Образец карточки учета ремонта автомобиля

Охрана труда и техника безопасности в школе

Ведение журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств обязательно для всех организаций, на балансе которых имеются автотранспортные средства, включая школы, использующие школьные автобусы для перевозки детей. Ведение учета технического осмотра и ремонта осуществляется с целью поддержания автотранспортных средств в технически исправном состоянии и предупреждения их отрицательного воздействия на окружающую среду и причинения вреда здоровью людей. Своевременное и качественное выполнение необходимого объема работ по ТО и ремонту автомобильного транспорта обеспечивает безопасность жизни и здоровья сотрудников, обучающихся и других участников дорожного движения.

Автотранспортное средство должно постоянно проверяться на исправность всех комплектующих и не использоваться в случае малейшей угрозы для жизни и здоровья человека. Ежедневно лицо, ответственное за обслуживание автотранспортного средства, должно выполнять предписания по обеспечению безопасности движения, заправочные работы и поддерживать надлежащий внешний вид автобуса (автомобиля). Через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства на предприятиях автотехобслуживания выполняется ряд работ, обеспечивающих исправную работу механизмов.

Журнал
учета технического обслуживания
и ремонта автотранспортных средств

Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

В Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств должны быть записаны дата проведения техосмотра или ремонта автобуса (автомобиля), его марка и государственный номер. В журнал заносятся показания приборов: показания спидометра, пробег после очередного техобслуживания. Обязательно должен быть указан вид технического обслуживания или ремонта, место его проведения. Запись в журнале действительна при наличии подписи руководителя СТО с мокрой печатью и подписи владельца авто-транспортного средства. Купить универсальную форму Журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств в электронном формате (word) можно, оформив заказ в нашем интернет-магазине.

23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции

Самостоятельно изучить пояснение к работе.

Используя знания, полученные в ходе изучения теоретического материала:

Подготовить отчет о проделанной работе;

Заполнить листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

Ответить на контрольные вопросы

Просмотр содержимого документа
«23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции»

Практическая работа №21

Тема: Оформление карточки учета ТО и ТР ремонта АТС

Цель работы: Закрепление знаний по технологии обслуживания, диагностики и ремонта.

Оборудование рабочего места: Компьютерное место, интернет ресурс

Пояснения к работе:

Планирование производства ТО и ТР автомобилей и применяемая документация

Назначения автомобиля на ТО, ремонт осуществляется группой производственно-диспетчерского отдела и службой механика транспортной компании.

Читайте также:  Ремонт электронных блоков управления двигателем

Планирование работ , как правило, производится в электронном виде на основании информации о пробегах транспортных средств, проведенных ТО и ремонтах, датах смены масел, замене основных агрегатов по каждой единице подвижного состава.

При планировании проведения технических обслуживаний и ремонтов составляется план-наряд производства ТО-1 и ТО-2 для автотранспорта

Фактическая периодичность проведения ТО, ТР транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ±15 %. План-наряд производства ТО-1 и ТО-2 составляется и передается для ознакомления диспетчерскую организации, на ремонтный участок не позднее, чем за двое суток до проведения ТО и не позднее, чем за 30 дней до проведения ремонтных работ (далее РР).

При выявлении технической неисправности в результате контроля технического состояния на контрольно-техническом пункте или водителем при работе на линии, а также в случае проведения планового ТО и (или) ремонта на основании плана-наряда производства ТО-1, ТО-2 или ремонта работником ОТК в электронном или бумажном виде оформляется листок учета ремонта и ТО автомобиля (рисунок 1). Работником ОТК заполняются следующие графы: дата, время, ФИО водителя транспортного средства, ФИО работника ОТК, оформившего заявку на ремонт, номер по порядку заявки на ремонт, характеристика неисправности.

В процессе выполнения ремонта мастером производственного участка заполняются следующие графы листка учета ремонта: дата начала и окончания ремонта, время, ФИО исполнителя, выполнившего заявку на ремонт, ФИО и подпись мастера, ответственного за ремонт, краткая характеристика выполненных работ.

Рисунок 1. Форма листка учета ремонта и ТО автомобиля

После выполнения ТО мастер участка оформляет ведомость выполненного ТО (рисунок 2).

На основании плана-наряда выполнения ТО-2 транспортные средства, как правило, не планируются для выполнения транспортной работы в указанный в нем день.

Постановку на плановый ремонт и ТО осуществляют водители перегонщики ремонтной мастерской.

Постановка транспортных средств на участки ТО и ремонтов производится к моменту времени начала проведения планового ТО и ремонта. В случае возникновения необходимости внепланового ремонта транспортные средства направляются на площадки ожидания ремонта. Решение о постановке транспортного средства в ремонт принимает начальник ремонтных мастерских или мастер соответствующего производственного участка по мере возникновения возможности выполнения данного вида ремонта.

Допускается постановка на пост ТО или ремонта автомобиля закрепленным водителем по устному распоряжению мастера соответствующего производственного участка.

Инженером технического отдела ведется лицевая карточка транспортного средства (рисунок 3), в которой ведется учет проведения ТО, простоев в ремонте, простоев в исправном состоянии, замены основных агрегатов, замены масел и пробега транспортного средства.

На основании имеющихся в лицевой карточке данных производится:

оценка качества выполнения ТО и ремонта подвижного состава как в самом филиале, так и на ремонтных предприятиях;

оценка отношения водителя к подвижному составу;

оценка целесообразности дальнейшей эксплуатации подвижного состава и его агрегатов без капитального ремонта;

контроль своевременности выполнения ТО подвижного состава;

расчет количества отказов за определенный период времени (пробег);

анализ ходимости основных агрегатов.

По результатам указанного анализа данных лицевых карточек начальником технического отдела при необходимости готовится информация в произвольной форме— главному инженеру с указанием: часто ремонтируемых агрегатов, механизмов и т.д., на техническое состояние которых необходимо уделить особое внимание; нарушений в проведении ТО, частых и длительных простоев подвижного состава в ремонте.

Читайте также:  Эвакуировать машину с повернутыми колесами

Рисунок 2. Форма ведомости выполненного ТО

Рисунок 3. Форма лицевой карточки

При составлении оперативного плана работ по ТР на смену учитывают следующие положения:

обеспечение выполнения сопутствующих ремонтов ТО-2 и запланированного регламента работ;

выполнение работ с небольшими объемами, что позволяет выпускать автомобиль на линию в течение смены;

наличие требуемых агрегатов, заменяемых частей, материалов;

быть уверенным, что этот ремонт не окажется растянутым на несколько смен.

Основными методами планирования ТО и ремонта на АТО являются такие, которые обеспечивали бы своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В связи с этим на АТО широкое применение нашло оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу.

При планировании по календарному времени составляется месячный (иногда двухмесячный) план постановки автомобилей на ТО. В этом случае для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего ТО. При составлении графика очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют путем деления регламентной периодичности обслуживания (ТО-1 и ТО-2) на среднесуточный пробег автомобиля. Последний принимают как среднюю величину по автомобильному парку однотипных автомобилей за прошлый или плановый период.

На графике отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживание.

По лицевой карточке подсчитывается фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания, и если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.

Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания. Прицепной состав направляется на соответствующее обслуживание одновременно с автомобилями-тягачами.

Самостоятельно изучить пояснение к работе.

Используя знания, полученные в ходе изучения теоретического материала:

Подготовить отчет о проделанной работе;

Заполнить листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

Ответить на контрольные вопросы

Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи 271 мотор мерседес

Отчет должен содержать:

— Подготовить отчет о проделанной работе;

— Листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

— Ответы на контрольные вопросы;

— Вывод о проделанной работе.

Какой службой происходит назначение автомобиля на ТО?

Как фактическая периодичность проведения ТО, ТР транспортных средств может отличаться от плана ТОиТР?

В какое время план-наряд производства ТО-1 и ТО-2 составляется и передается для ознакомления диспетчерскую организации?

Какой специалист ведет и заполняет лицевую карточку транспортного средства?

Перечислите перечень мероприятий выполняющих на основании имеющихся в лицевой карточке данных.

Какой специалист составляет результирующую информацию по каждому АТС для главного инженера, часто ремонтируемые агрегаты, механизмы АТС, нарушения в проведении ТО, частые и длительные простои АТС?

Какой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации?

Карточка ремонта автомобиля

Полезная информация на тему: «карточка ремонта автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

форма № 156 (годовая)

Лицевая карточка автомобиля (прицепа)

Марка___________Тип__________ Год выпуска____________ Гос.№ ______________ Гаражн.№_________

В предприятии с ___________________Шасси №____________ Двигатель №_______________

Пробег с начала эксплуатации по состоянию на 01/01 200__года составляет____________________км.

Табель учета пробегов, технических воздействий и использования автомобиля (прицепа)

за каждый день работы проставляется пройденный пробег в километрах.

за каждый день простоя в ремонте или в ожидании ремонта, проставляется «Рт».

за каждый день простоя на ТО-2 проставляется «ТО-2».

за каждый день простоя без работы в исправном состоянии проставляется «В».

Лицевая карточка автомобиля

В данном АТП с_____________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Пробег на _________________________________20_____г._____________км.

Государ. номер __________________

Учет пробегов автомобиля в предприятии с момента приобретения и постановки на баланс

Месяцы и кварталы года

с начала эксплуатации

оборотная сторона формы №156

замена двигателя (кап. ремонт двигателя)

Дата кап. ремонта

Пробег с нач. эксп.

Замена КПП. (капремонт КПП)

Дата кап. ремонта

Пробег с нач. эксп.

Дата кап. ремонта

Пробег с нач. эксп.

Технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

Марка _____________ Государственный номер ________________

Вид ТО или ремонта

Причина отказа по решению

Фактические затраты нормо-часов

Срок гарантии, мс (км)

Фамилия или штамп исполнителя

Видео (кликните для воспроизведения).

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Оцените статью