ДЛЯ ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город субъекта персональных данных,
— дилер, относительно которого осуществляется обращение;
— модель автомобиля, по которой осуществляется обращение.
Цели обработки:
— обработка обращения субъекта на горячую линию;
— контроль качества предоставленного Компанией или соответствующим дилером ответа субъекту персональных данных;
— периодическое уведомление субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (относительно которого осуществляется обращение).
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Обратный звонок тест драйв
Продажи малотоннажных автомобилей
Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей
Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей
Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей
Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart
Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart
Digital-чемпион в послепродажном обслуживании
Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)
График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)
Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А
График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21
График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:
31 декабря 2019 – с 10.00 — 16.00
1 января 2020 – выходной праздничный день
2 — 8 января 2020 — с 10.00 до 19.00
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.
Обратный звонок тест драйв
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Обратный звонок тест драйв
Дерзкий, быстрый, стильный и одновременно весёлый. Всё это про культовый хэтчбэк — MINI Cooper! Если Вы хотите динамичный и удобный автомобиль для города, то это именно он. Именно MINI Cooper является воплощением уверенности и стремительности. MINI обладает невероятной, захватывающей управляемостью, ярким дизайном, харизматичностью и безукоризненными манерами. Именно он будет Вашим напарником в любой ситуации на дороге! Этому маленькому зверю невозможно отказать. Он сделает Вашу жизнь насыщенней и ярче! MINI — это индивидуальный стиль, спортивная управляемость и компактность в одном автомобиле сразу. Это неиссякаемый источник удовольствия за рулем. Настоящая легенда стиля!
ПОДРОБНЕЕ О ТЕСТ-ДРАЙВЕ MINI COOPER.
Тест-драйв MINI — услуга, предлагаемая автосалонами для возможности ознакомления с характеристиками выбранной модели в процессе движения. На сегодняшний день такую услугу предоставляют практически все официальные дилеры MINI. От начала и до конца тест-драйва Вас будет сопровождать менеджер автосалона. Первый круг на автомобиле совершит именно он, а затем предложит Вам сесть за руль и опробовать автомобиль самому, сделав несколько заездов по заданному маршруту. Менеджер, во время Вашей поездки, будет сидеть рядом с Вами и Вы сможете задавать ему вопросы. Не стоит стесняться, спрашивайте абсолютно всё, что Вас интересует по характеристикам Mini Cooper. Во время тест-драйва опробуйте автомобиль в ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно, находясь за рулём. Попробуйте припарковаться, двигаться задним ходом, испытайте несколько скоростных режимов, развернитесь, проверьте плавность торможения, плавность хода. Протестируйте машину от и до, чтобы понять, что MINI — это именно то, что Вам нужно. После возвращения в автосалон, менеджер предложит Вам заполнить анкету и оценить автомобиль. Вы спросите: Нужен ли тест драйв MINI cooper? Однозначно нужен. Если Вы полностью не оцените характеристики автомобиля в движении, то сделать правильный выбор у Вас не получится.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВА.
Чтобы ощутить максимальное удовольствие от вождения автомобилем — просто запишитесь на тест-драйв MINI. Вы сможете в полной мере ощутить дерзость, скорость и динамичность культового хэтчбэка. Благодаря тестовой поездке Вы по-новому проникнетесь эстетикой управления автомобилем и получите невероятные эмоции от динамичности хода этой автомобиля. Пройдите тест-драйв MINI и опробуйте характеристики автомобиля в реальных условиях. Условиями для предоставления автомобиля является: -наличие водительского удостоверения категории «В».
-стаж вождения более 2 лет.
-наличие оригинала паспорта.
Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков
Экскурс в историю
Летом 2014 года технология обратного звонка произвела эффект разорвавшейся бомбы в России.
Онлайн-чаты, онлайн-формы заказа обратного звонка, запись на тест-драйв и сервис отошли на второй план.
Осенью на рынке работали минимум 5 компаний, которые предоставляли услуги обратного звонка с сайта.
В ноябре CallKeeper запустил свой первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.
На сегодняшний день подключено более 1100 дилерских сайтов, достигнуты принципиальные договоренности с импортерами в России.
Также непрерывно идет процесс интеграции с системами администрирования сайтов, продуктами и решениями для автодилеров; CRM-системами и системами коллтрекинга; cистемами сквозной аналитики и аналитики сайтов.
Почему обратный звонок «побеждает» формы и чаты?
Преимущество для автодилера — это дополнительные звонки — трафик, который всегда был целевым и простым в обработке по сравнению с заявками и чатами, возможность детальной аналитики по каждому звонку, начиная с источника с которого посетитель пришел и заканчивая страницей откуда был заказан обратный звонок.
Преимущество для посетителя — это мгновенное соединение с дилерским центром, при этом совершенно бесплатно. Связь оплачивает ДЦ.
Онлайн-чаты требуют мгновенного внимания со стороны менеджера, при этом диалог ведется с обезличенным посетителем, который может в любой момент закрыть окно чата, не оставив свой контакт. К тому же при переписке пригласить в салон значительно сложнее, чем во время телефонного разговора. В итоге время на переписку может быть потрачено значительное, но контакт получен не будет, посетитель не приедет на встречу.
Принцип работы
После того, как посетитель оставил свой номер телефона в окне виджета и нажал кнопку «хорошо, жду звонка», система автоматически звонит в колл-центр.
В автоматическом режиме непрерывно проговаривается фраза «звонок с сайта, пожалуйста, нажмите 5 чтобы позвонить клиенту». Это необходимо, чтобы на стороне дилера сотрудник подтвердил готовность соединиться с клиентом. После нажатия система автоматически звонит клиенту.
Опции и инструменты
В настоящий момент существует более 100 настроек, часть из которых может редактироваться маркетологом. Оставшиеся настройки изменяет сотрудник «КоллКипера» после обсуждения с маркетологом, выясняя его потребности и особенности работы дилерского центра.
Основных инструментов на данный момент пять. Все они работают по технологии обратного звонка, отличие — способы коммуникации с посетителем на сайте.
1. Виджет обратного звонка
2. tap2call — мобильная версия виджета
3. Лидогенератор
4. iForm
5. Формы «задать вопрос»
Описание работы инструментов
Инструмент tap2call предназначен для упрощения набора номера при звонке в дилерский центр. С его помощью можно как заказать звонок, так и позвонить самостоятельно со смартфона. Есть возможность добавить номера нескольких ДЦ или добавочные номера отделов.
Лидогенератор — простой и удобный инструмент, позволяющий информировать посетителей об акциях и мероприятиях с помощью изображения, анонса и таймера обратного отсчета.
Инструмент iForm позволяет совершать звонки с любых форм на вашем сайте. Теперь ни одна онлайн-заявка не потеряется и будет обработана мгновенно и качественно.
Формы «задать вопрос» — это наш ответ онлайн-чатам, о которых написано выше.
В нашем случае посетитель оставляет номер телефона и пишет вопрос, после чего оператору предлагается соединиться с клиентом или предварительно, перед звонком, прослушать вопрос, который воспроизводится синтезатором речи.
Инструменты взаимосвязаны, дополняют и не конфликтуют друг с другом, вся статистика находится в личном кабинете.
Выводы
Обратный звонок имеет перспективы развития и применения. Это эффективный инструмент маркетолога, позволяющий повысить конверсию посетителей сайта в звонки в два раза 1 .
В заключении не лишним будет отметить, что маркетологам и бренд-менеджерам следует использовать все возможности продукта, обращая внимание на удовлетворенность посетителя от взаимодействия с вашим сайтом, и тогда появляющиеся окна и кнопки не будут вызывать негатива, а наоборот способствовать росту NPS 2 , CSI 3 и ROI 4 .
1 — по данным пользователей сервиса CallKeeper.
2 — net promoting score — индекс потребительской лояльности к бренду/компании.
3 — customer satisfaction index — индекс удовлетворенности клиента.
4 — return on marketing investment — показатель возврата инвестиций в маркетинг.