Обзор анти тест драйв

ТОП 5 жестких анти тест-драйвов

В своих Анти Тест-драйвах Жорик Ревазов порой настолько сильно увлекался критикой автомобиля, что переходил все границы жести ^_^ Именно эти Анти Тест драйвы больше всего и понравились людям. И именно эти АТД были позже удалены с канала Жорика. Мы, чтобы вспомнить прошлое, покажем вам сегодня самые жесткие анти тест драйвы Жорика Ревазова. Кстати, некоторые из них действительно являются удаленными, так что эксклюзив от Дяди Тайма. Посмотрим эти шедевры, лучшие АТД, еще разок!)

20 комментариев к записи “ ТОП 5 жестких анти тест-драйвов ”

Сто сороковой Мэрс не жрёт бензин даже если мотор В8 или В12 ВСЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЕ пацаны если вы смотрели Топ Гир еще когда был в нём Кларксон со своей командой там он сравнил Тойоту Приус и Бмв М3 CSL (с мотором В8) Японка ездила на предельной скорости и расход у него больше чем у бмв который ездил довольно медленно ИТОГ Всё зависит от Состояния машины и Вашего стиля езды.P.S Сто Сороковой не Первый Серийный Автомобиль с мотором В12 . Тайм ты хоть подготавливайся к видео самое первое послевоенная гражданская машина на которую забобахали В12 это БМВ 7 Серии в кузове Е23.

самый мощьный анти тест драйв это про ладу гранту

анти тест драйв UZ DAEWOO Nexia

оставте уже весту а вот нащет хендаев и тойты я согласен

X5 -адское говно. И он крайне ублюдский. Правда… конечно, не настолько, насколько X6

audi a8 95года полн.привод

Я не понимаю, где Жорик там гоняет в районе Владикавказа, дороги там своеобразные, до Алагира дорога узкая, местами опасная. Ну разве что в направлении Ростова и то, там щебень вылетает из асфальта.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152 л.с

ความคิดเห็น • 67

Братан я обсолютно согласен с тобой нашот эти дебилев

Я думал это у меня в комнате будильник сработал , но далее ты пояснил, что запустился мотор пассата , гари он гаром !

Не сказал сколько заплатил за фольца

У меня пассат 2011 года 1.8 дсг пробег 83 тыс.км, масло на 8 тыщ расход ровно 1 литр, на дсг масло поменял в 80 тыщ.км. Расход по городу 8 л на 100 если не топить. Пока что тьфу тьфу не каких проблем нету 👍🏻

28:34 Они здесь переборщили 😀 ))))))))

Руль у всех скрепит ))) даже у рестайла , говорят подушка .

ручник на задние колеса!

какой то дебилойт не смог досмотреть обзор хотя тачка супер

Молодец! все по существу!

говорят мокрая намного дольше живёт?

где-то читал, что регулировка сидений механическая сделана для безопасности, а точнее для того, чтобы при аварии водилу могли достать, хз правда или нет!

Пиздеж соплезвона ,колесо поменять неспособного .

у меня все на английском. русского языка нет

может кто нибудь подсказать как перевести мафон на русский язык. на пассат сс

Евгений! В ваших роликах куча пустых слов и полной чуши! С ваших слов сделать ремонт коробки почти 4-5 тыс у.е. У официалов новая коробка стоит 3,5 тысячи. Вы идиот. Научитесь тест драйвы делать, а не матом машины покрывать.
Если вы пытаетесь сделать тест драйв, то меньше трасянки и пустых разговоров.

Смотрел ролик после этого. Там уже были другие слова, говно И все такое, тут красавица.. пока еще.

Читайте также:  Потребители тока автомобиля электрическая схема

подвеска приятная комфортная или жесткая?

Шумка опциональная же

Предъявить. наказать.
-Жека сиделец?

какой он на х.. сиделец. стремяга..

ну и что это за ИТОГ,вконце видео.

ржу нимогу)))))
грит не ходите на форумы,там 4 неудачника типа сидят))
а сам как возник вопрос про звук двигателя куда пошел?))

Пассат СИСИ, не ЦЭЦЭ
Двигатель ТСАЙ, не ТСИ
Все русаки так разговаривают) смешно очень звучит)

Тогда не БМВ а БМВУ правильно, так как W дубль вэ конечная . по произношению Дабэлъю..хотя хз .

а если в слове первая «С» читается как «к», то вторая как «С» как «эс»

+Vlad Sharbatov Ну так машина не английская, а немецкая, а в немецком C читается как «Цэ». TSI будет читаться как «Тэ Эс И» (вот обзор на немецком, где произносится название: watch?v=3It5JBzbYtg)

+KollektsionerKIN
audio-class.ru/images/abc-phonetic.gif
нету в английском алфавите буквы «цэ», значит не правильно в школе учили

+Vlad Sharbatov С -цэ, S — си, эс и т.д. Так что всё верно он говорит. По крайней мере во всех школах так учили.

у кого есть 3.6 . стойт брать ?? все пиздят про коробку.. я думаю кау ездить .. многие говорят что дсг норм ?? и реально что хавает 20 22 литра ? у меня был lexus gs 300 2002 3.0 оч хорошо наваливал 12 14 максинум

обзор класс но под капотом я оболдел грязь сплошная

при покупке лучше чтобы было так, т.к. правильно говорит автор — сразу видно где течет и подтекает. а как купишь машину в хорошем состоянии, т оможешь помыть движок, чтобы было красиво =)

5000$ * 76= 380тыс них себе починить они 600-800 стоят.

5к баксов меня так же смутило) коробас стоит от 80к рублей, ремонт мотора максимум в 150 выйдет. это если не повезет). замена цепи около 50, сцепление от 40 тыс. руб. т.е. меняешь цепь на 80-110 тыс. км и отходит ещё, как минимум, 80 тыс. км. Да, ремонт не дешевый, но и тачка не простая.
П.С. если покупаешь машину, то нужно учитывать свой доход и брать ту, которую сможешь обслуживать не матерясь и не голодая. А покупая машину за 700-800 тысяч, на последние деньги, при зарплате 20-30 тысяч рублей и потом удивляться, что ремонт основных (!!) агрегатов стоит больше 100 тысяч — глупо. Хочешь попонтоваться, будь готов платить за понты уже после покупки. а может думают, что покупая тачку околопремиумного сегмента она будет ломаться раз в 200 тысяч км так же глупо =)
машину любого, кроме овердорогих машин, класса нужно чинить и немецкое качество ушло после 2000-х годов, те же, кто покупает машины от 10 лямов уже не особо критично заплатить 300-400 тысяч за ремонт двигла или кпп

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Rover 416 1997 1.6 111 л.с

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2014
  • Lifeis TV
    24 выпуск
    Аристократичный эпизод
    Прокат авто avtolight.by
  • Авто/Мото

Комментарии • 51

Закрой канал ты говориш не очем

Вчера эту хрень хромированную на моторлэнде взял за 27руб в идеале! Какие $$$ 😂😂😂

Мотор как и все остальные, ничего сложного там нету. У самого 416si на автомате. На 2020 год запчастей мало, но всегда можно что то подобрать.

Подумал стать блогером и попробовал, скажу ты баран роскажи лучше про свой город

Однозначно, лучше чем «четырёхцилиндровый четырех клапанный мотор»))))

Йесли ты нечего не понимаешь лучше молчи братан

Уменя ровер75 отличная машина

Тебе сколько денег обещали чтоби позорит ету машину

Читайте также:  Какое моторное масло меньше угорает двигателе

Колхозник, не знает что пиздит

я убил этот кусок гавна за 4 месяца на 93000 миль перекрестился и взял 620 ровер с хондовским двиглом вот там норм аппарат был а этот пиздец сумрачного туманного гения самое забавное что эти движки умудрялись пихать в лэнд роверы и они там умирали еще быстрей было время заехать в сервис и не увидеть парочку трупов было просто не реально

Колхлзник! Телегу с конем тебе в обзор!

Не можешь с4ать, не мучай попу! Надо не отзывы читать, а общаться с реальными владельцами.

Я посмотрел видео буквально 10 мин. и понял что автор несёт полный бред. ты конечно не обижайся, но ты загибаешь уже капитально. 350$ решётка радиатора?? Ты где эти цены брал? Где нет запчастей на него? Сам владею 400-м, только 1999г. И никаких проблем с запчастями нет. Цены как на обычную иномарку. Пример: Фильтра в среднем стоят 10-15 руб. колодки 15-25руб. Ремни тоже в такую ценую Живу так же в Беларуси и покупаю тут запчасти и любые СТО берутся за ремонт роверов. Не слушайте этих умников которые считают что они умнее всех..Единственное что дороговато, это нерасходные материалы..

моторы не сложные! =)

Красавчик прям по делу прям как нужно спас меня от беды!!

а владельцы 400 с Беларуси есть?

балабол у меня 416 ! какие тормаза перед диск зади барабан? по кругу диск ! ты балабол ты про авто не знаешь ни фика ! за чем? просто зачем ? делать такое видео ? я хотел узнать про авто побольше а натыкаюсь на таких как ты ! и понимаю пока сам не узнаю такие как ты фуфелы будут балаболить ни про что !

Яуген прадауся и пахвалиу хрэновую машЫну.

Подвеска 20 тыс в круг .

Двигатель К-серия, простейший и надёжнейший. Езжу на Ровер 25 1,6 2000 г.в. 5 лет, пробег 420 000 км, по двигателю только свечи, масло, фильтры, грм. На 280 000 км прогорела прокладка под головой, поменял сам за два вечера в гараже. Запчасти копеечные. Кузов слабенький, на арках сквозные дыры. Салон охуенен, бежевый, сейчас в Б-классе таких не делают. Машинка лёгкая и очень шустрая, двигатель легко крутится до 7000 об/мин.

Про ржавеющий кузов — гон, гниет только в районе задних арок, если не обработать изнутри.

Вообще неадекват, где он этого начитался?

Еду покупать такой же ровер, только в красном цвете. Надеюсь, удача мне улыбнётся

Ну расскажи думаю брать не брать

Александр Якутин ну как, улыбнулась?

3,14здо сука бол

да и если кирдык настал мотору,купил б.у хондовский двиг и дело в шляпе))

Хреновый сказочник. Мальчик маловато в чем разбирается, только в интернете полазить. Не знаешь не пи..ди.

полная чухня!все копейки,б у завалена!

Бред 1500 рос.руб. Решетка стоит.

я с 400-тым ровером уже 5 лет, жаль что новую не купить. автор этого видео них*** не знает про машину.ему только самокаты в детском саду расхваливать.

за 12 лет эксплуатации с 2003 по 2015( машина 2000 с Литвы) (с 142000 до 166900)из поломок: замена диска сцепления, поломка краника печки(из него тёк тосол, а этот краник очень дорогой, обошлись и без него, всё работает, замена топливного фильтра произвелась недавно, воздушный, топливный менялись как положено, ремни(грм не менялся) , машине 15 лет и она не ржавая, она едет бодренько до 100 примерно за 9 секунд, так что за хорошую цену можно брать!

Какой нафиг D класс. У меня 600-ый, вот это еще можно по тем временам назвать D классом. А 400 скорее С.

Читайте также:  Письмо автоваз расход масла

Нет проблем с мотором и мотор очень простой. Владею 400-ым почти четыре года. 1.4 16кл. Эксплуатирую каждый день, запчасти не дороже других авто, а-то и дешевле, главное знать, где покупать. Расход вообще мизерный. По двигателю раз прокладку гбц поменял и забыл. Все делаю сам и все довольно просто и доступно. Как говорится: рулю одной рукой, второй слёзы счастья вытираю

ни о чем. Автор ничерта про машине не знает! Уровень колхозника. Сперва выучи матчасть, а потом лепи видосы.

Что за чуш ты несёш. Взял на обзор унылый эктемпляр и судиш про все Роверы однабоко. Вам колхозанам кроме Ауди и Фольца за завышенную цену, другие авто уже и не машина.
Я взял 45 в хорошем состоянии и очень доволен, ни каких проблем, запчасти доступны цена не дороже чем у всех, А про мастеров на сервисах им только масло менять да пыль с лобовика протирать, все специ работают на себя.

Чё за чушь он несёт. Все детали есть на все модели роверов. Продаются чуть ли не на вес по доллару за килограмм. Добро пожаловать на экзист и на московские разборки. Цены на MG Zt (тот же 75ый ): крылья двери и капоты от 100 до 130 долларов, бампера 100 долларов, крылья задние с порогами — 150 долларов, двигатели KV6 от 2 до 3 тысяч долларов (в зависимости от состояния и гарантии)/
Ещё один вопрос: что мешает на 2.5 ставить коробки от 75ого.
6 ступка стояла в спорт версиях mg и на V8

решетка 350 тысяч.

Жека, давай кашкая 1.6

ja zametil cto provisanie otdelki potolka eto u vseh angliskih avto problema.

Имел опыт владения таким автомобилем. Влюбился в машину, как только сел в салон, хотя про такую машину вообще впервые слышал. Звук двигателя благородный! Прям ласкает ухо) Едет плавно, мягко, приятно. Но любовь зла.
Болячка такого ровера кроется в прокладке ГБЦ, которая вечно норовит протечь, из-за чего уходит антифриз и происходит перегрев движка. Один раз я так попал, словив этот самый перегрев. Заплатил тыщ 30р. за запчасти + 10т.р. за работу. Заодно и движок перегильзовали с 1,4 на 1,6. Гильзы, кстати, съемные, поэтому движок, можно сказать, вечный) но вредный! Потом у меня постоянно лопались патрубки. Я ух заматывал, но они рвались в других местах. Постоянно возил с собой антифриз, чтобы не закипеть!! Найти такие патрубки не получилось. Только перед продажей авто купили ВАЗовские, и то пришлось мутить со всякими переходниками, трубами, хамутами.
А запчасти не такие уж и дорогие, как ты говоришь, и достать совершенно не проблемно. Ту же решетку радиатора я брал за 30$, а не за 300$. Оригинал, конечно, стоит дорого, но есть же и куча аналогов!
Дисковые тормоза у меня стояли по кругу! Про барабанные ты видимо наврал. Обшивка в салоне так же вся отваливалась. Подвеску не перебирал, не знаю как там и сколько стоит, продал так. Кстати, передний бампер у вас не от седана, а от хэтчбека! На седанах немного другие идут.
Удивительно, но эту машину я продал буквально на второй день после подачи объявления! За 1 вечер за машиной рвалось сразу 3 человека. Первым приехал такой же молодой парень и так же влюбился в неё, став счастливым обладателем этого автомобиля! Бедолага.

Мотор уж очень похож на D16A9 только развернут в другую сторону, вполне возможно, что выдает не 111 сил, а 131, так же как и тот мотор, и момент одинаковый 145 Н/м

Оцените статью