтобы ваша техника была надёжна .на этом хоть под вадой можно эздить.

Мой первый грузовик, сел за руль в 16 лет 1990 году на территории завода МКЗ на «дворняге», отработал ночную смену за друга пока тот спал в спальнике. Возил метал из цеха в цех.

если поставить резину от лаптёжника, вид будет зверский.

26:03 кабина с собальником.

потрясающе. вышел на видео после игры Snowrunner (там есть маз 509-zikz)
Когда в стране есть такие мужики — появлянтся желание всё таки отсюда не валить.

В деревне такое чудо можно построить в говногороде диван и пиво .

Глаз радует умели делать машины для своего времени отличные тачки .

Лайк за собачку🐕🐕🐕🐕

Турбинку ему и вообще порядок,на лесовозах и восьмерка стояла

Машина класс только не одного серьезного припятствия небыло

Как хорошо, когда машина находит своего фаната

Вот. Наши. Простые. Опытные. Водители. Больше. Знают. Чем. Сами. Производители.Потому.что.им.самим.на.этих.машинах.неработать.а.только.продать.Такова.наша.промышленность.которую.згубили.на.норню.уступив.зарубежным.производителям.право.на.збыт.тормозя.отечествиную.которую.делают.гибридной.Тратя.огромные.средства.вбездну.корупции.

Видно что машинка ухоженная и в отличном состоянии, более того мужчина реально любит своего железного друга который наверняка отвечает ему взаимностью и это здорово.

Благодарю, смотрел, не разбираюсь толком, но настроение нехило поднялось, от такого рассказа!

а блокировка чего, межосевого дифа? если да значит он фуллтайм 4вд, а блокировка заднего моста? и переднего моста есть?

Блин, ну насчёт первой пониженной и тяги на холостых, такой результат любой дизель покажет, да что уж там, у меня карбовый уазик с полусинхрой также может

в 93 себе такой покупал НО уже без передка, поставил 8-ку + седло + 13,5м трал.отъездил 9 лет.пробег не знаю.ВЕСЕЛО было ! а кто то скулит, в 90 Е было плохо,МНЕ весело.МАЗик не давал скучать.

В армии когда служил на таком 2 — х мостовом работал водил . Только лесовоз была машина

Мужик молодец но болтун

В 1989 на таком лес сортимент возить начинал, зверь машина. Но родная раздатка говно редкостное, разваливалась с регулярностью раз в месяц. Причём отваливалась бывало целиком, и вот тогда кардан от 500 ставишь(на площадке всегда был привязан) и дальше едешь. А ещё дубак в нём был страшенный, и тогда вот также маслянный радиатор под ноги ставишь или кто посмышлённей вваривали от камаза печку вместе куском кабины. Тогда вообще счастье было. А вот на колыме, вьетнамцы лес возили на таких, так они маленькую буржуйку на спальник ставили и трубу в боковое окно.
Эх молодость, кажется в другой жизни всё было.

Оцените статью