- Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг
- Промо видео | Обучение в EL’AUTO
- Обучение чип-тюнингу двигателей
- Условия обучения
- Темы обучения
- Обучение чип тюнингу
- Featured
- Обучение чип-тюнингу
- Практическая работа по вскрытию ЭБУ
- Практическая работа по считыванию/заливке прошивки через разъём OBD II
- Практическая работа по считыванию/заливке прошивки непосредственно в ЭБУ
- Практическая работа — пишем прошивку
- Практическая работа — диагностика двигателя до и после чип-тюнинга
Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг
Курс можно назвать продолжением обучения автоэлектрика — диагноста. По этой программе Вы получите знания в микроэлектронике, электронной логике. Благодаря этим знаниям у Вас будет возможность понимать структуру электронных блоков управления, принцип работы и диагностики отдельных каскадов системы.
Данная специальность очень престижна, так как специалистов в этой области очень мало. Она высокооплачиваема и дает возможность ремонтировать не только автомобильную электронику, но и любую другую, ведь фундаментальный принцип работы всегда один.
Длительность курса: 1 месяц | Практика не ограничена
Стоимость курса: 44 900 руб. | Есть рассрочка
Выдаем учебный материал
Промо видео | Обучение в EL’AUTO
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
3.SRS как система пассивной безопасности.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.
4.Архитектура электросистем современных автомобилей.
СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.
4.2 Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»
5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
5.2 Деление на сети и подсети.
5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.5 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).
6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И «СИЛОВУЮ» ЧАСТИ.
6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.
6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).
6.3 Варианты исполнения блоков.
7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.
ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
7.1 Организация рабочего места.
7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.
7.4 Химические средства.
8.Ремонт управляющей электроники.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.
8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.
8.3 Логические уровни.
8.4 Нормирование электрических сигналов.
8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
8.6 Защита портов процессора.
8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
8.8 Использование даташита.
8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.
8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.
8.11 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.
8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
8.13 Методы программного ремонта.
8.14 Поиск и замена компонентов.
8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.
9.Программное обеспечение электронных систем.
ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОГРАММАТОРАХ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАТОРАМИ Х-PROG, ORANGE_5, TL866A И НАУЧИТЬСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЕГОВ, УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ О СТОЛКНОВЕНИИ, ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ С ОБЪЕМНЫМИ МАССИВАМИ ДАННЫХ.
9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.
9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.
9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.
9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.
9.5 В блоках управления ДВС кратко.
10.Основы чип тюнинга.
УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.
10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.
10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)
10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.
10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.
10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).
10.7 Понятие «маска ошибок».
10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.
Обучение чип-тюнингу двигателей
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Условия обучения
- Опыт работы автодиагностом;
- Желание вступить в проект APC Pro;
- Обучение в автосервисе г. Электросталь (Московская область);
- Реальная практика на востребованных моделях авто;
- Продолжительность 5 дней с 12:00 до 20:00;
- Стоимость 60 000 руб.
Темы обучения
- Чтение и запись ЭБУ через разъем OBD2;
- Чтение и запись ЭБУ со снятием на столе, со вскрытием и без вскрытия ЭБУ;
- Идентификация считанного ПО и подбор необходимого модифицированного ПО в APC Client;
- Подготовка скачанного модифицированного ПО из APC Client для записи в ЭБУ;
- Действия при воcстановлении программно-неисправных ЭБУ.
Уточните подробности и запишитесь на обучение у нашего специалиста Алексея Ниточкина по email hello@adact.ru
Желающих обучаться чип-тюнингу становится больше. Причина в увеличении количества клиентов. Чип-тюнинг приобретает популярность среди водителей России и СНГ. Мифы и предрассудки исчезают. Количество желающих делать чип-тюнинг растет. Соответственно увеличивается поток заявок на обучение.
Мы учим только тех, кто станет партнером проекта APC Pro. После обучения вы сможете стать официальным партнером. В этом случае вы получите:
- Навыки профессионального чип-тюнера и свидетельство официального партнера ООО «АРС АДАКТ».
- Размещение на карте партнеров.
- Доступ к поддержке компании Tados, которая сопровождает проект технически и в маркетинговом плане. Они могут быстро и недорого создать вам собственный сайт, оформить группу ВКонтакте и бесплатно настроить рекламу.
- Поддержку профессионального сообщества.
Преимущества АДАКТ для специалистов:
Обучение чип тюнингу
ПРОШИВКИ CHIP TUNING
ОПЛАЧИВАЙ И СКАЧИВАЙ ПРОШИВКУ
ONLINE ОБУЧЕНИЕ
Featured
Внимание. Обучение проходит в формате репетиторства. Вы получаете неограниченную поддержку от нас. По вашему желанию, если ваш город не является нашим представителем, вы получите от нас сайт, а так же настроенную под ваш город рекламную компанию в поисковых системах Яндекс и Google.
Обучение чип-тюнингу
Курсы по чип-тюнингу авто становятся популярнее с каждым днём. Обучение чип-тюнингу автомобилей включает в себя умение настраивать режимы функционирования электронных контроллеров с помощью корректирования внутренней программы управления.
Мной данное понятие используется, чтобы обозначить коррекцию программ блока, которые отвечают за управление двигателем авто для внесения изменений конкретных характеристик мотора. Практическое обучение чип-тюнингу автомобилей под моим руководством также включает в себя применение дополнительного электронного модуля и выполнения подобных заданий.
Практическая работа по вскрытию ЭБУ
Уроки-курсы чип-тюнинга предполагают изучение электронных блоков управления, получение практических навыков для их вскрытия. Разбирая пошагово курс «Чип-тюнинг», я обучаю, как управлять двигателем и даю поэтапную инструкцию для внедрения всех операций.
Чип-тюнинг-обучение предусматривает разбор возможных ошибок в работе, осмотр необходимого инвентаря и передачи всех документов для приступления к работе.
Практическая работа по считыванию/заливке прошивки через разъём OBD II
В ходе практической работы я также ставлю задачи на авто и стенде для закрепления пройденного материала. Обучение чип-тюнингу автомобилей России направлено на рассмотрение структур и компонентов системы блоков управления, экологичных норм и стандартов для автомобилей, работающих в пределах нашего государства.
Курсы по чип-тюнингу авто обучают, как правильно работать с помощью разных программ, какое программное обеспечение выбрать, какие существуют ограничения для внесения изменений в систему.
Курсы чип-тюнинга онлайн позволяют вам узнать всю информацию и получить практические знания по данной теме из любой точки мира. Обучение чип-тюнингу в Краснодаре, Новосибирске или Самаре, или любом другом городе не будет отличаться по качествам знаний от тех, которые вы можете получить, посещая курсы лично
Практическая работа по считыванию/заливке прошивки непосредственно в ЭБУ
Курсы по чип-тюнингу автомобиля раскрывают значение каждого структурного элемента, содержащегося в постоянной памяти ЭБУ. Я навожу множество примеров о структуре всех показателей, которые связаны с микроконтроллером, детально рассказываю о режимах работы электронного блока и показываю, как менять программы в случае отключения системы снижения уровня токсинов.
Чип-тюнинг курсы-обучение научат вас разбираться в необходимом оборудовании для проведения диагностирования и непосредственного взаимодействия с ЭБУ.
Практическая работа — пишем прошивку
Нетрудно догадаться, чем мы с вами займёмся на данном этапе. Я подробно расскажу об внесении прошивки в ЭБУ, мы рассмотрим логику, по которой работает программное обеспечение и научимся скачивать программы с блоков несколькими способами.
Посещая курсы, обучающие чип-тюнингу, вы будете иметь не просто общее представление о работе с профессиональным оборудованием, но и знать обо всех особенностях и нюансах.
Обучение чип-тюнингу в Москве даёт возможность лично познакомится с ведущими специалистами страны, которые поделятся своим опытом.
Практическая работа — диагностика двигателя до и после чип-тюнинга
Диагностика — одна из основных тем всего обучения. На этапе диагностики я покажу способы для предупреждения всевозможных сбоев при работе с электронным блоком управления и научу устранять периодически возникающие ошибки.
Курсы обучения чип-тюнинга в Москве дают возможность ознакомиться с различными программаторами, сканерами и тестерами моторов, а также навыки работы с измерительным оборудованием