Чип-тюнинг Volvo
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.
1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.
2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.
3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто
4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.
5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.
6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.
7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.
В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм
Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Volvo 242
Выберите модель авто.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.
MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.
CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.
MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.
Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.