Обучение ремонту автомобилей bmw
- Выберите марку:
- Пневмоподвеска на Mercedes
- Пневмоподвеска на Mercedes W164 ML
- Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
- Пневмоподвеска на Mercedes CLS W219
- Пневмоподвеска на Mercedes W211, S211 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W221 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес W251 R-Class
- Пневмоподвеска Мерседес GL X166
- Пневмоподвеска Мерседес ML W166
- Пневмоподвеска Мерседес W222 (S-Class)
- Пневмоподвеска на Mercedes W212 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес C218, W218 (CLS)
- Пневмоподвеска на Mercedes GLS X166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLE W166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLC W253
- Пневмоподвеска на Mercedes W213 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Мерседес Vito
- Пневмоподвеска Мерседес Viano
- Пневмоподвеска на Audi
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F)
- Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D3,4E)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D4,4H)
- Пневмоподвеска на Audi Q7
- Пневмоподвеска на Audi Q7 II
- Пневмоподвеска на Audi A7 Sportback 2010
- Пневмоподвеска на Volkswagen
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg NF
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg FL
- Пневмоподвеска на Volkswagen Phaeton
- Пневмоподвеска на BMW
- Пневмоподвеска БМВ 7er (E65, E66 L)
- Пневмоподвеска на BMW X5 (E53)
- Пневмоподвеска БМВ X5 E70, X6 E71
- Пневмоподвеска БМВ 5er GT (F07)
- Пневмоподвеска на BMW 7er (F01, F02, F04)
- Пневмоподвеска БМВ X5 F15, X6 F16
- Пневмоподвеска на BMW 7er (G11, G12)
- Пневмоподвеска на Porsche
- Пневмоподвеска Порше Кайен 955/957
- Пневмоподвеска на Porsche Panamera
- Пневмоподвеска Порше Кайен 958
- Пневмоподвеска Порше Макан
- Пневмоподвеска Jaguar
- Пневмоподвеска Ягуар XJ
- Пневмоподвеска Bentley
- Пневмоподвеска Bentley Bentayga
- Пневмоподвеска Bentley Continental, Flying Spur
- Пневмоподвеска Lamborghini
- Пневмоподвеска Lamborghini Urus
- Пневмоподвеска Maybach
- Пневмодвеска Майбах 57, 57S, 60, 62S
- Пневмоподвеска Rolls-Royce
- Пневмоподвеска Rolls-Royce Phantom
- Пневмоподвеска на Jeep
- Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2
- Пневмоподвеска на Land Rover
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 4 (L405)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт 2005-2013
- Пневмоподвеска на Range Rover Sport (L494)
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 4
- Пневмоподвеска на Hyundai
- Пневмоподвеска на Hyundai Genesis 2008-2013
- Пневмоподвеска на Hyundai Equus / Centennial 2009-2013
- Пневмоподвеска на Citroen
- Пневмоподвеска Toyota
- Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser Prado 120
- Комплектующие
- Компрессоры
- Компрессор пневмоподвески Toyota
- Компрессоры пневмоподвески Hyundai
- Компрессоры пневмоподвески Citroen
- Компрессоры пневмоподвески Bentley
- Компрессоры пневмоподвески Jeep
- Компрессоры пневмоподвески RR
- Компрессоры пневмоподвески Jaguar
- Компрессоры пневмоподвески BMW
- Компрессоры пневмоподвески Mercedes
- Компрессоры пневмоподвески Porsche
- Компрессоры пневмоподвески VW
- Компрессоры пневмоподвески Audi
- Пневмоподвеска на Mercedes
- Услуги
- Диагностика
- Audi
- Land Rover
- Lexus
- Калибровка
- Audi
- Mercedes
- Ремонт и обслуживание
- Замена компрессора
- Замена пневмостойки
- Замена пневмобаллона
- Ремонт амортизатора
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и другое спецобородувание. Всю эту информацию мы даем при обучении.
В случае заключения партнерского соглашения специалисты нашего предприятия будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о запасных частях для разного вида амортизаторов и пневмобаллонов.
3 дня обучения в мини-группах. Практика с 1-го дня под менторством квалифицированного наставника.
- Знакомство с оборудованием, инструментом
- Принцип работы запчасти, основные неисправности, методы их устранения
- Диагностика и выявление неисправности с помощью компьютерного стенда
- Дефектовка с формированием списка конструктивных элементов, запчастей. Определяем что подлежит замене/восстановлению. Осмечивание. Работа с каталогами.
- Разборка и замена всех требующих замену узлов
- Сборка и проведение контрольного тестирования. Определение качества проведенных работ.
Цена курса по запросу
Отправьте заявку сейчас и получите скидку 5 000 ₽
3 дня обучения в мини-группах. Практика с 1-го дня под менторством квалифицированного наставника.
- Знакомство с оборудованием, инструментом
- Устройство и принцип работы однотрубного и двухтрубного амортизатора, основные неисправности, методы их устранения
- Диагностика узла и выявление неисправности с помощью компьютерного стенда. Исследование амортизаторной жидкости. Проверка работы амортизатора в рабочих режимах
- Разборка амортизатора. Определение хода ремонта.
- Дефектовка с формированием списка конструктивных элементов, запчастей. Определяем что подлежит замене/восстановлению. Осмечивание. Работа с каталогами.
- Сборка, монтаж и проведение контрольного тестирования. После установки на транспортное средство, тестирование при повышенных награзках Определение качества проведенных работ.
Цена курса по запросу
Отправьте заявку сейчас и получите скидку 5 000 ₽
Где готовят специалистов BMW?
01. Перед экскурсией мне попадались лишь сухие выдержки из пресс-релизов. Я знал, что презентация нового центра в Москве состоялась 7 апреля. Что оборудование здесь соответствует новейшим стандартам в области диагностики и настройки автомобилей и мотоциклов.
02. Посетителей встречает милая девушка:
03. Хоть это и не дилерский центр, но в холле выставлено несколько автомобилей. До сих пор не могу определиться, в каком именно цвете я бы купил M4.
05. Информационные стенды и фирменные аксессуары BMW. Параллельно проникаемся общей атмосферой центра, занимающей четыре тысячи квадратных метров. В комплексе куча учебных залов, офисов, кафе, есть даже шоурум и мойка.
06. Естественно, не обошлось и без марки MINI. Его крышу оккупировали плюшевые копии бульдога Спайка, ставшего символом модели.
07. Я был в группе журналисток из Волгограда и Уфы. Девушки постоянно отвлекали от изучения центра 🙂
09. Зал, где обучают специалистов, обслуживающих мотоциклы BMW:
10. Мастерская с шиномонтажным станком и диагностическим оборудованием:
11. Подъемник для мотоцикла:
12. Обстановка в зале довольно разряженная. Все красиво оформлено, есть настольный футбол и доска, где можно написать послание будущим посетителям.
13. Мой друг Максим — большой поклонник велосипедов. Поэтому при любой возможности я специально для него фотографирую фирменные велобайки.
14. Переходим в автомобильную часть комплекса. Начинаем с диагностического класса. Сразу бросается в глаза, что он нашпигован всевозможным оборудованием и мониторами. Сотрудники дилерских центров BMW, проходящие здесь обучение, напоминают мне врачей из сериала Доктор Хаус. Ведь автомобиль — тоже невероятно сложный организм, с кучей деталей и датчиков. И даже в самых трудных случаях выпускник центра должен уметь находить и устранять проблему.
16. Во время экскурсий я всегда обращаю внимание на организацию рабочих мест, на зоны отдыха и туалеты. Это мелочи, от которых зависит комфорт сотрудников. А он уж точно влияет на качество работы.
17. Над каждым рабочим местам висит специальное устройство. Это такой «узел связи». Оно с одной стороны подает воздух для пневматического инструмента, а с другой — служит электророзеткой. Провода и шланги не болтаются под ногами.
18. В учебном центре BMW бросилась в глаза всеобщая чистота, переходящая в стерильность. Сначала я подумал, что она искусственная, созданная для журналистов. Даже попросил разрешения заглянуть в ящики столов. В них лежали инструменты в легком рабочем беспорядке. Оказалось, никто специально марафет не наводил, просто у BMW жесткие стандарты.
20. Учебный класс для сотрудников, занимающихся ремонтов двигателей:
21. Мотор, который устанавливают на Rolls-Royce и BMW 7-й серии.
23. Кажется, за верстаком Илья Барышев, в своих модных рубашке и галстуке, чувствует себя немного не в своей тарелке 🙂
26. Рабочий беспорядок:
28. Класс для «ходовой части». На фото — современный лазерный стенд для регулировки развала и схождения.
29. Очень крутой станок для шиномонтажа. Не мог понять назначения металлической конструкции (на фото слева). Оказалось, что на нее грузят большие тяжелые колеса от внедорожников:
30. Еще одна фишка центра — здесь нет ничего лишнего, все устройства смонтированы стильно, на полу нет проводов и мусора. И такая картина наблюдается не только в Москве, но и в регионах. Оказалось, что у компании есть специальная комиссия, которая раз в полгода проводит аудит дилерских центров и следит, чтобы все было по заданным стандартам.
32. Новый X6. Переднюю часть он унаследовал от нового X5, что делает модель очень современной. Мне нравится.
34. Подробнее об X6 я вам расскажу в отдельном посте о тест-драйве автомобиля:
35. В учебном центре есть две секретные комнаты, в которые запрещено входить простым смертным. Ослушавшимся грозит встреча с местным менеджером по прозвищу Синяя Борода. А если серьезно — было бы интересно узнать, что находится за дверями. У кого какие догадки?