Обучение моторист по ремонту дизельных двигателей

Содержание
  1. Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей
  2. Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
  3. Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
  4. Мастер-класс и практические занятия
  5. Описание курсов
  6. Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей
  7. Мастер класс и практические занятия
  8. Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей
  9. Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
  10. Подарочные сертификаты на Нежный курс
  11. Подарочные сертификаты на праздник
  12. Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
  13. Введение
  14. Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
  15. Порядок снятие ДВС с автомобиля
  16. Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
  17. Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
  18. Технологи выставления меток ГРМ
  19. Справочные программы
  20. Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

«Теоретические основы и общее устройство двигателей» «Семинар по Осциллографу» «Семинар по диагностическому оборудованию»

Аттестация 1 день (практика с)

Окончание обучения (практика до) 28.09.2020 28.09.2020 01.10.2020 15.10.2020 16.10.2020 17.10.2020 14.01.2021 14.01.2021 18.01.2021 01.02.2021 02.02.2021 03.02.2021 11.03.2021 11.03.2021 15.03.2021 29.03.2021 30.03.2021 31.03.2021 13.05.2021 13.05.2021 17.05.2021 30.06.2021 01.06.2021 02.06.2021

ВНИМАНИЕ: При оплате курса 13 мая до 20 апреля 2020г — ВЫГОДА 5000 рублей !

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления

ТЕМЫ КУРСА 75 13+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» 30000 Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам:
+7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031 ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ — — — — Вопросы по всем разделам общего курса.

Мастер-класс и практические занятия

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий
Мастер-класс и практические занятия

— 5+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» включено Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен. ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ — — — — Вопросы по всем разделам общего курса.

Описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.
Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) — 4 дня.
— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.
— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день. 3. Практика 7 дней Практика включает в себя:
— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

Мастер класс и практические занятия

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) — 4 дня.

— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.

— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день. Практика 7 дней Практика включает в себя:

— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством «АВТОКАДР», выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей

Продолжительность курса:
1,5 месяца (125 ак. часов)

Теория: 2 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа

Практика: 2 недели (100 часов)

Документ об окончании:
диплом и сертификат

Стоимость: 28 900 рублей

Ближайшие группы: смотреть

Учебный план: посмотреть

Расписание: индивидуальный график посещения занятий

Все больше автомобилистов предпочитают покупать машины на дизеле. Более дешевое топливо и экономичный расход делают дизельный двигатель более востребованным вариантом.

Недостаток дизельного двигателя — повышенная шумность и вибрация, меньшая литровая мощность и трудность холодного пуска.

Неисправности дизельного двигателя возникают по разным причинам: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя, неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация, низкое качество дизельного топлива, естественный износ двигателя, низкое качество ремонта и запасных частей.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и т.д.

При диагностике проводятся следующие действия:

  • измеряются показания всех температурных датчиков,
  • определяется значение датчика массового расхода воздуха,
  • измеряется значение вакуумных преобразователей,
  • определяется значение компрессии в цилиндрах блока двигателя,
  • контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.

На наших курсах мастера по ремонту дизельных двигателей мы научим Вас проводить полный цикл диагностики двигателя, выявления неисправностей и их устранения.

Обучение на курсах мастера по ремонту дизельных двигателей проходит в автосервисе с высококвалифицированными действующими мастерами. В конце курса Вы получите удостоверение и трудоустройство.

Приходите, ждём Вас!

Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.

Воспользуйтесь приятными бонусами!

  1. При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
  2. Скидка за репост страницы 1 %

Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .

Вам будет интересно почитать:

Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Введение

Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

Порядок снятие ДВС с автомобиля

В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

Технологи выставления меток ГРМ

Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

Справочные программы

Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Читайте также:  Профессиональный ремонт машин своими руками
Оцените статью