Оборудование для диагностики автомобилей авто ком

Сканер Автоком

Начиная с 80-х годов прошлого века, автопроизводители взяли курс на оснащение автомобилей электронным оборудованием. Наметилась тенденция на увеличение доли электроники в общем числе элементов всей конструкции автомобиля. И с каждым годом все больше наращиваются темпы. В последних поколениях продукции автопрома, доля электрооборудования достигает 40%. А доля систем и отдельных деталей, контролируемых электронным мозгом машины, составляет 90% – 95%.

Диагностический сканер Автоком

Диагностика такого высокотехнологичного продукта, без специального оборудования, не представляется возможным.

Как обычно бывает, в эпоху рыночных отношений, спрос родил предложения.Производитель занялся разработкой и массовым производством приборов для диагностики электроники автомобиля. К одному из таких разработок и принадлежит сканер Autocom.

Для чего нужен сканер Автоком

Универсальный мультимарочный автосканер Autocom предназначен для диагностики легкового и грузового транспорта. Охватывает почти все модели автомобилей, представленных на рынке европейскими производителями. Однако дает неплохие результаты в работе с марками Американских и Японских автоконцернов. Тут нужна оговорка, только оригинальные приборы могут это делать, китайские подделки не имеют такого широкого охвата по маркам. Их возможности ограничены европейскими марками автомобилей. И на том, спасибо!

Функции всех деталей автомобиля поделены на системы, то есть каждая деталь входит в одну из систем. Контролируют их работу электронные контролирующие блоки, с помощью многочисленных датчиков. Они постоянно информируют электронный блок управления (ЭБУ) о параметрах своих подопечных. Когда датчики неисправны, происходит искажение входящих в ЭБУ сигналов. Соответственно, исходящие из него данные, тоже будут искажены.

Система OBD предназначена контролировать достоверность входящей/исходящей информации, с помощью функции самодиагностики. Выявленные ею неполадки, отражаются на приборной панели в виде светящегося индикатора. Так фиксируется сам факт неисправности. Причины и точное место неполадки определяет сканер при тестировании автомобиля, присоединенный к бортовому компьютеру через его разъем. Большинство производителей перешли (остальные подтягиваются) на стандартный 16-ти пиновый разъем OBD2.

Характеристики сканера Autocom

В комплекте: сам прибор, в компактном пластиковом корпусе, кабель USB, комплект адаптеров-переходников, CD с программным обеспечением (Delphi DS150E).

Программа простая и интуитивно понятная для неискушенного пользователя. Русификация хорошего уровня. Подключается к персональному компьютеру через USB-порт и Bluetooth (по карте Bluetooth, встроенной в ПК или ноутбук).

  1. Система ISI помогает быстрой идентификации самого автомобиля и его основных систем.
  2. Система сканирования ISS – самостоятельно сканирует все доступные блоки, без особых указаний.
  3. Система обновлений ISU. Самостоятельно выбирает версии обновления и обновляется.
  4. Поддерживает все стандарты коммуникаций. Имеет интерфейс для многих разъемов OBDI, OBDII, EOBD – ISO, SAE, RS485 J1708, J1962.
  5. Имеется большая справочная база.
  6. Дает возможность программирования ключей, пультов, инжекторов.
  7. Мультиплексная разработка позволяет отказаться от спец. кабелей.
  8. Возможность обновления и техническая поддержка ПО.
  9. Сохранение идентификационных данных протестированных автомобилей. Ускоряет процесс выбора авто во время следующей диагностики и всех последующих.
  10. Сканер может выполнять функции регистратора, оставаясь включенным, фиксировать все параметры.
  11. Логирование. Создается история тестирований. В случае необходимости, можно отослать файл в сервисный центр и получить техническую поддержку.
Читайте также:  Ремонт автомобиля электрика генератор

Последние четыре функции доступны только в оригинальных экземплярах. Многочисленные китайские клоны этого делать не могут.

Богатый функционал Autocom

  • Считывание сохраненных ошибок (их кодов). Можно просмотреть как постоянные коды, так и переменные. Это единожды зафиксированные сбои, которые получат статус постоянных, если повторятся в течение 40 циклов запуска двигателя.
  • Удаление кодов. Сброс с памяти кодов, осуществляется рядом манипуляций с автомобилем. Обесточивается ЭБУ, путем снятия (на 10 секунд) клеммы аккумулятора, если код вновь возвращается, ошибка имеет постоянный статус. Когда производится сброс, удаляются с памяти и все текущие параметры движения. Поэтому, проводят процедуру обучения ЭБУ – тестовая езда в различных режимах, что дает возможность сохранения текущих параметров в памяти.
  • Расшифровка и вывод отчетов. В нем указывается сам код, его расшифровка (название конкретной детали, где зафиксирована неисправность), статус ошибки (постоянная или прерывающаяся), дополнительные сведения, замороженные кадры (параметры, фиксированные в момент поломки). Иногда к ошибке выдается инструкция или рекомендация по устранению. Отчеты предоставляются в двух форматах: списком и графиком.
  • Сохранение и отправка на печать результатов сканирования.
  • Просмотр и корректировка ранее сохраненных отчетов.
  • Сканирование и просмотр текущих показателей, в том числе и во время движения (RTD). Эта функция необходима для анализа работы отдельных датчиков и оценки корректности работы ЭБУ.
  • Бортовой самописец – возможность записи параметров движения при различных испытаниях. Эти данные сохраняются. Можно создать список параметров, наиболее часто вас интересующих. При последующих сеансах тестирования, в этом режиме, автоматически (без лишних запросов) будут тестироваться системы из списка. Однако, создание этой папки, может сказаться на скорости работы сканера.
  • Программа имеет ссылки на сторонние справочные источники – каталоги, инструкции, базы производителя и иные.
  • Самостоятельная регуляция параметров исполнительных элементов, в обход ЭБУ.
  • Спец. функции – программирование, адаптация, кодирование.

Кодирование – АСТ – функция, позволяющая временно блокировать контрольную функцию ЭБУ и задать самостоятельно параметры исполнительным механизмам (например, задать старт активации кондиционера).

Список доступных активации компонентов, выдает контролер.

Адаптация – ADJ – дает возможность вмешаться в настройки ЭБУ. Отключить или включить дополнительные функции, адаптировать замененные детали. Сюда лезть, без специальных навыков, не стоит. Малейшая оплошность выведет из строя бортовой компьютер.

Программирование – функция необходима для «прописки» новых компонентов. Эту функцию тоже оставьте профессионалам или изучите ее досконально.

  • Тесты для исполнителей – стандарт OBD2 предусматривает некие тесты для разных систем автомобиля. В программе выдается список типовых тестов, касающихся, в основном, топливной и выхлопной систем. Так как, именно они в ответе за степень загрязнения окружающей среды, на страже которой стоит протокол OBD.
  • Сброс и регуляция сервисных интервалов.
Читайте также:  При газе машина захлебывается нексия

Немного о китайских клонах Autocom

Не секрет, что в Китае производят все. Многочисленные версии одного и того же продукта, кардинально отличаются по качеству изготовления. Есть откровенная «фарса», но встречаются и достойные экземпляры, способные конкурировать с оригиналом. К такой категории относятся китайские копии Autocom сканера.

При выборе прибора, обращайте внимание на качество сборки:

  1. Пайки. Ручная/станковая.
  2. Иногда фильтры CAN заменены на перемычки. Это будет создавать помехи при беспроводном соединении.
  3. Контакты не должны быть расположены близко к корпусу, между ними нужно будет ставить изоляционные прокладки, чтобы не было замыкания.
  4. Реле. Лучше, чтобы стояло NEC белого (или красного) цвета.
  5. Проследите, чтобы диск с ПО не был поврежден. Должна иметься версия для грузового транспорта.

На сегодняшний день, на этом рынке доступны версии:

  • Autocom CDP PRO
  • CDP PRO Plus
  • Autocom CDP Pro Cars
  • Autocom CDP+
  • CDP+ Old
  • CDP+ New
  • Delphi New VCI

Отличаются друг от друга внешним видом, материалом корпуса, наличием одной или двух плат. Все имеют антенну Bluetooth, кабель с разъемом OBD2, группы светодиодов на корпусе.

Отличаются они еще и ценой. Старые, двуплатные, приборы стоят 1900 – 2600 рублей, если приобретать у китайских продавцов. Одноплатные экземпляры стоят 3000 – 3700 рублей. Есть модели в позолоченном корпусе, их цена доходит до 5000 рублей. У отечественных перекупщиков цены моментально удваиваются. Даже эти цены в разы меньше цены на оригинальный сканер Autocom, которые достигают (в зависимости от ПО) нескольких десятков, а то и всю сотню, тысяч рублей.

Несмотря на то, что это подделки, они прекрасно выполняют все функции, предусмотренные разработчиками.

Автоком — профессиональное диагностическое оборудование

Краткое описание

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS. Представленное изделие является мультимарочным и нацелено на работу с автомобилями европейского, японского, американского производства. «Автоком» отличается эргономичностью интерфейса, высокой скоростью работы, легкостью управле. Читать полностью →

5990р.

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS. Представленное изделие является мультимарочным и нацелено на работу с автомобилями европейского, японского, американского производства. «Автоком» отличается эргономичностью интерфейса, высокой скоростью работы, легкостью управления и обновления ПО. Прибор подходит как для частного использования, так и для профессионального применения в СТО и автосервисах, благодаря поддержки большого количества марок таких, как Audi, Mercedes, BMW, Ford, Mazda, Opel, ВАЗ, Камаз и тд

Возможности Автоком CDP+:

  • сканирование большинства систем автомобиля (двигательной, климатической, электрической, тормозной, навигационной и т. д.);
  • программирование ряда блоков;
  • сброс сервисных интервалов;
  • чтение и удаление ошибок;
  • связь по Bluetooth и USB;
  • чтение рабочих параметров в режиме реального времени.
  • просмотр показаний в реальном времени
  • сервисные функции и тесты в различных блоках автомобиля
Читайте также:  Что нужно чтобы произвести диагностику автомобилю

Особенности Автоком CDP+:

  • онлайн запись параметров в движении для последующего анализа
  • прорезиненный корпус для безопасной работы в условиях автосервиса
  • светодиод в разъеме OBD-II для удобного подключения
  • беспроводная связь с ПК

Автосканер отличается быстротой и легкостью установки и наличием текстовых подсказок на русском языке. Autocom спроектирован по уникальной технологии, которая сокращает количество необходимых для работы кабелей, что существенно упрощает и ускоряет работу механика. Изделие обладает интеллектуальной системой сканирования и распознавания, что позволяет быстро определить автомобиль и проверить работу всех его систем.

Купить «Автоком» вы можете как в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге, так и через интернет-магазин и мы отправим Вам прибор в любую точку России. Специалисты нашей компании помогут вам правильно подготовить прибор к работе и дадут необходимые рекомендации по его использованию. Обращайтесь в интернет-магазин «В гаражах», чтобы купить Автоком или другие диагностические приборы.

Сравнительные характеристики версий прибора:

Версия прибора: Автоком CDP USB Автоком CDP USB+Bluetooth Автоком CDP USB+Bluetooth Качество А+
Преимущества: Наличие Bluetooth
  • Наличие Bluetooth
  • Схемотехника платы соответствуют оригиналу
  • Стабильная работа во всех режимах
  • Устойчивая работа по шине CAN
  • Стабильная работа с новыми автомобилями
Количество плат: 2 2 1
Тип подключения ПК: USB USB+Bluetooth USB+Bluetooth
Возможность работы
с грузовым транспортом:
Да Да Да
Комплектация: Сканер Автоком
Диск с ПО
Кабель USB
Сканер Автоком
Диск с ПО
Кабель USB
Встроенный модуль Bluetooth
Сканер Автоком
Диск с ПО
Кабель USB
Встроенный модуль Bluetooth

Почему стоит приобрести прибор именно в нашей компании: лучшая схемотехника и качество электронной платы, 1 год гарантии и технической поддержки, доставка в любую точку России с оплатой при получении

Дополнительно Вы можете приобрести переходники для старых авто:

1. Мне не приходилось использовать такое оборудование. Смогу ли я работать с «Автоком» без наличия опыта?

2. Чем отличается одноплатный прибор от двух платного?

3. Сложно ли устанавливать ПО для работы с адаптером?

4. У меня не получилось установить программу. Что в этом случае делать?

5. Входит ли в комплект поставки программа для работы с адаптером, могу ли я установить ПО на несколько компьютеров?

6. Работает ли данный прибор с русскими легковыми и грузовыми автомобилями и какая версия программы в данный момент?

В настоящее время в наш комплект поставки входит версия 2.15.01 в покрытие которой входят отечественные легковые и грузовые автомобили

Примеры работы Autocom CDP Pro Car:

Autocom CDP Pro Car. Пример работы 1

Autocom CDP Pro Car. Пример работы 2

Скриншоты:

Главное меню, поддержка отвечественных авто

Главное меню, сканирование по CAN шине

Фото с подсказками для мастера

Для просмотра карты покрытия нажмите на картинку

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Операционная система: Windows XP (x32), 7 (x32 и x64), 8 (x32 и x64), 10 (x32 и x64)
Процессор: 1 ГГц и более
Оперативная память (ОЗУ): 1 Гб и более
Наличие модуля Bluetooth: Необходим для прибора с беспроводным интерфейсом
Место на жестком диске: 1.5 Гб

Оцените статью