Оборудование для ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Оборудование для ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71

+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

Дизель-тестер VE 3800

Мы знаем и понимаем что мы предлагаем!

Профессиональный подбор оборудования

Мы формируем участки для диагностики и ремонта различных систем впрыска: Common Rail, Насос-форсунки, ТНВД с механическим и электронным управлением. Коллектив компании включает специалистов с высшим профильным образованием и многолетним опытом работы. Это позволяет нам оказывать профессиональную техническую поддержку и качественный подбор оборудования под Ваши задачи.

Производство оборудования для ремонта топливной аппаратуры

«АвтоТехДизель» более 10 лет занимается производством и сборкой стендов для ТНВД, приборов проверки дизельных форсунок, дизель-тестеров. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих из Европы и Азии, весь спектр оборудования сертифицирован и имеет техническую документацию.

Доверие и Опыт

Мы не привлекаем никаких кредитных средств, ресурсов для пополнения основных и оборотных средств — это обеспечивает максимальную стабильность. Мы производим самостоятельно сборку оборудования под зарегистрированной торговой маркой, что является гарантом качества и минимальных сроков поставки. Мы используем для работы собственные помещения и цеха. Большинство предлагаемого оборудования — в наличии.

Купить Дешево — не значит купить Выгодно

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете оптимальный вариант оборудования, создаете лучшие условия для развития Вашего бизнеса. Покупая оборудование у нас, Вы получаете качественную техническую поддержку и гарантию 12 месяцев.

Новости Все новости

О компании

ООО «АвтоТехДизель» охватывает широкий спектр деятельности, направленной на реализацию оборудования для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры. Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI — лишь малая часть проверенных производителей с мировым именем, с которыми мы предпочитаем иметь дело. MERCEDES и VECO, RENAULT и MAN — далеко не весь список популярных западных марок автомобилей, которые подлежат ремонту нашим оборудованием. Что касается авто отечественного производства, то и владельцы КАМАЗов и МАЗов найдут все необходимое для их ремонта в предлагаемом нами ассортименте оборудования.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стенды, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления, в независимости от типа: распределительного Lucas, Bosch, Denso и Zexel или рядного Bosch.
  • Дизель-тестеры PE, VE, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления более современных моделей, которые отличаются электронным управлением.
  • Модели дизель-тестеров для топливных насосов высокого давления от отечественных производителей, например, БНС-1 или ДК-2. Большой выбор оборудования, предназначенного для работы с системой Common Rail.
  • Сканеры CR и оборудование для диагностических работ насос – форсунок.
  • Оборудование для диагностики дизельных форсунок М-106Э КИ-562Д, М-106 и ДД2110.
  • Оборудование для ремонта топливного насоса высокого давления BOSCH P7100 у автомобилей КАМАЗ.

Ассортимент нашей продукции — это не только оборудование, назначение которого — диагностика дизельной аппаратуры. Системные сканеры, без которых трудно себе представить диагностику легковых и грузовых автомобилей, занимают достойное место среди реализуемой нами продукции

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

Телефон: +7 (985) 773-88-40
Телефон: +7 (48431) 5-42-71

Оборудование для оснащения участков по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

Диагностика и ремонт ТНВД

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в автомобилестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельном автомобиле. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности автомобиля, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Первая система впрыска и топливный насос высокого давления (ТНВД) изобретенный R. Bosch, уже сильно изменился как внешне, так и самой системой впрыска. Подавляющее большинство автомобилей Западной Европы оснащены ТНВД не с механическими регуляторами, а ТНВД с электронной системой управления, которой управляет ЭБУ автомобиля и более совершенными системами Common Rail.

В одном ряду с легковыми автомобилями, оснащенными дизельными двигателями стоят и грузовые автомобили, что может быть удивительным для не специалиста. Необходимо отметить тот факт, что введение жестких экологических требований в Европе, привело к запрету въезда на территорию этих стран автомобилей Российского производства, что в сою очередь подстегнуло наших производителей топливной аппаратуры к разработке ТНВД и систем соответствующих нормам Euro1, Euro2, которыми сейчас вплотную оснащаются такие автомобили как МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и многие другие.

Если углубиться в рассказ о системах впрыска и новых моделях ТНВД, то совсем не останется места рассказать об оборудовании, которое необходимо для обслуживания дизельных двигателей и топливной аппаратуры, а это не маловажный этап в работе любого автомобиля, начиная с сохранения его эксплутационных характеристик и заканчивая соответствия всем нормам, предъявленным к дизельным автомобилям.

Одним из основных инструментом на участке по обслуживанию топливной аппаратуры является стенд для диагностики и регулировки ТНВД (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-05, ДД 10-06), учитывая все возможные требования потребителей начиная с автосервиса который обслуживает импортные легковые автомобили, заканчивая крупными транспортными компаниями и судовыми ремонтными заводами. Оборудование отличается универсальностью, что немаловажно на сегодня. На стендах можно проводить диагностику и регулировку как отечественных, так и импортных ТНВД. С помощью стенда можно проводить сведущие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

По техническим характеристикам они являются приоритетными при выборе, они ни чуть не уступают импортным аналогам, а уступают только в стоимости.
На стендах моделей ДД 10-01, ДД 10-04, можно проводить диагностики самых распространенных ТНВД: дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

После введения в производство Ярославскими заводами топливной аппаратуры соответствующей нормам Euro 1, Euro 2, завод изобрел и внедрил в производство стенды новой серии ДД 10-05 на которых можно проводить диагностику семейства ТНВД «Компакт 40» типа 133, 135, 173, 175, 185, семейства «Компакт 32» типа 363, 773,V-образного семейства типа 337, 324 с цикловой подачей до 250 мм3 , давлением впрыска до 150 МПа и всей остальной аппаратуры диагностируемой на стендах ДД 10-01, ДД 10-04.

Стенд серии ДД 10-05 отличается не только мощностью привода, но и усовершенствованием своих эксплутационных характеристик, а именно изменением системы измерения производительности насосных секций. На стенде ДД 10-05 установлена система измерения в виде фронтального расположения форсунок в мерном блоке. Стенды так же имеют автономную систему термостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД с корректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Так же предприятие не забыло судоремонтные заводы и крупные карьерные управления. Для их задач разработан стенд модели ДД 10-06 с возможностями диагностики и регулировки ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм, типа БЕЛАЗ (120т) с двигателями 8ДМ, 6ДМ, В8РА, а также ТНВД судовых и тепловозных дизелей.

Одним из крупных производителей дизельных двигателей является Коломенский завод, продукция которого востребована даже на Западе, а именно двигатели моделей Д-49. Такие двигатели получили огромное распространение в тепловозостроении, судах, дизель-генераторах, автомобилей БЕЛАЗ. Для обслуживания ТНВД установленных на этих двигателях завод сегодня разрабатывает стенд модели ДД 10-07, который в ближайшее время будет внедрен в производство.

Помимо этого завод предлагает весь спектр оснастки для диагностики и ремонта практически всего спектра ТНВД и двигателей отечественного и импортного производства.
Так что развитие завода не стоит на месте. Рекомендациями оборудования которое он производит можно заручиться у таких гигантов производителей топливной аппаратуры и дизельных двигателей как ОАО «ЯЗДА» («Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры»), ОАО «ЯЗТА» ( «Ярославский Завод Топливной Аппаратуры» ), ОАО «Автодизель» ( «Ярославский Моторный Завод»).

Стенды ТНВД

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Стенд ТНВД предназначен для диагностики и регулировки топливной аппаратуры. Данное оборудование оснащено электродвигателем мощностью 15 кВт и подходит для проверки всех известных марок топливных насосов дизельных двигателей. Результаты испытаний наносов могут выводиться на компьютер, на их основании можно производить ремонт системы.

В стандартную комплектацию входит:

  • стенд
  • стендовые форсунки
  • трубки высокого давления
  • колбы мерные
  • кронштейны
  • прибор для проверки форсунок

В зависимости от Ваших потребностей, можем осуществить доставку в Новосибирске

Дизельный сервис-центр. Игра стоит свеч

Доля дизельных двигателей на российском рынке постепенно увеличивается. Пока этот процесс наиболее заметен в сегменте легкого коммерческого транспорта, но постепенно растет число и легковых автомобилей, оборудованных дизельными моторами. В связи с этим на первый план выходит проблема постгарантийного сервисного обслуживания данных двигателей. По словам буквально всех участников рынка, данное направление авторемонта находится в серьезном кризисе.

В России структура рынка дизельных систем для автомобилей сильно отличается в зависимости от региона. На Дальнем Востоке очень высокий спрос на запасные части и обслуживание топливных систем Denso, которые стоят на большинстве японских дизельных двигателей. На втором месте – топливные системы Delphi, которые стоят на корейских автомобилях. В Сибири примерно половину рынка занимают системы Bosch, которые устанавливаются на подавляющее большинство европейских автомобилей. Значительные доли имеют Delphi и Denso. На европейской части России Bosch превалирует, доля Delphi и Denso заметно меньше, чем в Сибири и на Дальнем Востоке. Кроме того, там нередко встречаются Siemens, Stanadyne, Detroit Diesel, которыми оборудованы американские и некоторые европейские автомобили. В целом рынок дизельных систем очень разнообразен, что создает дополнительные трудности для сервисных центров, которые работают в данном сегменте.

Спрос и предложение

По оценке участников рынка, количество сертифицированных дизельных сервисных центров таково, что сегодня они не в состоянии в полной мере удовлетворить потребности рынка.

«На современном рынке сервисных услуг диагностику дизельной топливной аппаратуры предлагают максимум 20% СТО, а реально могут найти неисправность и её устранить — не более 10% СТО, – заявляет Николай Янковский Николай Янковский, руководитель группы развития «Бош Авто Сервис» в России. ­ В этой ситуации владельцы такой техники обращаются на дилерские станции и мы видим сейчас, что дизель зарекомендовал себя не только как экономичный, но и как очень дорогой в ремонте. Тем не менее, джипы и микроавтобусы будут в основной своей массе дизельными, поэтому диагностика дизельных автомобилей – дело для СТО перспективное».

Непосредственно на местах ситуация выглядит и вовсе плачевно.

«Относительно неплохой можно назвать ситуацию с ремонтом дизельных топливных систем марки Bosch, – рассказывает Юрий Федорищев, технический руководитель компании «Дизель Техник» (г. Новосибирск) ­ — В России есть всего 23 сервисных дилера Bosch (станции сети «Бош Дизель Центр»). Это компании, которые оказывают услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей. Однако большая часть этих компаний располагается в европейской части нашей страны. В Сибири и на Дальнем Востоке далеко не в каждом городе есть современный сервис, который может диагностировать дизельные двигатели. При этом Bosch ведь не единственный игрок на этом рынке. Большинство корейской техники работает на топливной системе фирмы Delphi. А сеть по ремонту этих машин в России очень слабая. Если же посмотреть в сегмент современной грузовой техники и спецтехники, то там вообще – непаханое поле для работы».

Кстати, дилерские сервисные центры тоже не берут на себя функции квалифицированных пунктов обслуживания дизельных двигателей. Официальные дилеры не заинтересованы в развитии ремонтного рынка. У них автомобиль находится на обслуживании в пределах гарантийного срока. Негарантийных обращений в первые два-три года эксплуатации автомобиля немного. Дилеру выгоднее предложить агрегатную замену сломанного узла, чем вкладывать деньги в развитие дизельного сервиса. Это дорого, и платит, как правило, автовладелец, а дилер и автопроизводитель зарабатывают на этом. К тому же в России распространена практика сокращенных сроков гарантии на дизельную топливную аппаратуру. Производители автомобилей объясняют это низким качеством дизельного топлива.

К тому же политика некоторых автопроизводителей такова, что они, в принципе, не обнародуют регламент по ремонту автомобилей в течение первых лет производства новой модели и не поставляют запчасти в свободную продажу. На обслуживании таких автомобилей зарабатывают только официальные дилеры.

Очевидным недостатком российского рынка обслуживания дизельных двигателей является отсутствие сегмента восстановленных деталей. В Европе и в США владелец автомобиля имеет возможность оставить на сервисе отдефектованный ТНВД, инжектор или любую другую деталь и получить восстановленную либо новую со значительной скидкой (20-30%). В России заводов по восстановлению нет, а вывозить детали б/у на восстановление в Европу нерентабельно из-за российских таможенных правил.

Конечно, есть большое количество автосервисов, которые пытаются решать проблему «на своем уровне», не имея ни должного оборудования, ни знаний. К сожалению, услуги именно такого уровня и преобладают на российском рынке. Главная причина – высокий уровень инвестиций в оборудование, в обучение персонала для дизельного сервиса.

«Владельцы бизнеса боятся вкладывать деньги в обучение сотрудников, – комментирует директор компании «ЛСВ­Транс» Александр Зубрицкий. ­ — Основной аргумент: «Я заплачу деньги, а он уйдет от меня к конкуренту». Вот и получается, что на рынке труда вертится несколько более­менее толковых специалистов, которые убеждены в своей незаменимости. А все остальные автосервисы, которые предлагают услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей, работают «на коленках». Диагностируют с помощью обычного универсального мультимарочного сканера по протоколу OBD. Возможности такого диагностического оборудования сильно ограничены. «Снять» показатели с некоторых двигателей таким способом можно, а вот сравнить с эталонными значениями – нет. Для этого уже нужен сканер Bosch, Delphi или сканер производителя автомобиля».

По словам А. Зубрицкого, на российский рынок сильно влияет рынок б/у запасных частей. Он сдерживает развитие цивилизованного рынка ремонта дизельных автомобилей. По стоимости так называемые «контрактные» запчасти дешевле, чем полноценный ремонт с использованием качественных запасных частей. Отсутствие гарантии на такие запчасти почему-то не останавливает российских автовладельцев. Они охотно пускаются в эту авантюру и, как правило, очень быстро снова оказываются на СТО. Но есть и обратная сторона вопроса. Многие дизельные сервисные центры себя дискредитировали, поскольку лишь единицы из них работают строгом соответствии с технологией ремонта Bosch, Delphi и Denso. Остальные либо не знакомы с технологией, либо нарушают её, потому что клиент просит «сделать подешевле».

«Дешевле можно сделать только с нарушением технологии, – поясняет Александр Зубрицкий, ­ а нарушение технологии ремонта почти всегда приводит к возврату автомобиля в ремонт. Крайним в данной ситуации всегда остается владелец автомобиля. Вместо того, чтобы один раз заплатить за качественный ремонт, он платит несколько раз и так и не получает результата. Именно поэтому у нас сформировалось мнение, что ремонт дизельного двигателя – это долго, дорого и неэффективно. На деле же, если соблюдать технологию ремонта, то официальные сервисные центры Bosch дают гарантию на выполненные работы не менее 1 года. Выходит, можно эффективно ремонтировать и современные дизели. А все разговоры о том, что в условиях автосервиса это невозможно, – это миф, который возник из-­за отсутствия знаний, оборудования и производственной дисциплины».

Сколько стоит дизель-центр построить?

О каких же цифрах идет речь при создании современного центра по диагностике и ремонту дизельного двигателя, который будет в состоянии диагностировать и ремонтировать системы Common Rail и ТНВД с электронным управлением? Чтобы ответить на этот вопрос, надо для начала составить перечень необходимого специализированного оборудования.

Ремонт дизельных двигателей можно разделить на два самостоятельных направления: диагностика и ремонт двигателя (включая капитальный ремонт) и ремонт топливной аппаратуры. Ремонт топливной аппаратуры – это самостоятельное направление, которое требует очень серьезных инвестиций в оборудование и в персонал. Нужны дорогостоящие испытательные стенды и очень хорошие специалисты.

По оценке эксперта, если говорить о ремонте компонентов топливной аппаратур, то перечень оборудования для диагностики дизельных топливных систем на примере BOSCH не очень большой:

• Системный тестер, например KTS

• Мотор-тестер, например FSA

• Тестер по обратному сливу

• Комплект манометров для измерения низкого и высокого давлений

• Специнструмент для монтажа и демонтажа компонентов (инжекторы, ТНВД и т.д.)

Иногда, если поток дизельных автомобилей велик, имеет смысл оснастить участок настольным стендом для инжекторов EPS200».

Директор компании ЛСВ-Транс рекомендует добавить к этому перечню оборудования набор для диагностики систем впрыска без снятия с автомобиля. В этом случае стоимость полного комплекта оборудования увеличится на 200 000 — 250 000 руб.

«Но это, конечно, далеко не все инвестиции, которые потребуются предпринимателю, планирующему создать сервисный центр по диагностике дизельных двигателей, – отмечает Александр Зубрицкий. ­ — Второй серьезной статьёй расходов станет обучение специалистов. Могу предположить с высокой долей вероятности, что готовых специалистов он на рынке труда не найдет. Обучение специалистов довольно дорогостоящий процесс. Семинары и курсы от производителей проводятся в основном в Москве и Санкт-­Петербурге. Они рассчитаны на специалистов, которые уже имеют довольно неплохой технический уровень: среднее специальное образование и опыт работы на автосервисе. Трехдневные семинары, которые проводит компания Bosch, стоят около 18 000 руб., не считая расходов на дорогу и проживание. В регионах России обучающие мероприятия проводятся нерегулярно».

Все названные выше цифры актуальны для станции, которая планирует заниматься диагностикой дизельных систем и заменой отдефектованных узлов и компонентов. Размер инвестиций увеличивается в десятки раз, если вы планируете организовать полноценный ремонт компонентов топливной аппаратуры. Испытательные стенды стоят несколько миллионов рублей.

«Для ремонта топливной аппаратуры только производства компании Bosch придется вложить в оборудование около 12 млн. руб. Чтобы ремонтировать ещё и аппаратуру Delphi, понадобится вложить ещё столько же. Технические центры, которые имеют такие технические возможности, за Уралом можно посчитать по пальцам», ­ — замечает Александр Зубрицкий.

По оценке Юрия Федорищева («Дизель-Техник»), организация полноценного сервиса по ремонту современных дизельных двигателей с цехом ремонта топливной аппаратуры обойдется новому участнику рынка примерно в 1 млн. евро.

«На автосервисном рынке не так много инвесторов, готовых к таким серьезным капиталовложениям, ­ — отмечает технический директор компании «Дизель Техник». — ­ Кроме того, надо отдавать себе отчет в том, что время полного возврата инвестиций будет намного дольше, чем в сфере обслуживания бензиновых двигателей. Дизельный автосервис такого уровня – это полноценное производственное предприятие».

Большинство инвесторов, которые планируют развивать направление дизельного сервиса, начинают с диагностики и ремонта двигателя, без создания цеха по ремонту топливной аппаратуры. Капиталовложения в оборудование при таком подходе не так велики, и это позволяет компании наработать базу клиентов, понять, какова структура рынка, какие модели топливной аппаратуры чаще всего попадают в ремонт, и уже в зависимости от этой структуры развивать направление по ремонту топливной аппаратуры. Такой подход – наиболее правильный, считают эксперты.

«Если вы решили создавать дизельный сервисный центр, то должны быть готовы к тому, что вам нужно будет постоянно развиваться – заниматься обучением сотрудников, покупать новые виды оборудования, – делится опытом Юрий Федорищев. ­ — К сожалению, многие владельцы дизельных станций техобслуживания работают у нас по такому принципу: один раз инвестировали в оборудование — и считают, что могут теперь лет 10 зарабатывать на этом деньги, ни о чем не беспокоясь. Нет. Так не получится. Надо понимать, какие потребности есть у рынка и как их можно удовлетворить. Вообще, новичкам в этом бизнесе работать довольно тяжело – нужна поддержка со стороны более опытного партнера, который будет консультировать и помогать. Одних денег для успешного вхождения в данный бизнес не достаточно».

Возможно, большинство потенциальных инвесторов, дочитав до середины этой статьи, решили, что им не нужны все эти сложности. Гораздо проще вложить деньги в простой и понятный экспресс-сервис по обслуживанию бензиновых автомобилей. Согласен – это проще. Однако могу возразить. На российском рынке автосервисных услуг осталось не так много направлений для развития, которые имеют пока очень низкий уровень конкуренции. Дизельный сервис – это одно из таких направлений. Освоить его, действительно, не просто, но тот, у кого это получится, снимет такую «кассу», которая не снилась ни одному владельцу обычной СТО.

Читайте также:  Фильтры воздушные дизельных двигателей отработанные
Оцените статью