Оборудование для ремонта турбокомпрессоров автомобилей

Содержание
  1. Заводской ремонт и продажа турбокомпрессоров для любых легковых, грузовых автомобилей и коммерческой техники
  2. ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
  3. Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin
  4. Калибровочный стенд TurboTest Pro
  5. CMT-47TR POLYMER
  6. Дробеструйная камера ECO120SF
  7. Профессиональный стенд компании RABOTTI.
  8. Ультразвуковая ванна VBS-20DS объемом 20 литров.
  9. Оборудование для ремонта турбин на производстве ТурбоМикрон
  10. Балансировочное оборудование
  11. Проверка и регулировка наддува турбины
  12. Заводской ремонт и продажа турбокомпрессоров для любых легковых, грузовых автомобилей и коммерческой техники
  13. ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
  14. Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin
  15. Калибровочный стенд TurboTest Pro
  16. CMT-47TR POLYMER
  17. Дробеструйная камера ECO120SF
  18. Профессиональный стенд компании RABOTTI.
  19. Ультразвуковая ванна VBS-20DS объемом 20 литров.
  20. Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров
  21. Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров
  22. 1-я зона – ПРИЁМКА
  23. 2-я зона – «ГРЯЗНАЯ»
  24. 3-я зона – МЕХОБРАБОТКА
  25. 4-я зона – «ЧИСТАЯ»
  26. Станок для балансировки роторов турбин VTM Group БВИ 03 10Т
  27. Микропроцессорная балансировочная система ПБ-02М (включена в станок БВИ-03-10Т)
  28. Балансировка ротора турбокомпрессора на ПБ-02М выполняется в два этапа:
  29. Добалансировочный станок для турбокомпрессоров VTM Group ДБСТ 10
  30. Станок балансировочный разгонный VTM Group СБР 10
  31. Станок для регулировки геометрии турбокомпрессора VTM Group ГЕОМЕТ 1000

Заводской ремонт и продажа турбокомпрессоров для любых легковых, грузовых автомобилей и коммерческой техники

ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin

Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin состоит из двух постов, один из которых предназначен для высокоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессора легковой и грузовой техники, а другой для низкоскоростной балансировки картриджей грузовой и карьерной техники.

Благодаря сотрудничеству с оригинальными производителями, такими как Borg Warner и Garrett, а также автосервисами, которые занимаются качественным ремонтом турбокомпрессоров, компания CIMAT разработала балансировочное оборудование мирового стандарта, , предназначенное для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессоров легкового, грузового транспорта и карьерной техники весом до 16 кг.

Калибровочный стенд TurboTest Pro

Калибровочные стенды семейства TurboTest, предназначены для высокоточной динамической калибровки турбокомпрессоров типа VNT, VGT, WG. Данное оборудование прошло аттестацию оригинальных производителей и используется на заводах компаний Borg WarnerTurbo Systems, Melett Ltd. и других.

Стенд полностью имитирует автомобиль, на который устанавливается ремонтная турбина.

Позволяет прошивать электронные актуаторы и менять диапазон их хода.

CMT-47TR POLYMER

Балансировочный станок CMT-47TR Polymer предназначен для балансировки ротора и колеса компрессора турбины. Используя новейшие технологии полимербетонного основания и электронных систем измерения, станок позволяет балансировать ротор турбокомпрессора с точностью, которая соответсвует международным стандартам ISO 21940.

Дробеструйная камера ECO120SF

Камера струйная ECO120SF предназначена для очистки поверхностей от различных типов загрязнений, включая самые распространенные: ржавчина, окалина, ЛКП и т.п. Также может использоваться для матирования поверхности, снятия заусенцев и сварочного града, подготовки для последующей покраски (увеличение адгезии). При работе круглой дробью можно добиться эффекта упрочнения материала.

Профессиональный стенд компании RABOTTI.

Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании RABOTTI.

Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.

Читайте также:  Что даст чип тюнинг логану

Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

Ультразвуковая ванна VBS-20DS объемом 20 литров.

В тех случаях, когда при очистке какого-либо изделия механическое воздействие нежелательно, или имеются труднодоступные места, которые невозможно очистить механически, применяется ультразвуковая очистка.

В данном случае, только ультразвуковая ванна позволяет очистить от нагара закоксованные тончайшие масляные каналы картриджа турбокомпрессора

Оборудование для ремонта турбин на производстве ТурбоМикрон

Балансировочное оборудование

Качество ремонта турбокомпрессора напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, как он будет собран, проверен и на каком оборудовании он будет отбалансирован.

Производство «ТурбоМикрон» имеет жестко опорный балансировочный стенд фирмы SCHENCK (Германия), модели TB COMFORT с измерительным блоком САВ 820, специально спроектированным для сервисных и ремонтных предприятий и предназначенным для балансировки компрессорных и турбинных колес.

Реализованный в САВ 820 новейший метод расчета коэффициентов влияния по нескольким точкам частотной кривой. Благодаря ему обеспечивается высококачественная балансировка турбин, которая очень важна для проведения качественного ремонта турбокомпрессора.

Картридж турбины в сборе мы балансируем на балансировочном стенде Turbo Technics VSR 300 (Великобритания) с новым программным обеспечением (2012 г.), максимально исключающим человеческий фактор при балансировке, способном развивать обороты турбины до 300 тыс. об/мин. Только стенды VSR полностью одобрены и используются производителями турбокомпрессоров BorgWarner TurboSystems GmbH (KKK, Schwitzer), Honeywell International Inc. (GARRETT), Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI) и другими.

Если балансировочный стенд VSR Turbo Technics не задействован в процессе балансировки, то результатом может быть шумная работа турбокомпрессора на автомобиле, и велика вероятность преждевременного выхода его из строя. Только балансировочный стенд VSR измеряют дисбаланс на скоростях (оборотах) необходимых для эффективного проведения ремонта.

Проверка и регулировка наддува турбины

Точная балансировка турбины требует проведения контроля и коррекции регулировки системы изменяемой геометрии турбокомпрессора. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного проточного стенда для регулировки механизма изменяемой геометрии – Turbotechnics VTR 200 (Великобритания).

Turbotechnics VTR был разработан в 2013г. в Великобритании в рамках программы восстановления оригинальных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, специально для производителей транспортных средств.

Стенд предназначен для настройки и регулировки давления наддува турбокомпрессора оснащенного механизмом изменяемой геометрии по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.

С помощью Turbotecnics VTR можно производить следующие операции:
— проверку и калибровку механизма изменяемой геометрии;
— регулировку актуаторов работающих на давление и на вакуум, пневматических, с электронным управлением, а также с потенциометром;
— визуальную проверку с отображением крайних точек хода привода.

Для оптимизации точности регулировок турбокомпрессора, стенд Turbotechnics VTR производит:
— автоматическую компенсацию атмосферного давления;
— автоматическую коррекцию влажности атмосферного воздуха и температуры;
— контроль давления в замкнутом контуре.

Данный стенд полностью имитирует работу механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора на автомобиле, со снятием всех контрольных параметров по давлению наддува и возможностью их точной регулировки.

Заводской ремонт и продажа турбокомпрессоров для любых легковых, грузовых автомобилей и коммерческой техники

ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin

Балансировочный станок CMT-48 VSR Big Twin состоит из двух постов, один из которых предназначен для высокоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессора легковой и грузовой техники, а другой для низкоскоростной балансировки картриджей грузовой и карьерной техники.

Читайте также:  Когда после операции по замене хрусталика можно водить автомобиль

Благодаря сотрудничеству с оригинальными производителями, такими как Borg Warner и Garrett, а также автосервисами, которые занимаются качественным ремонтом турбокомпрессоров, компания CIMAT разработала балансировочное оборудование мирового стандарта, , предназначенное для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессоров легкового, грузового транспорта и карьерной техники весом до 16 кг.

Калибровочный стенд TurboTest Pro

Калибровочные стенды семейства TurboTest, предназначены для высокоточной динамической калибровки турбокомпрессоров типа VNT, VGT, WG. Данное оборудование прошло аттестацию оригинальных производителей и используется на заводах компаний Borg WarnerTurbo Systems, Melett Ltd. и других.

Стенд полностью имитирует автомобиль, на который устанавливается ремонтная турбина.

Позволяет прошивать электронные актуаторы и менять диапазон их хода.

CMT-47TR POLYMER

Балансировочный станок CMT-47TR Polymer предназначен для балансировки ротора и колеса компрессора турбины. Используя новейшие технологии полимербетонного основания и электронных систем измерения, станок позволяет балансировать ротор турбокомпрессора с точностью, которая соответсвует международным стандартам ISO 21940.

Дробеструйная камера ECO120SF

Камера струйная ECO120SF предназначена для очистки поверхностей от различных типов загрязнений, включая самые распространенные: ржавчина, окалина, ЛКП и т.п. Также может использоваться для матирования поверхности, снятия заусенцев и сварочного града, подготовки для последующей покраски (увеличение адгезии). При работе круглой дробью можно добиться эффекта упрочнения материала.

Профессиональный стенд компании RABOTTI.

Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании RABOTTI.

Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.

Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

Ультразвуковая ванна VBS-20DS объемом 20 литров.

В тех случаях, когда при очистке какого-либо изделия механическое воздействие нежелательно, или имеются труднодоступные места, которые невозможно очистить механически, применяется ультразвуковая очистка.

В данном случае, только ультразвуковая ванна позволяет очистить от нагара закоксованные тончайшие масляные каналы картриджа турбокомпрессора

Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров

Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров

Компания Мотортехнология предлагает специализированное оборудование для балансировки роторов турбокомпрессоров. Наши специалисты готовы помочь Вам с организацией высокотехнологичного участка для ремонта турбокомпрессоров.

Преимущества нашего предложения по комплексному оборудованию участка для ремонтов турбокомпрессоров:

• Привлекательные цены на оборудование;
• Простота внедрения;
• Настройка и работа на оборудовании не требует специальных теоретических знаний;
• Доступное обслуживание;
• Высокая точность измерения с легкой проверкой результата;
• Оборудование является универсальным.

Участок для ремонта турбин разделен на следующие зоны:

1-я зона – ПРИЁМКА

В 1-ой зоне происходит приём и выдача турбин квалифицированным мастером.

Что нужно для оборудования зоны:

• Верстак для разборки;
• Слесарный инструмент;
• Стеллажи.

2-я зона – «ГРЯЗНАЯ»

Во 2-ой зоне происходит разборка, очистка и мойка.

Что нужно для оборудования зоны:

• Пескоструйная камера;
• Моечная машина;
• Слесарный инструмент.

Читайте также:  При замене грм машина едет лучше

3-я зона – МЕХОБРАБОТКА

В 3-ей зоне происходит изготовление подшипников, шлифовка вала и колец.

Персонал: токарь и слесарь.

Что нужно для оборудования зоны:

• Станок токарный, круглошлифовальный и плоскошлифовальный (3У10; 3Д711АФ10-1; ИЖ 250).

4-я зона – «ЧИСТАЯ»

В 4-ой зоне происходит проверка деталей на точность, балансировка вала, сборка вала и устранение технологического дисбаланса.

Ниже приведены станки для оборудования 4-ой зоны.

Станок для балансировки роторов турбин VTM Group БВИ 03 10Т

БВИ-03-10Т — это универсальный балансировочный станок для роторов массой от 0,03 до 3 кг. Разработан специально для балансировки роторов любых турбокомпрессоров.

Станок имеет ряд преимуществ:

• Направляющие скольжения (призмы вместо подшипников);
• Регулируемое натяжение ремня с высокой повторяемостью;
• Минимальное расстояние между цапф ротора, ограничивается только шириной ремня, что позволяет балансировать даже микроротора;
• Имеет систему частотного регулирования привода, которая позволяет легко управлять скоростью, на которой проводится балансировка;
• Для осуществления режима «hands free» — свободные руки, станок комплектуется педалью для управления приводом.

Микропроцессорная балансировочная система ПБ-02М (включена в станок БВИ-03-10Т)

Балансировочная система имеет ряд преимуществ:

• Высокая надежность и приспособленность к тяжелым условиям. Работает при повышенной запыленности, влажности и температуре до -2°C;
• Интуитивно понятная в работе. Исключена возможность допустить ошибку;
• При необходимости получения усредненного результата есть функция «усреднение»;
• Применен фотодатчик, который реагирует на любую контрастную метку (даже канцелярский корректор);
• Возможность балансировки по лопаткам — станок укажет на каких по счёту лопатках и какое количество материала необходимо удалить для балансировки ротора;
• Коэффициент уменьшения дисбаланса превышает 95%;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка.

Балансировка ротора турбокомпрессора на ПБ-02М выполняется в два этапа:

1-й этап. Двухплоскостная балансировка вала без колеса компрессора, где

I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции

2-й этап. Двухплоскостная балансировка вала колеса компрессора в сборе с валом, где

I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции

Добалансировочный станок для турбокомпрессоров VTM Group ДБСТ 10

ДБСТ-10 предназначен для дополнительной балансировки турбокомпрессора и оценки качества сборки:

• проверка на течь масла;
• устранение технологического
дисбаланса.

Станок имеет ряд преимуществ:

• Система универсального крепления сердечника турбокомпрессора позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов с помощью оснастки поставляемой вместе со станком;
• Станок предназначен для установки всех типов турбин в т.ч. от volkswagen Т5 с «лапой»;
• Оснастка — в комплекте;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка;
• Бак для масла объемом 9 л;
• Качественный насос;
• Для фильтрации масла используется серийный автомобильный фильтр;
• Маслостанция удалена от электронных компонентов станка.

Станок балансировочный разгонный VTM Group СБР 10

СБР-10 предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе на рабочих частотах вращения.

Станок имеет ряд преимуществ:

Станок для регулировки геометрии турбокомпрессора VTM Group ГЕОМЕТ 1000

ГЕОМЕТ-1000 предназначен для настройки и регулировки геометрии турбины, а также регулировки наддува турбокомпрессора.

Оцените статью