Оборудование для диагностики ходовой части
Люфт-детекторы подвески
3 товаров
Диагностические линии MAHA (Германия) для легковых автомобилей(PKW)
6 товаров
Диагностические линии MAHA (Германия) для грузовых автомобилей(LKW)
5 товаров
Инспекционная линия HUNTER
1 товаров
Для легковых автомобилей IW2 EUROSYSTEM
MSD 3000 EURO — стенд проверки демпфирующих свойств подвески
MINIC I EURO — cтенд проверки бокового увода («схождения») колес
PMS 3/X-PIT – стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
LITE 3 – оптико-электронный прибор проверки и регулировки света…
MAHA SPECIAL 3.3 — диагностическая линия автомобилей с осевой…
IW 4 EUROSYSTEM (MBT 4250 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной стенд…
IW 4 EUROSYSTEM 4WD(MBT 4450 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной…
IW 7 EUROSYSTEM (MBT 7250 EUROSYSTEM) — роликовый тормозной стенд…
MINC II EUROMINC II EURO — cтенд проверки бокового увода («схождения»)…
LMS 20/2 — стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля
В классическом случае к ее составу относятся следующие элементы: подвеска, амортизаторы, колеса и шины. Отвечает она, как легко догадаться, за комфортную и безопасную езду на автомобиле.
Неисправности подвески и рулевого управления и оборудование для их ремонта
В условиях российских дорог элементы ходовой могут разрушаться и требовать замены или починки значительно быстрее, чем предусмотрено производителем. Прислушивайтесь к своему автомобилю и своевременно устраняйте возникшие неисправности при помощи профессионального инструмента и оборудования для ремонта ходовой.
Стук или скрип в подвеске — характерный признак изношенности деталей. При появлении такого симптома следует как можно скорее установить причину и заменить изношенную деталь на новую. Съемники, специальные приспособления, стяжки пружин и прочее оборудование для ремонта подвески позволяют проводить такие работы максимально быстро и легко.
Список самых распространенных неисправностей и причины их появления:
- Вибрации автомобиля в движении — потекший амортизатор или дисбаланс колес.
- Машина раскачивается на кочках — изношены амортизаторы.
- При движении авто уводит в сторону — деформированы рычага подвески, нарушен угол установки колес, разное давление в шинах, могут быть неисправны рулевая тяга или поворотный кулак.
- Повышенный и неравномерный износ шин — нарушен угол установки колес, деформированы рычаги подвески, изношены разинометаллические или шаровые элементы крепления.
Купить специальный инструмент и оборудование для ремонта ходовой в ГаражТулс
Для удобства вашего выбора в каталоге мы разделили ассортимент приспособлений и оборудования для ремонта ходовой на семь тематических категорий.
Всего же мы предлагаем:
- Разнообразные виды специальных съемников: шаровых и рулевых соединений и наконечников, ступиц и ступичных подшипников, сайлентблоков, ШРУСов, рулевых тяг и т.п.
- Различные вставки для разборки стоек амортизаторов, объединенные в разделе с головками для снятия стоек.
- Разнотипные Стяжки для пружин.
- И другой вид наиболее востребованного инструмента и оборудования для диагностики и ремонта ходовой части легковых автомобилей и подвески грузовых.