Обзор головных устройств для автомобилей

Интересные автомагнитолы и головные устройства для автомобиля с Aliexpress

Можно ли найти приличную и недорогую магнитолу на Алиэкспресс? Можно! Если вы искали необычные головные устройства, автомагнитолы, и просто интересные гаджеты — то вам сюда, в эту подборку!) Буквально от $20 можно подобрать хороший вариант для своего автомобиля. При выборе обращайте внимание — многие варианты доступны в наличии в РФ, а это отсутствие проблем с таможней, быстрая доставка и обмен.

На заглавном фото представлена магнитола LiisLee — очень функциональная топовая магнитола с Али. Магазин LiisLee примечателен тем, что представлен огромный ассортимент головных устройств и мультимедийных панелей для большинства автомобилей.

Простая магнитола, но с приличным качеством от PHYEE. Умеет играть MP3, есть вход для MicroSD карты, USB для накопителя и AUX для подключения внешнего источника аудио.

Еще одна интересная и недорогая магнитола от PHYEE. Есть входы USB, SD, Aux, радио FM, громкая связь Bluetooth, в комплекте идет пульт управления на рулевое колесо, а также камера заднего вида.

Недорогие модели популярных автомагнитол и головных устройств от JUNSUN — зарекомендовавшей себя фирмы с Алиэкспресс. Есть модели практически под все популярные автомарки. По ссылке в магазине JUNSUN можно найти магнитолы с рамками для большинства популярных автомобилей (США/Япония/Европа)

Недорогая универсальная магнитола Hikity 2DIN

Интересный вариант, который подойдет для большинства автомобилей. Приличная и недорогая магнитола Hikity с GPS, Bluetooth, и прочими плюшками. Работает Wifi Mirrorlink для смартфона.

Неплохая магнитола HIZPO с навигацией, GPS/GSM, и дисплеем 7″

Еще три недорогих 2DIN магнитол с Али. Поддерживают GPS. Дизайн простой, разрешение экрана 1024х600 точек. Подойдут в бюджетный авто.

Мониторы, которые встраиваются в различные места в автомобили могут быть удобнее, чем магнитола.

Удобная штука для аккуратного подключения видеокамеры и вывода изображения с регистратора. Можно без всякого колхоза установить практически в любой авто. Можно смотреть фильмы, можно подключить навигатор. Снаружи монитор не виден.

Тоже необычный гаджет, который подойдет для большинства автомобилей. Есть варианты в цвет сидений, на выбор. Диагональ дисплея 7″. Можно подключить внешние источники видеоизображения, а также карты памяти и USB носители. Хороший вариант для долгих поездок или для перевозки детей.

Тема интересная, буду стараться продолжать с годными выгодными магнитолами, тюнингом, инструментами и оборудованием для автомобиля. До скорых встреч!

7 мультимедиек — тест штатных головных устройств

Держатель для смартфона сегодня есть практически в любой машине — и в Гранте, и в S‑классе. Всё потому, что в телефоне сосредоточена почти вся жизнь человека. В нем общение, бизнес, развлечения… Во время езды на автомобиле было бы полезно иметь все это во встроенных мультимедийных устройствах: их большие экраны удобнее смартфонных, а «железо» не ограничено габаритами вашего кармана и может быть по-настоящему мощным. Почему же люди пока предпочитают вешать на панель смартфон?

Великолепная семерка

Умения мультимедиек проверяли на самых массовых марках. От Лады выступил XRAY Cross Instinct — единственный пока представитель АВТОВАЗа с «головой» от Яндекса. Базовые системы Весты и XRAY решили не брать — в наших тестах они давно проявили себя как медлительные и устаревшие. Например, смартфон к ним подключается только по блютусу, а навигация офлайновая. Ничего хорошего, кроме камеры заднего вида с динамической разметкой.

Вообще, головное устройство от Яндекса на конвейере ставится на десяток моделей. Его можно купить и отдельно — для более чем 20 популярных машин. Есть оно и на большей части каршерингового парка Яндекс.Драйва — из него для сравнения мы взяли Nissan Qashqai.

Renault Kaptur в богатой комплектации оснащен самой современной мультимедийкой марки, улучшенной по сравнению с Арканой (ее мы ругали за медлительность и зависания). Будьте уверены, этот же «комбайн» поставят на новый Duster, а то и на вазовские модели. В Каптюре есть Яндекс.Навигатор, но не встроенный, как на Ладе и Ниссане, а переносимый со смартфона при помощи приложения Яндекс.Авто.

Честь марки Hyundai отстаивал Solaris. Интересно, что такого скрывает экран, который после рестайлинга гордо вылез из панели, внеся в интерьер дисгармонию? Его родственник и одноклассник Kia Rio X прошел вне зачета в качестве фона для сравнения. А в основной состав теста попал новый Sorento. Цена у него не народная, но точно такая же система стоит на очень популярном седане К5 из топ‑25 рынка и на некоторых других моделях Kia.

Если прочие участники теста были с топовыми устройствами, то Skoda Karoq — с базовым Swing, где скромный экран на 6,5 дюйма.

И куда же сейчас без Китая! Мы взяли одну из самых интересных новинок — кроссовер Geely Coolray.

Читайте также:  Мираж динго замена двигателя

Где все равны

Для начала — о позитивном. Проблемы с дисплеями остались в прошлом: на всех машинах они грамотно расположены в верхней части панели, не шибко бликуют, не выставляют напоказ отпечатки пальцев. Графика у всех хороша, изображение видно с любого угла. Логика организации меню у каждого своя — но нигде в разделах не запутаешься.

Бродить по настройкам можно не только голым пальцем. «Модные» нынче резиновые перчатки этому не препятствуют. Специальные перчатки, которые обычно покупают для общения со смартфоном на улице, — тоже. А вот с толстыми теплыми перчатками чуда не произошло: их придется снять.

Все «головы» отлично ловят радио: по мере отъезда от Москвы сигнал референсной станции пропадал с разницей в километр-другой, и было это на расстоянии под сотню километров от передатчика. В коротких тоннелях звук не прерывается. А в длинных столичных тоннелях часто стоят ретрансляторы. Подземные парковки в первые же 10 метров лишают машины голоса.

Пристроить подключенный телефон сложнее всего в Иксрее. USB-порт спрятан в бардачке, а ниши на консоли под современный смартфон не предусмотрено. В Geely раздражает расположение портов и полки под гаджет на «минус первом этаже», вне поля зрения. В Renault и Hyundai ниши под аппарат узкие, но спасает положение с наклоном вниз: лежит надежно. В Шкоде мешает селектор коробки, когда находится в паркинге. И только в Kia и Ниссане никаких проблем нет.

Шеф, я вас вижу

Время «холодного пуска» пяти медиасистем оказалось мизерным: рабочий стол появлялся одновременно со звуком запущенного двигателя. В плохую сторону выделились те двое, у кого встроенный Яндекс. У Иксрея мультимедиа запускается 22 секунды, у Кашкая — 32, после чего еще почти минуту распознает профиль пользователя.

Та же ситуация с камерами заднего вида. Все показывают картинку сразу после включения передачи, кроме… Правильно — Яндекса. На Ладе изображения приходится ждать три секунды — и это уже на загрузившейся системе! За это время можно в спешке попортить бампер.

Камеры-помощника не было на тестовых Кашкае и Кароке (оба имеют ее в более дорогих комплектациях). Приличные объективы на корме стоят на Иксрее, Солярисе и Соренто. В этом смысле Kaptur и Coolray самые продвинутые — с четырьмя объективами кругового обзора. Переключение между ними можно доверить автоматике или щелкать самому.

Geely по части камер вообще вне досягаемости. Во‑первых, он позволяет смотреть на машину в 3D, как бы со стороны, как на премиальных марках. Баловство, но иногда помогает.

Во‑вторых, передний объектив может работать как видеорегистратор. Классическому устройству он проигрывает в качестве картинки, у которой разрешение HD, а не FullHD. Расположение на решетке радиатора обрекает «видик» на бесполезность зимой и в дождь. И сектор обзора невелик, ведь весь капот остался позади.

Зато есть потрясающая фишка, которую не может дать «регик» из магазина. На записи в углу кадра расположены пиктограммы, показывающие, включены ли фары и поворотники, пристегнут ли водитель и когда он начал жать на тормоз. При разборе ДТП такое может помочь.

Задержек и подвисаний при работе с системой не было у Шкоды, Хендэ, Kia и Renault. Поначалу «голова» Geely работала отлично, но в последние пять минут перед расставанием начала глючить при транслировавшемся с телефона навигаторе и в итоге зависла напрочь. Короткое выключение зажигания из транса систему не вывело: пришлось закрыть машину и ждать, пока мультимедийка уйдет в глубокий сон.

Лада и Nissan с Яндексом тормозили постоянно и разнообразно. Характерный пример: курсор навигатора на обеих машинах перемещался дискретно, а не плавно. «Прыжки» были незначительные, не больше 50 м, но заметные. И дело не в качестве интернета: включаешь Яндекс.Навигатор на телефоне — все отлично.

Говорит и показывает

Привычные стандарты аудиофайлов системы воспроизводят без труда. В качестве крепкого орешка подсунул машинам формат flac. В нем музыка записывается без потерь в качестве. Мне-то медведь на ухо наступил, но знающие люди говорят: разница с mp3 очевидна даже без hi-end акустики. Формат flac поняли все автомобили, кроме Шкоды и Кашкая, который вообще не видел никакие подключенные носители. Очередной глюк или программные ограничения для ­каршеринга?

С русификацией названий проблем ни у кого не возникло: как файл прописан на носителе, так его имя и отражается на дисплее.

Renault, Skoda и Hyundai проигрывать видео не умеют. Kia — пожалуйста, но при переводе селектора коробки из положения «Р» все отключается. Лада с кино, записанного на флешку, берет только звуковую дорожку. Зато среди загруженных приложений есть Кинопоиск и интернет-браузер. В движении машина сначала поругается, продолжая воспроизведение, но потом его все-таки отключает. А в Geely по умолчанию смотреть кино на ходу нельзя — однако в меню запрет можно снять. Правда, «китаец» трогательно спросит, уверены ли вы в безопасности.

Качество телефонной громкой связи почти у всех участников отличное. По выражению супруги, разговорами с которой я его проверял, не всегда догадаешься, что разговор идет через мультимедийку машины. Слегка спалился Geely, пропускавший легкое эхо и шумы.

Аутсайдером оказалась Лада. У нее и эхо, и посторонние звуки, и периодическая неразборчивость голоса. Самое же главное — дурная настройка громкости. Чтобы хоть как-то слышать собеседника, нужно выкрутить её на максимальные 40 единиц. И не спасает: ближе к 100 км/ч хочется добавить, а некуда.

Читайте также:  Размеры дисков для автомобилей уаз

Оценку «хорошо», пусть и с огромным минусом, машина все же заработала: собеседника слышно, главная задача выполнена. А вот редакционной Весте с простой двухдиновой магнитолой я не поставлю выше тройки. Все пять лет, что на ней езжу, нарушаю — звоню «с руки». Потому что через штатный Bluetooth разговаривать невозможно. Голос тихий, шумы громкие, собеседники раздражаются. XRAY Instinct следует назвать прогрессом для Лады.

Головные устройства для автомобилей: обзор лучших моделей

Сегодня наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются устройства со встроенной системой навигации. Кроме того, такие системы позволяют осуществлять контроль за всеми подключенными камерами в салоне и снаружи. Например, с помощью встроенного в автомобиль головного устройства, водитель может отслеживать датчики давления шин или парковочную систему, контролировать уровень масла и топлива, управлять освещением и видеокамерами.

Новейшие технологии

Современные автомобильные системы мультимедиа имеют множество разнообразных функций: воспроизведение аудиозаписи и видеороликов, радио, ТВ-тюнер. Такие системы обладают системами блютуз, большим сенсорным дисплеем с достойным разрешением, умеют работать с флеш-накопителями, подключаемыми через порт USB. Встроенные в авто мультимедийные системы и ресиверы обладают огромным объемом памяти, а за счет своей многофункциональности и наличия высокоскоростного выхода в интернет можно удовлетворять пожелания пассажиров и самого себя.

Стоит обратить внимание, что современные ресиверы работают теперь постоянно, несмотря на наличие в некоторых автомобилях системы старт-стоп, которая заглушает мотор на перекрестках. Такие авто приборы очень популярны в последнее время, поэтому для их владельцев в большинстве сервисных технических центров предлагаются услуги по установке и настройке головных устройств, консультации и рекомендации по приобретению.

Множество подобных мультимедийных устройств совместимы с телефонами Android и IPhone. Благодаря этому они обладают новыми функциями для настройки звука и обмена им с другими пользователями.

Выбираем лучшее головное устройство

При покупке мультимедийного устройства для авто необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:

[tchecklist]

  • прибор должен обладать всеми функциями, отвечающими вашим требованиям;
  • быть надежным и простым в эксплуатации;
  • соответствовать марке вашего автомобиля (подходить по размеру и дизайну).

[/tchecklist]

Некоторые модели устройств проектируются под определенную марку автомобиля (Ford, Kia, Hyundai, Toyota). Но можно приобрести и универсальное головное устройство, которое можно с помощью специальной переходной рамки, скрывающей зазор, монтировать на любой автомобиль.

Наиболее распространенные модели универсальных головных устройств имеют размеры 1din и 2 din. Первый вариант распространен больше, поскольку подходит для большинства отечественных и импортных автомобилей. Максимальным спросом пользуются ресиверы CD с USB-разъемом и МР3-декодером. DVD-магнитолы отличаются возможностью просматривать видео.

При покупке устройства учитывайте количество поддерживаемых им форматов. Также важным показателем является максимальная и номинальная мощность. От них зависит качество звука. Чем выше мощность номинальная, тем лучше запись звучит на малой громкости. Магнитолы имеют 2 или 4 канала для подключения динамиков.

Производители

У современных разработчиков автомобильной мультимедиа получилось изменить представление владельцев авто о возможностях интегрированных систем и качестве звука.

На рынке штатных головных устройств предложений становится все больше. Визуально все они похожи, отличаются лишь начинкой и качеством.

Сравнивать мультимедийные автомобильные устройства — одно из наиболее непредсказуемых и сложных занятий. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных производителей, с их плюсами и минусами по отзывам автовладельцев.

Motevo

Самый бюджетный представитель, который, несмотря на сравнительно низкий уровень цены и качества, в целом свои функции выполняет. Качество дисплея оставляет желать лучшего, но пластик на лицевой панели неплох.

[tchecklist]

  • низкая цена;
  • много редких моделей;
  • много моделей в наличии;
  • оперативный сервис.

[/tchecklist]

[tchecklist]

  • маленькое количество функций;
  • бледный экран;
  • отсутствие PIP;
  • для дополнительных мониторов отсутствие второй зоны;
  • нет подключения к интернету.

[/tchecklist]

Ntray

Хороший дизайн моделей этого производителя поддерживается неплохим качеством экрана. Отсутствует возможность подключения встроенной памяти и iPod.

[tchecklist]

  • большой выбор моделей, в том числе и редких;
  • цены на некоторые модели;
  • яркий корпус.

[/tchecklist]

[tchecklist]

  • часто устройство не имеет русификации;
  • отсутствуют многие нужные функции, в том числе PIP;
  • отсутствует подключения к интернету.

[/tchecklist]

Производство завода Winca

Головные устройства Daystar этого производителя заслуживают особого внимания. Очень яркий экран, все сделано качественно. Очень удобно регулируется достаточно качественный звук. В этих устройства целых 4 shock-процессора, которые обеспечивают работу без тормозов. Интуитивно понятное и красивое меню.

[tchecklist]

  • качество изготовления;
  • подключение к интернету;
  • оперативный сервис;
  • функция PIP — картинка в картинке;
  • по отзывам владельцев – этот производитель специально для российского рынка.

[/tchecklist]

По тем же отзывам, минусов нет.

Пионер на рынке штатников

Устройства Phantom знакомы многим автомобилистам. О них имеется множество отрицательных отзывов, особенно о первых поколениях. Сейчас производитель ситуацию подправил, но проблемы остались. Устройство подкупает меню, красивой упаковкой и множеством опций, в том числе парктрониками и датчиками давления в шинах. Правда, на практике ломается все достаточно быстро. И цена на них достаточно высокая. Плюсы:

[tchecklist]

  • красивое меню;
  • множество опций;
  • подключение к интернету;
  • большой ассортимент моделей.

[/tchecklist]

[tchecklist]

  • высокая цена;
  • устаревшее железо;
  • частые поломки;
  • отсутствие PIP.

[/tchecklist]

Hyudai Sonata 2011

Это современное штатное головное устройство является отличным средством для усовершенствования функциональности вашего авто. Устройство от бренда Incar обладает рядом следующих преимуществ:

Читайте также:  Моторное масло для двигателей vvti

[tchecklist]

  • многофункциональность;
  • доступная цена;
  • эргономичный дизайн, который соответствует марке авто;
  • удобный интерфейс.

[/tchecklist]

Устройство оснащено специальными аудио- и видеоразъемами, большим сенсорным экраном с качественным разрешением и детализацией картинки. Также присутствуют элементы навигации. При этом торговая марка Incar позаботилась о том, чтобы водитель мог слышать уведомление навигатора, слегка приглушая при этом проигрывание музыки.

Приобретая головное устройство для автомобиля «Инкар», водитель получает возможность подключения к интернету, посещения различных ресурсов, а также своевременного оповещения о наличии пробок и погоде.

[tchecklist]

  • в комплекте внешняя GPS-антенна;
  • во время работы GPS-навигации есть возможность прослушивания музыки;
  • поддержка: SD/MMC/USB размером до 32 Гб;
  • поддержка внешних дисков — до 1 ТБ;
  • функция RDS Philips NXP6686 во встроенном FM/AM тюнере;
  • графический интерфейс полностью русифицирован;
  • встроенный Bluetooth модуль;
  • штатное подключение через режим обучения к кнопкам руля;
  • возможность подключения дополнительных дисплеев;
  • девятиполосный встроенный эквалайзер
  • в Google Market доступно почти 700 тысяч приложений для скачивания и установки.

[/tchecklist]

Универсальная магнитола Prime-X A6

Данное головное устройство на «Андроиде» с навигацией является настоящим автомобильным мультимедийным центром. Для вашего удобства и максимально приятного пребывания в автомобиле в устройстве имеется семидюймовый монитор с высоким разрешением и поддержкой мультитач, мощный четырехъядерный процессор, 16 Гб встроенной памяти и 1 Гб — оперативной.

Эта мультимедийная система для коммуникации и выхода в интернет имеет полный набор интерфейсов: поддержка 3G-модема, bluetooth (свободные руки), Wi-Fi. Встроенный чип GPS предназначен для навигации (любая программа для навигации доступна из PlayMarket). Для диагностики авто можно подключить OBDII-сканер.

Установка головного устройства этой модели позволит создать настоящий мультимедийный центр с огромным количеством доступных для ОС Android приложений и игровым центром с разнообразными программами для работы.

Prime-X A6 оснащено встроенной функцией видеорегистрации. Для этого необходимо всего лишь подключить внешнюю камеру. В дальнейшем видеорегистратор при включении зажигания автоматически начнет видеофиксацию дорожной обстановки.

[tchecklist]

  • 2 пары линейных выходов;
  • семидюймовый монитор;
  • четырехъядерный процессор Cortex 1.6GHz;
  • 1 Гб оперативной памяти и 16 GB – встроенной;
  • операционная система Android 5.0.1;
  • Bluetooth, Radio, WiFi, 3G, GPS, TV, DVR, OBDII, USB, SD, Phone-link;
  • отсутствует DVD-привод;
  • есть поддержка управления кнопками на руле.

[/tchecklist]

Для автомобилей Volkswagen Passat

Это штатное головное устройство поддерживает функцию отображения открытых дверей, Can BUS — протокол, парктроник, климат контроль.

Мультимедийный центр собран из самых мощных и качественных комплектующих и оснащен по последнему слову техники.

Значительно расширяется радиус возможностей одной из самых современных операционных систем Android 4.2. Практически полностью можно адаптировать устройство под себя с сервисными приложениями от Google Play.

Огромным плюсом ОС является возможность выхода в Сеть через Wi-Fi-модуль, который интегрирован в устройство или подключается через внешний модем 3G.

[tchecklist]

  • 1 Гб RAM оперативной памяти;
  • 8 Гб встроенной памяти;
  • инструкция пользователя встроена в меню, несколько языков интерфейса, в том числе русский;
  • операционная система Android 4.2;
  • многоцветная подсветка кнопок;
  • встроенные Wi-Fi модуль, интернет-браузер, ТВ-тюнер;
  • встроенный GPS-приемник.

[/tchecklist]

Ремонт и замена головного устройства

Как любая другая техника, мультимедийные автомобильные системы могут выходить из строя, чем доставляют дискомфорт своим владельцам.

Если начали пропадать радиоволны, магнитола начала перезагружаться, работает только одна сторона звукового выхода, заметны искажения звука, перестали загружаться диски, пропала подсветка дисплея, то для ремонта головного устройства вам стоит обратиться к специалистам.

В сервисном техническом центре оборудование подвергнется обязательной диагностике. После чего с владельцем устройства согласовываются предварительная стоимость ремонта. Оговариваются его условия и сроки.

В сервисном центре вам предоставят варианты решения проблем с автомагнитолой и осуществят при необходимости его замену.

Pioneer MVH-180UI USB

Автомобильное головное устройство с RDS тюнером, Aux-входом, USB, поддержкой смартфонов на Android, iPod/iPhone, аудиофайлов FLAC.

Модель создана специально для современных носителей информации и цифровой музыки. К ней можно подключать как устройства от Apple, так и смартфоны на Android, а также через дополнительный Aux-вход или USB-порт другие устройства. Можно слушать музыку и при этом одновременно заряжать аккумулятор телефона. Можно настроится на одну из 24 FM-радиостанций для получения еще большего количества медиаконтента.

Встроенный усилитель с выходной мощностью 4х50 Вт от MOSFET позволяет воспроизводить музыку с достаточно высоким качеством. Для увеличения мощности можно воспользоваться выходами 2 RCA, которые находятся на тыловой панели устройства и предназначены для подключения динамиков и дополнительного усилителя.

Укороченное шасси этого неплохого гаджета упростит процесс установки головного устройства в автомобиле.

Головные устройства для автомобилей: обзор лучших моделей на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Оцените статью