Диагностику компонентов систем нейтрализации ОГ (подробнее см. в таблице)
SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
Датчик NOx WG1034121032
Диагностику ABS/EBS/ECAS и других систем (подробнее см. в таблице)
WABCO ABS-E;
WABCO ABS-D;
WABCO EBS3;
WABCO ECAS 6×2; NEW!
Knorr-Bremse ABS 6
Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
и др.
Дополнительные возможности
Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.
Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».
«АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).
Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»
Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C
Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.
Режим отображения параметров «Список»
Режим отображения параметров «Графики»
Режим отображения параметров «Таблица»
Управление ИМ — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа — управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31
Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31
Режим «Спец. функции» предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа — подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле, двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31
Просмотр идентификационных данных ЭБУ — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Описание адаптера «ECU-Link 3»
Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».
Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.
Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.
При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В).
Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 3»:
габариты — 100 х 60 х 30 мм
вес — 200 г
питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В