Оборудование для мойки агрегатов двигателя

Автоматические мойки деталей

Универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.

«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:

  1. Серия LK — флагманская комплектация моечной машины.
  2. Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
  3. Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.
Читайте также:  Топливный фильтр забит машина не заводится

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия)

Оцените статью